Календарное планирование на 11 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | |||||||
I полугодие (48 часов) | |||||||||
Раздел 1. « Шаги к вашей карьере» (24 часа) | |||||||||
1. | 1 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии». | |||||||
2. | 2 | Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | |||||||
3. | 3 | Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации. | |||||||
4. | 4 | Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | |||||||
5. | 5 | Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. | |||||||
6. | 6 | Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме. | |||||||
7. | 7 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. | |||||||
8. | 8 | Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии». | |||||||
9. | 9 | Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | |||||||
10. | 10 | ЛЕ по теме «Выбор карьеры». | |||||||
11. | 11 | Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. | |||||||
12 | 12 | Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». | |||||||
13. | 13 | Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры. | |||||||
14. | 14 | Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. | |||||||
15. | 15 | Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме. | |||||||
16. | 16 | Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст. | |||||||
17. | 17 | ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». | |||||||
18. | 18 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | |||||||
19. | 19 | Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | |||||||
20. | 20 | Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст. | |||||||
21. | 21 | Контрольная работа | |||||||
22. | 22 | Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии». | |||||||
23. | 23 | Написание письма личного характера по теме «Моё образование». | |||||||
24. | 24 | ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | |||||||
Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» (24 часа) | Раздел 2. «Представление искусства: театр» (24 часа) | ||||||||
25. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры» | |||||||
26. | 2 | Изучающее чтение по теме «Что такое культура». | |||||||
27. | 3 | Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. | |||||||
28. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации. | |||||||
29. | 5 | Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. | |||||||
30. | 6 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры». | |||||||
31. | 7 | Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». | |||||||
32. | 8 | Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. | |||||||
33. | 9 | Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова. | |||||||
34. | 10 | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | |||||||
35. | 11 | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. | |||||||
36 | 12 | Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни». | |||||||
37. | 13 | Фразовый глагол «говорить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры». | |||||||
38. | 14 | Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст. | |||||||
39. | 15 | ЛЕ по теме «Искусство». | |||||||
40. | 16 | Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. | |||||||
41. | 17. | Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины». Контроль навыков устной речи по теме «Искусство». | |||||||
42. | 18 | Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира». | |||||||
43. | 19 | Объявления в английском языке: правила чтения и перевода. | |||||||
44. | 20 | Правила употребления артиклей с именами собственными. Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство». | |||||||
45. | 21 | Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации. | |||||||
46. | 22 | я ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни». | |||||||
47. | 23 | Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры». | |||||||
48. | 24 | ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». | |||||||
II полугодие (54 часа) | III четверть (30 часов) | ||||||||
Раздел 4. «Шаги к эффективному общению» (27 часов) | Раздел 4. «Представление искусства: кино» (27 часов) | ||||||||
49. | 1 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение». | |||||||
50. | 2 | Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации». | |||||||
51. | 3 | Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. | |||||||
52. | 4 | Правила правописания наречий. | |||||||
53. | 5 | Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. | |||||||
54. | 6 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса». | |||||||
55. | 7 | ЛЕ по теме «Эффективное общение». | |||||||
56. | 8 | Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. | |||||||
57. | 9 | Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова. | |||||||
58. | 10 | Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи. | |||||||
59. | 11 | Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. | |||||||
60. | 12 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения». | |||||||
61. | 13 | Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | |||||||
62. | 14 | Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века». | |||||||
63. | 15 | Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. | |||||||
64. | 16 | Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме. | |||||||
65. | 17 | Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии». | |||||||
66. | 18 | Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. | |||||||
67. | 19 | Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. | |||||||
68. | 20 | Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». | |||||||
69. | 21 | Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план. | |||||||
70. | 22 | Контрольная работа | |||||||
71. | 23 | Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры». | |||||||
72. | 24 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр». | |||||||
73. | 25 | Обобщение грамматического материала по теме «Наречие». | |||||||
74. | 26 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс». | |||||||
75. | 27 | Обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению». | |||||||
Раздел 4. «Шаги к будущему» (27 часов) | |||||||||
76. | 1 | Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | |||||||
77. | 2 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. | |||||||
78. | 3 | Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества». | |||||||
79. | 4 | Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем». | |||||||
80. | 5 | ЛЕ по теме «Наше будущее» | |||||||
81. | 6 | Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | |||||||
82. | 7 | Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. | |||||||
83. | 8 | Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова. | |||||||
84. | 9 | Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме. | |||||||
85. | 10 | Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме. | |||||||
86. | 11 | Просмотровое чтение по теме «Глобализация». | |||||||
87. | 12 | Составление диалога-расспроса по теме « Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения. | |||||||
88. | 13 | Сложное дополнение: употребление в речи и на письме. | |||||||
89. | 14 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | |||||||
90. | 15 | Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению». | |||||||
91. | 16 | Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план. | |||||||
92. | 17 | Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме. | |||||||
93. | 18 | Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем. Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века». | |||||||
94. | 19 | Изучающее чтение «Английский - язык будущего». | |||||||
95. | 20 | Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме. | |||||||
96. | 21 | Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против». Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее». | |||||||
97. | 22 | Обучающее аудирование по теме «Люди против машин». | |||||||
98. | 23 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы. | |||||||
99. | 24 | Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу». | |||||||
100. | 25 | Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами». Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему». | |||||||
101. | 26 | Обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение». | |||||||
102. | 27 | ЛЕ по теме «Шаги к будущему» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование 5 класс по биологии
материал содеожит развернутое планировыание по биологии 5 класс с указанием УУД учащихся...
Календарное планирование 2 класс
Календарное планирование в формате Exel...
Календарное планирование 3 класс
Рабочая программа ориентрована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который включает в себя: учебник в 2х частях, ...
Терскова С.А., Ковтун Л.С. «Мамина неделя». Календарное планирование «погружения» в образ для 2-го класса // Школьное планирование. – 2007. – № 2. – С. 98-102.
Календарное планирование «погружения» в образ для 2-го класса...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
Рабочая программа и календарное планирование 7 класс ФГОС
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование разработано на основе УМК В.П.Кузовлева...
календарное планирование 5 класс
календарное планирование 5 класс...