Пункт учебника | Содержание материала | Общее количество уроков по теме | Цель урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата | Фактич. дата |
| 1. Повторение. Действия с натуральными числами | 1 | Повторить основные действия с натуральными числами: сложение, вычитание, умножение и деление. Повторить порядок действий с натуральными числами | Знать порядок действий. Уметь складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа. | 2.09 |
|
| 2. Повторение. Решение уравнений | 1 | Повторить компоненты действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое. разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное. Повторить решение простейших уравнений | Знать компоненты действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое. разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное. Уметь решать простейшие уравнения | 3.09 |
|
| 3.Повторение. Решение задач на нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника | 1 | Повторить решение задач на нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника | Знать: формулы периметра и площади квадрата и прямоугольника. Уметь решать задачи на нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника | 4.09 |
|
| 4. Повторение. Решение задач на движение | 1 | Повторить решение задач на движение. | Знать формулу пути. Уметь решать задачи на движение | 5.09 |
|
| 5.Диагностическая контрольная работа (№1) | 1 | Проверить знания и умения учащихся полученные в начальной школе | Знать порядок действий, компоненты действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое. разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное, формулы периметра и площади квадрата и
прямоугольника, формулу пути. Уметь складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа, решать простейшие уравнения, решать задачи на нахождение периметра и площади, решать задачи на движение | 6.09 |
|
| Натуральные числа и шкалы | 15
|
|
| |
|
п.1 | Анализ контрольной работы. 6. Натуральные числа и шкалы | 1 | Ознакомить с новой учебной книгой, ее особенностями; систематизировать и обобщить знания о натуральных числах, полученные в начальной школе | Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа |
7.09
|
|
| 7. Обозначение натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел. | 1 | Учить читать записывать и сравнивать натуральные числа |
| 9.09
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 8. Упрощение выражений, содержащих натуральные числа. |
| Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме; ознакомить с приемами решения комбинаторных задач |
|
10.09
|
|
п.2 |
9.Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 |
Актуализировать знания, полученные учащимися в начальной школе; учить чертить отрезки заданной длины | Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник,
измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников | 11.09
|
|
|
|
1
1
|
|
|
|
|
п.2 | 10.Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Задачи на построение. |
| Учить измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины |
| 12.09 |
|
| 11.Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Периметр треугольника. |
| Учить чертить, тзмерять отрезки, распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника |
|
13.09 |
|
п.3 | 12.Плоскость. Прямая. Луч. | 1
1
| Дать понятие "плоскость", "прямая", "луч"; учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их | Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть | 14.09
|
|
| 13.Плоскость. Прямая. Луч. Задачи на построение. |
| Учить строить и находить на чертеже геометрические фигуры; продолжить работу по формированию вычислительных навыков |
| 16.09
|
|
п.4 |
14.Шкалы и координаты. | 1 |
Ознакомить с понятиями координатного луча, единичного отрезка координатой точки | Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить по шкале
Единичный отрезок, строить координатный луч, находить координаты точек и строить их по заданным координатам |
17.09 |
|
|
15.Шкалы и координаты. Координатный луч, координата точки. | 1
|
Учить пользоваться различными шкалами, определять и записывать координаты точек, находить место точки на координатном луче по данной координате |
|
18.09
|
|
| 16.Шкалы и координаты. Построение точек на координатном луче. | 1 | Учить находить место точки на координатном луче, определять координату точки; продолжить работу с именованными числами |
|
19.09 |
|
П.5 | 17.Меньше или больше. | 1
1
1 | Актуализировать знания, полученные учащимися в начальной школе; учить сравнивать натуральные числа Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать и записывать двойные неравенства |
Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным количеством цифр | 20.09
|
|
| 18.Меньше или больше. Сравнение с помощью координатного луча.
|
| Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде
неравенства, определять место натурального числа на координатном луче
|
| 21.09
|
|
|
19.Обобщение по теме: «Натуральные числа и шкалы". Тестовая работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.09
|
|
|
20. Контрольная работа №2 по теме: "Натуральные числа и шкалы" |
1 |
Проверить знания и умения учащихся чертить отрезок заданной длины, отмечать на координатном луче точки, соответствующие натуральным числам, изображать луч и прямую |
Уметь: обобщить и ситематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | 24.09
|
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел | 25 | | | |
|
п.6 |
Анализ контрольной работы. 21.Сложение натуральных чисел. |
1 |
Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел4 повторить названия компонентов и результатов действия сложения |
Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях | 25.09
|
|
| 22.Сложение натуральных чисел и его свойства | 1
1
1
1
| Повторить свойства сложения натуральных чисел; учить применять свойства сложения при устных вычислениях; продолжить работу с текстовыми задачами |
| 26.09
|
|
| 23.Упрощение выражений, содержащих натуральные числа с помощью свойств сложения |
| Повторить разрядный состав чисел и его замену суммой разрядных слагаемых; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 27.09
|
|
| 24.Самостоятельная работа по теме: «Сложение натуральных чисел и его свойства» |
| Систематизировать знания учащихся по теме: «Сложение натуральных чисел и его свойства» |
| 28.09
|
|
п.7 |
25.Решение задач на сложение |
|
Систематизировать знания учащихся по решению задач на сложение, полученные в нвчальной школе |
| 30.09
|
|
| 26. .Вычитание. | 1
| Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел4 повторить названия компонентов и результатов действия сложения | Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях | 1.10
|
|
|
|
1
1
|
|
|
|
|
| 27 Вычитание. Свойства вычитания.
