Административный контроль Алгебра 9 класс Тема: «Исследование функции и построение графика функции»
тест (алгебра, 9 класс) на тему
Пояснительная записка
Данная проверочная работа предназначена для подготовки выпускников 9-ых классов МБОУ СОШ № 35 г.о. Самара к экзаменационной работе по математике в новой форме государственной итоговой аттестации.
Данная работа составлена на основе следующей литературы:
- Математика 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2013. Алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика: учебно-методическое пособие\ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.-Ростов н\Д: Легион-М,2012.
- Математика 9 класс. Подготовка к ГИА-2013. Алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика: учебно-методическое пособие\ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.-Ростов н\Д: Легион-М,2012.
- КИМы ГИА 2012г.варианты 1201-1204.
- Спецификация КИМов для проведения в 2013 году ГИА (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. ФИПИ.
Проверочная работа по алгебре 9 класс по теме: «Исследование функции и построение графика функции».
Время выполнения: 2 урока ( 80 минут)
Работа состоит из двух частей:
I часть- содержит 8 заданий, ответы фиксируются учениками в бланке ответов № 1.
Эта часть предполагает проверку уровня обязательной подготовки учащихся:
-уметь строить и читать графики элементарных функций;
- уметь находить область определения основных элементарных функций;
-уметь находить область значений основных элементарных функций;
- уметь исследовать на четность и нечетность функции;
- уметь исследовать на возрастание и убывание функции;
- уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции;
- уметь находить нули функции;
- уметь находить промежутки знакопостоянства;
- уметь находить по графику значение функции в заданной точке;
- уметь находить координаты точки пересечения графиков функций;
- уметь соотносить функции с их графиками.
II часть - имеет вид традиционной контрольной работы и состоит из двух задании:
9 задание- нахождение наименьшего или наибольшего значения квадратичной функции.
10 задание- построение графика квадратичной функции, содержащей знак модуля и нахождение значений с , при которых прямая y=c имеет с графиком ровно три общие точки.
Ответы записываются учащимися в бланк ответов № 2.
Работа содержит 6 вариантов, которые расположены по возрастанию уровня сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_algebre_9_klass_po_teme.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 35 городского округа Самара
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор МБОУ
естеств-математ. цикла СОШ № 35 г.о. Самара
протокол №________
Руководитель ШМО
__________И.М. Рузанова ________Т.В.Казурова __________Н.С. Мушкат
«__»_________2012г. «__»_________2012г. «__»_________2012г.
Административный контроль
Алгебра
9 класс
Тема: «Исследование функции и построение графика функции»
Составитель:
Рузанова И.М.,
учитель математики
МБОУ СОШ № 35
Самара,2012год
Пояснительная записка
Данная проверочная работа предназначена для подготовки выпускников 9-ых классов МБОУ СОШ № 35 г.о. Самара к экзаменационной работе по математике в новой форме государственной итоговой аттестации.
Данная работа составлена на основе следующей литературы:
- Математика 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2013. Алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика: учебно-методическое пособие\ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.-Ростов н\Д: Легион-М,2012.
- Математика 9 класс. Подготовка к ГИА-2013. Алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика: учебно-методическое пособие\ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.-Ростов н\Д: Легион-М,2012.
- КИМы ГИА 2012г.варианты 1201-1204.
- Спецификация КИМов для проведения в 2013 году ГИА (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. ФИПИ.
Проверочная работа по алгебре 9 класс по теме: «Исследование функции и построение графика функции».
Время выполнения: 2 урока ( 80 минут)
Работа состоит из двух частей:
I часть- содержит 8 заданий, ответы фиксируются учениками в бланке ответов № 1.
Эта часть предполагает проверку уровня обязательной подготовки учащихся:
-уметь строить и читать графики элементарных функций;
- уметь находить область определения основных элементарных функций;
-уметь находить область значений основных элементарных функций;
- уметь исследовать на четность и нечетность функции;
- уметь исследовать на возрастание и убывание функции;
- уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции;
- уметь находить нули функции;
- уметь находить промежутки знакопостоянства;
- уметь находить по графику значение функции в заданной точке;
- уметь находить координаты точки пересечения графиков функций;
- уметь соотносить функции с их графиками.
II часть - имеет вид традиционной контрольной работы и состоит из двух задании:
9 задание- нахождение наименьшего или наибольшего значения квадратичной функции.
10 задание- построение графика квадратичной функции, содержащей знак модуля и нахождение значений с , при которых прямая y=c имеет с графиком ровно три общие точки.
Ответы записываются учащимися в бланк ответов № 2.
Работа содержит 6 вариантов, которые расположены по возрастанию уровня сложности.
Шкала перерасчета суммарного балла за выполнение работы в отметку и критерии оценки.
Задания I части оцениваются в 1 балл.
Задания II части:
Задание № 9
Баллы | Критерии оценки выполнения задания |
2 | Вершина параболы найдена, верно найдено наибольшее или наименьшее значение функции. |
1 | Найдена абсцисса вершины параболы, при нахождении ординаты вершины параболы допущена арифметическая ошибка или ответ на вопрос отсутствует. |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным критериям. |
Задание № 10
Баллы | Критерии оценки выполнения задания |
4 | График построен правильно, верно указаны все значения с , при которых прямая y=c имеет с графиком ровно три общие точки. |
3 | График построен правильно, ответ на вопрос отсутствует, неполный или неверный. |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным критериям. |
- 0-4 баллов – отметка «2»
- 5-7 баллов – отметка «3»
- 8-12 баллов – отметка «4»
- 13-14 баллов – отметка «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка учебного занятия по теме" Применение производной к исследованию функций и построеннию графиков. Схема исследования функции"
Разработка учебного занятия по теме :" Применение производной к исследованию функций и построеннию графиков. Схема исследования функции". Урок является логическим продолжением изучаемого материала. Р...
Урок алгебры в 11 классе "Использование производной для исследования функций и построения графиков
Урок алгебры в 11 классе "Использование производной для исследования функций и построения графиков."...
Открытый урок по теме "Исследование функций и построение графиков"
Исследование функций и построение графиков является завершение изучения раздела "Дифференциальное исчисление" и включает в себя комплекс изученных понятий....
Индивидуальные задания по алгебре для 10 класса на тему "Исследование функции и построение графика"
Задания на исследование функций и построение их графиков...
Урок по теме: «Исследование функций и построение графиков с помощью производной».
Урок по теме: «Исследование функций и построение графиков с помощью производной»....
Методическая разработка по теме: Исследование функции и построение графика функции.
Методическая разработка - конспект урока по теме: Исследование функции с помощью производной и построение графика функции. Урок построен в форме игры., в ходе которой проверяются знания по ...
Презентация по теме "Исследование функции и построение графика"
Презентация соответствует учебнику М.И. Башмакова "Математика" для ССУЗов и содержит алгоритм исследования функции и построения её графика, примеры и задания для фронтальной и индивидуальной...