Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы / составитель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович / М.:Мнемозина, 2009год, в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования от 5.03.2004 № 1089);
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 гг.
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebra_7-9.doc | 637 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 города Ставрополя
Рассмотрено Руководитель методического объединения учителей физико-математического цикла __________/А.С. Кривокора/ Протокол №_______ от «___» __________201 г | Согласовано Заместитель директора по УВР _______/Л.А. Никифорова/ «___» ___________201 г | Утверждаю Директор школы ________/Т.И.Пономаренко/ Приказ №______ от «___» ___________201 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
ДЛЯ 7-9 КЛАССОВ
НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы: Кривокора А.С.
2013г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы / составитель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович / М.:Мнемозина, 2009год, в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования от 5.03.2004 № 1089);
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 гг.
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
Учтен результат итогов ГИА в Ставропольском крае и МБОУ СОШ №32 г. Ставрополя за 2012-2013 учебный год.
При данной программе на изучение курса алгебры в объёме обязательного минимума содержания основного общего образования требуется:
в 7 классе три часа в неделю, 105 часа в год;
в 8 классе три часа в неделю, 105 часа в год;
в 9 классе три часа в неделю, 102 часа в год.
Программа обеспечена учебно-методическими комплектами «Алгебра» для 7, 8, 9 классов авторы А. Г. Мордкович и др. (М.: Мнемозина:
«Алгебра (в 2-х частях)Ч. 1: Учебник. 7 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 7 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007 г.
«Алгебра (в 2-х частях)Ч. 1: Учебник. 8 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 8 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007 г.
«Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 9 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 9 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2009 г.
Концепция, заложенная в содержании учебного материала.
Математика — гуманитарный (общекультурный) предмет, который позволяет субъекту правильно ориентироваться в окружающей действительности и "ум в порядок приводит". Математика — наука о математических моделях. Модели описываются в математике специфическим языком (термины, обозначения, символы, графики, графы, алгоритмы и т.д.). Значит, надо изучать математический язык, чтобы мы могли работать с любыми математическими моделями. Особенно важно при этом подчеркнуть, что основное назначение математического языка — способствовать организации деятельности (тогда как основное назначение обыденного языка — служить средством общения), а это в наше время очень важно для культурного человека. Поэтому в курсе алгебры математический язык и математическая модель — ключевые слова в постепенном развертывании курса, его идейный стержень. При наличии идейного стержня математика предстает перед учащимся не как набор разрозненных фактов, которые учитель излагает только потому, что они есть в программе, а как цельная развивающаяся и в то же время развивающая дисциплина общекультурного характера. В наше время владение хотя бы азами математического языка — непременный атрибут культурного человека.
Гуманитарный потенциал школьного курса алгебры видится, во–первых, в том, что владение математическим языком и математическим моделированием позволит учащемуся лучше ориентироваться в природе и обществе; во-вторых, в том, что математика по своей внутренней природе имеет богатые возможности для воспитания мышления и характера учащихся; в-третьих, в реализации в процессе преподавания идей развивающего и проблемного обучения; в-четвертых, в том, что уроки математики способствуют развитию речи обучаемого не в меньшей степени, чем уроки русского языка и литературы. Можно сказать так: на уроках русского языка и литературы школьников обучают собственно речи, а на уроках математики – организации речи.
Итак, основные цели и задачи математического образования в школе, заключаются в следующем:
- содействовать формированию культурного человека,
- умеющего мыслить,
- понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов,
- владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующим деятельность,
- умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике,
- владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи.
Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки учащихся по алгебре, определяемый образовательным стандартом, соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста.
Целью изучения курса алгебры в 7 классе является
- систематизируя и обобщая сведения о преобразованиях выражений и решении линейных уравнений с одной переменной, полученные учащимися в курсе математики V—VI классов, начать знакомить учащихся с особенностями математического языка и математического моделирования.
- выработать умение выполнять действия над одночленами.
- выработать умение выполнять действия над многочленами.
- выработать умение выполнять разложение многочленов на множители различными способами и убедить учащихся в практической пользе этих преобразований.
- познакомить учащихся с линейным уравнением с двумя переменными и линейной функцией, выработать умение строить их графики, осознать важность использования математических моделей нового вида — графических моделей.
- показать учащимся, что, кроме линейных функций, встречаются и другие функции; сформировать навыки работы с графическими моделями.
- научить школьников решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами и применять системы при решении текстовых задач.
Цели изучения курса алгебры в 8 классе:
- Расширить класс функций, свойства и графики которых известны учащимся; продолжить формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.
- Выработать умение выполнять несложные преобразования выражений. содержащих квадратный корень, изучить новую функцию .
- Навести определённый порядок в представлениях учащихся о действительных (рациональных и иррациональных) числах
- Выработать умение выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями.
- Выработать умения решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их при решении задач.
- Выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции.
Особенностью курса является то, что он является продолжением курса алгебры, который базируется на функционально-графическом подходе. Это выражается в том, что какой бы класс функций, уравнений и выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жёсткой схеме:
Функция – уравнения – преобразования.
Целью изучения курса алгебры в 9 классе является – подготовить учащихся к итоговой аттестации.
Список умений, на овладение которых может быть направлена работа по повторению:
- выполнение преобразований целых и дробных выражений, действия над степенями с целыми показателями;
- выполнение преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- нахождение значений буквенных выражений при заданных значениях букв;
- решение линейных и квадратных уравнений, простейших дробно-рациональных уравнений;
- решение систем двух уравнений первой степени и систем, в которых одно из уравнений – второй степени;
- решение задач методом уравнений;
- решение линейных неравенств и их систем, неравенств второй степени, применение свойств неравенств для оценки значений выражений;
- построение и чтение графиков линейной и квадратичной функций, прямой и обратной пропорциональностей;
- вычисление координат точек пересечения прямых, прямой и параболы, нахождение нулей функций, вычисление координат точек пересечения графиков с осями координат;
- интерпретация графиков реальных зависимостей.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Содержание программы соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность
7 КЛАСС (105ч, 3ч в неделю) .