|
| Систематизировать знания учащихся по теме: «Вычитание. Свойства вычитания» |
| 2.10
|
|
| 28. Решение задач на вычитание
|
| Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 3.10
|
|
| 29.Обобщение по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел"
| 1
| Обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать вычислительные навыки учащихся |
| 4.10
|
|
| 30 .Контрольная работа №3 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел" | 1 | Проверить сформированность умений выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание | Уметь: обобщить и ситематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении | 5.10 |
|
| Анализ контрольной работы. 31.Числовые и буквенные выражения. | 1 | Дать понятие буквенного выражения; учить записывать и читать буквенные выражения. Учить читать, записывать буквенные выражения, записывать решения задач способом составления числового или буквенного выражения | Знать: определение числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить
значение буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения |
7.10
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
| 32.Числовые и буквенные выражения. Упрощение буквенных выражений.
|
| Продолжить работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения |
| 8.10
|
|
|
33. Числовые и буквенные выражения. Составление буквенных выражений по
условию задачи.
| 1
|
Записывать и составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи |
| 9.10
|
|
п.9 | 34.Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | Ознакомить учащихся с буквенной записью свойств сложения и вычитания; совершенствовать вычислительные навыки учащихся | Знать: свойства сложения и вычитания. Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений | 10.10
|
|
|
35.Упрщение буквенных выражений | 1
1
|
Учить упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания |
| 11.10
|
|
| 36.Нахождение значения буквенного выражения
|
| Продолжить работу над осознанием учащимися буквенной записи свойств сложения и вычитания; учить упрощать буквенные выражения и находить их значение
|
| 12.10
|
|
п.10 | 37.Уравнение. Корни уравнения. | 1 | Актуализировать знания учащихся об уравнениях, полученных в начальной школе; дать понятие корня уравнения; ознакомить учащихся с алгебраическим способом решения задач | Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать уравнения и задачи при помощи уравнений | 14.10
|
|
|
|
|
|
|
15.10 |
|
|
38. Решение простых уравнений. Неизвестные компоненты. |
1 |
Учить учащихся решать усложненные уравнения; продолжить работу по обучению учащихся алгебраическому способу решения задач |
|
|
|
|
39. Решение сложных уравнений. |
1 |
Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; совершенствовать вычислительные навыки учащихся |
|
16.10
|
|
|
|
1
1
1
1
1 |
|
|
|
|
| 40. Решение уравнений с помощью свойств сложения.
|
| Учить решать уравнения и задачи с помощью уравнения |
| 17.10 |
|
|
41. Решение уравнений с помощью свойств вычитания.
|
|
|
| 18.10
|
|
|
42. Решение задач на составление уравнения.
|
|
|
| 19.10 |
|
|
43. Решение задач на составление уравнения.
|
|
|
|
21.10 |
|
| 44.Обобщение по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение" | 1 | Обобщить знания учащихся об уравнениях, понятии корня уравнения; алгебраических способах решения задач |
| 22.10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45.Контрольная работа №4 по теме: "Числовые и буквенные выражения. Уравнение" | 1 |
Проверить сформированность умений выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения к задачам |
Уметь: обобщить и ситематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении | 23.10
|
|
|
Умножение и деление натуральных чисел |
34 | | | |
|
п.11 | Анализ контрольной работы. 46.Умножение натуральных чисел | 1
1
1
1
1 | Актуализировать зания учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами | Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях | 24.10 |
|
| 47.Умножение натуральных чисел и его свойства |
| Совершенствовать навык умножения натуральных чисел; учить использовать в устных вычислениях свойства умножения; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 25.10
|
|
| 48.Рациональные приемы умножение натуральных чисел |
| Совершенствовать навык выполнения действия умножения; учить рациональным приемам вычислений; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 26.10
|
|
| 49. Решение задач на умножение натуральных чисел |
| Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 28.10
|
|
|
50. Самостоятельная работа по теме: «Умножение натуральных чисел и его свойства» |
|
Проверить знания учащихся по теме: «Умножение натуральных чисел и его свойства» |
| 29.10 |
|
п.12 | 51.Деление натуральных чисел. | 1 | Актуализация знаний учащихся о действии делении; повторить алгоритм письменного деления; продолжить работу над текстовыми задачами | Знать: название компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель | 7.11 |
|
| 52.Деление многозначных натуральных чисел в столбик. | 1
1 1
1
1
1
| Формировать умение выполнять деление в столбик и выполнять проверку деления; учить читать и записывать выражения, содержащие действие деления |
| 8.11
9.11 |
|
| 53.Деление круглых чисел. |
| Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; рассмотреть случаи деления с нулями в частном; продолжить работу над текстовыми задачами |
|
|
|
| 54. Решение задач на деление. |
| Совершенствовать навыки выполнения действия деления; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 11.11 |
|
| 55.Нахождение неизвестных компонентов при делении. |
| Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; уметь видеть взаимосвязь между компонентами и результатами действий |
| 12.11 |
|
| 56. Решение простых уравнений на деление. |
| Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; учить решать простые уравнения на деление |
| 13.11 |
|
|
57. Решение сложных уравнений на деление.
|
|
Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над выражениями; учить решать сложные уравнения на деление |
| 14.11
|
|
|
58. Решение простых задач на части.
| 1
1 | Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над выражениями; ознакомить с решением задач на части | Уметь: решать задачи на части |
15.11 |
|
|
59. Решение сложных задач на части.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.11 |
|
|
60.Деление с остатком. Компоненты деления с остатком. | 1
1
1
| Повторить деление с остатком; учить выполнять деление с остатком | Знать: название компонентов и результат действия деления с остатком. Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач |
18.11 |
|
п.13 |
|
|
|
|
|
|
| 61. Деление многозначных чисел с остатком |
| Формировать навыки выполнения деления многозначных чисел с остатком; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 19.11
|
|
| 62. Решение задач на деление с остатком.
|
| Совершенствовать навыки выполнения действия деления с остатком; продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями |
| 20.11 |
|
|
63.Обобщение по теме: Умножение и деление натуральных чисел" |
1 | Обобщить знания учащихся о действиях деления и умножения; алгоритмов письменного деления и умножения; умения работы над текстовыми задачами |
| 21.11
|
|
|
64.Контрольная работа №5 по теме: "Умножение и деление натуральных чисел" |
1 |
Проверить сформированность вычислительных навыков, умение решать уравненияи задачи способом составления уравнений |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении задач |
22.11
|
|
п.14 |
Анализ контрольной работы. 65.Упрощение выражений с помощью распределительного свойства умножения относительно сложения. |
1
1
1
1
1
1
|
Ознакомить учащихся с распределительным свойством умножения относительно сложения; учить применять это свойство при устных вычислениях |
Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания. Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений | 23.11
|
|
| 66.Упрощение выражений с помощью распределительного свойства умножения относительно вычитания. |
| Учить применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений; совершенствовать вычислительные навыки учащихся |
| 25.11
|
|
| 67.Упрощение выражений с помощью распределительного свойства сложения и вычитания |
| Развивать умение упрощать выражения с помощью распределительного свойства сложения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два неизвестных числа |
| 26.11 |
|
| 68. Применение распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания при вычислениях |
| Продолжить работу по формированию умения упрощать выражения |
| 27.11 |
|
| 69.Решение уравнений на применение распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания
|
| Учить применять распределительное свойство умножения при решении уравнений |
| 28.11
|
|
| 70.Решение задач на применение распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания
|
|
Совершенствовать умение учащихся выполнять упрощение выражений; продолжить работу над задачами, решаемыми способом составления уравнений |
| 29.11
|
|
п.15 | 71.Порядок выполнения действий | 1
1
1 | Актуализировать знания учащихся о порядке выполнения действий; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами | Знать: порядок выполнения действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений | 30.11
|
|
| 72. Схема числового выражения. |
| Формировать умение составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 2.12
|
|
| 73. Нахождение числового значения выражения с помощью схемы данного выражения.
|
| Совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий; продолжить работу над текстовыми задачами. Ознакомить с порядком действий в выражениях, содержащих двойные и тройные скобки |
| 3.12
|
|
|
74. Двойные и тройные скобки. | 1 |
|
| 4.12
|
|
п.16 |
75.Степень числа. Квадрат и куб числа |
1
1 |
Ознакомить учащихся с возведением в степень; дать понятие квадрата и куба числа; продолжить работу над текстовыми задачами |
Знать: определение квадрата и куба числа. Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень | 5.12
|
|
| 76. Таблицы кубов и квадратов.
|
| Формировать умения выполнять возведение в степень; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; учить пользоваться таблицами квадратов и кубов числа; ознакомить с порядком выполнения действий, содержащих квадрат и куб числа |
| 6.12
|
|
|
77. Квадрат и куб числа в примерах на все действия.
