Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме "Пропорция"
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Урок изучения нового материала, работа в группе, с перфокартами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 88.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Пропорция | |
Тип урока | Открытия нового знания | |
Технология | Проблемно-диалогическая | |
Цель | ||
Образовательная Воспитательная Развивающая | Знать определение пропорции, её свойства. Научиться составлять верные пропорции, определять верная ли пропорция, научиться применять свойства при решении задач. Воспитывать любознательность, аккуратность, трудолюбие, интерес к учению. Развивать интуицию, мышление, самостоятельность, активность. | УУД. Предметные: Личностные: Устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом и результатом , определять правила работы в группе. Регулятивные: Определять и формулировать цель, Уметь планировать . уметь работать по инструкциям, отличать верно выполненные задания от неверного, давать оценку своим действиям вместе с учителем и одноклассниками. Познавательные: Ориентироваться в учебнике, находить необходимую информацию, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Коммуникативные: Уметь выражать свои мысли, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивные взаимодействия в и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 Организационный момент | ||
Мотивация | Притча о бабочке Когда-то давно в одном городе жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека приходили к нему за советом. Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: «Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая?» Если он скажет «мертвая», я открою ладони, бабочка улетит, если он скажет «живая», я сомкну ладони, и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее». Так все и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: «Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая?» Тогда мудрец, который был действительно умным человеком, сказал: «Все в твоих руках». | Учащиеся слушают притчу и объясняют, в чём её смысл ( всё зависит от нас самих. Если захотите быть успешными и будете внимательными, трудолюбивыми, упорными, то у нас всё получится. Мы всё усвоим, будем успешными и в жизни у нас всё получится) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока математики 5 класса
отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей, углубление полученных знаний и навыков при решении примеров и задач;развитие логического мышления, математической речи, умения обобщать и срав...

Методическая разработка урока математики 5 класс в системе ФГОС
Методическая разработка урока математики 5 класс в системе ФГОС...

Методическая разработка урока математики 5 класс "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе учебника математики для 5 класса для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. ШарыгинаТип урока: Урок изучения ...

Методическая разработка урока математики 5 класс "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе учебника математики для 5 класса для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. ШарыгинаТип урока: Урок изуч...

Методическая разработка урока математики 5 класс "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Конспект урока по математике в 5 классе соответствует программе образовательных учреждений. Тип урока: изучение новой темы. На уроке используетс ядидактические методы обучения: проблемно- поисковый, м...

Методическая разработка урока математики 6 класс по теме: «Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»
Тема: «Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая» ...

Методическая разработка. Урок математики. 6 класс "Отрицательные дроби"
Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием отрицательных дробей; научить находить модуль положительных и отрицательных дробей.На уроке активно используется фронтальная работа, работа в парах. Уча...