Рабочая программа по математике 11 класс (УМК А,Г.Мордкович и А.В.Погорелов)
рабочая программа (алгебра, 11 класс) по теме
Рабочач программа по математике 11 класс( УМК А.Г.Мордкович и А.В.Погорелов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Холмовская средняя общеобразовательная школа»
Холм- Жирковского района Смоленской области
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _________/___________ Протокол №_______ «____»__________2013г. | «Согласовано» Зам.директора по УВР __________/И .Л. Брынчик «______»__________2013г. | «Утверждено» Директор МБОУ _________/Т. В. Муравьёва Приказ № _______ «______»_________2013г. |
Рабочая программа
по математике
в 11 классе
на 2013- 2014 учебный год
Даниленкова Людмила Анатольевна
учитель математики,
высшая квалификационная категория
2013год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(базовое изучение математики 11 класса)
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии , А. Г. Мордковича (алгебра) и авторской программы под редакцией А. В. Погорелова (геометрия) и составляет 170 учебных часов. Контрольных работ в течении года 13.
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Государственный стандарт основного общего образования по математике (второго поколения).
- Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. –3-е изд., Москва. Мнемозина, 2011.
- Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений.2-е изд.-М.:Просвещение,2010.
- Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10— 11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. — М.: 2010. — 202 с.
- Саакян С. М. Изучение геометрии в 10—11 классах: кн. Для учителя / С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов.— 4-е изд., дораб.— М. : Просвещение, 2010.— 248 с.
Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане: согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа рассчитана на 170 часа, 5 часов в неделю.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.
• развитие логического мышления, пространственного воображения, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессионал. деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета. В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания.
Развитие универсальных учебных действий(У У Д).
1) в личностном направлении:• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об ее развитии, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
• способность к восприятию математических объектов, задач, решений.
2) в метапредметном направлении:• представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме.
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений.
• умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• осуществлять деятельность исследовательского характера;
3) в предметном направлении:• овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
• умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
• умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
• умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
• овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований , умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, умение применять уравнения для решения задач из различных разделов курса;
• овладение системой функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;
• овладение геометрическим языком, развитие пространственных представлений и приобретение навыков геометрических построений ,применение этих знаний для решения задач.
• умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике.
Учебно-тематический план.
Алгебра. (102ч) Геометрия.(68ч)
Г.6. Степени и корни. Степенные функции Г.5. Многогранники (18ч).
(18ч). Г.6. Тела вращения (12ч).
Г.7. Показательная и логарифмическая Г.7. Объемы многогранников (10ч).
функции (29ч) Г.8. Объемы и поверхности тел
вращения(11ч).
Г.8. Первообразная и интеграл(8ч). Г.9. Избранные вопросы планиметрии
(17ч).
Г.9. Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей(15ч).
Г.10. Уравнения и неравенства. Системы
Уравнений и неравенств(20ч).
Повторение (12ч).
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Алгебра и начала анализа(102ч).
Степени и корни. Степенные функции (18 ч)
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции у = , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики
Показательная и логарифмическая функции (29 ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = log a x, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл (8 ч)
Первообразная и неопределенный интеграл. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч)
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Случайные события и их вероятности. Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Уравнения и неравенства с параметрами.
Повторение (12ч).
Геометрия.(68ч).
Многогранники (18ч). Двугранные и многогранные углы. Призма. Пирамида. Построение сечений.
Тела вращения (12ч). Цилиндр. Конус. Шар. Сфера. Построение их сечений
Объемы многогранников (10ч). Объемы призм и пирамид. Равновеликие тела. Усеченная пирамида..
Объемы и поверхности тел вращения (11ч). Объем цилиндра. Объем конуса. Объем шара (сферы). Шаровый сегмент и шаровый сектор. Площади поверхностей этих фигур.
