Рабочая программа по математике 11 класс (УМК А,Г.Мордкович и А.В.Погорелов)
рабочая программа (алгебра, 11 класс) по теме
Рабочач программа по математике 11 класс( УМК А.Г.Мордкович и А.В.Погорелов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11kl_matem_raboch_progr.docx | 58.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Холмовская средняя общеобразовательная школа»
Холм- Жирковского района Смоленской области
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _________/___________ Протокол №_______ «____»__________2013г. | «Согласовано» Зам.директора по УВР __________/И .Л. Брынчик «______»__________2013г. | «Утверждено» Директор МБОУ _________/Т. В. Муравьёва Приказ № _______ «______»_________2013г. |
Рабочая программа
по математике
в 11 классе
на 2013- 2014 учебный год
Даниленкова Людмила Анатольевна
учитель математики,
высшая квалификационная категория
2013год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(базовое изучение математики 11 класса)
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии , А. Г. Мордковича (алгебра) и авторской программы под редакцией А. В. Погорелова (геометрия) и составляет 170 учебных часов. Контрольных работ в течении года 13.
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Государственный стандарт основного общего образования по математике (второго поколения).
- Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. –3-е изд., Москва. Мнемозина, 2011.
- Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений.2-е изд.-М.:Просвещение,2010.
- Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10— 11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. — М.: 2010. — 202 с.
- Саакян С. М. Изучение геометрии в 10—11 классах: кн. Для учителя / С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов.— 4-е изд., дораб.— М. : Просвещение, 2010.— 248 с.
Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане: согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа рассчитана на 170 часа, 5 часов в неделю.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.
• развитие логического мышления, пространственного воображения, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессионал. деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета. В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания.
Развитие универсальных учебных действий(У У Д).
1) в личностном направлении:• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об ее развитии, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
• способность к восприятию математических объектов, задач, решений.
2) в метапредметном направлении:• представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме.
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений.
• умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• осуществлять деятельность исследовательского характера;
3) в предметном направлении:• овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
• умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
• умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
• умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
• овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований , умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, умение применять уравнения для решения задач из различных разделов курса;
• овладение системой функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;
• овладение геометрическим языком, развитие пространственных представлений и приобретение навыков геометрических построений ,применение этих знаний для решения задач.
• умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике.
Учебно-тематический план.
Алгебра. (102ч) Геометрия.(68ч)
Г.6. Степени и корни. Степенные функции Г.5. Многогранники (18ч).
(18ч). Г.6. Тела вращения (12ч).
Г.7. Показательная и логарифмическая Г.7. Объемы многогранников (10ч).
функции (29ч) Г.8. Объемы и поверхности тел
вращения(11ч).
Г.8. Первообразная и интеграл(8ч). Г.9. Избранные вопросы планиметрии
(17ч).
Г.9. Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей(15ч).
Г.10. Уравнения и неравенства. Системы
Уравнений и неравенств(20ч).
Повторение (12ч).
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Алгебра и начала анализа(102ч).
Степени и корни. Степенные функции (18 ч)
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции у = , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики
Показательная и логарифмическая функции (29 ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = log a x, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл (8 ч)
Первообразная и неопределенный интеграл. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч)
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Случайные события и их вероятности. Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Уравнения и неравенства с параметрами.
Повторение (12ч).
Геометрия.(68ч).
Многогранники (18ч). Двугранные и многогранные углы. Призма. Пирамида. Построение сечений.
Тела вращения (12ч). Цилиндр. Конус. Шар. Сфера. Построение их сечений
Объемы многогранников (10ч). Объемы призм и пирамид. Равновеликие тела. Усеченная пирамида..
Объемы и поверхности тел вращения (11ч). Объем цилиндра. Объем конуса. Объем шара (сферы). Шаровый сегмент и шаровый сектор. Площади поверхностей этих фигур.
