Главные вкладки
Безносова Анна Ивановна
Сайт учителя математики и классного руководителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Обучение детей математики,воспитание детей
Увлечения: Выращивание цветов
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: р.п Усть-уда
Место работы: МБОУ Усть-Удинская СОШ №2
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beznosova-anna-ivanovnaИзумление человеком-вот что должно быть красной нитью всего школьного воспитания !
Хоть выйди ты не в белый свет,
А а в поле за околицу,
Пока идёшь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице
Дорога та, что ты искал,
Вовек не позабудется !
О себе
Безносова Анна Ивановна
Дата рождения 10 июня 1958г
Образование – высшее, Иркутский педагогический институт, 1979, учитель математики.
Стаж работы-33года-педагогический. В данной школе 19 лет.
Учитель математики.
Учебная нагрузка-33 часа.
Последняя аттестация-24 12.2010года.
Присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования
Российской Федерации»,16 июня 2011г
Усть-Уда, ул. Строителей 8-2, 31-650
Победитель конкурса «Лучший цифровой образовательный ресурс , создан-
ный в рамках проекта «Приангарье. Учителя в сети» в номинации «Лучший сайт с веб-квестом по естественно-научным дисциплинам»-1место 2011г.
Прошла курсовую переподготовку:1) «Федеральные ресурсы и социальные сервисы в образовательной практике»- 36часов. Иркутский институт повышения квалификации работников образования,2011г.
2) «Инновационные процессы в образовании»-72часа. Иркутский институт повышения квалификации работников образования,2011г.
3) «Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания и развития одарённых, способных и талантливых детей»-72часа. Иркутский институт повышения квалификации работников образования,2011Г.
4) С 1сентября 2010г. по 30мая 2011г. прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе: «Система подготовки к ЕГЭ по математике»-72часа.
5) «ФГОС: содержание и технологии введения»-72 часа. Иркутский институт повышения квалификации работников образования,2012г.
6) Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской прдметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия.(Калининград,февраль2012г)
7)Сертификат «Учитель цифрового века»-2011-2012 учебный год.
8) «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике»-108часов. Институт информационных технологий «АйТи» Москва, 2012год.
9)Cертификат за участие в обучающем семинаре:"Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагоических работников" Институт развития образования Иркутской области.2013год.
10)Диплом "Учитель цифрового века"-2012-2013 учебный год.
11)Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия. Калининград,апрель 2013г.
12)Диплом "Учитель цифрового века"-2013-2014 учебный год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1"Как закалялась сталь"
2."Живые и мёртвые"
3."Вечный зов"
Мой взгляд на мир
Мир меняется так стремительно, что идти в ногу просто не успеваешь.Хотя так хочется не отставать.
Мои достижения
Моё портфолио
Привитие интереса к изучению математики через эффективные приёмы,формы,методы преподавания с применением современных технологий личностно-ориентированного обучения.
Привитие интереса к изучению математики-длительная,кропотливая,требующая больших усилий и терпения, работа. В своей работе руководствуюсь девизом:"Жизнь украшается двумя вещами:занятием математикой и её преподаванием". Свою работу строю так,чтобы она отвечала и теме и проблеме школы.
План -структура состоит из следующих пунктов:
1.Привитие интереса к изучению математики через гуманизацию и дифференциацию обучения:
а)работа в разноуровневых группах
б)работа в парах
в)индивидуальный подход
г) дифференцированный подход
2.Нестандартные формы получения и закрепления знаний:
а)дидактические игры,деловые и ролевые игры
б)нестандартные уроки
3.Преподавание блоками и модулями
а)лекционно-зачётная система
4.Внеклассная работа по предмету
5.Ведение элективных курсов
6.Регулярная курсовая переподготовка
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты