Рабочая программа по математике 9 класс(УМК Ю. Н. Макарычев и А.В.Погорелов)
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Рабочая программа по математике 9 класс (УМК Ю. Н .Макарычев и А.В. Погорелов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по математике 9 класс | 47.3 КБ |
Предварительный просмотр:
,Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Холмовская средняя общеобразовательная школа»
Холм- Жирковского района Смоленской области
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
_________/___________
Протокол №_______
«____»__________2013г.
«Согласовано»
Зам.директора по УВР
__________/И .Л. Брынчик
«______»__________2013г.
«Утверждено»
Директор МБОУ
_________/Т. В. Муравьёва
Приказ № _______
«______»_________2013г.
Рабочая программа
по математике
в 9 классе
на 2013- 2014 учебный год
Даниленкова Людмила Анатольевна
учитель математики,
высшая квалификационная категория
2013 год.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике (алгебра и геометрия) составлена в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Программа общеобразовательных учреждений:
Сборник « Программы для общеобразовательных учреждений». Алгебра. 7-9кл./ Сост. Т. А. Бурмистрова. М.: «Просвещение», 2008.
- Государственный стандарт основного общего образования по математике(второго поколения).
- Сборник нормативных документов. Математика./ Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. М.: Дрофа,2008.
- Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н, Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под. ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2012.
- Поурочные разработки по алгебре к учебнику Ю. Н. Макарычева 9класс. А. Н. Рурукин, С. А. Полякова. М.: «ВАКО», 2011.
- Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/А. В. Погорелов. – М.: Просвещение,2011.
- Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. М. Короткова. – М.: «Просвещение»,2011.
- Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе/ Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение», 2013, 2014.
- Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе/ Л. Ф. Лысенко. – Ростов- на- Дону, «Легион», 2013,2014.
- Интернет- ресурсы.
Данная программа полностью отражает уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем общеобразовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа на изучение математики в 9 классе рассчитана на 170 часов: алгебра – 3ч в неделю, всего 102ч.,
геометрия – 2ч в неделю, всего 68ч.
Плановых контрольных работ: - 16. (Алгебра – 10, Геометрия – 6).
Требования к уровню подготовки выпускников:
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.
• развитие логического мышления, пространственного воображения, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессионал. деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета. В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания.
Развитие универсальных учебных действий(У У Д).
1) в личностном направлении:• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об ее развитии, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
• способность к восприятию математических объектов, задач, решений.
2) в метапредметном направлении:• представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме.
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений.
• умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• осуществлять деятельность исследовательского характера;
3) в предметном направлении:• овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
• умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
• умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
• умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
• овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований , умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, умение применять уравнения для решения задач из различных разделов курса;
• овладение системой функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;
• овладение геометрическим языком, развитие пространственных представлений и приобретение навыков геометрических построений ,применение этих знаний для решения задач.
• умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике.
Содержание тем учебного курса.
Алгебра 9 класс.(102ч.)
- Квадратичная функция . (26ч.)
- Уравнения и неравенства с одной переменной. (18ч.)
- Уравнения и неравенства с двумя переменными. (20ч.)
- Арифметическая и геометрическая прогрессии. (18ч.)
- Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (10ч.)
- Повторение. (10ч.)
Геометрия 9 класс.(68ч.)
- Подобие фигур. (15ч.)
- Решение треугольников. (9ч.)
- Многоугольники. (14ч.)
- Площади фигур. (17ч.)
- Элементы стереометрии. (6ч.)
- Повторение. (7ч.)
Учебно – тематический план.
Алгебра. (102ч.)
Глава 1. Квадратичная функция.(26ч.)
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция и ее график. Корень п -ой степени.
Глава2. Уравнения и неравенства с одной переменной.(18ч.)
Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств 2-ой степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.
Глава3. Уравнения и неравенства с двумя переменными.(20ч.)
Уравнения с двумя переменными иего график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
Глава4. Арифметическая и геометрическая прогрессии.(18ч.)
Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. Определение гнометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.
Глава5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.(10ч.)
Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения. Сочетания. Относительная чкстота случайного события. Вероятность равновозможных событий.
Глава6. Повторение.(10ч.)
Геометрия.(68ч.)
Глава11. Подобие фигур.(15ч.)
Преобразование подобия и его свойства. Подобие фигур. Признаки подобия треугольников по: двум углам, по двум сторонам и углу между ними., по трем сторонам. Подобие прямоугольных треугольников. Углы, вписанные в окружность. Пропорциональность отрезков хорд и секущих.
Глава12. Решение треугольников. (9ч.)
Теорема косинусов. Теорема синусов. Соотношения между углами треугольника и противолежащими сторонами. Решение треугольников.
