Планирование учебного материала курса "Алгебра", 8 класс (базовый уровень)
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Планирование учебного материала курса "Алгебра", 8 класс (базовый уровень)
2012-2013 учебный год
3 часа в неделю, 102 часа в году
Учебник "Алгебра. 8 класс" в 2-х частях под ред А.Г. Мордковича, М: Изд. "Мнемозина", 2011 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_algebra_8kl_12-13_god.doc | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» ………………( руководитель ШМО Медведева Т. М.
Планирование учебного материала курса « Алгебра «, 8 класс (базовый уровень)
2012-2013 учебный год
3 часа в неделю, 102 часа в году
Учебник « Алгебра» 8 класс; авторы А.Г. Мордкович и другие, издательство Мнемозина, 2011 год
Составила учитель математики Ходакова Л. И.
№ урока | Сроки изучения | Код Контролируемого элемента содержания ( КЭС) | Содержание материала (тема урока ) | Код Контроли- руемых предметных умений | Осваиваемые учебные действия ( умения ) | Форма контроля уровня освоения | Д/З | Примеча- ние |
Повторение (4 ч. ) |
1 | 1.2.1; 1.2.2; 1.2.5; !,3.4; !.3.6; 2.1.1; 2.1.3 | Числовые и алгебраические выражения | 1.1; 1.3 | Выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями | № 3,11, 20 все а,г №47 весь | Из учебника 2005 г.изд. |
2 | 3.3.2; 2.3.3 | Формулы сокращенного умножения | 1.1; 1.3 | Использовать формулы сокращенного умножения при упрощении выражений. | М.Д. | № 31-33, 41, 44 все в,г | Из учебника 2005 г.изд. |
3 | 5.1.1-5.1.6 | Графики функций | 4.1-4.4 | Отмечать в прямоуг. системе координат точки с заданными координатами, строить графики линейных функций и находить точки их пересечения. | Из учебника 2005 г.изд. |
4 | 3,1,1; 3,1,2; 3,1,6-3,1,8 | Линейные уравнения и их системы | 3.1 | Решать линейные уравнения и их системы. | С.Р. | № 57,63, 72 а, б | Из учебника 2005 г.изд. |
Тема 1 | Алгебраические дроби (20 часов) |
5 | 2.4.1 | Основные понятия | 2.2 | Определять область допустимых значений для любой дроби | п.1 № 1,3,6,4 все в,г. |
6 | 2.4.1 | Основные понятия | 2.1 2.2 3.4 | Находить значения алгебраических дробей, составлять математические модели для задач. | Письменный опрос. | № 9.11.12.15 Все в, г. |
7 | 2,4.2 | Основное свойство алгебраической дроби | 2.2 | Сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю. | Вариант 1, 2011года Подготовить-ся к диагн. Работе. |
8 | 2.4.2 | Основное свойство алгебраической дроби | 2.2 | Применять основное свойство дроби. | С.Р. | П.2 10-13, 16 | Диагностическая работа |
9 | 2.4.2 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 2.2 | Уметь выполнять действия сложения и вычитания с алг. дробями. | П. 3 № 3, 4, 5, 9 все (г) |
10 | 2.4.2 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 2.2 | Уметь выполнять действия сложения и вычитания с алг. дробями. | С.Р. | П.3 № 10, 11, 13, 17, 19 все а,б. |
11 | 2.4.2. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 2.2 | Выполнять действия с алг. дробями. | П.4 №7, 8, 9 в, г |
12 | 2.4.2 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 2.2 | Складывать и вычитать алг. дроби с разными знаменателями. | Индивидуальный опрос по карточкам. | П.4 № 13, 14, 16, 18, 21 все в, г. |
13 | 2.4.2 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 2.2 | Складывать и вычитать алг. дроби с разными знаменателями. | С.Р. | П.4 № 28, 29. |
