Рузанова Ирина Михайловна

Сайт учителя математики

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием ( С. Пуассон.)

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: академический вокал

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: НЧУОО " Частная школа " Бнот Менахем""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruzanova-irina-mihaylovna
Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Н. А. Рубакин

Мои педагогические принципы:
Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
      Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободное мышление, толерантность, умение конструктивно решать проблемы, способность к самовыражению и еще много других очень важных качеств. Главное - чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью.

      Моя цель -

увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его.

      Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно,  как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель, как учителя - выявить одаренность каждого ученика. Моя задача - помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие - открыть свои способности, а может быть, и талант.  Я понимаю, что это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым  главным  на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение.   Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт. Найти рецепт учительского успеха - мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует.

        Выбрать профессию учителя - это поступок. Моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.  

      Благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок - это творчество.

     Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Но как бы ни было, дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

  • дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
  • содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
  • вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
  • воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
  • создать условия для полноценного физического развития учащихся.

     Я понимаю и принимаю это. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты? И это неудивительно. Я искренне верю, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».

О себе

  1. Рузанова Ирина Михайловна
  2. Дата рождения  18.06.1972г.
  3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания  высшее, Самарский Государственный Университет, 1995год.
  4. Должность  учитель математики , высшей категории
  5. Место работы   НЧУОО " Частная школа " Бнот Менахем"" г. Москва
  6. 6.  Стаж педагогической работы  26 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Евгения Александровича Ямбурга- российского педагога и общественного деятеля: «Эта скучная наука управления», «Школа для всех» (лучшая педагогическая книга России 1997 года), «Педагогический декамерон».

Моё портфолио

Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
      Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободное мышление, толерантность, умение конструктивно решать проблемы, способность к самовыражению и еще много других очень важных качеств. Главное - чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью.

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Классное руководство
Математика
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы