Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.
рабочая программа (6 класс) по теме
Рабочая программа включает: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи курса, учебно-тематическое планирование, сдержание тем и требования к уровню подготовки учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 418.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33 » г. Энгельса Саратовской области
Денисюк Галины Михайловны (I категория)
по математике 6д классе
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «__»_______2010 г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 классов и реализуется на основе следующих документов:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 учебный год.
- Стандарт основного общего образования по математике.
- Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа 2001 -320с
- Стандарт основного общего образования по математике.
- Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2002-2008 гг.
Преподавание ведется по первому варианту – 5 часов в неделю, всего 170 часов.
На итоговое повторение в 6 классе отводится 13 часов в конце учебного года, остальные часы распределены по всем темам. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин
Целью изучения курса математики в 6 классе является:
- Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;
- Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- Формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности;
- Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;
- Подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Учебно – тематическое планирование
Класс 6д
Учитель Денисюк Галина Михайловна
Предмет математика
Количество часов
Всего 170 час.; в неделю 5 час.
Плановых контрольных уроков 15;
Административных контрольных уроков 3 ч.
Планирование составлено на основе:
Стандарт основного общего образования по математике;
Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа 2001 -320с
Учебник
«Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2002-2008 гг.
Дополнительная литература
Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание. М.: Русское слово, 1999. – 156 с.
Дидактические материалы по математике. / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999. - 126 с.
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько-М.: Илекса,- 2006.-176с.
№ | Наименование разделов и тем | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства | Задания для учащихся | Примечание |
Глава I. Обыкновенные дроби. §1. Делимость обыкновенных чисел (20 уроков). | ||||||
1 | Делители и кратные. | 1 неделя | Изучение нового материала | п.1 | ||
2 | Делители и кратные. | 1 неделя | Комбинированный | п.1 | ||
3 | Делители и кратные. | 1 неделя | Комбинированный | п.1 | ||
4 | Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. | 1неделя | Изучение нового материала | п.2 | ||
5 | Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. | 1неделя | Комбинированный | п.2 | ||
6 | Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. | 2неделя | Комбинированный | п.2 | ||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 2неделя | Изучение нового материала | п.3 | ||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 2неделя | Комбинированный | п.3 | ||
9 | Простые и составные числа. | 2неделя | Комбинированный | п.4 | ||
10 | Простые и составные числа. | 2неделя | Комбинированный | п.4 | ||
11 | Разложение на простые множители. | 3неделя | Изучение нового материала | п.5 | ||
12 | Разложение на простые множители. | 3неделя | Формирование умений, навыков | п.5 | ||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 3неделя | Комбинированный | п.6 | ||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 3неделя | Комбинированный | п.6 | ||
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 3неделя | Формирование умений, навыков | п.6 | ||
16 | Наименьшее общее кратное. | 4неделя | Изучение нового материала | п.7 | ||
17 | Наименьшее общее кратное. | 4неделя | Формирование умений, навыков | п.7 | ||
18 | Наименьшее общее кратное. | 4неделя | Комбинированный | п.7 | ||
19 | Наименьшее общее кратное. | 4неделя | Формирование умений, навыков | п.7 | ||
20 | Контрольная работа №1 «Делимость чисел». | 4неделя | Контроль знаний | |||
§2. Сложение и вычитаний дробей с разными знаменателями. | ||||||
