Конспект урока алгебры в 7 классе "Способ подстановки"
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме
Конспект урока алгебры в 7 классе по теме "Способ подстановки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
План- конспект урока
- 7 класс
- ФИО учителя: Шкляева Елена Владимировна
- Класс: 7в, общеобразовательный
- Дата:.2012
- Предмет: алгебра, базовый учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, алгебра 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений; под ред. С.А. Теляковского
- № урока по расписанию: 1
- Тема урока: Способ подстановки
- Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок
- Предполагаемые результаты:
Предметные - умение применять теоретический материал на практике и формирование навыков решения систем линейных уравнений
с двумя переменными способом подстановки.
Метапредметные - умение анализировать информацию, выбирать способы решения учебных и познавательных задач, делать выводы
Личностные – формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Структура и ход урока
Этап урока, время | Цель | Содержание учебного материала | Форма организации УД | Название Используемых ЭОР | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный,2мин | Создание эмоционального настроя | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | КУУД - умение слушать, планирование учебного сотрудничества ЛУУД - самоопределение РУУД – целеполагание | |||
Актуализация знаний и умений, 7мин | Включение в активную учебную деятельность | Устная работа: 1.Является ли пара чисел(2,-1), (-1,1), (6,2), (3,1) решением системы уравнений x-2y=1 4y-x=1 2. Выразите одну переменную через другую: X+y=27 2x+y=3 3x-y=-4 -y-4x=12 3. Определите «одним взглядом» сколько решений имеет система и почему: Y=-3x+1 Y=5x+2 Y=6x-5 Y=6x+9 Y=1/2x-12 Y=0,5x-12 | Индивидуальная, фронтальная |
| Знакомит с заданиями, корректирует ответы, анализирует работу учащихся, задает вопросы | Знакомятся с заданиями, выполняют их, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы | РУУД - планирование, прогноз, оценка работы, коррекция ПУУД - выбор наиболее эффективных способов деятельности, умение структурировать знания, строить высказывания в устной форме КУУД - постановка вопросов, ЛУУД - смыслообразование |
Изучение нового материала,11 | Подвести к формулированию темы урока и постановке задач, разборе метода решения систем уравнений | Решают графическим способом системы уравнений: X+y=30 5x+y=100 Рассматривают по учебнику ( стр.199) способ решения систем уравнений | Фронтальная | «Мастер функций» | Задает вопросы учащимся. Организует беседу по поиску решения. Обсуждает способы решения. Подводит к выводу о способе решения | Формулируют тему урока и задачу – научиться решать системы уравнений способом подстановки. Ведут записи в тетрадях, предлагают варианты решения, решают системы уравнений. | РУУД – постановка учебной цели, планирование, прогнозирование КУУД – постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации ПУУД – моделирование, построение логической цепочки рассуждений, выдвижение гипотез, их обоснование |
Формирование умений и навыков,15 | Отработка первичных умений по решению систем уравнений | № 1068 № 1069 | Фронтальная, индивидуальная | ЭОР | Знакомит с заданием, отвечает на вопросы, организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний | Отвечают на вопросы, выполняют задания, задают вопросы, корректируют свою работу | РУУД – контроль, оценка, коррекция ПУУД – структурирование знаний, поиск наиболее эффективных способов решения, умение строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действий КУУД – управление поведением товарищей – контроль, коррекция и оценка их действий. ЛУУД - самоопределение |
Домашнее задание,2 | Разъяснить суть предстоящей домашней работы. | П.43, № 1070 | фронтальная | Сообщает домашнее задание, дает краткий инструктаж. Организует обмен мнениями по заданиям . | Знакомятся с заданием. Задают вопросы, записывают домашнее задание, обсуждают пути решения | КУУД – умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы ЛУУД - смыслообразование ПУУД – выбор наиболее эффективных способов решения РУУД - саморегуляция | |
Итог Рефлексия,3 | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом Фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | Закончите фразу «Я не разобрался…., потому что…», «Я думаю, что мне надо..», «Я не плохо усвоил сегодняшнюю тему, потому что..» | фронтальная | Отмечает работу учащихся. Сообщает и комментирует оценки за работу учащихся на уроке Фиксирует выводы | Слушают. Формулируют окончание фраз | КУУД – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ЛУУД – смыслообразование РУУД – волевая саморегуляция |
Приложение к плану- конспекту урока
Способ подстановки
№ | Название ресурса | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Решение систем линейных уравнений | http://fcior.edu.ru/card/9779/sposoby-resheniya-sistem-lineynyh-uravneniy-p1.html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока алгебры в 7 классе на тему "Решение систем линейных уравнений способом подстановки"
Урок изучения нового материала с применением новых обучающих структур....
план-конспект урока по теме: "Способ подстановки"
План - конспект урока направлен на изучение нового материала с использованием мультимедийного оборудования, компьютера и интернета. В конспекте есть: устный счёт, математический диктант, объяснение но...
Конспект урока алгебры "Способ подстановки" 7 класс
Разработка конспекта урока алгебры "Способ подстановки", 7 класс...
Конспект урока алгебры в 7 классе Тема: Одночлен и его стандартный вид.Презентация к уроку.
Урок с использованием ЭОР в 7 классе на тему: "Одночлен и его стандартный вид". Презентация к уроку с анимацией....
Конспект урока алгебры. 7 класс. Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.
Конспект урока алгебры. 7 класс.Учебник: Алгебра 7 класс под редакцией С.А.Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2015 ...
Конспект урока алгебры 9 класс. Тема урока. Способы решения целых уравнений.
Конспект урока алгебры 9 класс.Учебник: Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2014Тема урока. Способы реше...
Конспект урока алгебры по теме «Решение систем уравнений способом подстановки»
Конспект открытого урока по алгебре в 7 классе по теме «Решение систем уравнений способом подстановки». Мы посетим страну Уравнений. В этой стране мы сделаем несколько остановок ...