Глава13. Многоугольники.(14ч.)
Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники. Формулы для радиусов вписанных и описанных многоугольников Построение некоторых правильных многоугольников. Подобие правильных многоугольников. Длина окружности. Радианная мера угла.
Глава14. Площади фигур.(17ч.)
Понятие площади. Площади: прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Формула Герона. Площади подобных фигур. Площадь круга. Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника.
Глава15. Элементы стереометрию(6ч.)
Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения.
Повторение.(7ч.)
Календарно – тематическое
планирование по математике в 9 классе.
Учебники: 1.Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б.
Суворова. Алгебра : учеб. для 9 кл. общеобразоват.
учреждений. – М. : Просвещение, 2012.
2.А. В. Погорелов. Геометрия. 7-9 классы : учеб. для
общеобразоват. учреждений. – М. : Просвещение, 2011.
Курс математики 9 класса рассчитан на 170 ч. ( А - 102 ч., Г – 68ч.)( 5ч. в неделю).
№ п/п | Алгебра | Геометрия | Дата по плану | Дата факт. |
Глава I. Квадратичная функция(26ч.) | ||||
П.1.Функции и их свойства. | ||||
1. | 1.Функция. Область определения и область значений функции. | |||
П.11. Подобие фигур(15ч.) | ||||
2. | 100.Преобразование подобия. | |||
3. | 1. Функция. Область определения и область значений функции. | |||
4. | 1 .Функция. Область определения и область значений функции. | |||
5. | 101.102. Свойства преобразования подобия. Подобие фигур. | |||
6. | 2 .Свойства функций. | |||
7. | 103. Признак подобия треугольников по двум углам. | |||
8. | 2. Свойства функций. | |||
9. | 2. Свойства функций. | |||
10. | 104. Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. | |||
П.2.Квадратный трёхчлен. | ||||
11. | 3. Квадратный трехчлен и его корни. | |||
12. | 105. Признак подобия треугольников по трём сторонам. | |||
13. | 4. Разложение квадратного трехчлена на множители. | |||
14. | 4. Разложение квадратного трехчлена на множители. | |||
15. | 105. Признак подобия треугольников по трём сторонам. | |||
16. | 4. Разложение квадратного трехчлена на множители. | |||
17. | 106. Подобие прямоугольных треугольников. | |||
18. | Контрольная работа №1 (А-1) «Квадратный трехчлен» | |||
П.3. Квадратичная функция и ее график. | ||||
19. | 5. Функция у = ах, ее график и свойства. | |||
20. | 106. Подобие прямоугольных треугольников. | |||
21. | 5. Функция у = ах, ее график и свойства. | |||
22. | Контрольная работа №2.(Г1) «Подобие фигур» | |||
23. | 6. Графики функций у = ах +п и у = а(х -т). | |||
24. | 6. Графики функций у = ах +п и у = а(х- т). | |||
25. | 107.Углы, вписанные в окружность. | |||
26. | 7.Построение графика квадратичной функции. | |||
27. | 107.Углы, вписанные в окружность. | |||
28. | 7.Построение графика квадратичной функции. | |||
29. | 7.Построение графика квадратичной функции. | |||
30. | 108. Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | |||
31. | Контрольная работа №3 (А-2 ) «Квадратичная функция» | |||
32. | 108. Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | |||
П.4. Степенная функция. Корень п-ой степени. | ||||
33. | 8. Степенная функция. | |||
34. | 9. Корень п-ой степени. | |||
35. | 108. Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | |||
36. | 10.Дробно- линейная функция и ее график. | |||
37. | Контрольная работа №4.(Г2) «Подобие фигур» | |||
38. | 10.Дробно- линейная функция и ее график. | |||
39. | 11. Степень с рациональным показателем. | |||
П.12 .Решение треугольников (9 ч). | ||||
40. | 109. Теорема косинусов. | |||
41. | 11. Степень с рациональным показателем. | |||
42. | 109. Теорема косинусов. | |||
43. | 11. Степень с рациональным показателем. | |||
44. | Контрольная работа№5 (А-3 ) «Степенная функция». | |||
45. | 110.Теорема синусов. | |||
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (18ч). | ||||
П.5. Уравнения с одной переменной. | ||||
46. | 12. Целое уравнение и его корни. | |||
47. | 110. Теорема синусов. | |||
48. | 12. Целое уравнение и его корни. | |||
49. | 13. Дробные рациональные уравнения. | |||
50. | 110. Теорема синусов. | |||
51. | 13. Дробные рациональные уравнения. | |||
52. | 111. Соотношения между углами треугольника и противолежащими сторонами. | |||
53. | 13. Дробные рациональные уравнения. | |||
54. | 13. Дробные рациональные уравнения. | |||
55. | 112. Решение треугольников. | |||
56. | 13. Дробные рациональные уравнения. | |||
57. | 112. Решение треугольников. | |||
58. | 13. Дробные рациональные уравнения. | |||
59. | Контрольная работа №6 (А-4). «Уравнения с одной переменной» | |||
60. | Контрольная работа №7 (Г3) «Решение треугольников». | |||