14 | 2.4.2 | Умнож. и делен. | 2.2 | Умножать и делить алг. дроби. | П.5 № 2, 6, 11, 17 |
15 | 2.4.2 | Умножение и деление алг. дробей. Возведение алг. дроби в степень. | 2.2 | Выполнять действия с алг. дробями. | Индивидуальный опрос по карточкам. | П.5 № 14, 15, 20, 23 |
16 | 2.4.2 | Умножение и деление алг. дробей. Возведение алг. дроби в степень. | 2.2 | Выполнять действия с алг. дробями. | С.Р. | № 26, 28 |
17 | 2.4.1 2.4.2 | Преобразование алгебраических выражений | 2.1-2.5 | Упрощать выражения, доказывать тождества | Устный опрос | П.6 № 1- 3 |
18 | 2.4.1 2.4.2 | Преобразование алгебраических выражений | 2.1-2.5 | Упрощать выражения, доказывать тождества | С.Р. | П.6 № 6, 8, 11 все а,б. |
19 | 3.4.1 2.4.3 | Первые представления о решении рациональных уравнений | 3.1 | Решать простейшие рациональные уравнения | П.7 № 6, 8, 11, 13, 15 Все б.в. |
20 | 3.4.1 2.4.3 | Решение рациональных уравнений | 3.1 | Решать простейшие рациональные уравнения | Индивид. работа по карточкам | П.7 №18, 21. |
21 | 2.2.1 | Степень с отрицательным целым показателем | 2.2 | Преобразовывать выражения, содержащие степень с отрицательным показателем | Фронтальная работа с классом. | П.8 №8, 7, 10, 12,. |
22 | 2.2.1 | Степень с отрицательным целым показателем | Преобразовывать выражения, содержащие степень с отрицательным показателем | Письменный опрос | П.8 №14, 16, 18,21. |
23 | Подготовка к контрольной работе | тест | № 5.22, 6.12, 7.32, 7.27, |
24 | Контрольная работа №1 |
Тема 2
| Функция у=√ х. Свойства квадратного корня. (17 час.) |
25 | Рациональные числа | 1.2 | Переходить от обыкновенной дроби к бесконечной десятичной периодической дроби и наоборот. | М.Д. | П.9 № 9.15. 9.20, 9.21. |
26 | 1.4.1 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 1.2 | Применять понятие квадратного корня из неотрицат. числа. | Устный опрос. | П.10, № 1, 4, 7, 14, 17. |
27 | 1.4.1 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 2.5 | Вычислять значения иррациональн. выражений. | М.Д. | П.10 №22,24 а,в. |
28 | 1.4.5 | Иррациональные числа | 1.2 1.1 | Сравнивать рациональные и иррациональн. числа. | С.Р. | П. 11 № 5, 8б, 11, 12. |
29 | 1.4.6 | Множество действительных чисел | 1.1 | Сравнивать и упорядочивать действительные числа. | тест | П.12 № 4.16, 18, 20. |
30 | 5.1.6 5.1.8 | Функция у= √х, ее свойства и график | 4.1-4.4 | Строить график функции, находить наибольшее и наименьшее значения | Устный опрос. | П.13 Примеры б, в Из№ 9, 18. |
31 | 5.1.6 5.1.8 | Функция у=√ х, ее свойства и график | 4.1-4.4 | Решать графически уравнения и их системы. | М.Д. | П.13 № 11, 12. |
32 | 2.5.1 | Свойства квадратных корней | 2.5 | Находить значения числовых выражений, используя свойства квадратных корней. | С.Р. | п.14 № 2, 4, 12. |
33 | 2.5.1 | Свойства квадратных корней | 2.5 | Находить значения числовых выражений, используя свойства квадратных корней. | С.Р. | П.14 № 32, 35. |
34 | 2.5.1 | Преобразование выражений, содержащих 2.5операцию извлечения кв. корня. | 2.5 | Преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения кв. корня. | Тест. | П.15 № 2. 12, 18, 23б |
35 | 2.5.1 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения кв. корня. | 2.5 | Преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения кв. корня. | С.Р. | п.15 № 23а, 30. |