| 1 |
|
| 7.12
|
|
|
78.Обобщение по теме: «Умножение и деление натуральных чисел"
| 1 |
Обобщить знания уча- щихся о действиях деле- ния и умножения; умения работы над текстовыми задачами |
|
| 9.12
|
|
|
79.Контрольная работа №6 по теме: "Умножение и деление натуральных чисел" |
1 |
Проверить сформированность вычислительных навыков учащихся и умения решать задачи способом составления уравнения |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
10.12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Площади и объемы | 14 | | | |
|
п.17 |
Анализ контрольной работы. 80.Формулы пути, скорости и времени. |
1
1 |
Ознакомить учащихся с понятием "формула"; учить выполнять вычисления по формулам; продолжить работу над текстовыми задачами |
Знать: понятие формулы, формулу пути.Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам | 11.12
|
|
| 81.Формулы площади квадрата и периметра квадрата.
|
| Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки учащихся |
| 12.12
|
|
|
|
|
|
| 13.12
|
|
|
82.Формула периметра прямоугольника.
| 1 |
|
|
|
|
п.18 |
83.Площадь. Формула площади прямоугольника |
1
1 |
Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами. Учить вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; |
Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата |
14.12
|
|
|
84. Свойства площадей. Площадь многоугольника. |
|
Учить вычислять площади многоугольников, находить среди фигур равные; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 16.12
|
|
| 85.Единицы измерения площадей | 1
| Актуализировать знания учащихся о единицах площадей; полученные в начальной школе; ознакомить с новыми единицами площадей, с соотношениями между ними; учить выражать одни единицы площади через другие | Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерений площадей в другие, использовать знания при решении задач |
17.12
|
|
п.19 |
|
|
|
|
|
|
| 86. Перевод единиц измерения площадей | 1 | Учить переводить одни единицы площади в другие; продолжить работу над текстовыми задачами |
|
18.12
|
|
|
87. Решение задач с переводом единиц измерения площадей. |
1 |
Продолжить работу над формированием умения выражать одни единицы площади через другие; учить решать текстовые задачи |
|
19.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
п.20 | 88.Прямоугольный параллелепипед
| 1 | Ознакомить учащихся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда; учить решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда | Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулу объема прямоугольного параллелепипеда, объем куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного
параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие | 20.12 |
|
п.21 | 89.Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1
1
1 | Дать учащимся понятие объема; учить находить объем прямоугольного параллелепипеда; совершенствовать вычислительные навыки учащихся ознакомить с соотношением единиц объема; учить переводить одниединицы объема в другие; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 21.12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба.
|
| Учить решать задачи на вычисление объемов; совершенствовать вычислительные навыки учащихся |
| 23.12 |
|
| 91.Контрольная работа №7 за 1полугодие. |
| Проверить знания, умения и навыки учащихся за 1 полугодие |
| 24.12
|
|
|
92. Решение задач по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда».
|
1
|
Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить
работу над текстовыми задачами |
| 25.12
|
|
|
93. Решение задач по теме: «Площади и объемы"
|
1 |
Совершенствовать навыки по решению задач на вычисление площади прямоугольников и квадратов, нахождению среди фигур равные; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | 26.12
|
|
| Обыкновенные дроби | 29 | | | |
|
п.22 | Анализ контрольной работы. 94.Окружность и круг. | 1
1 | Ознакомить учащихся с окружностью и кругом; учить строить окружность с помощью циркуля | Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность. | 27.12
|
|
| 95. Задачи на построение. |
| Учить строить окружность по заданному радиусу и диаметру; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 9.01
|
|
п.23 |
96.Доли. Обыкновенные дроби |
1
1
1
1
1
1 |
Познакомить учащихся с понятием дроби |
Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.
Уметь: записывать дробь, изображать дробь на координатном луче | 10.01
|
|
|
97. Чтение и запись обыкновенных дробей. |
|
Учить читать понимать и записывать обыкновенные дроби |
| 11.01 |
|
|
98. Изображение дроби на координатном луче. |
|
Продолжить работу над формированием понятия дроби. Учить изображать дроби на координатном луче. |
| 13.01 |
|
| 99. Задачи, приводящие к понятию «дробь» |
| Рассмотреть задачи, приводящие к понятию «дробь» |
| 14.01 |
|
| 100. Решение задач на нахождение дроби от числа |
| Ознакомить учащихся с задачами на нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби |
| 15.01 |
|
| 101. Решение задач на нахождение числа по его значению дроби |
| Учить решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по дроби |
| 16.01 |
|
п.24 | 102.Сравнение дробей с помощью рисунка. | 1
1
1 | Учить сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на числовом луче | Знать: понятие сравнения дробей.Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче | 17.01 |
|
| 103.Сравнение дробей с помощью координатной прямой. |
| Учить сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатной прямой; продолжить работу по формированию умения решать задачи |
| 18.01
|
|
|
104. Самостоятельная работа по теме: «Сравнение дробей». |
|
Проконтролировать знания учащихся по сравнению дробей |
| 20.01
|
|
п.25 |
105.Правильные и
неправильные дроби |
1
1 |
Ознакомить с правильными и
неправильными дробями, учить понимать их смысл |
Знать: понятие правильной и
неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и единицей | 21.01
|
|
| 106. Сравнение правильных и неправильных дробей.
