Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ ЛИЦЕЙ №1 П. НАХАБИНО
Рассмотрено Согласовано Утверждено
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор
____________ /Гореликова В.Л. ___________ /Ковалевская И.А. __________ /_Котова О.А
«___» _________ 2013 г. «___» _________ 2013 г. «___» _________ 2013 г.
Календарно-тематический план
Учебный предмет : алгебра и начала математического анализа.
Авторы программы : Бурмистрова Т.А.
Учебник, автор, год издания, издательство: Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Класс (параллель классов): 11 Б класс
Учитель : Леонтьева О.В.
Количество часов в неделю по учебному плану: 4
Всего количество часов в году по плану: 136
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
- Цели и задачи
-ознакомить с методами решения задач теории чисел, связанных с понятием делимости;
- обобщить и систематизировать знания о многочленах, научить выполнять деление многочленов, возведение многочленов в степень;
-научить решать алгебраические уравнения, имеющие целые корни, решать системы уравнений, степени выше второй;
-обобщить и систематизировать знания о действительных числах, сформировать понятие степени с действительным показателем;
- научить применять определение арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений;
-изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств
- изучить свойства показательной функции;
-научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений;
-сформировать понятие логарифма числа, научить применять свойства логарифмов при решении уравнений;
- изучить свойства логарифмической функции и научить применять её свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств;
- сформировать понятие синуса, косинуса и тангенса, котангенса числа, научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений;
- научить решать простейшие тригонометрические уравнения;
- научить решать тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений, используя различные приемы решения;
- ознакомить с приемами решения тригонометрических неравенств.
- Требования к уровню подготовки обучающихся
- В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;
- выполнения расчетов практического характера;
-использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и
эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в
личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений,
аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения
с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
- Тематическое планирование
№ п.п | Название темы | Количество часов |
1 | Тригонометрические функции. | 19 |
2 | Производная и ее геометрический смысл. | 22 |
3 | Применение производной к исследованию функции. | 16 |
4 | Первообразная и интеграл. | 15 |
5 | Комбинаторика. | 10 |
6 | Элементы теории вероятностей. | 8 |
7 | Комплексные числа. | 13 |
8 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 10 |
9 | Итоговое повторение. | 23 |
Количество обязательных контрольных : 7
№ п/п | Тема | Количество работ |
1. | Тригонометрические функции. | 1 |
2. | Производная и ее геометрический смысл. | 1 |
3. | Применение производной к исследованию функции. | 1 |
4. | Первообразная и интеграл. | 1 |
5. | Комбинаторика. | 1 |
6. | Элементы теории вероятностей. | 1 |
7. | Комплексные числа. | 1 |
итого | 7 |
5.УМК Ю.М Колягин. М.В.Ткачева, Н.Е.федорова. М.И.Шабунин. алгебра и начала математического анализа 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений базовый и профильный уровни. М.: Просвещение, 2011.