36 | 2.5.1 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения кв. корня. | 2.5 | Преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения кв. корня. | Письменный опрос. | П.15 № 37, 38, 43. |
37 | 2.5.1 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения кв. корня. | 2.5 | Преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения кв. корня. | С.Р. | П15 № 42, 64, 73, 76. |
38 | 1.3.2 5.1.10 | Модуль действительного числа | Применение понятия модуль действительного числа при вычислениях. | М.Д. | П.16 № 6, 11, 22. |
39 | 1.3.2 5.1.10 | Модуль действительного числа | 3.1 | Решать уравнения с модулем. | С.Р. | П.16 № 18, 26. |
40 | Подготовка к к.р. | Подготовить-ся к к.р. |
41 | Контрольная работа №2 |
Тема 3 | Квадратичная функция. Функция у=к/х (15 час.) |
42 | 5.1.1-5.1.3 5.1.7 | Функция у=кх2, ее свойства и график. | 4.1 4.2 | П.17 № 3, 4г, 25. |
43 | 5.1.1-5.1.3 5.1.7 | Функция у=кх2, ее свойства и график. | 4.1 4.2 | Строить график у=х2, находить наибольшее и наименьшее значение функции. | Опрос по карточкам | Пп.17 № 28(б), 30, 43, 35 (в, г.) |
44 | 5.1.6 | Функция у=к/х, ее свойства и график | 4.1 4.2 | Строить график у=х2, находить наибольшее и наименьшее значение функции. | П.18 № 9а, 10а, 11. |
45 | 5.1.6 | Функция у=к/х, ее свойства и график | 4.1 4.2 | Решать уравнения и системы уравнений графическим методом. | С.р. | Пп.18 № 15бг, 23. |
46 | 5.1.1-5.1.3 5.1.7 5.1.6 | Как построить график функции у=f(х+t), если известен график функции у=f(х) | 4.1-4.4 | Строить графики изученных функций | Приготовить шаблоны графиков функций у= к/х, у=х2, у=√х П.19: № 5, 13, 30а, 32а |
47 | 5.1.1-5.1.3 5.1.7 5.1.6 | Как построить график функции у=f(х)+м, если известен график функции у=f(х) | 4.1-4.4 | Использовать параллельный перенос при построении графиков изученных функций | Опрос по карточкам | П.20 № 1, 6, 16, 19. |
48 | 5.1.1-5.1.3 5.1.7 5.1.6 | Как построить график функции у=f(х+t)+м, если известен график функции у=f(х) | 4.1-4.4 | Строить графики различных функций | Тест | П.21 № 5, 9, 8. |
49 | 5.1.1-5.1.3 5.1.7 5.1.6 | Как построить график функции у=f(х+t)+м, если известен график функции у=f(х) | 4.1-4.4 | Строить графики различных функций | С.р. | Пп21 № 15, 23, 26. |
50 | 5.1.7 | Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. | 4.1-4.4 | Назначение каждого коэффициента в аналитической записи. | тест | П.22 № 8, 10. |
51 | 5.1.7 | Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. | 4.1-4.4 | Строить график квадратичной функции. | Фронтальный опрос | П.22 № 15, 26в, 31, 44. |
52 | 5.1.7 | Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. | 4.1-4.4 | Решать квадратные уравнения графическим способом | Опрос у доски по карточкам | № 19, 22. |
53 | 5.1.11 | Графическое решение квадратных уравнений | 4.1-4.4 | Строить графики различных функций и решать кв. уравнения графическим способом | Индивидуальная работа у доски | П.23 № 1, 2,8, 12. |
54 | 5.1.11 | Графическое решение квадратных уравнений | 4.1-4.4 | Строить графи-ки различных функций и решать кв. уравнения графическим способом | тест | № 9, 14, 19, 20. |
55 | Подготовка к контрольной работе | Подготовиться к к.р. |
56 | Контрольная работа №3 | Не задано |
Тема 4 | Квадратные уравнения ( 24 ч.) |
57 | 3.1.3 | Основные понятия | 3.1 | Решать неполные квадратные уравнения | Устный опрос | П.24 № 5, 7, 9. |
