Тематическое планирование по алгебре
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
Данное тематическое планирование разработано к учебнику алгебры в 11 классе, автор Мордкович. Материал будет полезным учителям, работающим по учебнику данного автора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_algebre_v_11_klasse.doc | 239 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по алгебре
11 класс
Учебник : Мордкович А.Г. 3 часа в неделю. Всего 102 часа.
I четверть ( 27 ч)
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля знаний | Повторение | Оборудование, ТСО | Домашнее задание | Дата | |
план | факт | ||||||||
Повторение курса 10 класса ( 6 час) | Основная цепь: - формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса; - овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | ||||||||
1 | 1 | Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции. | Правила и формулы вычисления производных. Уравнение касательной. | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Формулы дифференцирования | Слайд-лекция «Производная и её применение» | |||
2 | 2 | Применение производной для исследования функции. | Исследование функции на монотонность, на экстремумы. | Теоретический диктант | План исследования функции | ||||
3 | 3 | Применение производной для исследования функции. | Исследование функции для построения графиков функций. | Решение качественных задач | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | ||||
4 | 4 | Отыскание наибольших и наименьших значений функции. | Знать план нахождения наибольших и наименьших значений функции. | Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений | |||||
5 | 5 | Отыскание наибольших и наименьших значений функции. | Уметь применить план нахождения наибольших и наименьших значений функции. | Проблемные задачи; индивидуальный опрос | |||||
6 | 6 | Проверочная работа | Уметь: - обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса; - развернуто обосновывать суждения | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | |||||
Степени и корни. Степенные функции ( 18 час) | Основная цель : - формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»; - овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы; - обобщение и систематизация знаний о степенной функции; - формирование умений применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени | ||||||||
7 | 1 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. п. 39. | Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; | Составление опорного конспекта | Слайд-лекция «Понятие корня n-степени» | ||||
8 | 2 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах. Уметь: - выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени; | Проблемные задачи; отработка алгоритма действий, ответы на вопросы | Раздаточный дифференцированный материал | ||||
9 | 3 | Функция у = , их свойства и графики. п. 40. | Знать, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Уметь строить график функции; | Построение алгоритма действия, решение упражнений, | Иллюстрации на доске, сборник за- дач | ||||
10 | 4 | Функция у = , их свойства и графики. | Уметь строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения | Учебный практикум | Сборник задач, тетрадь с конспектами | ||||
11 | 5 | Функция у = , их свойства и графики. | Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Сборник задач, тетрадь с конспектами | |||||
12 | 6 | Свойства корня n-ой степени. п. 41. | Знать свойства корня n-степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; определять понятия, приводить доказательства | Проблемные задания, индивидуальный опрос | Тетрадь с конспектами | ||||
13 | 7 | Свойства корня n-ой степени. | Знать свойства корня n-степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; | Практикум; отработка алгоритма действия, решение упражнений | Раздаточный дифференцированный материал | ||||
14 | 8 | Свойства корня n-ой степени. | Проблемные дифференцированные задания . | ||||||
15 | 9 | Преобразование выражений , содержащих радикалы. п. 42. | Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы | Проблемные задания; отработка алгоритма действия, решение упражнений | Сборник задач, тетрадь с конспектами | ||||
16 | 10 | Преобразование выражений , содержащих радикалы. | Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знать, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы | Практикум; решение задач, работа с тестом и книгой | Свойства корней | Раздаточный дифференцированный материал | |||
17 | 11 | Преобразование выражений , содержащих радикалы. | |||||||
18 | 12 | Контрольная работа № 1. | Уметь пользоваться понятием корня n-степени из действительного числа и его свойствами, функцией у=, ее свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | |||||
19 | 13 | Обобщение понятия о показателе степени. п. 43. | Знать, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени | Работа со слайд-лекцией; составление опорного конспекта | Слайд-лекция «Обобщение понятия степени» |
II четверть ( 21 ч)
20 | 14 | Обобщение понятия о показателе степени. | Уметь: - находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени; | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы | Раздаточный дифферен- цированный материал | ||||
21 | 15 | Степенные функции, их свойства и графики. п. 44. | Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя. Уметь описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения | Работа со слайд- лекцией; составление опорного кон- спекта | Слайд-лекция «Степенные функции, их свойства и графики» | ||||
22 | 16 | Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем. | Уметь строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы | Раздаточный дифференцированный материал | ||||
23 | 17 | Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем. | Практикум, решение тестовых заданий, ответы на вопросы | Сборник задач, тетрадь с конспектами | |||||
24 | 18 | Контрольная работа № 2. | Уметь пользоваться понятием корня n-степени из действительного числа и его свойствами, функцией у=, степенными функциями и их свойствами, их свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы, решая задания повышенной сложности | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | |||||
Показательная и логарифмическая функции ( 28 час ) | Основная цель : - формирование представлений о показательной и логарифмической функциях их графиках и свойствах; - овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства; . - создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах | ||||||||