- Математический язык. Математическая модель (13 часов)
- Линейная функция (11 часов)
- Система двух линейных уравнений с двумя переменными (13 часов)
- Степень с натуральным показателем (6 часов)
- Одночлены. Операции над одночленами (8 часов)
- Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 часов)
- Разложение многочленов на множители (18 часов)
- Функция у = х2 (9 часов)
- Обобщающее повторение (12 часов)
8 КЛАСС (105ч, 3ч в неделю)
Содержание школьного курса алгебры в 8-ом классе:
- Повторение (3часа)
- Алгебраические дроби» (21 час)
- Функция у = . Свойства квадратного корня. (18 часов)
- Квадратичная функция. Функция у = (18 часов).
- Квадратные уравнения (21 час).
- Неравенства (15 часов)
- Обобщающее повторение (9 часов)
9 КЛАСС (102ч, 3ч в неделю)
- Рациональные неравенства и их системы (16 ч)
- Системы уравнений (15 ч)
- Числовые функции (25 ч)
- Прогрессии (16ч)
- Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч)
- Обобщающее повторение (18 ч)
В соответствии с методическими рекомендациями СКИРОПК и ПРО по алгебре:
7 класс:
Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык. Математическая модель».
Контрольная работа №2 по теме: «Линейная функция»».
Контрольная работа №3по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».
Контрольная работа №4 по теме: «Одночлены. Операции над одночленами».
Контрольная работа №5по теме: «Многочлены. Операции над многочленами».
Контрольная работа №6 по теме: «Разложение многочленов на множители».
Контрольная работа №7по теме: «Функция у=х 2».
Кроме того проводятся входной, промежуточный и итоговый срезы.
8 класс:
Контрольная работа №1 по теме: «Алгебраические дроби».
Контрольная работа №2 по теме: «Алгебраические дроби».
Контрольная работа №3по теме: «Свойства квадратного корня».
Контрольная работа №4 по теме: «Квадратичная функция».
Контрольная работа №5по теме: «Квадратичная функция».
Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные уравнения».
Контрольная работа №7по теме: «Неравенства».
А также проверочные работы по теме: «Квадратные уравнения». Кроме того проводятся входной, промежуточный и итоговый срезы.
9 класс:
Контрольная работа №1 по теме: «Неравенства и системы неравенств».
Контрольная работа №2 по теме: «Системы уравнений».
Контрольная работа №3по теме: «Свойства функций».
Контрольная работа №4 по теме: «Числовые функций».
Контрольная работа №5по теме: «Прогрессии».
Контрольная работа №6 по теме: «Теория вероятностей».
Итоговая контрольная работа №7.
Кроме того проводятся входной, промежуточный срезы.
Ведущие формы и методы, технологии обучения.
Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля:
Формы работы: беседа, рассказ, лекция, диспут, экскурсия (путешествие), дидактическая игра, дифференцированные задания, взаимопроверка, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Методы работы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательско-творческий, модельный, программированный, решение проблемно-поисковых задач.
Методы контроля усвоения материала: фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос, письменный контроль (контрольные и практические работы, тестирование, письменный зачет, тесты).
Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, практико-лабораторных, контрольно-проверочных и др. типов уроков.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Формы контроля: самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке.
Виды организации учебного процесса: самостоятельные работы, контрольные работы.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения математики ученик должен: знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать
реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; - каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции
с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем; - переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты— в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; :выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Алгебра
уметь
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять
подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул ,выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;,
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;. составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;*"использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств; :
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных, и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
Организационно – педагогические условия реализации данной рабочей программы.
I. Требования к тетрадям обучающихся по алгебре:
В тетрадях должны быть грамотно оформлены все записи, писать разборчивым почерком. Поля в обязательном порядке выделяются в рабочих тетрадях, для контрольных работ по всем предметам. Дата записывается на полях цифрами (9.09. 09).
Обязательно соблюдение красной строки. Подчеркивания выполнять аккуратно. Таблицы, условные обозначения, чертежи выполнять карандашом, в случае необходимости с применением линейки.
Исправление ошибок: зачеркивать косой линией (ручкой), часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией, вместо зачеркнутого надписать нужную запись. Проверка тетрадей производится красной пастой.
В тетрадях для контрольных работ не применять штрих. Не должно быть посторонних записей, рисунков в рабочих тетрадях.
Количество ученических тетрадей.
По алгебре должно быть по две рабочей тетради и тетради для контрольных работ. Допускаются тетради на печатной основе.
Порядок проверки письменных работ учителями.
Рабочие тетради обучающихся ежедневно проверяются у слабо успевающих, и 1 раз в неделю - наиболее значимые работы – у всех остальных.
Контрольные, рабочие тетради на печатной основе проверяются и возвращаются к следующему уроку в 7-8 классе, либо через один – два урока в 9 классе.
.
II. Требования к опросу на уроке.
Частотность опроса должна быть не менее одного раза в 3-4 урока.
Комбинированный опрос должен быть отражен записью в журнале (практические, тесты, диктанты и другие виды работ).
При монологическом опросе обучающийся дает ответ стоя, при фронтальном опросе, дискуссии он может не вставать с места.
По окончании урока оценки за опрос обучающимся выставляются в дневник и в журнал.
Тесты должны быть распечатаны или представлены в электронном виде.
Не должно быть тестов «на слух», оценок только за письменные работы.
Домашнее задание.
Объем домашнего задания не должен превышать норм Санпина. Домашнее задание записывается в дневник.