Избранные вопросы планиметрии (17ч). Решение треугольников. Площади треугольников и четырехугольников. Теорема Чевы. Теорема Минелая. Метрические соотношения в окружности.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 классов
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;применение математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
АЛГЕБРА - уметь:
1 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифмы;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- применять знания для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ - уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- использовать знания для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА - уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций;
- вычислять площади фигур с использованием первообразной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; для решения прикладных задач,
в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие
и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА - уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ -уметь:
1. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
2. вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
3. анализировать числовые данные, представленные в виде диаграмм;
4. обрабатывать информацию. статистического характера;
Геометрия - знать:
1.основные понятия и определения геометрических фигур ;
2.формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и следствий;
3.возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
Уметь: 1. соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
2.изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
3.решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
4.проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
5.вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
6. применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
7.Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
Календарно- тематическое планирование
по математике (алгебра, геометрия) в 11 классе
№ п/п | Алгебра | Геометрия | Дата по плану | Дата факт |
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (18 ч). | Глава5. Многогранники(18 ч) | |||
1. | п.33. Понятие корня п-ой степени из действительного числа. | |||
2. | п39,40.Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы. | |||
3. | п.33. Понятие корня п-ой степени из действительного числа. | |||
4. | п.34. Функции у= , их свойства и графики. | |||
5. | п.41.Многогранники. | |||
6. | п.34. Функции у= , их свойства и графики. | |||
7. | п.42,43.Призма. Изображение призмы. | |||
8. | п.35. Свойства корня п-ой степени. | |||
9. | п.35. Свойства корня п-ой степени. | |||
10. | п.43.Построение сечений призмы. | |||
11. | п.35. Свойства корня п-ой степени. | |||
12. | п.44.Прямая призма. | |||
13. | п.36. Преобразование выражений, содержащих радикалы. | |||
14. | п.36. Преобразование выражений, содержащих радикалы. | |||
15. | п.45.Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда. | |||
16. | п.36. Преобразование выражений, содержащих радикалы. | |||
17. | п.46 Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда. | |||
18. | Контрольная работа №1 ( А1) «Степени и корни». | |||
19. | п.37. Обобщение понятия о показателе степени. | |||
20. | Многогранники. Решение задач. | |||
21. | п.37. Обобщение понятия о показателе степени. | |||
22. | Контрольная работа №2 (Г1) «Многогранники». | |||
23. | п.37. Обобщение понятия о показателе степени. | |||
24. | п.38. Степенные функции, их свойства, графики. | |||
25. | п.47.Пирамида. | |||
26. | п.38. Степенные функции, их свойства, графики. | |||
27. | п.48.Построение пирамиды и её плоских сечений. | |||
28. | п.38. Степенные функции, их свойства, графики. | |||
29. | Зачетный урок по теме «Степень». | |||
30. | п.48.Построение пирамиды и её плоских сечений. | |||
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции(29ч). | ||||
31. | п.39. Показательная функция, её свойства и график. | |||
32. | п.49.Усеченная пирамида. | |||
33. | п.39. Показательная функция, её свойства и график. | |||
34. | п.39. Показательная функция, её свойства и график. | |||
35. | п.50.Правильная пирамида. | |||
36. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | |||
37. | п.51.Правильные многогранники. | |||
38. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | |||
39. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | |||
40. | п.51.Правильные многогранники. | |||
41. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | |||
42. | Зачет по теме «Многогранники» | |||