Календарно – тематическое планирование
№п\п | № урока по теме | Тема урока ( практическая, лабораторная, контрольная работа и т.д., ) | Дата по плану | Скорректированная дата |
1. Тригонометрические функции 19 ч | ||||
1 | 1 | Область определения и множество значений триг.ф | сентябрь | |
2 | 2 | Область определения и множество значений триг.ф | 1 неделя | |
3 | 3 | Четность, нечетность, периодичность триг.ф. | ||
4 | 4 | Четность, нечетность, периодичность триг.ф. | ||
5 | 5 | Четность, нечетность, периодичность триг.ф. | сентябрь | |
6 | 6 | Свойства функции у = соs х и ее график | 2 неделя | |
7 | 7 | Свойства функции у = соs х и ее график | ||
8 | 8 | Свойства функции у = соs х и ее график | ||
9 | 9 | Свойства функции у = sin х и ее график | сентябрь | |
10 | 10 | Свойства функции у = sin х и ее график | 3 неделя | |
11 | 11 | Свойства функции у = sin х и ее график | ||
12 | 12 | Свойства функции у = tg х и ее график | ||
13 | 13 | Свойства функции у = tg х и ее график | сентябрь | |
14 | 14 | Обратные тригонометрические функции. | 4неделя | |
15 | 15 | Обратные тригонометрические функции. | ||
16 | 16 | Обратные тригонометрические функции. | ||
17 | 17 | Урок обобщения и систематизации знаний. | октябрь | |
18 | 18 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 5 неделя | |
19 | 19 | Конрольная работа №1 | ||
2.Производная и ее геометрический смысл 22 ч | ||||
20 | 1 | Предел последовательности. | ||
21 | 2 | Предел последовательности. | октябрь | |
22 | 3 | Предел последовательности. | 6 неделя | |
23 | 4 | Предел функции. | ||
24 | 5 | Предел функции. | ||
25 | 6 | Непрерывность функции. | октябрь | |
26 | 7 | Определение производной. | 7 неделя | |
27 | 8 | Определение производной. | ||
28 | 9 | Правила дифференцирования. | ||
29 | 10 | Правила дифференцирования. | октябрь | |
30 | 11 | Правила дифференцирования. | 8 неделя | |
31 | 12 | Производная степенной функции. | ||
32 | 13 | Производная степенной функции. | ||
33 | 14 | Производные элементарных функций | октябрь | |
34 | 15 | Производные элементарных функций | 9 неделя | |
35 | 16 | Производные элементарных функций | ||
36 | 17 | Геометрический смысл производной. | ||
37 | 18 | Геометрический смысл производной. | ноябрь | |
38 | 19 | Геометрический смысл производной. | 10 неделя | |
39 | 20 | Обобщение и систематизация знаний | ||
40 | 21 | Обобщение и систематизация знаний | ||
41 | 22 | Контрольная работа№2 | ноябрь | |
3.Применение производной к исследованию функции 16 ч. | ||||
42 | 1 | Возрастание и убывание функции. | 11 неделя | |
43 | 2 | Возрастание и убывание функции. | ||
44 | 3 | Экстремумы функции. | ||
45 | 4 | Экстремумы функции. | ноябрь | |
46 | 5 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 12 неделя | |
47 | 6 | Наибольшее и наименьшее значения функции | ||
48 | 7 | Наибольшее и наименьшее значения функции | ||
49 | 8 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | ноябрь | |
50 | 9 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | 13 неделя | |
51 | 10 | Построение графиков функций. | ||
52 | 11 | Построение графиков функций. | ||
53 | 12 | Построение графиков функций. | декабрь | |
54 | 13 | Построение графиков функций. | 14 неделя | |
55 | 14 | Обобщение и систематизация знаний | ||
56 | 15 | Обобщение и систематизация знаний | ||
57 | 16 | Контрольная работа№3 | декабрь | |
| ||||
58 | 1 | Первообразная . | 15 неделя | |
59 | 2 | Первообразная . | ||
60 | 3 | Правила нахождения первообразных. | ||
61 | 4 | Правила нахождения первообразных. | декабрь | |
62 | 5 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | 16 неделя | |
63 | 6 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | ||
64 | 7 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | ||
65 | 8 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. | январь | |
66 | 9 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. | 17 неделя | |
67 | 10 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. | ||
68 | 11 | Применение интегралов для решения физических задач. | ||
69 | 12 | Простейшие дифференциальные уравнения. | январь | |
70 | 13 | Обобщение и систематизация знаний | 18 неделя | |
71 | 14 | Обобщение и систематизация знаний | ||
72 | 15 | Контрольная работа№4 | ||
| ||||
73 | 1 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | январь | |
74 | 2 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | 19 неделя | |
75 | 3 | Перестановки. | ||
76 | 4 | Перестановки. | ||
77 | 5 | Размещения без повторений. | февраль | |