Избранные вопросы планиметрии (17ч). Решение треугольников. Площади треугольников и четырехугольников. Теорема Чевы. Теорема Минелая. Метрические соотношения в окружности.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 классов
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;применение математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
АЛГЕБРА - уметь:
1 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифмы;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- применять знания для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ - уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- использовать знания для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА - уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций;
- вычислять площади фигур с использованием первообразной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; для решения прикладных задач,
в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие
и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА - уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ -уметь:
1. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
2. вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
3. анализировать числовые данные, представленные в виде диаграмм;
4. обрабатывать информацию. статистического характера;
Геометрия - знать:
1.основные понятия и определения геометрических фигур ;
2.формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и следствий;
3.возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
Уметь: 1. соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
2.изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
3.решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
4.проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
5.вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
6. применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
7.Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
Календарно- тематическое планирование
по математике (алгебра, геометрия) в 11 классе
№ п/п | Алгебра | Геометрия | Дата по плану | Дата факт |
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (18 ч). | Глава5. Многогранники(18 ч) | |||
1. | п.33. Понятие корня п-ой степени из действительного числа. | |||
2. | п39,40.Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы. | |||
3. | п.33. Понятие корня п-ой степени из действительного числа. | |||
4. | п.34. Функции у= , их свойства и графики. | |||
5. | п.41.Многогранники. | |||
6. | п.34. Функции у= , их свойства и графики. | |||
7. | п.42,43.Призма. Изображение призмы. | |||
8. | п.35. Свойства корня п-ой степени. | |||
9. | п.35. Свойства корня п-ой степени. | |||
10. | п.43.Построение сечений призмы. | |||
11. | п.35. Свойства корня п-ой степени. | |||
12. | п.44.Прямая призма. | |||
13. | п.36. Преобразование выражений, содержащих радикалы. | |||
14. | п.36. Преобразование выражений, содержащих радикалы. | |||
15. | п.45.Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда. | |||
16. | п.36. Преобразование выражений, содержащих радикалы. | |||
17. | п.46 Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда. | |||
18. | Контрольная работа №1 ( А1) «Степени и корни». | |||
19. | п.37. Обобщение понятия о показателе степени. | |||
20. | Многогранники. Решение задач. | |||
21. | п.37. Обобщение понятия о показателе степени. | |||
22. | Контрольная работа №2 (Г1) «Многогранники». | |||
23. | п.37. Обобщение понятия о показателе степени. | |||
24. | п.38. Степенные функции, их свойства, графики. | |||
25. | п.47.Пирамида. | |||
26. | п.38. Степенные функции, их свойства, графики. | |||
27. | п.48.Построение пирамиды и её плоских сечений. | |||
28. | п.38. Степенные функции, их свойства, графики. | |||
29. | Зачетный урок по теме «Степень». | |||
30. | п.48.Построение пирамиды и её плоских сечений. | |||
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции(29ч). | ||||
31. | п.39. Показательная функция, её свойства и график. | |||
32. | п.49.Усеченная пирамида. | |||
33. | п.39. Показательная функция, её свойства и график. | |||
34. | п.39. Показательная функция, её свойства и график. | |||
35. | п.50.Правильная пирамида. | |||
36. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | |||
37. | п.51.Правильные многогранники. | |||
38. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | |||
39. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | |||
40. | п.51.Правильные многогранники. | |||
41. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | |||
42. | Зачет по теме «Многогранники» | |||
43. | Контрольная работа № 3 (А2) «Показательная функция». | |||