21 | Основное свойство дроби. | 5неделя | Изучение нового материала | п.8 | ||
22 | Основное свойство дроби. | 5неделя | Комбинированный | п.8 | ||
23 | Сокращение дробей. | 5неделя | Формирование умений, навыков | п.9 | ||
24 | Сокращение дробей. | 5неделя | Формирование умений, навыков | п.9 | ||
25 | Сокращение дробей. | 5неделя | Формирование умений, навыков | п.9 | ||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 6неделя | Изучение нового материала | п.10 | ||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 6неделя | Комбинированный | п.10 | ||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 6неделя | Формирование умений, навыков | п.10 | ||
29 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 6неделя | Изучение нового материала | п.11 | ||
30 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 6неделя | Комбинированный | п.11 | ||
31 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 7неделя | Комбинированный | п.11 | ||
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 7неделя | Формирование умений, навыков | п.11 | ||
33 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 7неделя | Формирование умений, навыков | п.11 | ||
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 7неделя | Формирование умений, навыков | п.11 | ||
35 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 7неделя | Контроль знаний | |||
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 8неделя | Изучение нового материала | п.12 | ||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 8неделя | Комбинированный | п.12 | ||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 8неделя | Формирование умений, навыков | п.12 | ||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 8неделя | Формирование умений, навыков | п.12 | ||
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 8неделя | Формирование умений, навыков | п.12 | ||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 9неделя | Формирование умений, навыков | п.12 | ||
42 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 9неделя | Контроль знаний | |||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (31 урок). | ||||||
43 | Умножение дробей. | 9неделя | Изучение нового материала | п.13 | ||
44 | Умножение дробей. | 9неделя | Комбинированный | п.13 | ||
45 | Умножение дробей. | 9неделя | Формирование умений, навыков | п.13 | ||
46 | Умножение дробей. | 10неделя | Формирование умений, навыков | п.13 | ||
47 | Нахождение дроби от числа. | 10неделя | Изучение нового материала | п.14 | ||
48 | Нахождение дроби от числа. | 10неделя | Комбинированный | п.14 | ||
49 | Нахождение дроби от числа. | 10неделя | Формирование умений, навыков | п.14 | ||
50 | Нахождение дроби от числа. | 10неделя | Формирование умений, навыков | п.14 | ||
51 | Применение распределительного свойства умножения. | 11неделя | Комбинированный | п.15 | ||
53 | Применение распределительного свойства умножения. | 11неделя | Формирование умений, навыков | п.15 | ||
53 | Применение распределительного свойства умножения. | 11неделя | Формирование умений, навыков | п.15 | ||
54 | Применение распределительного свойства умножения. | 11неделя | Комбинированный | п.15 | ||
55 | Применение распределительного свойства умножения. | 11неделя | Формирование умений, навыков | п.15 | ||
56 | Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей». | 12неделя | Контроль знаний | |||
57 | Взаимно обратные числа. | 12неделя | Изучение нового материала | п.16 | ||
58 | Взаимно обратные числа. | 12неделя | Формирование умений, навыков | п.16 | ||
59 | Деление. | 12неделя | Изучение нового материала | п.17 | ||
60 | Деление. | 12неделя | Комбинированный | п.17 | ||
61 | Деление. | 13неделя | Формирование умений, навыков | п.17 | ||
62 | Деление. | 13неделя | Формирование умений, навыков | п.17 | ||
63 | Деление. | 13неделя | Формирование умений, навыков | п.17 | ||
64 | Контрольная работа №5 «Деление и дроби». | 13неделя | Контроль знаний | |||
65 | Нахождение числа по его дроби. | 13неделя | Изучение нового материала | п.18 | ||
66 | Нахождение числа по его дроби. | 14неделя | Комбинированный | п.18 | ||
67 | Нахождение числа по его дроби. | 14неделя | Формирование умений, навыков | п.18 | ||
68 | Нахождение числа по его дроби. | 14неделя | Формирование умений, навыков | п.18 | ||
69 | Нахождение числа по его дроби. | 14неделя | Формирование умений, навыков | п.18 | ||
70 | Дробные выражения. | 14неделя | Комбинированный | п.19 | ||
71 | Дробные выражения. | 15неделя | Формирование умений, навыков | п.19 | ||
72 | Дробные выражения. | 15неделя | Формирование умений, навыков | п.19 | ||
73 | Дробные выражения. | 15неделя | Формирование умений, навыков | п.19 | ||
74 | Контрольная работа №6 «Дробные выражения». | 15неделя | Контроль знаний | |||
§4. Отношения и пропорции. | ||||||
75 | Отношения. | 15неделя | Изучение нового материала | п.20 | ||
76 | Отношения. | 16неделя | Формирование умений, навыков | п.20 | ||
77 | Отношения. | 16неделя | Формирование умений, навыков | п.20 | ||
78 | Пропорции. | 16неделя | Изучение нового материала | п.21 | ||
79 | Пропорции. | 16неделя | Комбинированный | п.21 | ||
80 | Пропорции. | 16неделя | Формирование умений, навыков | п.21 | ||
81 | Пропорции. | 17неделя | Формирование умений, навыков | п.21 | ||
82 | Пропорции. | 17неделя | Формирование умений, навыков | п.21 | ||
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 17неделя | Формирование умений, навыков | п.22 | ||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 17неделя | Комбинированный | п.22 | ||
85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 17неделя | Формирование умений, навыков | п.22 | ||
86 | Контрольная работа №7. | 18неделя | Контроль знаний | |||
87 | Масштаб. | 18неделя | Изучение нового материала | п.23 | ||
88 | Масштаб. | 18неделя | Комбинированный | п.23 | ||
89 | Длина окружности и площадь круга. | 18неделя | Комбинированный | п.24 | ||
90 | Длина окружности и площадь круга. | 18неделя | Формирование умений, навыков | п.24 | ||
91 | Длина окружности и площадь круга. | 19неделя | Формирование умений, навыков | п.24 | ||
92 | Длина окружности и площадь круга. | 19неделя | Формирование умений, навыков | п.24 | ||
93 | Контрольная работа №8 «Отношения и пропорции». | 19неделя | Контроль знаний | |||
Глава 2. Рациональные числа. §5. Положительнее и отрицательные числа (13 уроков). | ||||||
94 | Координаты на прямой. | 19неделя | Изучение нового материала | п.25 | ||
95 | Координаты на прямой. | 19неделя | Комбинированный | п.25 | ||
96 | Координаты на прямой. | 20неделя | Формирование умений, навыков | п.26 | ||
97 | Противоположные числа. | 20неделя | Изучение нового материала | п.27 | ||
98 | Противоположные числа. | 20неделя | Формирование умений, навыков | п.27 | ||
99 | Модуль числа. | 20неделя | Комбинированный | п.28 | ||
100 | Модуль числа. | 20неделя | Формирование умений, навыков | п.28 | ||
101 | Сравнение чисел. | 21неделя | Комбинированный | п.29 | ||
102 | Сравнение чисел. | 21неделя | Формирование умений, навыков | п.29 | ||
103 | Сравнение чисел. | 21неделя | Формирование умений, навыков | п.29 | ||
104 | Изменение величин. | 21неделя | Комбинированный | п.30 | ||
105 | Изменение величин. | 21неделя | Формирование умений, навыков | п.30 | ||
106 | Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа». | 22неделя | Контроль знаний | |||
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков). | ||||||
107 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 22неделя | Комбинированный | п.31 | ||
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 22неделя | Формирование умений, навыков | п.31 | ||
109 | Сложение отрицательных чисел. | 22неделя | Изучение нового материала | п.32 | ||
110 | Сложение отрицательных чисел. | 22неделя | Комбинированный | п.32 | ||
111 | Сложение чисел с разными знаками. | 23неделя | Формирование умений, навыков | п.33 | ||
112 | Сложение чисел с разными знаками. | 23неделя | Формирование умений, навыков | п.33 | ||
113 | Сложение чисел с разными знаками. | 23неделя | Формирование умений, навыков | п.33 | ||
114 | Вычитание. | 23неделя | Изучение нового материала | п.34 | ||
115 | Вычитание. | 23неделя | Формирование умений, навыков | п.34 | ||
116 | Вычитание. | 24неделя | Формирование умений, навыков | п.34 | ||
117 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 24неделя | Контроль знаний | |||
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков). | ||||||
118 | Умножение. | 24неделя | Изучение нового материала | п.35 | ||
119 | Умножение. | 24неделя | Формирование умений, навыков | п.35 | ||
