Презентация "Прямая и обратная пропорциональность"
презентация к уроку (алгебра) по теме

Мухамметжанова Радия Кяшафовна

Презентацию использовать при изучении темы "Прямая и обратная пропорциональность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pryamaya_i_obratnaya_proportsion.ppt939 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости . презентация учителя математики.

Слайд 2

Придумайте пример на деление чисел в данном отношении. Радик вырвал из тетради в 3 раза больше листов,чем осталось.сколько листов осталось в тетради ,если в ней было 24 листа? У Регины колечко весит 5г. Вес камня относится к весу золота как 0,5 к 4,5.Определите вес камня. Для букета выбраны красные и белые розы в отношении 2:3. Найти отношение числа белых роз к общему числу роз в букете.

Слайд 3

Деление чисел в данном отношении . Разделить 25 кг муки между соседями так ,чтобы у одного было в 4 раза больше,чем у другого. Разделить число 150 в отношении 2:4 150 1ч. ? ч .

Слайд 4

Прямая зависимость между величинами. S 1 = 720 км V 1 =80 км\ч. V 2 =60 км\ч, S 2 =? Время то же.

Слайд 5

Второй способ решения этой же задачи. Скорость уменьшилась в (80:60)раз, Значит ,расстояние тоже уменьшится в о столько же раз. 720:(80:60)=

Слайд 6

это были прямо пропорциональные величины Стр.122 прочти первое определение

Слайд 7

Задача №1 За несколько одинаковых карандашей заплатили 8 рублей. Сколько нужно заплатить за такие же карандаши, если их купили в два раза меньше? ? 8 рублей

Слайд 8

Задача № 2. Заплатили 8 рублей. А если каждый карандаш дороже в два раза? Сколько нужно заплатить?

Слайд 9

Задача 4 Велосипедист за несколько часов проехал 30 км. Какое расстояние пройдет за то же время пешеход, скорость которого в 3 раза меньше скорости велосипедиста?

Слайд 10

Задача 3. Имеются деньги на покупку 30 карандашей . Сколько тетрадей можно купить на те же деньги ,если тетрадь дешевле карандаша в два раза? 30 шт. ?

Слайд 11

это обратная пропорциональность Страница 122 прочти определение

Слайд 12

Задача №5 80км\ч за 3 часа. Время? 40км\ч

Слайд 13

Скорость время 80км/ч 3ч 40км/ч хч 80 х 40 3

Слайд 14

5 рабочих выроют ров за 8 дней. За сколько дней выроют такой же ров 10 рабочих?

Слайд 15

не думай ,что все так просто.

Слайд 16

Будь внимательным при решении этой задачи Пруд зарастает лилиями, причем , за неделю площадь, покрытая лилиями , удваивается. За сколько недель пруд покрылся лилиями наполовину ,если полностью он покрылся за 8 недель?

Слайд 18

Будь внимательным при решении этой задачи Пруд зарастает лилиями, причем , за неделю площадь, покрытая лилиями , удваивается. За сколько недель пруд покрылся лилиями наполовину ,если полностью он покрылся за 8 недель?

Слайд 20

В этой задаче другая зависимость ,более сложная, но задача решается просто рассуждением. Голова на плечах для того и существует, чтобы думать.

Слайд 21

до новых встреч. 2006г.

Слайд 22

Масштаб карты (плана) это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности

Слайд 23

Масштаб 1:30 что это означает? План класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Прямая и обратная пропорциональность" и презентация к нему

Урок предполагает совершенствовать навыки решения задач по этой теме, развивать умение различать два вида пропорциональности. На уроке используются игровые моменты и нетрадиционная ооценка знаний. Уро...

Конспект урока математики в 6 классе по теме "Прямая и обратная пропорциональность"

Формирование навыков определения вида зависисмости между величинами (прямая/обратная) с помощью известных формул(задач) на умножение....

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Цель урока:  -  познакомить с прямой и обратной пропорциональными    ...

Мастер-класс "Познание начинается с интереса" на тему "Прямая и обратная пропорциональность"

Данный мастер-класс раскрывает проблемный подход при изучении темы "Прямая и обратная пропорциональности" в 6 классе....

Урок математики в 6 классе по теме "Прямая и обратная пропорциональность"

Урок изучения нового материала по технологии проблемного обучения...

Методическая разработка урока «Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность»

Данный урок разработан  в соответствии с требованиями ФГОС:•осуществлено целепологание на основе отбора универсальных учебных действий;•осуществлен отбор содержания урока в соответствии с целью у...