|
| Учить распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильные дроби; изображать правильные и неправильные дроби на координатном луче. |
| 22.01 |
|
|
106. Изображение неправильной дроби на координатном луче. | 1
1
|
|
| 23.01
|
|
| 108. Обобщение по теме: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби" |
| Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби" |
| 24.01 |
|
| 109.Контрольная работа №8 по теме:"Обыкновенные дроби" ."Правильные и неправильные дроби" | 1 | Проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по его части | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении задач | 25.01
|
|
п.26 | 110. Анализ контрольной работы.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1
1
1 |
Научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями |
Знать: правила сложения и вычитания дробей с
одинаковыми знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 27.01 |
|
|
111.Сложение и вычитание дробей с помощью координатного луча. |
|
Совершенствовать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; учить применять полученные знания при решении задач |
| 28.01 |
|
|
112.Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
|
Совершенствовать навык выполнения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, учить применять свои знания в новых условиях (при решении уравнений); продолжить работу над задачами |
| 29.01
|
|
п.27 | 113.Деление и дроби | 1
1 | Учить понимать дробь как запись действия деления, а дробную черту - как знак деления | Знать: понятие деления и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число
в виде дроби, делить сумму на число | 30.01
|
|
|
114.Свойство деления суммы на число. |
|
Учить заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений |
| 31.01 |
|
п.28 |
115.Смешанные числа. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. |
1
1 |
Ознакомить с понятием "смешанное число"; учить заменять смешанное число неправильной дробью |
Знать: понятие смешанного числа. Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число
в виде неправильной дроби | 1.02 |
|
|
116. Выделение целой части из неправильной дроби. |
|
Продолжить работу над понятием "смешанные числа"; учить выделять целую часть из неправильной дроби |
| 3.02 |
|
п.29 |
117.Сложение смешанных чисел |
1
1
1
1 |
Учить складывать смешанные числа, решать уравнения и задачи на сложение смешанных чисел |
Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | 4.02 |
|
| 118. Сложение смешанных чисел с последующим выделением целой части из неправильной дроби |
| Продолжить работу по сложению смешанных чисел, закрепить навыки выделения целой части из неправильной дроби |
| 5.02 |
|
| 119.Ввычитание из целой части смешанных чисел
|
| Учить вычитать из целой части смешанные числа; решать уравнения и задачи со смешанными числами
|
| 6.02
|
|
| 120. Вычитание смешанных чисел
|
| Учить вычитать смешанные числа; решать уравнения и задачи со смешанными числами
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.02
|
|
| 121.Обобщение по темам:
Смешанные числа" "Сложение и вычитание смешанных чисел"
| 1 | Обобщить знания и умения выполнять
сложение и вычитание смешанных чисел, решать задачи и уравнения со смешанными числами
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.02
|
|
|
122.Контрольная работа №9 по темам "Смешанные числа" и "Сложение и вычитание смешанных чисел" |
1 |
Проверить сформированность умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать задачи и уравнения со смешанными числами |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении задач | 10.02 |
|
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 17 | | | |
|
п.30 | Анализ контрольной работы. 123.Десятичная запись дробных чисел | 1
1
| Ознакомить учащихся с десятичной дробью; учить читать, записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной | Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби; переводить обыкновенные дроби со знаменателем 10, 100 и т.д. в десятичную и наоборот | 11.02 |
|
| 124.Десятичная запись дробных чисел
|
| Учить читать, записывать десятичные дроби; ознакомить с записью именованных чисел в виде десятичной дроби |
| 12.02 |
|
|
125. Решение задач на десятичную запись дробных чисел
| 1 |
|
| 13.02
|
|
п.31 |
126.Алгоритм сравнения десятичных дробей |
1
1 1
1 |
Ознакомить учащихся с алгоритмом сравнения десятичных дробей; учить выполнять сравнение с опорой на алгоритм |
Знать: правило сравнения десятичных дробей Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби | 14.02 |
|
|
|
|
|
| 15.02
|
|
| 127.Сравнение десятичных дробей |
|
|
|
|
|
| 128. Двойное неравенство. |
| Продолжить работу по формированию навыка сравнивать десятичные дроби; учить записывать результат сравнения десятичных дробей с помощью двойного неравенства |
| 17.02 |
|
|
129.Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча. |
|
Учить сравнивать десятичные дроби с помощью координатного луча; учить находить место точек на координатном луче, если координата выражена десятичной дробью, учить решать текстовые задачи на сравнение десятичных дробей |
| 18.02 |
|
п.32 | 130.Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Ознакомить с приемом выполнения сложения и вычитания десятичных дробей; подвести учащихся к пониманию того, что сложение и вычитание десятичных дробей выполняется поразрядно | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из чисел, числа из суммы | 19.02 |
|
| 131.Сложение и вычитание десятичных дробей | 1
1
1
1 | Продолжить работу по формированию навыка выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; учить применять при устных вычислениях свойства сложения и вычитания |
| 20.02
|
|
|
132.Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. |
|
Учить решать задачи на сложение и вычитание десятичных дробей. |
| 21.02
|
|
|
133.Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. |
|
Продолжить работу по формированию навыков сложения и вычитания десятичных дробей; решать задачи на сложение и вычитание десятичных дробей. |
| 22.02
|
|
|
134.Решение простых уравнений на сложение и вычитание десятичных дробей.
|
|
Учить решать уравнения на сложение и вычитание десятичных дробей. |
| 24.02
|
|
| 135.Решение сложных уравнений на сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
| Учить решать уравнения на сложение и вычитание десятичных дробей. | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из чисел, числа из суммы | 25.02
|
|
|
|
1
1 |
|
|
|
|
п.33 | 136.Приближенные значения чисел. Округление чисел |
| Ознакомить учащихся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел | Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком | 26.02 |
|
|
137.Приближенные значения чисел. Округление чисел
|
|
Учить округлять числа и записывать приближенные значения чисел
|
| 27.02
|
|
|
138.Обобщение по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел» | 1 |
Обобщить знания и умения выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения и задачи с десятичными дробями, умение учащихся выполнять округление чисел |
| 28.03
|
|
|
139.Контрольная работа №10 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел" |
1 |
Проверить уровень сформированности умений выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения и задачи с десятичными дробями, а также проверить умение учащихся выполнять округление чисел |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | 1.03 |
|
| Умножение и деление десятичных дробей | 31 | | | |
|
п.34 |
Анализ контрольной работы. 140.Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
1
1
1 |
Ознакомить с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число; учить выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число |
Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на
натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | 3.03
|
|
|
141.Умножение десятичных дробей на 10,100 и т.д. |
|
Ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. |
| 4.03
|
|
| 142.Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
| Ознакомить учащихся с правилом деления десятичных дробей на натуральные числа |
| 5.03
|
|
| 143.Деление десятичных дробей на 10, 100,1000 и т.д. | 1
| Совершенствовать умение выполнять умножение десятичных дробей на натуральное число и продолжить работу над приемом умножения десятичной дроби на 10,
100, 1000 и т.п. | Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | 6.03
|
|
п.35 |
144.Деление десятичных дробей |
1
1
1
1 |
Продолжить работу над формированием умения выполнять деление десятичных дробей на натуральное число и деления на 100, 1000 и т.п. |
|
7.03
|
|
|
145.Решение уравнений на деление десятичных дробей на натуральные числа |
|
Учить решать уравнения на деление десятичных дробей на натуральные числа |
| 10.03
|
|
|
146. Решение задач на деление десятичных дробей на натуральные числа. |
|
Совершенствовать вычислительные навыки; учить решать задачи на деление десятичных дробей на натуральные числа |
|
11.03
|
|
| 147.Самостоятельная работа по теме: «Деление десятичных дробей на натуральные числа»
|
| Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Деление десятичных дробей на натуральные числа"; продолжить работу над текстовыми задачами
|
| 12.03
|
|
|
148.Обобщение по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" | 1 | Обобщить знания и умения выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа |
| 13.03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
149.Контрольная работа №11 по теме "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" |
1 |
Проверить сформированность умений выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | 14.03 |
|
п.36 |
Анализ контрольной работы. 150.Умножение десятичных дробей |
1
1 |
Подвести учащихся к пониманию правила умножения десятичных дробей: учить выполнять умножение десятичных дробей |
Знать: правило умножения десятичных дробей. Уметь: умножать десятичные дроби | 15.03
|
|
|
151.Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
|
|
Ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.п.; продолжить работу по формированию умения решать текстовые задачи |
| 17.03
|
|
|
|
1
1
1
1
1
|
|
|
|
|
| 152. Умножение десятичных дробей на натуральные числа и десятичные дроби |
| Совершенствовать умение выполнять умножение десятичных дробей |
| 18.03
|
|
| 153. Решение простейших задач на умножение десятичных дробей.
154. Решение задач с помощью уравнения на умножение десятичных дробей.
|
| Формировать умение решать задачи на умножение десятичных дробей.