43. | Контрольная работа № 3 (А2) «Показательная функция». | |||
44. | п.41. Понятие логарифма. | |||
45. | Контрольная работа №4 (Г2) «Многогранники». | |||
46. | п.41. Понятие логарифма. | |||
. Глава 6. Тела вращения (12 ч) | ||||
47. | п.52,53..Цилиндр . Сечения цилиндра плоскостями. | |||
48. | П.42. Логарифмическая функция, её свойства и график. | |||
49. | П.42. Логарифмическая функция, её свойства и график. | |||
50. | п.54.Вписанная и описанная призмы. | |||
51. | П.42. Логарифмическая функция, её свойства и график. | |||
52. | п.55,56.Конус. Сечения конуса. | |||
53. | п.43.Свойства логарифмов. | |||
54. | п.43.Свойства логарифмов. | |||
55. | п.57.Вписанная и описанная пирамиды. | |||
56. | п.43.Свойства логарифмов. | |||
57. | п.58,59,60..Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. | |||
58. | п.44. Логарифмические уравнения. | |||
59. | п.44. Логарифмические уравнения. | |||
60. | п.61.Касательная плоскость. Решение задач. | |||
61. | п.44. Логарифмические уравнения. | |||
62. | п.62. Пересечение двух сфер. | |||
63. | Контрольная работа № 5 (А3) . «Логарифмическая функция». | |||
64. | п.45. Логарифмические неравенства. | |||
65. | п.63. Вписанные и описанные многогранники. | |||
66. | п.45. Логарифмические неравенства. | |||
67. | п.63. Вписанные и описанные многогранники. | |||
68. | п.45. Логарифмические неравенства. | |||
69. | п.46. Переход к новому основанию логарифма. | |||
70. | П.64. О понятии тела и его поверхности в геометрии. Решение задач. | |||
71. | п.46. Переход к новому основанию логарифма. | |||
72. | Зачет по теме «Тела вращения» | |||
73. | п.47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | |||
74. | п.47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | |||
75. | Контрольная работа № 6 (Г3) «Тела вращения» | |||
76. | п.47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | |||
Глава 7. Обьемы многогранников. (10 ч). | ||||
77. | п.65,66. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | |||
78. | Контрольная работа № 7 (А4) «Логарифмическая и показательная функции» | |||
Глава 8. Первообразная и интеграл (8ч). | ||||
79. | п.48. Первообразная. | |||
80. | п.67.Объем наклонного параллелепипеда. | |||
81. | п.48. Первообразная. | |||
82. | п.68. Объем призмы. | |||
83. | п.48. Первообразная. | |||
84. | п.49. Определенный интеграл. | |||
85. | п.69. Равновеликие тела. | |||
86. | п.49. Определенный интеграл. | |||
87. | п.70. Объем пирамиды. | |||
88. | п.49. Определенный интеграл. | |||
89. | п.49. Определенный интеграл. | |||
90. | п.71. Объем усеченной пирамиды. | |||
91. | Контрольная работа № 8 (А5) «Первообразная и интеграл» | |||
92. | п.72. Объемы подобных тел. | |||
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15ч). | ||||
93. | п.50. Статистическая обработка данных. | |||
94. | п.50. Статистическая обработка данных. | |||
95. | Объемы тел. Решение задач. | |||
96. | п.50. Статистическая обработка данных. | |||
97. | Зачет по теме «Объемы многогранников». | |||
98. | п.51. Простейшие вероятностные задачи. | |||
99. | п.51. Простейшие вероятностные задачи. | |||
100. | Контрольная работа № 9 (Г4) «Объемы многогранников» | |||
101. | п.51. Простейшие вероятностные задачи. | |||
Глава 8. Объемы и поверхности тел вращения (11ч). | ||||
102. | п.73,74. Объем цилиндра. Объем конуса. | |||
103. | п.52. Сочетания и размещения. | |||
104. | п.52. Сочетания и размещения. | |||
105. | п.75. Объем усеченного конуса. | |||
106. | п.52. Сочетания и размещения. | |||
107. | п.75. Общая формула для объема тел вращения. | |||
108. | п.53. Формула бинома Ньютона. | |||
109. | п.53. Формула бинома Ньютона. | |||
110. | п.76. Объем шара. | |||
111. | п.54. Случайные события и их вероятности. | |||
112. | п.77. Объем шарового сегмента и сектора. | |||
113. | п.54. Случайные события и их вероятности. | |||
114. | п.54. Случайные события и их вероятности. | |||
115. | п.78. Площадь боковой поверхности цилиндра. | |||
116. | Контрольная работа № 10 (А 6) «Теория вероятностей» | |||
117. | п.79. Площадь боковой поверхности конуса. | |||
Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(20ч). | ||||
118. | п.55. Равносильность уравнений. | |||
119. | п.55. Равносильность уравнений. | |||
120. | п.80. Площадь сферы. | |||
121. | п.56. Общие методы решения уравнений. | |||
122. | Объемы и поверхности тел вращения | |||
123. | п.56. Общие методы решения уравнений. | |||
124. | п.56. Общие методы решения уравнений. | |||
125. | Зачет по теме «Объемы и поверхности тел вращения». | |||
126. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | |||
127. | Контрольная работа № 11 (Г 5) «Объемы и поверхности тел вращения» | |||
128. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | |||
129. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | |||
Глава 9 . Избранные вопросы планиметрии (17ч). Повторение. | ||||
130. | п.81. Решение треугольников. | |||
131. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | |||
132. | п.82. Вычисление биссектрис и медиан треугольника. | |||
133. | п.58. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | |||
134. | п.58. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | |||
135. | п.83. Площадь треугольника. | |||
136. | п.59. Системы уравнений. | |||
137. | п.84. Теорема Чевы. | |||
138. | п.59. Системы уравнений. | |||
139. | п.59. Системы уравнений. | |||
140. | п.85. Теорема Менелая. | |||
141. | п.59. Системы уравнений. | |||
142. | п.86. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. | |||
143. | п.60.Уравнения и неравенства с параметрами. | |||
144. | п.60.Уравнения и неравенства с параметрами. | |||
145. | п.87. Углы в окружности. | |||
146. | п.60.Уравнения и неравенства с параметрами. | |||
147. | п.88. Метрические соотношения в окружности. | |||
148. | Контрольная работа № 12 (А 7) «Решение уравнений и неравенств. Системы уравнений и неравенств.». | |||
Повторение (12ч). | ||||
149. | Повторение. | |||
150. | п.89. О разрешимости задач на построение. | |||
151. | Повторение. | |||
152. | п.90. Геометрическое место точек в задачах на построение. | |||
153. | Повторение. | |||
154. | Повторение. | |||
155. | п.91. Геометрические преобразования в задачах на построение. | |||
156. | Повторение. | |||
157. | п.92. Эллипс, гипербола, парабола. | |||
158. | Повторение. | |||
159. | Повторение. | |||
160. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть В). | |||
161. | Повторение. | |||
162. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть В). | |||
163. | Повторение. | |||
164. | Повторение. | |||
165. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть С). | |||
166. | Повторение. | |||
167. | Контрольная работа № 13 (Г 6) «Итоговая» | |||
168. | Повторение. | |||
169. | Повторение. | |||
170. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть С). |
Учебно методическое обеспечение.
- А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2012 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2012г.
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2011 г.;
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2011 г.;
- Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы.2012г.
- Б.М.Ивлев. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11кл.
- Математика. Подготовка к ЕГЭ. 2012-2013г.,.2013-2014г.
- УМК.10-11кл. Алгебра и начала анализа.(диск)
- Геометрия,10-11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений. А. В. Погорелов - М.: Просвещение, 2010.
- «Математика». Приложение к газете «Первое сентября»
- 20 . Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса- М. Просвещение, 2009.
- С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя.-М.:Просвещение,2001.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
Министерство образования РФ: http://www.inforrnika.ru/; http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru Тестирование online: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru
Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main
Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru; http://www.encyclopedia.ru
Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.
- Информационные средства:
- Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания.
- Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.
- Инструментальная среда по математике.
- Технические средства обучения:
- Компьютер.
2.Учебно-практическое оборудование:
- Интерактивная доска.
- Доска магнитная.
- Комплект чертёжных инструментов классных: линейка, транспортир, угольники, циркуль.
- Набор планиметрических фигур.
- Набор стереометрических фигур.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 8 класс.(алгебра-А.Г. Мордкович,... и геометрия- А.В. Погорелов)
Программа содержит календарно- тематическое планирование по алгебре и геометрии, пояснительные записки, требования к математической подготовке учащихся, необходимая литература....
Рабочая программа по математике 10 класс (УМК А.Г.Мордкович и А.В.Погорелов)
Рабочая программа по математике 10 класс (УМК А.Г.Мордкович и А.В.Погорелов)...
Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...