Модель урока – закрепления новых знаний по теме "Функция" в 9 классе на основе модулей ЭОР.
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме
Модель урока – закрепления новых знаний по теме "Функция" в 9 классе на основе модулей ЭОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_uroka_zakrepleniya_novyh_znaniy_po_teme_funkciya_v_9_klasse_.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель урока – закрепления новых знаний
по теме "Функция" в 9 классе на основе модулей ЭОР.
- Тема урока: Свойства квадратичной функции.
- Построение графика квадратичной функции. К1
Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для контроля умения учащихся находить значение данной функции при заданных значениях аргумента, определять координаты вершины параболы, находить область определения и область значений квадратичной функции, определять направление ветвей параболы, находить нули функции, строить график квадратичной функции. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
- Форма проведения урока – контроль знаний.
- Форма взаимодействия учащихся с ЭОР – самостоятельное прохождение теста
- Задания для учащихся:
- определите направление ветвей,
- определите координаты вершины,
- определите промежутки возрастания и убывания графика квадратичной функции,
- найдите наибольшее и наименьшее значения функции (область значений),
- найти точки пересечения с осями координат,
- написать уравнение оси симметрии параболы, заданной своим уравнением.
- Наиболее сложные фрагменты – задание на определение промежутков возрастания, убывания функции, однако легко решаются, если найти вершину и определить направление ветвей.
- Возможные ошибки и затруднения учащихся:
- При нахождении области значений функции путаница с областью определения,
- при нахождении точек пересечения с осями координат, возможно только нахождение точек пересечения с осью абсцисс,
- при определении промежутков возрастания и убывания графика квадратичной функции возможно будет найдена вершина, но не учтено направление ветвей, а следовательно неверный ответ,
- ошибки вычислительного характера.
- Отберите соответствующие выделенным фрагментам и затруднениям ресурсы
Построение графика квадратичной функции. К1
Закрепление знаний и навыков по теме "Построение графика квадратичной функции"
Рекомендации для учителей при проведении урока
- Для проведения уроков рекомендуется использовать ресурсы
Квадратичная функция – для рассмотрения примеров
Построение графика квадратичной функции. К1 – для выполнения тестирования
- Рассмотрите, предлагаемый материал для проведения урока, сопоставьте его с возможностями учащихся.
- Если задания являются сложными, то рекомендуется заменить их на более простые, для этого в поиске на сайтах http://www.fcior.edu.ru и http://school-collection.edu.ru/ сделайте поиск контрольных заданий по теме «Квадратичная функция», «Свойства квадратичной функции», задав темы в окне для поиска ресурсов по сайту. Среди найденных ЭОР, выберете те, которые подойдут вашим ученикам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭТАПЫ УРОКА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ.
Некоторые эффективные приемы для данного этапа урока представлены в презентации для мастер-класса. Фрагмент выступления на педсовете....
Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: «Площадь и периметр»
Данный урок ориентирован на учащихся 5-го общеобразовательного класса, работающих по учебнику «Математика 5». Авторы: Мордкович А.Г, Зубарева И.И.Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: ...
Прямоугольный параллелепипед. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Математика, 5 класс.
Цель: формирование у обучающихся понятий и представлений о прямоугольном параллелепипеде и его элементах.Образовательная:научиться отличать прямоугольный параллелепипед от других фигур и среди прямоуг...
Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Сравнение предметов по цвету. Уточнение понятия: одинаковые по цвету». Тип урока: урок-закрепления нового знания.
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2)...
Короткова Н.Р. Урок выведения новых знаний (русский язык) Класс: 9 Тема урока: типы подчинения придаточных (параллельное, последовательное, однородное) в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными
Урок с применением СДО направлен на выведение и усвоение обучающимися новых понятий: типы подчинения придаточных частей в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными;Отличител...
Урок –семинар. Тип семинара: урок выведения новых знаний (русский язык) Класс: 9 Тема урока: типы подчинения придаточных (параллельное, последовательное, однородное) в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными Цели урока:
План семинараЧем объяснить, что сложноподчинённое предложение является видовым признаком понятия «Предложение»?Как доказать, что наличие предикативной части является отличительным пр...
Урок открытия нового знания в 7 классе "Разрешите представиться: причастие" Презентация к уроку
Урок «открытия» нового знания по технологии проблемного обучения с использованием приемов стратегии смыслового чтения ( Предтекстовая, текстовая и послетекстовая деятельность) Урок сопрово...