58 | 3.1.3 | Основные понятия | 3.1 | Решать квадратные уравнения | Индивидуальная работа по карточкам | № 25, 33. |
59 | 3.1.3 | Основные понятия | 3.1 | Решать квадратные уравнения различного уровня сложности | С.р. | № 29, 32, 38 ав. |
60 | 3.1.3 | Формулы корней квадратного уравнения | 3.1 | Вычислять дискриминант кв. уравнения | П.25 № 2, 5. |
61 | 3.1.3 | Формулы корней квадратного уравнения | 3.1 | Решать полные квадратные уравнения | Индивидуальная работа по карточкам | № 14, 24, 29. |
62 | 3.1.3 | Формулы корней квадратного уравнения | 3.1 | Решать квадратные уравнения | Обучающая самостоятельная работа | № 39, 40. |
63 | 3.1.3 | Формулы корней квадратного уравнения | 3.1 | Решать квадратные уравнения | Индивидуальная работа по карточкам | Домашняя контрольная работа № 4 задание №1 |
64 | 3.1.4 | Рациональные уравнения | 3.1 | Решать простейшие рациональные уравнения | Обучающая самостоятельная работа | Пп.26 № 2, 6, 9. |
65 | 3.1.4 | Рациональные уравнения | 3.1 | Решать рациональные уравнения | № 14, 13, 17. |
67 | 3.1.4 3.1.5 | Рациональные уравнения | 3.1 | Решать рациональные уравнения | Самостоятельн. работа | Домашняя контрольная работа № 4 задание №2 |
68 | 3.1.4 3.3.1 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 7.1 | Составлять математ. модели задач в виде рациональных уравнений. | Устный опрос. |
69 | 3.1.4 3.3.1 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 7.1 | Составлять математ. модели задач в виде рациональных уравнений и решать их. | М.Д. |
70 | 3.1.4 3.3.1 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 7.1 | Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений | Индивидуальная работа по карточкам. |
71 | 3.1.4 3.3.1 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 7.1 | Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений | С.Р. | Домашняя контрольная работа № 4 задание №4 |
72 | 3.1.3 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 3.1 | Решать квадратные уравнения с большими коэффициентами. |
73 | 3.1.3 | Теорема Виета | 3.1 | Использовать теорему Виета для решения приведенных квадратных уравнений. | Фронтальная работа с классом. |
74 | 3.1.3 | Теорема Виета | 3.1 | Использовать теорему Виета для решения приведенных квадратных уравнений. | Индивидуальная работа по карточкам. | Дом. к.р. №4 задание №6 |
75 | 3.1.3 | Теорема Виета | 3.1 | Решать квадратные уравнения рациональным способом. | С.Р. |
76 | Иррациональные уравнения | Усвоить алгоритм решения иррациональ-ных уравнений. | Фронтальная работа с классом. |
77 | Иррациональные уравнения | Решать простейшие иррациональ- ные уравнения. | Индивидуальная работа по карточкам. |
78 | Иррациональные уравнения | Решать иррациональ- ные уравнения. | С.Р. | Домашняя контрольная работа № 4 задание №8 |
79 | Подготовка к контрольной работе | Письменный опрос | Вар. №4 к.р. №4 |
80 | Подготовка к контрольной работе | Подготовить-ся к контрольной работе. |
81 | Контрольная работа №4 | Не задано. |
Тема 5 | Неравенства |
82 | 3.2.1 | Свойства числовых неравенств. | 3.2 | Применять свойства числовых неравенств для оценки значения выражения. | Фронтальная работа с классом. |
83 | 3.2.1 | Свойства числовых неравенств. | 3.2 | Применять свойства числовых неравенств для сравнения алгебраических выражений . | Письменный опрос. |
84 | 3.2.1 | Свойства числовых неравенств. | 3.2 | Доказывать неравенства | М.Д. |
