Модульный урок по теме «Решение квадратных уравнений»
план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме

Безносова Анна Ивановна

 

Модульный урок по теме

«Решение квадратных уравнений»

Алгебра 8 класс под редакцией С.А.Теляковского

Выполнила учитель МБОУ Усть-Удинская СОШ №2

Безносова Анна Ивановна.

 

Интегрирующая цель:

 

 В процессе работы над учебными элементами вы:

  • приведете в систему и обобщите полученные знания по данной теме;
  • научитесь применять их при решении задач;
  • освоение данного модуля будет способствовать развитию вашего логического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modulnyy_urok_kvadratnye_uravneniya.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Модульный урок по теме

«Решение квадратных уравнений»

Алгебра 8 класс под редакцией С.А.Теляковского

Выполнила учитель МБОУ Усть-Удинская СОШ №2

Безносова Анна Ивановна.

№ УЭ

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по освоению учебного материала

УЭ-0

Интегрирующая цель:

 В процессе работы над учебными элементами вы:

  1. приведете в систему и обобщите полученные знания по данной теме;
  2. научитесь применять их при решении задач;
  3. освоение данного модуля будет способствовать развитию вашего логического мышления.


Внимательно прочитайте цель урока.

УЭ-1

Входной контроль

10 мин

Показ презентации

Цель: Оценить свои знания видов квадратных уравнений.

Повторить формулы решения квадратных уравнений.

Внимательно просмотрите презентацию:

1. Внимательно выполните задание.

2.Сделайте для вас нужные пометки в тетрадях.

3. Оцените себя: каждое верно выполненное задание оценивается в один балл (мах. 5 б.)

УЭ-2

Теоретический промежуточный контроль

10 мин

Цель: самостоятельно проанализируйте умения решать квадратные уравнения оценить умения   решать квадратные уравнения по теореме Виета.

Работаем в парах

Игра- домино « Решение квадратных уравнений»

Задание: Решить квадратные уравнения по теореме Виета и собрать цепочку домино.

Вы должны уложить домино.

Проанализируйте умения решать квадратные уравнения по теореме Виета

Максимум 5 баллов

УЭ-3

Теоретический промежуточный контроль

10 мин










 











Цель:  самостоятельно оценить умения   решать неполные квадратные уравнения.

Задание: Решить неполные квадратные уравнения

1 Вариант

1.

6 х2 -18 = 0

1 балл

2.

2 х2 + 6х = 0

1 балл

3.

1,8 х2 = 0

1 балл

4.

х2 + 9 = 0

1балл

5.

9 х2 -1 = 0

2 балла



2 Вариант

1.

3 х2 -12 = 0

1 балл

2.

 х2 – 5 х = 0

1 балл

3.

-0,7 х2  = 0

1 балл

4.

х2 + 36 = 0

1балл

5.

9 -16 х2 = 0

2 балла

   Проанализируйте умения решать неполные квадратные уравнения

Выполните в тетрадях.

Указания: Вспомните алгоритмы решений. 

Правильность ответов проверит консультант


За каждый верно выполненный шаг 1 балл.














Максимум 5 баллов

УЭ-4

Теоретический промежуточный контроль


15 мин

Цель: самостоятельно оценить умения   решать полные квадратные уравнения.

Задание: Решить полные квадратные уравнения


1 Вариант

1.

х2 + 2х -15 = 0

1 балл

2.

2 – 8х + 3 = 0

1 балл

3.

2 + х + 64 = 0

1 балл

4.

2 – 9 х -1 = 0

2 балла

5.

7х – 10 – х2 = 0

2 балла

2 Вариант

1.

х2 – 7х -8 = 0

1 балл

2.

10х2 – 3х -1 = 0

1 балл

3.

2 + х + 1 = 0

1 балл

4.

2 + 8х -9 = 0

2 балла

5.

7х -10 – х = 0

2 балла

   Проанализируйте умения решать полные квадратные уравнения

Индивидуальная самостоятельная работа в тетрадях. 

Указания: Вспомнить по презентации алгоритм решения квадратных уравнений по формулам. 



Правильность ответов сверьте у консультанта









Максимум 5 баллов

УЭ-5 

Выходной контроль


20 мин

Цель: Проверить знания и умения по теме «Квадратным уравнениям»

Выполнить тест из пяти заданий по квадратным уравнениям

Выполните на листах с печатной основой

Ключ поможет проверить свои знания

Максимум 5 баллов

УЭ-6

Итог урока

5 мин

 Цель: Проанализировать свои достижения.

Рефлексия.

Проанализируйте, какие задания вызвали у Вас наибольшее затруднение. Как Вы думаете, что послужило причиной этого?

Самооценка:



УЭ

1

2

3

4

5

Сумма баллов

Кол-во баллов








12-16 балла – «3»;

17-21 баллов - «4»;



22-25 балла – «5». 


Подсчитайте количество баллов, которое вы набрали.

После выполнения задания поставьте себе оценку






Поработай дома! Решите по два уравнения (стр.135-139)  тех видов, где были допущены ошибки

Молодец!  Ты освоил решение квадратных уравнений. Целью дальнейшей твоей работы является применение знаний и умений в более сложных ситуациях.


Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Решение квадратных уравнений"

Урок по теме "Решение квадратных уравнений" в 8 классе в форме игры "Счастливый случай" в сопровождении презентации с мелодией....

Обобщающий урок по теме "Решение квадратных уравнений"

Обобщающий урок по теме "Решение квадратных уравнений"...

Обобщающий урок по теме "Решение квадратных уравнений" (презентация0

Обобщающий урок по теме "Решение квадратных уравнений" (презентация к уроку)...

Конспект урока по теме: "Решение квадратных уравнений"

Тема "Решение квадратных уравнений" является основной в программе 8 класса по алгебре действующего учебника "Алгебра 8" под редакцией С.А. Теляковского из Федерального комплекта. В основе урока л...

урок по теме: "Решение квадратных уравнений общего вида" 8 класс

- закрепление и обобщение знаний учащихся, полученные при изучении темы;- отработка способов решения квадратных уравнений, выработка умения выбрать нужный, рациональный способ решения.Задачи уро...

УРОК ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ПО ФОРМУЛЕ». УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ.

Урок закрепления знаний по теме"Формула корней квадратного уравнения".  Третий урок  по теме. Продолжается  работу по формированию умения вычислять корни полного квадратного уравне...

Обобщающий урок по теме: "Решение квадратных уравнений и действия с рациональными числами". Урок - путешествие по озеру Байкал.

Форма проведения урока: путешествие по Байкалу.Учебно-наглядный комплекс: "Физическая карта России",  презентация о Байкале; таблицы; атласы....