Письменные работы проверяются в соответствии с орфографическим режимом (ошибки в терминах, названиях учитывать).
Проверка д/з должна осуществляться в разных формах. Д/з записывается в журнале в соответствии с календарно – тематическим планом.
Отставание по программе не ликвидировать за счёт д/з.
III Критерии оценок
Отметка «5» выставляется, если ученик демонстрирует ответственное и сознательное отношение к учению, усвоил теоретический материал программы, получил навыки в применении его при решении конкретных заданий, в работе над индивидуальными заданиями продемонстрировал умение работать самостоятельно, творчески.
Отметка «4» оценивает ученика, который освоил идеи и методы данной программы в такой степени, что может справиться со стандартными заданиями; выполняет задания прилежно, что свидетельствует о возрастании общих умений учащегося и о положительной динамике его интеллектуального роста.
Отметка «3» выставляется ученику, который освоил наиболее простые идеи и методы данной программы, что позволяет ему выполнять простые задания.
Отметка «2» выставляется ученику, который не проявил ни прилежания, ни заинтересованности в освоении курса, не справляется с решением простых задач.
Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.
Оценка “5” ставится, если ученик:
- выполнил работу без ошибок и недочетов;
- допустил не более одного недочета.
Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
- не более одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух недочетов.
Оценка “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка “2” ставится, если ученик:
- допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3”;
- или если правильно выполнил менее половины работы.
Критерии оценивания тестов
При оценке выполнения тестового задания используется следующая шкала
0% - 32% – соответствует отметка «2»
33% - 49% – соответствует отметка «3»
50% - 67% – соответствует отметка «4»
68% и выше – соответствует отметка «5
Календарно - тематическое планирование
7 КЛАСС (105ч, 3ч в неделю)
№ | Дата | Тип урока | Изучаемый материал | Количество часов | Домашнее задание | Примечание |
I | Математический язык. Математическая модель (13 часов) | |||||
1 | Изучения нового материала | Числовые и алгебраические выражения | 1 | § 1 | ||
2 | Комбинированный | Числовые и алгебраические выражения | 1 | § 1 | ||
3 | Закрепление знаний | Числовые и алгебраические выражения | 1 | § 1 | ||
4 | Изучения нового материала | Что такое математический язык | 1 | § 2 | ||
5 | Комбинированный | Что такое математический язык | 1 | § 2 | ||
6 | Закрепление знаний | Что такое математическая модель | 1 | § 3 | ||
7 | Закрепление знаний | Что такое математическая модель | 1 | § 3 | ||
8 | Закрепление знаний | Что такое математическая модель | 1 | § 3 | ||
9 | Изучения нового материала | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | § 4 | ||
10 | Комбинированный | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | § 4 | ||
11 | Комбинированный | Координатная прямая | 1 | § 5 | ||
12 | Закрепление знаний | Координатная прямая | 1 | § 5 | ||
13 | Контроль и оценка знаний | К.р. № 1 « Математический язык. Математическая модель» | 1 | Пов § 1-5 | ||
II. | Линейная функция (11 часов) | |||||
14 | Изучения нового материала | Координатная плоскость | 1 | § 6 | ||
15 | Комбинированный | Координатная плоскость | 1 | § 6 | ||
16 | Изучения нового материала | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | § 7 | ||
17 | Комбинированный | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | § 7 | ||
18 | Комбинированный | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | § 7 | ||
19 | Комбинированный | Линейная функция и её график. | 1 | § 8 | ||
20 | Комбинированный | Линейная функция и её график. | 1 | § 8 | ||
21 | Комбинированный | Линейная функция и её график. | 1 | § 8 | ||
22 | Изучения нового материала | Линейная функция у =kx | 1 | § 9 | ||
23 | Комбинированный | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | § 10 | ||
24 | Контроль и оценка знаний | К.р. № 2 «Линейная функция». | 1 | Пов § 6-10 | ||
III | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 часов ) | |||||
25 | Изучения нового материала | Основные понятия | 1 | § 11 | ||
26 | Комбинированный | Основные понятия | 1 | § 11 | ||
27 | Изучения нового материала | Метод подстановки | 1 | § 12 | ||
28 | Комбинированный | Метод подстановки | 1 | § 12 | ||
29 | Закрепление знаний | Метод подстановки | 1 | § 12 | ||
30 | Изучения нового материала | Метод алгебраического сложения | 1 | § 13 | ||
31 | Комбинированный | Метод алгебраического сложения | 1 | § 13 | ||
32 | Комбинированный | Метод алгебраического сложения | 1 | § 13 | ||
33 | Изучения нового материала | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | § 14 | ||
34 | Комбинированный | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | § 14 | ||
35 | Комбинированный | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | § 14 | ||
36 | Закрепление знаний | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | § 14 | ||
37 | Контроль и оценка знаний | К.р. № 3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными». | 1 | Пов §11-14 | ||
IV | Степень с натуральным показателем и её свойства (6 часов) | |||||
38 | Изучения нового материала | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | § 15 | ||
39 | Комбинированный | Таблица основных степеней | 1 | § 16 | ||
40 | Изучения нового материала | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | § 17 | ||
41 | Комбинированный | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | § 17 | ||
42 | Изучения нового материала | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | § 18 | ||
