ЭТАПЫ УРОКА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ.
презентация к уроку на тему
Некоторые эффективные приемы для данного этапа урока представлены в презентации для мастер-класса. Фрагмент выступления на педсовете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_pedsoveta_ot_shmo_aya.ppt | 511.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
этапы закрепления знаний учащихся ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА ГРУППОВАЯ РАБОТА В ПАРАХ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
«Вкусная викторина» 1. Какой овощ является средством от семи недуг? (лук) 2. Какой овощ является главным героем одной из сказок Джанни Родари? (лук, сказка «Чипполино») 3. С помощью какого овоща в сказке определили, настоящая принцесса или нет? (с помощью гороха) 4. Какой экзотический фрукт дал название некогда модному покрою брюк? (банан) 5. Что общего у маслин и оливок и чем они отличаются? ( оба слова обозначают плоды оливкового дерева, которое также называют маслиной. Но маслины у нас принято называть зрелые, темные, почти черные плоды, а оливками – незрелые, желто-зеленые) 6. Название фрукта во множественном числе, тождественное название боеприпасов? (гранаты) ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА
ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ ВЫБЕРИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АНАНАС КАРТОФЕЛЬ СВЕКЛА АПЕЛЬСИН СЫР МОРКОВЬ ЯБЛОКО ПОД. МАСЛО СОЛЬ ВИШНЯ МАЙОНЕЗ СВ. ОГУРЦЫ ПЕРЕЦ КЛУБНИКА СОЛ. ОГУРЦЫ ЙОГУРТ ПОМИДОРЫ КАПУСТА КИВИ СЛАД. ПЕРЕЦ ЗЕЛ. ГОРОШЕК МАСЛИНЫ ЛУК ЛИМОННЫЙ СОК ВИНЕГРЕТ ГРУППОВАЯ РАБОТА
ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АНАНАС КАРТОФЕЛЬ СВЕКЛА АПЕЛЬСИН СЫР МОРКОВЬ ЯБЛОКО ПОД. МАСЛО СОЛЬ ВИШНЯ МАЙОНЕЗ СВ. ОГУРЦЫ ПЕРЕЦ КЛУБНИКА СОЛ. ОГУРЦЫ ЙОГУРТ ПОМИДОРЫ КАПУСТА КИВИ СЛАД. ПЕРЕЦ ЗЕЛ. ГОРОШЕК МАСЛИНЫ ЛУК ЛИМОННЫЙ СОК ФРУКТОВЫЙ САЛАТ
ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АНАНАС КАРТОФЕЛЬ СВЕКЛА АПЕЛЬСИН СЫР МОРКОВЬ ЯБЛОКО ПОД. МАСЛО СОЛЬ ВИШНЯ МАЙОНЕЗ СВ. ОГУРЦЫ ПЕРЕЦ КЛУБНИКА СОЛ. ОГУРЦЫ ЙОГУРТ ПОМИДОРЫ КАПУСТА КИВИ СЛАД. ПЕРЕЦ ЗЕЛ. ГОРОШЕК МАСЛИНЫ ЛУК ЛИМОННЫЙ СОК ГРЕЧЕСКИЙ САЛАТ
РАБОТА В ПАРАХ составь слово
РАССТАВЬТЕ БУКВЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЦИФРАМИ И ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Творческий этап (динамическая пауза)
Пойте и играйте вместе с нами! Овощи
Итог данного этапа урока Мы попытались использовать разнообразные формы закрепления учебного материала; Для актуализации полученных знаний мы использовали разные виды контроля (само-, взаимо- и внешний контроль). Мы использовали интересный и красочный дидактический материал, а также применили современные информационные технологии.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изучения и закрепления новых знаний по теме «Внутренняя среда организма. Кровь. Кроветворение» в 8 классе
Урок по формированию личностных и предметных компетенций на уроках биологии...
Модель урока – закрепления новых знаний по теме "Функция" в 9 классе на основе модулей ЭОР.
Модель урока – закрепления новых знаний по теме "Функция" в 9 классе на основе модулей ЭОР....
КОНСПЕКТ УРОКА ФГОС НОО Изучение и первичное закрепление новых знаний
КОНСПЕКТ УРОКА ФГОС НООИзучение и первичное закрепление новых знаний...
Технологическая карта урока. Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Технологическая карта урока...
Учебно - методический материал: Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания.
Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания...
Презентация по теме «Использование методических приемов на этапе закрепления новых знаний на уроках биологии»
Данная презентация показывает опыт работы учителя по теме «Использование методических приемов на этапе закрепления новых знаний на уроках биологии»...
Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Сравнение предметов по цвету. Уточнение понятия: одинаковые по цвету». Тип урока: урок-закрепления нового знания.
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2)...