25 | 1 | Показательная функция , её свойства и график. п. 45. | Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике. Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; | Проблемные задания, работа со слайд-лекцией «Показательная функция» | Слайд-лекция «Показательная функция» | ||||
26 | 2 | Показательная функция , её свойства и график. | Знать определения показательной функции. Уметь: формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции; проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков; | Практикум, индивидуальный опрос | горизонталь- ная асимптота, степенная функция | Опорные конспекты | |||
27 | 3 | Показательные уравнения. п. 46. | Иметь представление о показательном уравнении. Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; Использовать для приближенного решения уравнений графический метод | Проблемные задания; работа со слайд-лекцией | Свойства степеней | Слайд-лекция «Показательные уравнения» | |||
28 | 4 | Показательные уравнения. | Знать показательные уравнения. Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод | Построение алгоритма решения упражнений | Сборник задач, тетрадь с конспектами | ||||
29 | 5 | Показательные уравнения. | Умение решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем | Проблемные задания | Раздаточный дифферен- цированный материал | ||||
30 | 6 | Показательные неравенства. п. 47. | Иметь представление о показательном неравенстве. Уметь решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод | Проблемные задания, работа со слайд-лекцией | Слайд-лекция «Показательные неравенства» | ||||
31 | 7 | Показательные неравенства. | Построение алгоритма решения упражнений | Сборник задач, тетрадь с конспектами | |||||
32 | 8 | Зачет по теме «Показательная функция» | Знать и уметь применять свойства и график показательной функции. Уметь решать показательные уравнения и неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и неравенств и их систем | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Раздаточный дифференцированный материал | ||||
33 | 9 | Контрольная работа № 3. | Знать понятие показательной функции, уметь применять её свойства и график; уметь решать простейшие показательные уравнения и неравенства . Уметь свободно использовать свойства и графики показательной функции, решать более сложные показательные уравнения и неравенства; | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | |||||
34 | 10 | Понятие логарифма. п. 48 | Знать понятия : логарифм, основание логарифма, иррациональ- ное число, логарифмирование, десятичный логарифм Уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению; | Фронтальный опрос; работа с демонстрационным ма- териалом | Понятие степени, обратной задачи | Слайд-лекция «Логарифм» | |||
35 | 11 | Понятие логарифма. | Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение. Уметь вычислять логарифм числа по опре-делению; | Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточ- ным материалом | Иллюстра- ции на доске, сборник за- дач | ||||
36 | 12 | Функция у = logax , её свойства и график. п. 49. | Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. | Фронтальный опрос; работа с демонстра- ционным ма- териалом | Слайд-лекция «Логарифмическая функция» | ||||
37 | 13 | Функция у = logax , её свойства и график. | Знать, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Уметь применять свойства логарифмической функции; | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Опорные конспекты учащихся | ||||
38 | 14 | Свойства логарифмов. п. 50. | Иметь представление о свойствах логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы | Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом | Свойства степеней | Слайд-лекция «Применение свойств логарифмов» | |||
39 | 15 | Свойства логарифмов. | Практикум, фронтальный опрос; составление опорного конспекта | Сборник задач, тетрадь с конспектами | |||||
40 | 16 | Свойства логарифмов. | Знать свойства логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы | Практикум, фронтальный опрос; | Раздаточный дифференцированный материал |
III четверть ( 30 ч)
41 | 17 | Логарифмические уравнения. п. 51 | Иметь представление о логарифмическом уравнении. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению; | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Показательные уравнения | Слайд-лекция «Методы решения логарифмических уравнений» | ||||||||||||
42 | 18 | Логарифмические уравнения. | Знать понятия : логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду, использовать графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||
43 | 19 | Логарифмические уравнения. | Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом | Опорные конспекты учащихся | ||||||||||||||
44 | 20 | Логарифмические неравенства. п. 52 | Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Сборник задач, тетрадь с конспектами | |||||||||||||
45 | 21 | Логарифмические неравенства. | Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду. Уметь применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств; использовать для приближенного решения неравенств графический метод | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||
46 | 22 | Логарифмические неравенства. | Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом | Опорные конспекты учащихся | ||||||||||||||
47 | 23 | Переход к новому основанию логарифма. п. 53. | Знать формулу перехода к новому основанию и частные случаи формулы перехода к новому основанию логарифма. Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Опорные конспекты учащихся | |||||||||||||
48 | 24 | Переход к новому основанию логарифма. | Уметь применять формулу перехода к новому основанию и её частные случаи; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Работа с раздаточным материалом | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||
49 | 25 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. п. 54. | Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций | Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Понятие производной и первообразной | Опорные конспекты учащихся | ||||||||||||
50 | 26 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | Уметь применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления | Работа с раздаточным материалом | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||