43 | Комбинированный | Степень с нулевым показателем | 1 | § 19 | ||
V | Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8 часов) | |||||
44 | Изучения нового материала | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 1 | § 20 | ||
45 | Комбинированный | Сложение и вычитание одночленов | 1 | § 21 | ||
46 | Комбинированный | Сложение и вычитание одночленов | 1 | § 21 | ||
47 | Изучения нового материала | Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень | 1 | § 22 | ||
48 | Комбинированный | Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень | 1 | § 22 | ||
49 | Изучения нового материала | Деление одночленов на одночлен | 1 | § 23 | ||
50 | Закрепление знаний | Деление одночленов на одночлен | 1 | § 23 | ||
51 | Контроль и оценка знаний | К.р. № 4 «Одночлены. Операции над одночленами». | 1 | Пов §15-23 | ||
VI | Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 часов) | |||||
52 | Изучения нового материала | Основные понятия | 1 | § 24 | ||
53 | Комбинированный | Сложение и вычитание многочленов | 1 | § 25 | ||
54 | Закрепление знаний | Сложение и вычитание многочленов | 1 | § 25 | ||
55 | Изучения нового материала | Умножение многочлена на одночлен | 1 | § 26 | ||
56 | Комбинированный | Умножение многочлена на одночлен | 1 | § 26 | ||
57 | Закрепление знаний | Умножение многочлена на многочлен | 1 | § 27 | ||
58 | Закрепление знаний | Умножение многочлена на многочлен | 1 | § 27 | ||
59 | Закрепление знаний | Умножение многочлена на многочлен | 1 | § 27 | ||
60 | Изучения нового материала | Формулы сокращенного умножения | 1 | § 28 | ||
61 | Комбинированный | Формулы сокращенного умножения | 1 | § 28 | ||
62 | Закрепление знаний | Формулы сокращенного умножения | 1 | § 28 | ||
63 | Закрепление знаний | Формулы сокращенного умножения | 1 | § 28 | ||
64 | Закрепление знаний | Формулы сокращенного умножения | 1 | § 28 | ||
65 | Комбинированный | Деление многочлена на одночлен | 1 | § 29 | ||
66 | Контроль и оценка знаний | К.р. №5 «Многочлены. Операции над многочленами». | 1 | Пов §24-29 | ||
VII | Разложение многочленов на множители (18 часов) | |||||
67 | Изучения нового материала | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 1 | § 30 | ||
68 | Комбинированный | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | § 31 | ||
69 | Комбинированный | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | § 31 | ||
70 | Изучения нового материала | Способ группировки | 1 | § 32 | ||
71 | Комбинированный | Способ группировки | 1 | § 32 | ||
72 | Изучения нового материала | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | § 33 | ||
73 | Комбинированный | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | § 33 | ||
74 | Закрепление знаний | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | § 33 | ||
75 | Закрепление знаний | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | § 33 | ||
76 | Закрепление знаний | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | § 33 | ||
77 | Закрепление знаний | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | 1 | § 34 | ||
78 | Закрепление знаний | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | 1 | § 34 | ||
79 | Закрепление знаний | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | 1 | § 34 | ||
80 | Изучения нового материала | Сокращение алгебраических дробей | 1 | § 35 | ||
81 | Закрепление знаний | Сокращение алгебраических дробей | 1 | § 35 | ||
82 | Закрепление знаний | Сокращение алгебраических дробей | 1 | § 35 | ||
83 | Комбинированный | Тождества | 1 | § 36 | ||
84 | Контроль и оценка знаний | К.р.№6 «Разложение многочленов на множители». | 1 | Пов §30-36 | ||
VIII | Функция у=х2 (9 часов) | |||||
85 | Изучения нового материала | Функция у=х2 и её график | 1 | § 37 | ||
86 | Комбинированный | Функция у=х2 и её график | 1 | § 37 | ||
87 | Закрепление знаний | Функция у=х2 и её график | 1 | § 37 | ||
88 | Изучения нового материала | Графическое решение уравнений | 1 | § 38 | ||
89 | Закрепление знаний | Графическое решение уравнений | 1 | § 38 | ||
90 | Изучения нового материала | Что означает в математике запись у=f(х) | 1 | § 39 | ||
91 | Комбинированный | Что означает в математике запись у=f(х) | 1 | § 39 | ||
92 | Закрепление знаний | Что означает в математике запись у=f(х) | 1 | § 39 | ||
93 | Контроль и оценка знаний | К.р.№7 «Функция у=х2» | 1 | Пов §37-39 | ||
Обобщающее повторение (12 часов) | ||||||
94 | Закрепление знаний | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | § 1-5 | ||
95 | Закрепление знаний | Сложение и вычитание многочленов | 1 | § 24 -25 | ||
96 | Закрепление знаний | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | § 15 - 18 | ||
97 | Закрепление знаний | Формулы сокращенного умножения | 1 | § 28 | ||
98 | Закрепление знаний | Формулы сокращенного умножения | 1 | § 28 | ||
99 | Закрепление знаний | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | § 32-34 | ||
100 | Закрепление знаний | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | § 32-34 | ||
101 | Закрепление знаний | Сокращение алгебраических дробей | 1 | § 35 | ||
102 | Закрепление знаний | Сокращение алгебраических дробей | 1 | § 35 | ||
103 | Закрепление знаний | Графическое решение уравнений | 1 | § 38 | ||
104 | Закрепление знаний | Графическое решение уравнений | 1 | § 38 | ||
105 | Закрепление знаний | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | § 31 |
8 КЛАСС (105ч, 3ч в неделю)
№ | Дата | Тип урока | Изучаемый материал | Количество часов | Домашнее задание | Примечание |
1-3 | Повторение (3 часа) | 3 | ||||
I | Алгебраические дроби» (21 час) | |||||
4 | Изучения нового материала | Основные понятия | 1 | § 1 | ||