120 | Умножение. | 24неделя | Формирование умений, навыков | п.35 | ||
121 | Деление. | 25неделя | Изучение нового материала | п.36 | ||
122 | Деление. | 25неделя | Комбинированный | п.36 | ||
123 | Деление. | 25неделя | Формирование умений, навыков | п.36 | ||
124 | Рациональные числа. | 25неделя | Формирование умений, навыков | п.37 | ||
125 | Рациональные числа. | 25неделя | Формирование умений, навыков | п.37 | ||
126 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 26неделя | Контроль знаний | |||
127 | Свойства действий с рациональными числами. | 26неделя | Комбинированный | п.38 | ||
128 | Свойства действий с рациональными числами. | 26неделя | Формирование умений, навыков | п.38 | ||
129 | Свойства действий с рациональными числами. | 26неделя | Формирование умений, навыков | п.38 | ||
130 | Свойства действий с рациональными числами. | 26неделя | Формирование умений, навыков | п.38 | ||
131 | Раскрытие скобок. | 27неделя | Изучение нового материала | п.39 | ||
132 | Раскрытие скобок. | 27неделя | Комбинированный | п.39 | ||
133 | Раскрытие скобок. | 27неделя | Формирование умений, навыков | п.39 | ||
134 | Коэффициент. | 27неделя | Комбинированный | п.40 | ||
135 | Коэффициент. | 27неделя | Формирование умений, навыков | п.40 | ||
136 | Подобные слагаемые. | 28неделя | Комбинированный | п.41 | ||
137 | Подобные слагаемые. | 28неделя | Формирование умений, навыков | п.41 | ||
138 | Подобные слагаемые. | 28неделя | Формирование умений, навыков | п.41 | ||
139 | Контрольная работа №12 «Действия с рациональными числами». | 28неделя | Контроль знаний | |||
§ 8. Решение уравнений (15 уроков). | ||||||
140 | Решение уравнений. | 28неделя | Изучение нового материала | п.42 | ||
141 | Решение уравнений. | 29неделя | Формирование умений, навыков | п.42 | ||
142 | Решение уравнений. | 29неделя | Формирование умений, навыков | п.42 | ||
143 | Решение уравнений. | 29неделя | Формирование умений, навыков | п.42 | ||
144 | Контрольная работа №13 «Решение уравнений» | 29неделя | Контроль знаний | |||
§ 9. Координаты на плоскости (13 уроков). | ||||||
145 | Перпендикулярные прямые. | 29неделя | Изучение нового материала | п.43 | ||
146 | Перпендикулярные прямые. | 30неделя | Формирование умений, навыков | п.43 | ||
147 | Параллельные прямые. | 30неделя | Комбинированный | п.44 | ||
148 | Параллельные прямые. | 30неделя | Формирование умений, навыков | п.44 | ||
149 | Координатная плоскость. | 30неделя | Изучение нового материала | п.45 | ||
150 | Координатная плоскость. | 30неделя | Формирование умений, навыков | п.45 | ||
151 | Координатная плоскость. | 31неделя | Формирование умений, навыков | п.45 | ||
152 | Столбчатые диаграммы. | 31неделя | Комбинированный | п.46 | ||
153 | Столбчатые диаграммы. | 31неделя | Формирование умений, навыков | п.46 | ||
154 | Графики. | 31неделя | Комбинированный | п.47 | ||
155 | Графики. | 31неделя | Формирование умений, навыков | п.47 | ||
156 | Графики. | 32неделя | Формирование умений, навыков | п.47 | ||
157 | Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости» | 32неделя | Контроль знаний | |||
Итоговое повторение (13 уроков). | ||||||
158 | Делимость обыкновенных чисел. | 32неделя | Обобщение знаний | п.1-7 | ||
159 | Основное свойство дроби. | 32неделя | Обобщение знаний | п.8 | ||
160 | Сокращение дробей. | 32неделя | Обобщение знаний | п.9 | ||
161 | Сложение и вычитаний дробей с разными знаменателями. | 33неделя | Обобщение знаний | п.11-12 | ||
162 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 33неделя | Обобщение знаний | п.13, 16 | ||
163 | Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби. | 33неделя | Обобщение знаний | п.14,18 | ||
164 | Отношения и пропорции. | 33неделя | Обобщение знаний | п.20-21 | ||
165 | Действия с положительными и отрицательными числами. | 33неделя | Обобщение знаний | п.31-38 | ||
166 | Решение уравнений. | 34неделя | Обобщение знаний | п.39-42 | ||
167 | Решение задач с помощью уравнений. | 34неделя | Обобщение знаний | п.42 | ||
168 | Координаты на плоскости. | 34неделя | Обобщение знаний | п.43-47 | ||
169 | Контрольная работа №15(итоговая). | 34неделя | Контроль знаний | |||
170 | Итоговый урок. | 34неделя | Обобщение знаний |
Содержание тем учебного курса (170 часов).