Формировать умение решать задачи с помощью уравнения на умножение десятичных дробей.
|
| 19.03
20.03
|
|
|
155. Решение уравнений на умножение десятичных дробей.
|
|
Продолжить работу над формированием навыка выполнения умножения десятичных дробей; учить решать уравнения и задачи на умножение десятичных дробей, упрощать выражения, с помощью умножения десятичных дробей. .
|
| 21.03
|
|
| 156. Упрощение выражений с помощью умножения десятичных дробей.
|
|
|
| 1.04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п.37 | 157.Деление на десятичную дробь | 1
1
1
1
1
1
1
1 | Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную дробь | Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь, решать простые и сложные уравнения наделение на десятичную дробь. | 2.04 |
|
| 158.Упрощение выражений с помощью деления на десятичную дробь |
| Продолжить работу над формированием умения выполнять деление на десятичную дробь |
| 3.04 |
|
| 159.Деление на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. |
| Подвести учащихся к осознанию правила деления числа на 0,1; 0,01; 0,001 и.т.п.; продолжить формирование умения выполнять деление на десятичную дробь |
| 4.04
|
|
| 160. Упрощение выражений с помощьюдДеления на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. |
| Продолжить работу над формированием прочных умений выполнять деление на десятичную дробь: 0,1; 0,01; 0,001 и.т.п.; |
| 5.04
|
|
|
161. Решение задач на деление на десятичную дробь. |
|
Совершенствовать умение выполнять деление на десятичную дробь и числа 0,1; 0,01; 0,001; учить решать задачи на деление на десятичную дробь. |
| 7.04
|
|
| 162. Решение задач на деление на десятичную дробь. |
| Совершенствовать умение решать текстовые задачи на деление на десятичную дробь. |
| 8.04 |
|
|
163. Решение простых уравнений на деление на десятичную дробь.
|
|
Учить решать простые и сложные уравнения на деление на десятичную дробь. |
| 9.04
|
|
| 164. Решение сложных уравнений на деление на десятичную дробь.
|
|
|
| 10.04
|
|
п.38 | 165.Среднее арифметическое | 1
1
1
1 | Дать понятие среднего арифметического; учить находить среднее арифметическое нескольких чисел | Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения | 11.04
|
|
| 166. Нахождение среднего арифметического нескольких чисел |
| Учить находить среднее арифметическое нескольких чисел |
| 12.04 |
|
| 167. Решение задач на нахождение среднего арифметического нескольких чисел.
|
| Учить находить среднее арифметическое нескольких чисел; продолжить работу над задачами, связанными с нахождением среднего арифметического |
| 14. 04
|
|
| 168. Решение задач на нахождение средней скорости.
|
| Ознакомить учащихся с понятием средней скорости; учить решать задачи, связанные с понятием средней скорости |
| 15.04
|
|
|
169.Обобщение по теме: "Умножение и деление десятичных дробей"
| 1 |
Обобщить знания и умения выполнять умножение и деление десятичных дробей |
| 16.04
|
|
|
170.Контрольная работа №12 по теме "Умножение и деление десятичных дробей" |
1 |
Проверить сформированность умения выполнять умножение и деление десятичных дробей |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | 17.04
|
|
| Инструменты для вычислений и измерений | 18 | | | |
|
п.39 | Анализ контрольной работы. 171.Микрокалькулятор | 1
1
| Учить использовать микрокалькулятор при выполнении арифметических действий; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами | Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений | 18.04 |
|
| 172. Программы для вычислений на микрокалькуляторе |
| Учить выполнять арифметические операции на калькуляторе; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу с текстовыми задачами |
| 19.04
|
|
п.40 |
173.Проценты. Запись в виде десятичной и обыкновенной дроби. |
1
1
1
1 |
Ознакомить учащихся с понятием «проценты"; учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей; совершенствовать вычислительные навыки; учить решать текстовые задачи |
Знать: определение процента Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты | 21.04 |
|
|
174. Нахождение процентов от числа. |
|
Ознакомить учащихся с задачами на нахождение процентов от числа; совершенствовать вычислительные навыки |
| 22.04
|
|
|
175. Нахождение числа по процентам.
|
|
Знакомить учащихся с задачами на нахождение числа по процентам; совершенствовать вычислительные навыки учащихся |
| 23.04
|
|
| 176.Задачи на процентное соотношение. |
| Учить решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по проценту |
| 24.04 |
|
| 177.Задачи на процентное соотношение.