5 | Комбинированный | Основное свойство алгебраической дроби. | 1 | § 2 | ||
6 | Закрепление знаний | Основное свойство алгебраической дроби. | 1 | § 2 | ||
7 | Изучения нового материала | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | § 3 | ||
8 | Закрепление знаний | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | § 3 | ||
9 | Изучения нового материала | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | § 4 | ||
10 | Комбинированный | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | § 4 | ||
11 | Закрепление знаний | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | § 4 | ||
12 | Закрепление знаний | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | § 4 | ||
13 | Контроль и оценка знаний | К.р. № 1 «Алгебраические дроби» | 1 | Пов § 1-4 | ||
14 | Изучения нового материала | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | § 5 | ||
15 | Закрепление знаний | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | § 5 | ||
16 | Изучения нового материала | Преобразование рациональных выражений. | 1 | § 6 | ||
17 | Комбинированный | Преобразование рациональных выражений. | 1 | § 6 | ||
18 | Закрепление знаний | Преобразование рациональных выражений. | 1 | § 6 | ||
19 | Изучения нового материала | Первые представления о решении рациональных уравнений. | 1 | § 7 | ||
20 | Закрепление знаний | Первые представления о решении рациональных уравнений. | 1 | § 7 | ||
21 | Изучения нового материала | Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | § 8 | ||
22 | Закрепление знаний | Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | § 8 | ||
23 | Закрепление знаний | Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | § 8 | ||
24 | Контроль и оценка знаний | К.р. № 2 «Алгебраические дроби» | 1 | Пов §5-8 | ||
II. | Функция у = . Свойства квадратного корня. (18 часов) | |||||
25 | Изучения нового материала | Рациональные числа. | 1 | § 9 | ||
26 | Закрепление знаний | Рациональные числа. | 1 | § 9 | ||
27 | Изучения нового материала | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 1 | § 10 | ||
28 | Закрепление знаний | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 1 | § 10 | ||
29 | Изучения нового материала | Иррациональные числа. | 1 | § 11 | ||
30 | Закрепление знаний | Множество действительных чисел. | 1 | § 12 | ||
31 | Изучения нового материала | Функция у = , её свойства и график. | 1 | § 13 | ||
32 | Закрепление знаний | Функция у = , её свойства и график. | 1 | § 13 | ||
33 | Изучения нового материала | Свойства квадратных корней. | 1 | § 14 | ||
34 | Закрепление знаний | Свойства квадратных корней. | 1 | § 14 | ||
35 | Изучения нового материала | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | § 15 | ||
36 | Комбинированный | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | § 15 | ||
37 | Закрепление знаний | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | § 15 | ||
38 | Закрепление знаний | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | § 15 | ||
39 | Контроль и оценка знаний | К.р. № 3 «Свойства квадратного корня» | 1 | Пов §9-15 | ||
40 | Изучения нового материала | Модуль действительного числа. | 1 | § 16 | ||
41 | Комбинированный | Модуль действительного числа. | 1 | § 16 | ||
42 | Закрепление знаний | Модуль действительного числа. | 1 | § 16 | ||
III | Квадратичная функция. Функция у = (18 часов). | |||||
43 | Изучения нового материала | Функция у = kх2 её свойства и график. | 1 | § 17 | ||
44 | Закрепление знаний | Функция у = kх2, её свойства и график. | 1 | § 17 | ||
45 | Закрепление знаний | Функция у = kх2, её свойства и график. | 1 | § 17 | ||
46 | Изучения нового материала | Функция у = и её свойства и график. | 1 | § 18 | ||
47 | Закрепление знаний | Функция у = и её свойства и график. | 1 | § 18 | ||
48 | Контроль и оценка знаний | К.р. № 4 «Квадратичная функция». | 1 | Пов § 16-18 | ||
49 | Изучения нового материала | Как построить график функции у = f(х+l), если известен график функции у = f(х). | 1 | § 19 | ||
50 | Закрепление знаний | Как построить график функции у = f(х+l), если известен график функции у = f(х). | 1 | § 19 | ||
51 | Изучения нового материала | Как построить график функции у = f(х)+m, если известен график функции у = f(х). | 1 | § 20 | ||
52 | Закрепление знаний | Как построить график функции у = f(х)+m, если известен график функции у = f(х). | 1 | § 20 | ||
53 | Изучения нового материала | Как построить график функции у = f(х+l) + m, если известен график функции у = f(х). | 1 | § 21 | ||
54 | Закрепление знаний | Как построить график функции у = f(х+l) + m , если известен график функции у = f(х). | 1 | § 21 | ||
55 | Изучения нового материала | Функция у = ах + bх + с, её свойства и график. | 1 | § 22 | ||
56 | Закрепление знаний | Функция у = ах + bх + с, её свойства и график. | 1 | § 22 | ||
57 | Закрепление знаний | Функция у = ах + bх + с, её свойства и график. | 1 | § 22 | ||
58 | Изучения нового материала | Графическое решение квадратных уравнений. | 1 | § 23 | ||
59 | Закрепление знаний | Графическое решение квадратных уравнений. | 1 | § 23 | ||
60 | Контроль и оценка знаний | К.р. №5 «Квадратичная функция». | 1 | Пов § 19-23 | ||
IV | Квадратные уравнения (21 час). | |||||
61 | Изучения нового материала | Основные понятия. | 1 | § 24 | ||
62 | Закрепление знаний | Основные понятия. | 1 | § 24 | ||
63 | Изучения нового материала | Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | § 25 | ||
64 | Закрепление знаний | Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | § 25 | ||
65 | Закрепление знаний | Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | § 25 | ||