П.6. Неравенства с одной переменной | ||||
61. | 14. Решение неравенств второй степени с одной переменной. | |||
П.13. Многоугольники.(14ч). | ||||
62. | 113. Ломаная. | |||
63. | 14. Решение неравенств второй степени с одной переменной. | |||
64. | 14. Решение неравенств второй степени с одной переменной. | |||
65. | 114 .Выпуклые многоугольники. | |||
66. | 15. Решение неравенств методом интервалов. | |||
67. | 115. Правильные многоугольники. | |||
68. | 15. Решение неравенств методом интервалов. | |||
69. | 15. Решение неравенств методом интервалов. | |||
70. | 116.Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | |||
71. | 16.Некоторые приемы решения целых уравнений. | |||
72. | 116. Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | |||
73. | 16.Некоторые приемы решения целых уравнений. | |||
74. | Контрольная работа №8 (А-5). «Неравенства с одной переменной» | |||
75. | 116.Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | |||
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (20ч). | ||||
П.7. Уравнения с двумя переменными и их системы. | ||||
76. | 17. Уравнение с двумя переменными и его график. | |||
77. | 117. Построение некоторых правильных многоугольников. | |||
78. | 17. Уравнение с двумя переменными и его график. | |||
79. | 18. Графический способ решения систем уравнений. | |||
80. | 118.Подобие правильных выпуклых многоугольников. | |||
81. | 18. Графический способ решения систем уравнений. | |||
82. | 118.Подобие правильных выпуклых многоугольников. | |||
83. | 18. Графический способ решения систем уравнений. | |||
84. | 19. Решение систем уравнений II-ой степени. | |||
85. | 118.Подобие правильных выпуклых многоугольников. | |||
86. | 19. Решение систем уравнений II-ой степени. | |||
87. | 119. Длина окружности. | |||
88. | 19. Решение систем уравнений II-ой степени. | |||
89. | 19. Решение систем уравнений II-ой степени. | |||
90. | 120.Радианная мера угла. | |||
91. | 20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | |||
92. | Решение задач. | |||
93. | 20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | |||
94. | 20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | |||
95. | Контрольная работа №9 (Г4) «Многоугольники». | |||
96. | Контрольная работа №10 (А-6). «Уравнения с двумя переменными и их системы ». | |||
П.14. Площади фигур ( 17ч). | ||||
97. | 121.122. Понятие площади. Площадь прямоугольника. | |||
П.8. Неравенства с двумя переменными и их системы. | ||||
98. | 21. Неравенства с двумя переменными. | |||
99. | 21. Неравенства с двумя переменными. | |||
100. | 122. Площадь прямоугольника. | |||
101. | 22. Системы неравенств с двумя переменными. | |||
102. | 123. Площадь параллелограмма. | |||
103. | 22. Системы неравенств с двумя переменными. | |||
104. | 23. Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными. | |||
105. | 123. Площадь параллелограмма. | |||
106. | 23. Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными. | |||
107. | 124. Площадь треугольника. | |||
108. | Контрольная работа №11 (А-7). «Неравенства с двумя переменными и их системы ». | |||
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (18ч). | ||||
П.9. Арифметическая прогрессия. | ||||
109. | 24.Последовательности. | |||
110. | 124. Площадь треугольника. | |||
111. | 25. Определение арифметич. прогр. Формула п-го члена арифметической прогресс. | |||
112. | 125.Формула Герона для площади треугольника. | |||
113. | 25. Определение арифметич. прогр. Формула п-го члена арифметической прогресс. | |||
114. | 25. Определение арифметич. прогр. Формула п-го члена арифметической прогресс. | |||
115. | 126. Площадь трапеции. | |||
116. | 26. Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии. | |||
117. | 126. Площадь трапеции. | |||
118. | 26. Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии. | |||
119. | 26. Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии. | |||
120. | 126. Площадь трапеции. | |||
121. | Контрольная работа №12 (А-8). «Арифметическая прогрессия ». | |||
122. | Контрольная работа №13 (Г-5) «Площади фигур» | |||
П.10. Геометрическая прогрессия. | ||||
123. | 27. Определение геометрич.. прогр. Формула п-го члена геометрической прогресс. | |||
124. | 27. Определение геометрич.. прогр. Формула п-го члена геометрической прогресс. | |||
125. | 127. Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | |||
126. | 27. Определение геометрич.. прогр. Формула п-го члена геометрической прогресс. | |||
127. | 128. Площади подобных фигур. | |||
128. | 28. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. | |||
129. | 28. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. | |||