|
| Ознакомить с решением задач на процентное соотношение чисел; совершенствовать вычислительные навыки учащихся
|
| 25.04
|
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
178.Обобщение по теме: "Проценты»
|
1
|
Обобщить знания и умения решать задачи на проценты |
| 26.04
|
|
|
179.Контрольная работа №13 по теме "Проценты" |
1 |
Проверить сформированность умения решать задачи на проценты |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | 28.04
|
|
п.41 | Анализ контрольной работы. 180.Угол. Прямой и развернутый угол. | 1
1
1 | Дать понятие угла; учить читать и записывать углы; ознакомить с прямым и развернутым углом | Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы, строить
прямой угол при помощи чертежного треугольника | 29.04 |
|
|
181.Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. |
|
Дать понятие "тупой угол", "острый угол", учить читать, записывать и находить углы; продолжить работу над текстовыми задачами |
| 30.04 |
|
| 182. Задачи на построение. |
| Учить распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы; учить решать задачи на построение |
| 2.05
|
|
п.42 | 183.Измерение углов. Транспортир | 1
1 | Ознакомить учащихся с транспортиром; учить измерять углы с помощью транспортира | Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус,
измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру | 3.05
|
|
|
184.Виды углов. Свойства углов треугольника. |
|
Учить строить, измерять и распознавать углы; ознакомить со свойством углов треугольника |
| 5.05
|
|
п.43 |
185.Круговые диаграммы |
1
1
1 |
Ознакомить учащихся с диаграммами и их использованием; учить читать и строить круговые диаграммы |
Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы | 6.05
|
|
| 186.Решение задач по теме: «Круговые диаграммы»
|
| Учить строить круговые диаграммы; решать задачи на построение круговых диаграмм; совершенствовать вычислительные навыки |
| 7.05
|
|
| 187.Обобщение по теме "Углы" |
| Обобщить знания и умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи |
| 8.05
|
|
|
188.Контрольная работа №14 по теме "Углы" |
1 |
Проверить сформированность умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи |
Уметь: обобщить и ситематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении | 10.05
|
|
| Повторение. Решение задач | 18 | | | |
|
п.44 | Анализ контрольной работы. 189.Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; учить решать текстовые и комбинаторные задачи; развивать математическую речь учащихся | Знать: правила действия с натуральными числами Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи | 12.05
|
|
|
190.Повторение. Решение задач на встречное движение
|
1
1
1
1 |
Учить решать задачи на встречное движение; повторить взаимосвязь между величинами "скорость", "время",
расстояние"; совершенствовать вычислительные навыки
учащихся | Знать: взаимосвязь между величинами "скорость", "время", "расстояние" Уметь: решать текстовые
задачи на движение |
13.05
|
|
|
191.Повторение. Решение задач на движение вдогонку |
|
|
|
14.05
|
|
|
|
|
Совершенствовать навыки решения задач на движение вдогонку; совершенствовать вычислительные навыки учащихся |
|
|
|
|
|
| Совершенствовать навыки решения уравнений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби | Уметь: решать уравнения и задачи с помощью уравнений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби | 15.05
|
|
| 192.Повторение. Решение уравнений.
|
|
|
|
|
|
|
193. Повторение. Решение задач с помощью уравнений
|
| Совершенствовать навыки решения задач с помощью уравнений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби |
| 16.05
|
|
| 194. Повторение. Решение задач на части. | 1
| Совершенствовать навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по его значению дроби | Уметь: решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его значению дроби |
17.05
|
|
|
195.Повторение. Решение задач на проценты |
1
1
1
1
1
|
Повторить понятие процента; совершенствовать навыки решения задач на проценты | Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа.Уметь: переводить дробь в проценты и наоборот, решать задачи на проценты | 19.05
|
|
| 196.Повторение. Обыкновенные дроби |
| Повторить материал, связанный с обыкновенными дробями; совершенствовать вычислительные навыки учащихся | Знать: понятие дроби, правила действий с дробями. Уметь: выполнять действия с обыкновенными дробями, сравнивать дроби | 20.05 |
|
|
197.Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
|
Совершенствовать навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; продолжить работу над комбинаторными и текстовыми задачами |
| 21.05 |
|
| 198.Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей |
| Совершенствовать навыки сложения и вычитания десятичных; продолжить работу с текстовыми задачами | Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями. Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби;
переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот
| 22.05
|
|
|
199.Повторение. Умножение и деление десятичных дробей |
|
Совершенствовать навыки умножения и деления десятичных дробей; продолжить решение текстовых задач |
|
23.05
|
|
|
|
1
1
1
1 |
|
|
|
|
|
200.Итоговая контрольная работа №15 |
|
Проверить сформированность умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать уравнения и текстовые задачи |
| 24.05 |
|
| 201.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
| Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях ,умениях и навыках учащихся |
| 26.05 |
|
| 202.Решение комбинаторных задач. |
| Обобщить и систематизировать полученные знания, развивать смекалку, сообразительность и творческую активность учащихся;
воспитывать интерес к предмету развивать логическое мышление, интуицию | Уметь: обобщить и систематизировать знания по пройденным темам и
использовать их при решении Знать: правила коллективной работы в группах Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать свое мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции | 27.05 |
|
|
203.Решение комбинаторных задач. |
|
|
| 28.05 |
|
| 204.Математический бой. | 1
1
|
|
| 29.05
|
|
|
205.Урок-игра "Брейн - ринг" |
|
|
| 30.05
|
|
| 206.Итоговый урок. | 1
|
|
| 31.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|