66 | Изучения нового материала | Рациональные уравнения. | 1 | § 26 | ||
67 | Закрепление знаний | Рациональные уравнения. | 1 | § 26 | ||
68 | Закрепление знаний | Рациональные уравнения. | 1 | § 26 | ||
69 | Контроль и оценка знаний | К.р.№6 «Квадратные уравнения». | 1 | Пов § 24-26 | ||
70 | Изучения нового материала | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | § 27 | ||
71 | Комбинированный | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | § 27 | ||
72 | Закрепление знаний | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | § 27 | ||
73 | Закрепление знаний | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | § 27 | ||
74 | Изучения нового материала | Ещё одна формула корней квадратного уравнения. | 1 | § 28 | ||
75 | Закрепление знаний | Ещё одна формула корней квадратного уравнения. | 1 | § 28 | ||
76 | Изучения нового материала | Теорема Виета. | 1 | § 29 | ||
77 | Закрепление знаний | Теорема Виета. | 1 | § 29 | ||
78 | Контроль и оценка знаний | Проверочная работа «Квадратные уравнения». | 1 | Пов § 27-29 | ||
79 | Изучения нового материала | Иррациональные уравнения. | 1 | § 30 | ||
80 | Комбинированный | Иррациональные уравнения. | 1 | § 30 | ||
81 | Закрепление знаний | Иррациональные уравнения. | 1 | § 30 | ||
V | Неравенства (15 часов) | |||||
82 | Изучения нового материала | Свойства числовых неравенств. | 1 | § 31 | ||
83 | Комбинированный | Свойства числовых неравенств. | 1 | § 31 | ||
84 | Закрепление знаний | Свойства числовых неравенств. | 1 | § 31 | ||
85 | Изучения нового материала | Исследование функций на монотонность. | 1 | § 32 | ||
86 | Комбинированный | Исследование функций на монотонность. | 1 | § 32 | ||
87 | Закрепление знаний | Исследование функций на монотонность. | 1 | § 32 | ||
88 | Изучения нового материала | Решение линейных неравенств. | 1 | § 33 | ||
89 | Комбинированный | Решение линейных неравенств. | 1 | § 33 | ||
90 | Закрепление знаний | Решение квадратных неравенств. | 1 | § 34 | ||
91 | Закрепление знаний | Решение квадратных неравенств. | 1 | § 34 | ||
92 | Закрепление знаний | Решение квадратных неравенств. | 1 | § 34 | ||
93 | Контроль и оценка знаний | К.р.№7 «Неравенства». | 1 | Пов § 32-34 | ||
94 | Изучения нового материала | Приближенные значения действительных чисел. | 1 | § 35 | ||
95 | Закрепление знаний | Приближенные значения действительных чисел. | 1 | § 35 | ||
96 | Изучения нового материала | Стандартный вид положительного числа. | 1 | § 36 | ||
Обобщающее повторение (9 часов) | ||||||
97 | Закрепление знаний | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | § 1-4 | ||
98 | Закрепление знаний | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | § 5 - 7 | ||
99 | Закрепление знаний | Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | § 8 | ||
100 | Закрепление знаний | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | § 15 | ||
101 | Закрепление знаний | Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | § 25 | ||
102 | Контроль и оценка знаний | Годовая контрольная работа | 1 | Пов 5 -16 | ||
103 | Закрепление знаний | Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | § 25 | ||
104 | Закрепление знаний | Решение линейных неравенств. | 1 | § 33 | ||
105 | Закрепление знаний | Решение квадратных неравенств. | 1 | § 34 |
9 КЛАСС (102ч, 3ч в неделю)
№ | Дата | Тип урока | Изучаемый материал | Количество часов | Домашнее задание | Примечание |
Глава 1. Неравенства и системы неравенств - 16 часов | ||||||
1 | Изучение нового материала | Линейные и квадратные неравенства | 1 | §1; № 1.2;1.4 | ||
2 | Закрепление зун | Линейные и квадратные неравенства | 1 | §1; № 1.8;1.12 | ||
3 | Изучение нового материала | Рациональные неравенства | 1 | §2; №2.2(а,б);2.4(а,б); 2.6 | ||
4 | Закрепление и углубление материал | Рациональные неравенства | 1 | §2; №2.8; 2.9 | ||
5 | Закрепление зун | Рациональные неравенства | 1 | §2; №2.11(а,б); 2.15; 2.18 | ||
6 | Закрепление и углубление материал | Рациональные неравенства | 1 | §2; №2.24;2.27 | ||
7 | Закрепление зун | Рациональные неравенства | 1 | §2; №2.29;2.34 | ||
8 | Закрепление и углубление материал | Рациональные неравенства | 1 | §2; № 2.35; 2.41 | ||
9 | Изучение нового материала | Множества и операции над ними | 1 | §3; №3.6; 3.9 | ||
10 | Закрепление зун | Множества и операции над ними | 1 | §3; №3.11; 3.12 | ||
11 | Закрепление и углубление материал | Множества и операции над ними | 1 | §3; №3.15; 3.21 | ||
12 | Изучение нового материала | Системы рациональных неравенств | 1 | §4; №4.4; 4.7 | ||
13 | Закрепление зун | Системы рациональных неравенств | 1 | §4; №4.9(а,б);4.12(а) | ||
14 | Закрепление и углубление материал | Системы рациональных неравенств | 1 | §4; №4.10(а); 4.14; 4.17 | ||
15 | Закрепление и углубление материал | Системы рациональных неравенств | 1 | §4; №4.20; 4.21(а); 4.24(а,б) | ||
16 | Промежуточный контроль зун | Контрольная работа №1 по теме: «Неравенства и системы неравенств» | 1 | формулы | ||
Глава 2. Системы уравнений– 15 часов | ||||||
17 | Изучение нового материала | Основные понятия | 1 | §5; № 5.4;5.6 | ||
18 | Закрепление зун | Основные понятия | 1 | §5 № 5.12;5.14 | ||
19 | Закрепление и углубление материал | Основные понятия | 1 | §5 №5.16;5.21 | ||
20 | Закрепление и углубление материал | Основные понятия | 1 | §5; № 5.24; 5.27 | ||
21 | Изучение нового материала | Методы решения систем уравнений | 1 | §6; № 6.2(а,б); 6.3(а,б) | ||
22 | Закрепление зун | Методы решения систем уравнений | 1 | §6; № 6.5(а,б); 6.6(а,б) | ||
23 | Закрепление и углубление материал | Методы решения систем уравнений | 1 | §6; №6.8(а); 6.9(а,б) | ||
24 | Закрепление зун | Методы решения систем уравнений | 1 | §6; №6.11(а,б); 6.12(а,б) | ||