44. | п.41. Понятие логарифма. | |||
45. | Контрольная работа №4 (Г2) «Многогранники». | |||
46. | п.41. Понятие логарифма. | |||
. Глава 6. Тела вращения (12 ч) | ||||
47. | п.52,53..Цилиндр . Сечения цилиндра плоскостями. | |||
48. | П.42. Логарифмическая функция, её свойства и график. | |||
49. | П.42. Логарифмическая функция, её свойства и график. | |||
50. | п.54.Вписанная и описанная призмы. | |||
51. | П.42. Логарифмическая функция, её свойства и график. | |||
52. | п.55,56.Конус. Сечения конуса. | |||
53. | п.43.Свойства логарифмов. | |||
54. | п.43.Свойства логарифмов. | |||
55. | п.57.Вписанная и описанная пирамиды. | |||
56. | п.43.Свойства логарифмов. | |||
57. | п.58,59,60..Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. | |||
58. | п.44. Логарифмические уравнения. | |||
59. | п.44. Логарифмические уравнения. | |||
60. | п.61.Касательная плоскость. Решение задач. | |||
61. | п.44. Логарифмические уравнения. | |||
62. | п.62. Пересечение двух сфер. | |||
63. | Контрольная работа № 5 (А3) . «Логарифмическая функция». | |||
64. | п.45. Логарифмические неравенства. | |||
65. | п.63. Вписанные и описанные многогранники. | |||
66. | п.45. Логарифмические неравенства. | |||
67. | п.63. Вписанные и описанные многогранники. | |||
68. | п.45. Логарифмические неравенства. | |||
69. | п.46. Переход к новому основанию логарифма. | |||
70. | П.64. О понятии тела и его поверхности в геометрии. Решение задач. | |||
71. | п.46. Переход к новому основанию логарифма. | |||
72. | Зачет по теме «Тела вращения» | |||
73. | п.47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | |||
74. | п.47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | |||
75. | Контрольная работа № 6 (Г3) «Тела вращения» | |||
76. | п.47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | |||
Глава 7. Обьемы многогранников. (10 ч). | ||||
77. | п.65,66. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | |||
78. | Контрольная работа № 7 (А4) «Логарифмическая и показательная функции» | |||
Глава 8. Первообразная и интеграл (8ч). | ||||
79. | п.48. Первообразная. | |||
80. | п.67.Объем наклонного параллелепипеда. | |||
81. | п.48. Первообразная. | |||
82. | п.68. Объем призмы. | |||
83. | п.48. Первообразная. | |||
84. | п.49. Определенный интеграл. | |||
85. | п.69. Равновеликие тела. | |||
86. | п.49. Определенный интеграл. | |||
87. | п.70. Объем пирамиды. | |||
88. | п.49. Определенный интеграл. | |||
89. | п.49. Определенный интеграл. | |||
90. | п.71. Объем усеченной пирамиды. | |||
91. | Контрольная работа № 8 (А5) «Первообразная и интеграл» | |||
92. | п.72. Объемы подобных тел. | |||
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15ч). | ||||
93. | п.50. Статистическая обработка данных. | |||
94. | п.50. Статистическая обработка данных. | |||
95. | Объемы тел. Решение задач. | |||
96. | п.50. Статистическая обработка данных. | |||
97. | Зачет по теме «Объемы многогранников». | |||
98. | п.51. Простейшие вероятностные задачи. | |||
99. | п.51. Простейшие вероятностные задачи. | |||
100. | Контрольная работа № 9 (Г4) «Объемы многогранников» | |||
101. | п.51. Простейшие вероятностные задачи. | |||
Глава 8. Объемы и поверхности тел вращения (11ч). | ||||
102. | п.73,74. Объем цилиндра. Объем конуса. | |||
103. | п.52. Сочетания и размещения. | |||
104. | п.52. Сочетания и размещения. | |||
105. | п.75. Объем усеченного конуса. | |||
106. | п.52. Сочетания и размещения. | |||
107. | п.75. Общая формула для объема тел вращения. | |||
108. | п.53. Формула бинома Ньютона. | |||
109. | п.53. Формула бинома Ньютона. | |||
110. | п.76. Объем шара. | |||
111. | п.54. Случайные события и их вероятности. | |||
112. | п.77. Объем шарового сегмента и сектора. | |||
113. | п.54. Случайные события и их вероятности. | |||
114. | п.54. Случайные события и их вероятности. | |||
115. | п.78. Площадь боковой поверхности цилиндра. | |||
116. | Контрольная работа № 10 (А 6) «Теория вероятностей» | |||
117. | п.79. Площадь боковой поверхности конуса. | |||
Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(20ч). | ||||
118. | п.55. Равносильность уравнений. | |||
119. | п.55. Равносильность уравнений. | |||
120. | п.80. Площадь сферы. | |||
121. | п.56. Общие методы решения уравнений. | |||
122. | Объемы и поверхности тел вращения | |||
123. | п.56. Общие методы решения уравнений. | |||
124. | п.56. Общие методы решения уравнений. | |||
125. | Зачет по теме «Объемы и поверхности тел вращения». | |||
126. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | |||
127. | Контрольная работа № 11 (Г 5) «Объемы и поверхности тел вращения» | |||
128. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | |||
129. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | |||
Глава 9 . Избранные вопросы планиметрии (17ч). Повторение. | ||||
130. | п.81. Решение треугольников. | |||
131. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | |||
132. | п.82. Вычисление биссектрис и медиан треугольника. | |||
133. | п.58. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | |||
134. | п.58. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | |||
135. | п.83. Площадь треугольника. | |||
136. | п.59. Системы уравнений. | |||
137. | п.84. Теорема Чевы. | |||
138. | п.59. Системы уравнений. | |||
139. | п.59. Системы уравнений. | |||
140. | п.85. Теорема Менелая. | |||
141. | п.59. Системы уравнений. | |||
142. | п.86. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. | |||
143. | п.60.Уравнения и неравенства с параметрами. | |||
144. | п.60.Уравнения и неравенства с параметрами. | |||
145. | п.87. Углы в окружности. | |||
146. | п.60.Уравнения и неравенства с параметрами. | |||
147. | п.88. Метрические соотношения в окружности. | |||
148. | Контрольная работа № 12 (А 7) «Решение уравнений и неравенств. Системы уравнений и неравенств.». | |||
Повторение (12ч). | ||||
149. | Повторение. | |||
150. | п.89. О разрешимости задач на построение. | |||
151. | Повторение. | |||
152. | п.90. Геометрическое место точек в задачах на построение. | |||
153. | Повторение. | |||
154. | Повторение. | |||
155. | п.91. Геометрические преобразования в задачах на построение. | |||
156. | Повторение. | |||
157. | п.92. Эллипс, гипербола, парабола. | |||
158. | Повторение. | |||
159. | Повторение. | |||
160. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть В). | |||
161. | Повторение. | |||
162. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть В). | |||
163. | Повторение. | |||
164. | Повторение. | |||
165. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть С). | |||
166. | Повторение. | |||
167. | Контрольная работа № 13 (Г 6) «Итоговая» | |||
168. | Повторение. | |||
169. | Повторение. | |||
170. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть С). |
Учебно методическое обеспечение.
- А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2012 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2012г.
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2011 г.;
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2011 г.;
- Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы.2012г.
- Б.М.Ивлев. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11кл.
- Математика. Подготовка к ЕГЭ. 2012-2013г.,.2013-2014г.
- УМК.10-11кл. Алгебра и начала анализа.(диск)
- Геометрия,10-11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений. А. В. Погорелов - М.: Просвещение, 2010.
- «Математика». Приложение к газете «Первое сентября»
- 20 . Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса- М. Просвещение, 2009.
- С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя.-М.:Просвещение,2001.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
Министерство образования РФ: http://www.inforrnika.ru/; http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru Тестирование online: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru
Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main
Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru; http://www.encyclopedia.ru
Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.
- Информационные средства:
- Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания.
- Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.
- Инструментальная среда по математике.
- Технические средства обучения:
- Компьютер.
2.Учебно-практическое оборудование:
- Интерактивная доска.
- Доска магнитная.
- Комплект чертёжных инструментов классных: линейка, транспортир, угольники, циркуль.
- Набор планиметрических фигур.
- Набор стереометрических фигур.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 8 класс.(алгебра-А.Г. Мордкович,... и геометрия- А.В. Погорелов)
Программа содержит календарно- тематическое планирование по алгебре и геометрии, пояснительные записки, требования к математической подготовке учащихся, необходимая литература....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-318654-1382870359.jpg)
Рабочая программа по математике 10 класс (УМК А.Г.Мордкович и А.В.Погорелов)
Рабочая программа по математике 10 класс (УМК А.Г.Мордкович и А.В.Погорелов)...
Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/07/picture-139136-1352295513.jpg)
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-330099-1383072430.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...