78 | 6 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | 20 неделя | |
79 | 7 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | ||
80 | 8 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | ||
81 | 9 | Обобщение и систематизация знаний | февраль | |
82 | 10 | Контрольная работа№5 | 21 неделя | |
| ||||
83 | 1 | Вероятность события. | ||
84 | 2 | Вероятность события. | ||
85 | 3 | Сложение вероятностей. | февраль | |
86 | 4 | Сложение вероятностей. | 22 неделя | |
87 | 5 | Вероятность произведения независимых событий. | ||
88 | 6 | Формула Бернулли. | ||
89 | 7 | Обобщение и систематизация знаний | февраль | |
90 | 8 | Контрольная работа№6 | 23 неделя | |
| ||||
91 | 1 | Определение комплексных чисел. Сложение и умножение к.ч. | ||
92 | 2 | Определение комплексных чисел. Сложение и умножение к.ч. | ||
93 | 3 | Комплексно сопряженные числа. Модуль к.ч. операции вычитания и деления. | март | |
94 | 4 | Комплексно сопряженные числа. Модуль к.ч. операции вычитания и деления. | 24 неделя | |
95 | 5 | Комплексно сопряженные числа. Модуль к.ч. операции вычитания и деления. | ||
96 | 6 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | ||
97 | 7 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | март | |
98 | 8 | Тригонометрическая форма комплексного числа. | 25 неделя | |
99 | 9 | Умножение и деление к.чисел, записанных в триг.форме. формула Муавра. | ||
100 | 10 | Умножение и деление к.чисел, записанных в триг.форме. формула Муавра. | ||
101 | 11 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. | март | |
102 | 12 | Обобщение и систематизация знаний | 26 неделя | |
103 | 13 | Контрольная работа№7 | ||
| ||||
104 | 1 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | ||
105 | 2 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | апрель | |
106 | 3 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | 27 неделя | |
107 | 4 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | ||
108 | 5 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | ||
109 | 6 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | апрель | |
110 | 7 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры. | 28 неделя | |
111 | 8 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры. | ||
112 | 9 | Обобщение и систематизация знаний | ||
113 | 10 | Контрольная работа№8 | апрель | |
114 | 1 | Итоговое повторение. | 29 неделя | |
115 | 2 | Итоговое повторение. | ||
116 | 3 | Итоговое повторение. | ||
117 | 4 | Итоговое повторение. | апрель | |
118 | 5 | Итоговое повторение. | 30 неделя | |
119 | 6 | Итоговое повторение. | ||
120 | 7 | Итоговое повторение. | ||
121 | 8 | Итоговое повторение. | апрель | |
122 | 9 | Итоговое повторение. | 31 неделя | |
123 | 10 | Итоговое повторение. | ||
124 | 11 | Итоговое повторение. | ||
125 | 12 | Итоговое повторение. | май | |
126 | 13 | Итоговое повторение. | 32 неделя | |
127 | 14 | Итоговое повторение. | ||
128 | 15 | Итоговое повторение. | ||
129 | 16 | Итоговое повторение. | май | |
130 | 17 | Итоговое повторение. | 33 неделя | |
131 | 18 | Итоговое повторение. | ||
132 | 19 | Итоговое повторение. | ||
133 | 20 | Итоговое повторение. | май | |
134 | 21 | Итоговое повторение. | 34 неделя | |
135 | 22 | Итоговое повторение. | ||
136 | 23 | Итоговое повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
Планирование учебного материала по алгебре 8 класса по учебнику Макарычева Ю. Н. и др. на 4 часа в неделю
Планирование учебного материала по алгебре 8 класса по учебнику Макарычева Ю.Н. и др. на 4 часа в неделю....
Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 10 классе на 3 часа в неделю по учебнику под ред. Колмогорова А.Н.
Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 10 классе на 3 часа в неделю по учебнику под ред. Колмогорова А.Н....
Тематическое планирование учебного материала по алгебре для 8 класса (учебник А.Г.Мордкович)
Тематическое планирование Тематическое планирование по учебнику А.Г.Мордковича (алгебра) для 8 класса общеобразовательной школы...
Тематическое планирование учебного материала по алгебре для 9 класса (учебник А.Г.Мордкович)
Тематическое планированиеТематическое планирование по алгебре (учебник А.Г.Мордкович) для 9 класса общеобразовательной школы...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение. Содержит пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе составлено в соответствии с УМК Макарычева Ю.Н. Программа рассчитана на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю), в том числе...