51 | 27 | Зачет по теме «Показательная и логарифмическая функции» | Уметь свободно применять знания и умения по теме «Показательная и логарифмическая функции»; передавать информацию сжато, полно, выборочно; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||
52 | 28 | Контрольная работа № 4. | Знать : понятие логарифма, его свойства; понятие логарифмической функции, ее свойства и график; Уметь решать простейшие логарифмические уравнения и неравенства. Уметь использовать свойства и графики логарифмической функции для решения более сложных логарифмических уравнений и неравенств; | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | ||||||||||||||
Первообразная и интеграл ( 8 час ) | Основная цель : - формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла; - овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур | |||||||||||||||||
53 | 1 | Первообразная и неопределённый интеграл. п. 37. | Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знать, как вычисляются неопределенные интегралы | Составление опорного конспекта, работа по карточкам | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||
54 | 2 | Первообразная и неопределённый интеграл. | Знать понятие первообразной и неопределенного интеграла; как вычисляются неопределенные интегралы. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | ||||||||||||||
55 | 3 | Первообразная и неопределённый интеграл. | Применить понятие первообразной и неопределенного интеграла. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знать, как вычисляются неопределенные интегралы | Учебный практикум | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||||||||||||
56 | 4 | Определённый интеграл. п. 38. Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла. | Иметь представление о формуле Ньютона - Лейбница. Уметь: - применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах; - объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | ||||||||||||||
57 | 5 | Определённый интеграл , его вычисление и свойства. | Знать формулу Ньютона - Лейбница. Уметь: - вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях; - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов | Построение алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||
58 | 6 | Вычисление площадей плоских фигур. | Уметь: - использовать формулу Ньютона-Лейбница; - вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях; - составлять текст научного стиля | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | ||||||||||||||
59 | 7 | Вычисление площадей плоских фигур. | Уметь использовать понятия первообразной й определенного интеграла в решении задач на вычисление площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур | Учебный практикум Решение качественных задач | Опорные конспекты учащихся Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||||||||||||
60 | 8 | Контрольная работа № 5. | Уметь: - демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Первообразная и интеграл»; - привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; - решать прикладные задачи | Дифференцированный контрольно-измерительный мате-риал | ||||||||||||||
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (5 час ) | Основная цель : | |||||||||||||||||
61 | 1 | Статистическая обработка данных | ||||||||||||||||
62 | 2 | Простейшие вероятностные задачи. | ||||||||||||||||
63 | 3 | Сочетания и размещения | ||||||||||||||||
64 | 4 | Формула бинома Ньютона | ||||||||||||||||
65 | 5 | Случайные события и их вероятности | ||||||||||||||||
Уравнение и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (20 час) | Основная цель: - подвести итоги многолетнего изучения одной из важнейших тем сквозного курса алгебры , завершить изучение вопросов , связанных с равносильностью уравнений (неравенств), с причинами появления посторонних корней и потери корней при решении уравнений , - формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром; - овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем; - овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра; - обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения; - создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи | |||||||||||||||||
66 | 1 | Равносильность уравнений. п. 55. | Иметь представление о равносильности уравнений. Знать основные теоремы равносильности. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Иллюстрации на доске, сборник задач | |||||||||||||
67 | 2 | Равносильность уравнений. | Знать основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок. Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Сборник задач, тетрадь с конспектами | |||||||||||||
68 | 3 | Равносильность уравнений. | Сборник задач, тетрадь с конспектами | |||||||||||||||
69 | 4 | Общие методы решения уравнений. П. 56. | Знать основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной, функционально – графический метод. Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени выше 2 | Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом | Слайд-лекция «Общие методы решения уравнений» | |||||||||||||
70 | 5 | Общие методы решения уравнений. | Уметь: - решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения; - объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||
71 | 6 | Общие методы решения уравнений. | Умение решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль; применять способ замены неизвестных при решении различных уравнений; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | Иллюстрации на доске, сборник задач | |||||||||||||
72 | 7 | Общие методы решения уравнений. | Применение рациональных способов решения уравнений разных типов. | Проблемные задания, ответы на вопросы | Проблемные дифференцированные задания | |||||||||||||
73 | 8 | Решение неравенств с одной переменной. п. 57 | Иметь представление о решении неравенств с одной переменной. Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной; | Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом | Слайд-лекция «Решения неравенств с одной переменной» | |||||||||||||
74 | 9 | Решение неравенств с одной переменной. | Знать решения неравенств с од-ной переменной. Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной; использовать для решения познавательных задач справочную литературу | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||
75 | 10 | Решение неравенств с одной переменной. | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||||
76 | 11 | Решение неравенств с одной переменной. | Проблемные задания, ответы на вопросы | Проблемные дифференцированные задания | ||||||||||||||