130. | 128. Площади подобных фигур. | |||
131. | 28. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. | |||
132. | 129. Площадь круга. | |||
133. | 28. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. | |||
134. | 29. Метод математической индукции. | |||
135. | Решение задач. | |||
136. | Контрольная работа №14 (А-9). «Геометрическая прогрессия ». | |||
137. | Контрольная работа №15 (Г-6) «Площадь круга». | |||
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (10ч). | ||||
П.11. Элементы комбинаторики. | ||||
138. | 30.Примеры комбинаторных задач. | |||
139. | 31. Перестановки. | |||
П.15. Элементы стереометрии (6ч). | ||||
140. | 130. Аксиомы стереометрии. | |||
141. | 31. Перестановки. | |||
142. | 131. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. | |||
143. | 32. Размещения. | |||
144. | 32. Размещения. | |||
145. | 132. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | |||
146. | 33. Сочетания. | |||
147. | 133. Многогранники. | |||
148. | 33. Сочетания. | |||
П.12. Начальные сведения из теории вероятностей. | ||||
149. | 34. Относительная частота случайного события. | |||
150. | 134.Тела вращения. | |||
151. | 35.Вероятность равновозможных событий. | |||
152. | Решение задач. | |||
153. | Контрольная работа №16 (А-10). «Теория вероятностей». | |||
Повторение (10ч). | ||||
154. | Повторение. ЕГЭ, часть В. | |||
Повторение (7ч). | ||||
155. | Решение задач .ЕГЭ, часть В. | |||
156. | Повторение. ЕГЭ, часть В. | |||
157. | Решение задач .ЕГЭ, часть В. | |||
158. | Повторение. ЕГЭ, часть В. | |||
159. | Повторение. ЕГЭ, часть В. | |||
160. | Решение задач .ЕГЭ, часть В. | |||
161. | Повторение. ЕГЭ, часть В. | |||
162. | Решение задач .ЕГЭ, часть В. | |||
163. | Повторение. ЕГЭ, часть В. | |||
164. | Повторение. ЕГЭ, часть В. | |||
165. | Решение задач .ЕГЭ, часть В. | |||
166. | Повторение. ЕГЭ, часть В. | |||
167. | Решение задач .ЕГЭ, часть В. | |||
168. | Повторение. ЕГЭ, часть В. | |||
169. | Повторение. ЕГЭ, часть В. | |||
170. | Решение задач .ЕГЭ, часть В. |
Перечень учебно – методического обеспечения.
1.Программа общеобразовательных учреждений:
Сборник « Программы для общеобразовательных учреждений». Алгебра. 7-9кл./ Сост. Т. А. Бурмистрова. М.: «Просвещение», 2008.
2.Государственный стандарт основного общего образования по математике(второго поколения).
3. Сборник нормативных документов. Математика./ Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. М.: Дрофа,2008.
4.Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н, Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под. ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2012.
5.Поурочные разработки по алгебре к учебнику Ю. Н. Макарычева 9класс. А. Н. Рурукин, С. А. Полякова. М.: «ВАКО», 2011.
6.Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/А. В. Погорелов. – М.: Просвещение,2011.
7.Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. М. Короткова. – М.: «Просвещение»,2011.
8.Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе/ Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение», 2013, 2014.
9.Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе/ Л. Ф. Лысенко. – Ростов- на- Дону, «Легион», 2013,2014.
10.Интернет- ресурсы.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих интернет-ресурсов:
Министерство образования РФ: http://www.inforrnika.ru/; http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru Тестирование online: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru
Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main
Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru; http://www.encyclopedia.ru
Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.
- Информационные средства:
- Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания.
- Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.
- Инструментальная среда по математике.
- Технические средства обучения:
- Компьютер.
2.Учебно-практическое оборудование:
- Интерактивная доска.
- Доска магнитная.
- Комплект чертёжных инструментов классных: линейка, транспортир, угольники, циркуль.
- Набор планиметрических фигур.
- Набор стереометрических фигур.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 7 класса,алгебра-автор Ю.Н.Макарычев и др.,и геометрия-автор А.В.Погорелов
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование по алгебре и геометрии....
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая Программа по математике для 7 кл автор Макарычев Н.Ю. по ФГОС
Рабочая программа учебного курса математики для 7 класса составлена на основе: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 – ФЗ, Федеральный Го...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...