25 | Закрепление и углубление материал | Методы решения систем уравнений | 1 | §6; № 6.14(а,б); 6.16(а,б) | ||
26 | Изучение нового материала | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | §7 | ||
27 | Закрепление зун | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Правила. формулы | ||
28 | Закрепление и углубление материал | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | §7; №7.2; 7.4 | ||
29 | Закрепление и углубление материал | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | §7; №7.7(а,б); 7.9;7.13 | ||
30 | Закрепление и углубление материал | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | §7; №;7.20;7.24; | ||
31 | Промежуточный контроль зун | Контрольная работа №2 по теме: «Системы уравнений» | 1 | Правила. формулы | ||
Глава 3. Числовые функции– 25 часов | ||||||
32 | Изучение нового материала | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | §8; №8.2; 8.7(а,б) | ||
33 | Закрепление и углубление материал | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | §8; №8.9;8.11(а); 8.14 | ||
34 | Закрепление зун | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | §8; №8.17;8.19; 8.21(а) | ||
35 | Закрепление и углубление материал | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | §8; индивидуальное | ||
36 | Изучение нового материала | Способы задания функции | 1 | §9; №9.1;9.4;9.6(а,б) | ||
37 | Закрепление и углубление материал | Способы задания функции | 1 | §9; №9.11; 9.12 | ||
38 | Закрепление зун | Способы задания функции | 1 | §9; №9.14(а,б); 9.9.15(а) | ||
39 | Изучение нового материала | Свойства функций | 1 | §10; №10.2; 10.6; 10.8 | ||
40 | Закрепление и углубление материал | Свойства функций | 1 | §10; №10.9; 10.12; 10.14 | ||
41 | Закрепление зун | Свойства функций | 1 | §10; № 10.16; 10.20; 10.26 | ||
42 | Закрепление и углубление материал | Свойства функций | 1 | §10; № индивидуальное | ||
43 | Изучение нового материала | Четные и нечетные функции | 1 | §11; №11.3(а,б); 11.4(а,б); 11.6 | ||
44 | Закрепление и углубление материал | Четные и нечетные функции | 1 | §11; №11.9(а,б); 11.10(а,б) | ||
45 | Закрепление зун | Четные и нечетные функции | 1 | §11; №11.44 11.7 | ||
46 | Промежуточный контроль зун | Контрольная работа №3 по теме: «Свойства функций» | 1 | Правила и формулы | ||
47 | Изучение нового материала | Функция у=хп , пZ, их свойства и графики | 1 | §12; №12.9; 12.14 | ||
48 | Закрепление зун | Функция у=хп , пZ, их свойства и графики | 1 | §12; №12.16; 12.18 | ||
49 | Закрепление и углубление материал | Функция у=хп , пZ, их свойства и графики | 1 | §12; №12.19; 12.14 | ||
50 | Изучение нового материала | Функция ,их свойства и графики | 1 | §13; №13.2;13.6№13.8 | ||
51 | Закрепление зун | Функция ,их свойства и графики | 1 | §13; №13.13;13.16 | ||
52 | Закрепление и углубление материал | Функция ,их свойства и графики | 1 | §14; №14.3; 14.8; | ||
53 | Изучение нового материала | Функция ее свойства | 1 | §14; №14.12; 14.14; 14.18 | ||
54 | Закрепление зун | Функция ее свойства | 1 | §14; №14.20; 14.22 | ||
55 | Закрепление и углубление материал | Функция ее свойства | 1 | §14; №14.21; 14.23 | ||
56 | Промежуточный контроль зун | Контрольная работа №4 по теме: «Числовые функций» | 1 | Правила и формулы | ||
Глава 4 . Прогрессии – 16 часов | ||||||
57 | Изучение нового материала | Числовые последовательности | 1 | §15; №165.1215.14 | ||
58 | Закрепление зун | Числовые последовательности | 1 | §15; №15.17; 15.21(а) | ||
59 | Закрепление и углубление материал | Числовые последовательности | 1 | §15; №15.24-15.3(а) | ||
60 | Изучение нового материала | Арифметическая прогрессия | 1 | §16; №16.2-16.7(а) | ||
61 | Закрепление зун | Арифметическая прогрессия | 1 | §16; №16.8-16.15(а) | ||
62 | Закрепление и углубление материал | Арифметическая прогрессия | 1 | §16; №16.27-17.29(а,б) | ||
63 | Закрепление и углубление материал | Арифметическая прогрессия | 1 | §16; №16.31-16.37(а) | ||
64 | Закрепление и углубление материал | Арифметическая прогрессия | §16; №16.38; 16.46 | |||
65 | Изучение нового материала | Геометрическая прогрессия | 1 | §17; №17.2-17.8(а) | ||
66 | Закрепление зун | Геометрическая прогрессия | 1 | §17; №19.9-17.17(а) | ||
67 | Закрепление зун | Геометрическая прогрессия | 1 | §17; №17.20-17.23(а,б) | ||
68 | Закрепление и углубление материал | Геометрическая прогрессия | 1 | §17; №17.30-17.36(а) | ||
69 | Закрепление и углубление материал | Геометрическая прогрессия | 1 | §17; №17.27-17.29(б) | ||
70 | Закрепление и углубление материал | Геометрическая прогрессия | 1 | §17; №17.31-17.40(а) | ||
71 | Закрепление и углубление материал | Геометрическая прогрессия | 1 | §17; №индивид | ||
72 | Промежуточный контроль зун | Контрольная работа №5 по теме: «Прогрессии» | 1 | Правила и формулы | ||
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей – 12 часов | ||||||
73 | Изучение нового материала | Комбинаторные задачи | 1 | §18; №18.3; 18.5 №1,2 стр 102 | ||
74 | Закрепление зун | Комбинаторные задачи | 1 | §18; №18.7; 18.9 №3.5 стр102 | ||
75 | Закрепление и углубление материал | Комбинаторные задачи | 1 | §18; №18.11; 18.17 №9.11 стр102 | ||
76 | Изучение нового материала | Статистика дизайн информации | 1 | §19; №19.1-19.4 | ||
77 | Закрепление зун | Статистика дизайн информации | 1 | §19; №19.5-19.8(а) | ||
78 | Закрепление и углубление материал | Статистика дизайн информации | 1 | §19; №19.12-19.17(а) | ||
79 | Изучение нового материала | Простейшие вероятностные задачи | 1 | §20; №20.1; 20.4; 20.7; 20.21 | ||
80 | Закрепление зун | Простейшие вероятностные задачи | 1 | §20; № 20.19; 20.24; 20.27 | ||