77 | 12 | Контрольная работа № 6. | Знать о различных методах решения уравнений и неравенств; о разных способах доказательств неравенств. Уметь свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о разных способах доказательств неравенств | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | ||||||||||||||
78 | 13 | Системы уравнений. п. 58. | Знать понятия : система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений Иметь представление о графическом решении системы из двух и более уравнений. | Построение алгоритма действия; решение упражнений | Проблемные дифференцированные задания | |||||||||||||
79 | 14 | Системы уравнений. | Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений. Уметь работать с учебником, отбирать и структу- рировать материал | Практикум, фронтальный опрос | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||
80 | 15 | Системы уравнений. | Уметь графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений; | Практикум индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | Иллюстрации на доске, сборник задач | |||||||||||||
81 | 16 | Уравнения и неравенства с параметрами. п. 59. | Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами. Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом | Слайд-лекция «Уравнения и неравенства с параметрами» | |||||||||||||
82 | 17 | Уравнения и неравенства с параметрами. | Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами. Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта | Раздаточный дифференцированный материал | |||||||||||||
83 | 18 | Уравнения и неравенства с параметрами. | Уметь: - решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами; - добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; -обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями. Проблемные задания, | Иллюстрации на доске, сборник за- дач |
IV четверть ( 24 ч)
84 | 19 | Зачет по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Уметь: - демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»; - привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; -составлять текст научного стиля | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Опорные конспекты учащихся | ||||
85 | 20 | Контрольная работа № 7. | Знать о различных методах решения систем уравнений, уравнений с параметрами. Уметь свободно пользоваться знаниями о различных методах решения систем уравнений и уравнений с параметрами; | Дифференцированный контрольно-измерительный материал |
Повторение (17 час) | Основная цель : - обобщение и систематизация курса математики за 11 класс, с решением тестовых заданий из электронной базы данных для проведения ЕГЭ; - создание условий для плодотворного участия в работе в группах; - формирование умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность по подготовке к ЕГЭ | |||
86 | 1 | Преобразование степенных и дробно-иррациональных выражений | Уметь: - владеть понятием степени с рациональным показателем; выполнять тождественные преобразования и находить значения выражений; - выполнять тождественные преобразования с корнями и находить значение выражений с корнями; | |
87 | 2 | Преобразование тригонометрических выражений | Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений; | |
88 | 3 | Преобразование логарифмических выражений | Выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений; | |
89 | 4 | Общие методы решения уравнений и их систем | Уметь использовать несколько приемов при решении различных видов уравнений(логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических); решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать график функции (графический метод) Уметь решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида; | |
90 | 5 | Общие методы решения уравнений и их систем | ||
91 | 6 | Общие методы решения неравенств и их систем | Уметь использовать несколько приемов при решении различных видов неравенств (логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических); решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать графики функций (графический метод), решать комбинированные уравнения и неравенства; | |
92 | 7 | Общие методы решения неравенств и их систем | ||
93 | 8 | Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, экстремумы, …) | Уметь: - находить множество значений функции; - находить область определения сложной функции; - использовать четность и нечетность функций - исследовать свойства сложной функции; - использовать свойство периодичности функции для решения задач; - читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций | |
94 | 9 | Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, экстремумы, …) | ||
95 | 10 | Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, …) | ||
96 | 11 | Применение производной | Уметь : - находить производную функции; - исследовать функцию с помощью производной; -решать текстовые задачи на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной | |
97 | 12 | Применение производной | ||
98 | 13 | Применение первообразной | Уметь : - находить первообразную функции; - находить площади фигур с помощью интеграла | |
99 | 14 | Текстовые задачи | Уметь решать текстовые задачи различного содержания (задачи на проценты, задачи на части, задачи на совместную работу , задачи на движение …). | |
100 | 15 | Текстовые задачи | ||
101- 102 | 16 - 17 | Итоговая контрольная работа по материалам ЕГЭ прошлого года | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики за 11 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование алгебра 9 кл
КТП Алгебра 9 кл 3ч/нед. учебник А. Мордкович...
календарно-тематическое планирование алгебра 10 класс
КТП алгебра 3ч/нед для 10 класса учебник авт. А.Мордкович...
Тематическое планированиепо математике в 9 классе
Тематическое планированиепо математике в 9 классе составлено по учебнику Макарычева...
Календарно-тематическое планирование(алгебра 9кл) по теме " Программа по математике для 9 класса
Рабочая программа составлена на 6 часов в неделю. Содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование. Программа составлена по учебнику " алгебра-9" Макарычева Ю.Н. и др. и по учебник...
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
календарно-тематическое планированиепо истории России ,11 класс.
календарно-тематическое планирование 11 класс, история России....
Тематическое планированиепо физической культуре в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...