85 | 5.1.2 | Исследование функций на монотонность | 4.1-4.4 3.2 | Определять промежут-ки убывания и возрастан. функции . | С.Р. |
86 | 3.2.2. 3.2.3 | Решение линейных неравенств | 3.2 | Применять свойства числовых неравенств для решения линейных неравенств. | Обучающая самостоятельная работа. |
87 | 3.2.2. 3.2.3 | Решение линейных неравенств | 3,2 | Решать линейные неравенства. | Письменный опрос. |
88 | 3.2.2. 3.2.3 | Решение линейных неравенств | 3.2 | Решать более сложные линейные неравенства. | С.Р. |
89 | 3.2.5 | Решение квадратных неравенств | 3.2 | Решать квадратные неравенства, используя свойства параболы. | Устный опрос. |
90 | 3.2.5 | Решение квадратных неравенств | 3.2 | Решать квадратные неравенства, используя свойства параболы. | М.д. |
91 | 3.2.5 | Решение квадратных неравенств | 3.2 | Находить значения переменных, при которых выражение имеет смысл. | С.Р. |
92 | 3.2.3 3.2.5 | Решение неравенств. Урок обобщения и закрепления | Тест. |
93 | 1.4.5 | Приближенные значения действительных чисел. | Находить приближенные значения действительных чисел с определенной точностью. |
94 | Стандартный вид числа | Записывать числа в стандартном виде | Письменный опрос |
Тема 6 | Итоговое повторение |
95 | 5.1.1-5.1.11 | Функции и их графики. | 4.1-4.5 | Тесты с использованием КИМов. |
96 | 5.1.1-5.1.11 | Функции и их графики. | 4.1-4.5 |
97 | 5.1.1-5.1.11 | Функции и их графики. | 4.1-4.5 | Тесты с использованием КИМов. |
98 | 3.1.3 | Квадратные уравнения | 3.1 |
99 | 3.1.3 | Квадратные уравнения | 3.1 | Тесты с использованием КИМов. |
100 | 2.4.3 | Упрощение выражений | 2.4 |
101 | 2.4.3 | Упрощение выражений | 2.4 | Тесты с использованием КИМов. |
102 | 3.3.2 | Решение задач | 7.1 | Тесты с использованием КИМов. |
102 | 3.2.1.-3.2.3 | Неравенства. | 3.2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое поурочное планирование по обществознанию 11 класс (базовый уровень)
Тематическое поурочное планирование по обществознанию 11 класс (базовый уровень)...
Модульное планирование уроков химии 10 класс (базовый уровень - авторы Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман)
Планирование составлено на основе: 1) программы курса химии к учебникам химии авторов Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана для 10-11классов общеобразовательных учреждений (базовый...
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю) О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю, всего 52часа) к учебнику О. С. Габриеляна...
Тематическое планирование по обществознанию. 11 класс Базовый уровень (68 часов) к учебнику 2013 г, авторов А.И. Кравченко, Е. А. Певцова.
Тематическое планирование по обществознанию. 11 класс. Базовый уровень (68 часов) к учебнику 2013 г, авторов А.И. Кравченко, Е. А. Певцова....
Календарно-тематическое планирование по истории, 9 класс, базовый уровень.
Планирование составлено на основе Учебной программы «История с древнейших времен до наших дней: программа: 5-11 классы/ под редакцией П.А. Баранова, О.Н.Журавлевой. М.: Вентана-Граф.Учебники:Ист...
Экономика. Календарно-тематическое планирование учебного предмета 10 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по экономике для 10 класса на базовом уровне составлено на основе ООП СОО гимназии, рабочей программы по экономике для обучающихся ...