81 | Закрепление и углубление материал | Простейшие вероятностные задачи | 1 | §21; №21.3-21.7(а) | ||
82 | Изучение нового материала | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | §21; №инд из ГИА | ||
83 | Закрепление и углубление материал | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | §21; № из ГИА | ||
84 | Промежуточный контроль зун | Контрольная работа №6 по теме: «Теория вероятностей» | 1 | |||
Обобщающее повторение- 21 часа | ||||||
85 | Закрепление и углубление материал | Повторение по теме: «Числовые выражения» | 1 | №2,4,6,8 стр 142 | ||
86 | Закрепление зун | Повторение по теме: «Числовые выражения» | 1 | №12.14,16,18,22 стр 142 | ||
87 | Повторение и обобщение зун | Повторение по теме: «Алгебраические выражения» | 1 | №26,28,30,32 стр 143 | ||
88 | Повторение и обобщение зун | Повторение по теме: «Алгебраические выражения» | 1 | №34.36,38,40 стр 144 | ||
89 | Повторение и обобщение зун | Повторение по теме: «Функции и графики» | 1 | |||
90 | Повторение и обобщение зун | Повторение по теме: «Функции и графики» | 1 | №4,6,8,10 стр 145 | ||
91 | Обобщение и систематизация знаний | Повторение по теме: «Функции и графики» | 1 | №12,14,16,18,20 стр 146 | ||
92 | Повторение и обобщение зун | Повторение по теме: «Уравнения и системы уравнений» | 1 | №22,24,26,28 стр 147 | ||
93 | Обобщение и систематизация знаний | Повторение по теме: «Уравнения и системы уравнений» | 1 | №2,4,6,8,10 стр 148 | ||
94 | Обобщение и систематизация знаний | Повторение по теме: «Уравнения и системы уравнений» | 1 | №12.14.16,18,20 стр 148 | ||
95 | Повторение и обобщение зун | Повторение по теме: «Неравенства и системы неравенств» | 1 | №22.24,26,28 стр 148 | ||
96 | Повторение и обобщение зун | Повторение по теме: «Неравенства и системы неравенств» | 1 | Тест | ||
97 | Обобщение и систематизация знаний | Повторение по теме: «Неравенства и системы неравенств» | 1 | Тест | ||
98 | Обобщение и систематизация знаний | Повторение по теме: «Неравенства и системы неравенств» | 1 | Тест | ||
99 | Повторение и обобщение зун | Повторение по теме: «Задачи на составление уравнений» | 1 | Тест | ||
100 | Итоговый контроль зун | Итоговая контрольная работа. | 1 | Тест | ||
101 | Повторение и обобщение зун | Повторение по теме: «Задачи на составление уравнений» | 1 | Тест | ||
102 | Повторение и обобщение зун | Повторение по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии.» | 1 | Тест |
Список литературы
- Мордкович А.Г. «Алгебра-7» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2009
- Мордкович А.Г. «Алгебра-7» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2009
- Александрова Л. А., Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
- Александрова Л. А., Алгебра 7 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
- Мордкович А.Г. «Тесты по алгебре для 7 – 9 классов» - М.: Мнемозина, 2009
- Мордкович А.Г. «Алгебра 7-9»: методическое пособие для учителей - М.: Мнемозина, 2010
- Мордкович А.Г., Семенов П.В. «События. Вероятности. Статистическая обработка данных»: дополнительные параграфы к курсу алгебры 7 – 9 классов - М.: Мнемозина, 2011
- Мордкович А. Г., Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2007.
- Мордкович А. Г., Алгебра. 8 класс: задачник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
- Александрова Л. А., Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
- Александрова Л. А., Алгебра 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
- Мордкович А. Г., Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2007.
- Мордкович А. Г., Алгебра. 9 класс: задачник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
- Александрова Л. А., Алгебра 9 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
- Александрова Л. А., Алгебра 9 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
- Мордкович А. Г., Тульчинская Е. Е. Алгебра: тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
- Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. Алгебра. 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование
информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:
Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/
Тестирование online: 5 - 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru
Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/
Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
Сайты «Энциклопедий энциклопедий», например:http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 6 кл по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (М. Мнемозина).
Данная рабочая программа расчитана на 170ч (5 ч в неделю), адаптирована с учетом авторской программы И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича по УМК "Математика 6"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (4 ЧАСА), 7 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В седьмом классе реализуется первый год обучения. Автором учебника А.Г.Мордкович разработан...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (3 ЧАСА), 9 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В девятом классе реализуется третий год обучения. Выбранный учебник вх...
Рабочая программа по предмету «Математика» в 5 классе(И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.)
Рабочая программа «Математика» для учащихся 5 классе разработана на основе Программы по математике для 5 – 9 классов авторы – составители: И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович (2010 г.), а так же в со...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...
Рабочая программа курса алгебры для 7-9 классов (Мордкович А.Г.)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса....
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...