Урок математики для дистанционного обучения в 7 классе по теме "Возведение в степень произведения и степени" (конспект+презентация)
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме
Учебник Ю.А. Макарычев, Н.Г. Миндюк идр. Алгебра 7 класс М.: Просвещение, 2008.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok.docx | 22.3 КБ |
vspomni.pptx | 177.59 КБ |
zakreplenie.ppt | 143 КБ |
novyy_material.ppt | 422 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка дистанционного урока
по математике с применением ЦОР.
Автор: Агафонова Наталья Владимировна
Образовательное учреждение: МОУ Торопацкая ООШ Андреапольского района Тверской области
Краткая аннотация: урок математики в 7 классе на тему «Возведение в степень произведения и степени» с использованием дистанционных образовательных технологий, включает:
- маршрутный лист;
- повторение ранее изученного материала;
- изучение нового материала;
- практическую работу;
- физкультминутку.
Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет, личный аккаунт, учебник Алгебра 7 класс. Ю.А. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.: Просвещение, 2008.
Уровень обязательной подготовки обучающегося: навыки работы в сети Интернет, знание программ пакета Microsoft Office.
Время урока: 45 минут.
Цели урока:
Образовательная: способствовать выработке знаний, умений и навыков возведения в степень произведения и степени, закрепить навыки выполнения умножения и деления степеней.
Развивающая: развитие интеллектуальной сферы, самостоятельности, познавательной активности обучающегося, развивать логическое мышление, письменную и устную математическую речь, память.
Воспитательная: умение учиться способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебных задач.
Задачи урока:
- научить применять правило возведения в степень произведения и степени при решении примеров и задач;
- закрепить навык применения правил умножения и деления степеней;
- отработать умение применять полученные знания для решения простейших заданий.
Организационные материалы:
- маршрутный лист
Ф.И.О. | Повторение ранее изученного материала (выполнение теста «Степень и её свойства») | Изучение нового материала | Закрепление | Физкульт минутка | Практическая работа | Инструктаж к выполнению домашнего задания | Подведение итогов урока |
Рекомендуемое время | 6 мин. | 8 мин. | 10 мин. | 3 мин. | 13 мин. | 3 мин. | 2 мин. |
Ход урока.
- Повторение ранее изученного материала (6 мин.)
- презентация «Вспомни»
- Изучение нового материала (8 мин.)
- презентация «Возведение в степень произведения и степени».
- чтение материала по учебнику стр. 97 – 98.
- Закрепление (10 мин.)
- презентация «Самостоятельная работа»
- решение заданий - учебник № 429, № 430, стр. 99
- Физкультминутка (3 мин.)
Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 6-8 раз.
Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца. Повторять в течение 20-30 секунд.
Исходное положение: сидя на стуле, прогнуться в пояснице, кисти к плечам. Вдох – потянуться, руки вверх, кисти расслаблены. Выдох – кисти к плечам, локти свести вперед.
- Практическая работа (13 мин.)
Решение заданий - учебник № 438. № 439, стр. 99.
- Инструктаж к выполнению домашнего задания (3 мин.)
Решение заданий - учебник № 428, № 440.
- Подведение итогов урока (2 мин.)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполни задания № 1 . Вычисли: а ) 7 2 + 3 3 б ) 6 2 + 8 2 в) 10 2 - 3 2 № 2. Представь в виде степени произведение: а) 7 5 •7 б) 5 9 • 5 8 в) 10 2 • 10 3 № 3. Представь в виде степени частное: а) 3 8 : 3 5 б) 10 16 : 10 12 в) 5 6 : 5 4
Проверь себя: № 1 . Вычисли: а ) 7 2 + 3 3 = 76 б ) 6 2 + 8 2 = 100 в) 10 2 - 3 2 = 91 № 2. Представь в виде степени произведение: а) 7 5 •7 = 7 6 б) 5 9 • 5 8 = 5 17 в) 10 2 • 10 3 = 10 5 № 3. Представь в виде степени частное: а) 3 8 : 3 5 =3 3 б) 10 16 : 10 12 =10 4 в) 5 6 : 5 4 =5 2
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотри примеры: (2abc) 4 = = 2abc • 2abc • 2abc • 2abc = = (2•2•2•2)•( a a a a)•(b b b b)•( с с с с ) = = 2 4 a 4 b 4 c 4 (а 5 ) 3 = =а 5 а 5 а 5 = = а 5+5+5 = = а 5•3 = =а 15
Запомни: Для любых а и b и произвольного натурального числа n: Чтобы возвести в степень произведение достаточно возвести в эту степень каждый множитель и результаты перемножить. (ab) n = a n b n
Запомни: Для любого числа а и произвольных чисел m и n: При возведении степени в степень основание оставляют тем же , а показатели перемножают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
7 класс Алгебра Возведение в степень произведения Урок 1
7 класс Алгебра Возведение в степень произведения Урок 1...
Урок химии для дистанционного обучения в 8 классе по теме "Кислоты".(конспект+презентация)
Учебник Габриелян Химия 8 класс....
ОТКРЫТЫЙ УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТЕПЕНИ»
ОТКРЫТЫЙ УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТЕПЕНИ»...
Урок по теме: Решение задач по теме "Возведение в степень произведения и степени"
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Возведение в степень произведения и степени"....
Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"
Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"...
выступление на семинаре ": Опыт проведения уроков математики в 5-9 классах в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий "
Организация образовательной деятельности в нашей школе проходит, используя такие электронные ресурсы, как Дневник.ру и средства месенджераWatsapp....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов задачей и критерием оценивания достижений учащихся выступает овладение системой учебных действий с изучаемым учебны...