1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 часов).
- Делители и кратные.
- Признаки делимости на 10, 5 и 2.
- Признаки делимости на 3 и на 9.
- Простые и составные числа.
- Разложение на простые множители.
- Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
- Наименьшее общее кратное.
2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 часа).
- Основное свойство дроби.
- Сокращение дробей.
- Приведение дробей к общему знаменателю.
- Сравнение дробей с разными знаменателями.
- Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
- Сложение и вычитание смешанных чисел.
3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (31 час).
- Умножение дробей.
- Нахождение дроби от числа.
- Применение распределительного свойства умножения.
- Взаимно обратные числа.
- Деление.
- Нахождение числа по его дроби.
- Дробные выражения
4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19 часов).
- Отношения
- Пропорции.
- Прямая и обратная пропорциональные зависимости
5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 часов).
- Координаты на прямой.
- Противоположные числа.
- Модуль числа.
- Сравнение чисел.
- Изменение величин.
6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 часов).
- Сложение чисел с помощью координатной прямой.
- Сложение отрицательных чисел.
- Сложение чисел с разными знаками.
- Вычитание.
7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12 часов).
- Умножение.
- Деление.
- Рациональные числа.
8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 часов).
- Раскрытие скобок.
- Коэффициент.
- Подобные слагаемые.
- Решение уравнений.
9.КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 часов).
- Перпендикулярные прямые.
- Параллельные прямые.
- Координатная плоскость.
- Столбчатые диаграммы.
- Графики.
Требования к уровню подготовки учащихся,
обучающихся по данной программе.
В результате изучения математики на базовом уровне6 класса ученик должен знать/понимать:
Делимость чисел.
-уметь разложить число на множители;
-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;
-знать признаки делимости.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
-уметь преобразовывать дроби;
-уметь складывать и вычитать дроби.
Умножение и деление обыкновенных дробей.
-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;
-решать основные задачи на дроби.
Отношения и пропорции.
-уметь решать задачи с помощью пропорций;
-различать прямую и обратную пропорциональности.
Положительные и отрицательные числа.
-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
-усвоить понятие модуля.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.
Решение уравнений.
-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.
Координаты на плоскости.
-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;
-уметь находить точку по ее координатам.
Перечень учебно-методического обеспечения
1.Учебник «Математика» для шестого класса образовательных учреждений.
2. Тетради для контрольных работ.
3. Раздаточный материал для контрольных работ.
4. Раздаточный материал для самостоятельных работ.
5. Обязательный минимум содержания оборудования для средней школы.
6. Программы для общеобразовательной школы «Математика 5-11кл.». Г.М.Кузнецова.
Список литературы.
- «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2002-2008 гг.
- Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание. М.: Русское слово, 1999. – 156 с.
- Дидактические материалы по математике. / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999. - 126 с.
- Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько-М.: Илекса,- 2006.-176с.
- Занимательные дидактические материалы по математике. Сборник заданий. Выпуск 2/ Авт.-сост. В. В. Трошин-М.: Глобус, 2008.-282с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике, 5 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.
Рабочая программа содержит: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно- тематическое планирование, содержание тем и требования к уровню подготовки учащихся ....
рабочая программа 6 коррекционный класс по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург
данная программа разработана с учётом особенностей преподавания в коррекционных классах....
Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин
Рабочая программа содержит: пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно-тематический план, содержание тем курса, календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа по математике 5 класс (автор учебника Н.Я. Виленкин )
Образовательная организацияГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1499 СП № 1Полное наименование программыРабочая программа по математикеКласс5Автор р...
Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.)
Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.) (ФГОС)...
Комментарии
Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я.Вил