Методическая разработка программы профильного обучения по алгебре в 11 классе (умк. Мордковича)
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Программа по алгебре создана для работы в профильных классах по учебно-методическому комплекту А.Г.Мордковича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_11kl_prof.docx | 77.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19 им. Л.А. Попугаевой»
Согласовано: _____________ Утверждаю ________________
Рук. м/о - Председатель НМС -
«____» ___________ 20 __ г. Протокол № ____ от _________ 20___г.
Рабочая программа
по математике
в 11 классе (профильный уровень)
на 2012-2013 учебный год
Учителя математики
Дроботенко Л.И.
2012 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА .
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 11 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике профильного уровня, с учетом федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторских программ А.Г.Мордковича и др., а также дополнительных пособий.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
приобретение математических знаний и умений;
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой и профессионально-трудового выбора.
Специфика целей и содержания изучения алгебры и начал анализа на профильном уровне существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
Числовые и буквенные выражения
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел. В простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
вычислять площадь криволинейной трапеции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения и их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методами перебора, а также с использованием известных формул, вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять вероятности событий на основе.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов (по 5 часов в неделю). Большое внимание уделяется на систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки подготовиться к итоговой аттестации по математике в 11 классе. Годовая аттестация проводится в 11 классе в форме итоговой контрольной работы. Формой промежуточной аттестации являются : контрольная работа, зачет, самостоятельная работа, диктант, аудит. Государственная (итоговая) аттестация проводится в 11 классе в форме ЕГЭ. В рабочей программе предусмотрено 10 контрольных работ.
Изучение учебного материала по алгебре в 11 классе строится по следующим разделам:
Вводное повторение (12 ч).
Степени и корни. Степенные функции (31 ч)
Показательная и логарифмическая функции (38 ч)
Первообразная и интеграл (11 ч)
Элементы теории вероятностей и математической статистики (11 ч)
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (40 ч)
Многочлены (14 ч)
Итоговое повторение (13 ч)
Используемый учебно-методический комплект:
Мордкович А.Г..Алгебра и начала анализа 11 класс: учебник профильного уровня. / ,А.Г.Мордкович, П.В.Семенов– М.:Мнемозина, 2009
. Мордкович А.Г..Алгебра и начала анализа 11 класс: задачник профильного уровня. / ,А.Г.Мордкович, П.В.Семенов– М.:Мнемозина, 2009
Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ В.И. Глизбург; под ред. А.Г.Мордковича- М.:Мнемозина, 2008
Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов – М.:Илекса,2008
Дополнительная литература :
- ЕГЭ. Математика. Тематические тренировочные задания. Уровень В, С / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. – М.: Экзамен, 2012 ( Серия «ЕГЭ. Супертренинг»)
- Единый государственный экзамен 2013. Математика. Универсальные материалы дл подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2012
- Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2012 : учебно-методической пособие / Под ред. А.Г. Клово, Д.А. Мальцева, Л.И. Абзелиловой. – М.: НИИ школьных технологий, 2012
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:
Министерство образования РФ:
http://www.informika.ru/;
http://www.ed.gov.ru/;
http://www.edu.ru/
Тестирование online: 5 - 11 классы:
http://www.kokch.kts.ru/cdo/
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:
Новые технологии в образовании:
http://edu.secna.ru/main/
Путеводитель «В мире науки» для школьников:
http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:
http://mega.km.ru
сайты «Энциклопедий энциклопедий», например:
http://www.rubricon.ru/;
http://www.encyclopedia.ru/
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ.
Тип урока | Форма контроля |
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом | МД – математический диктант |
УЗИМ – урок закрепления изученного материала | СР – самостоятельная работа |
УПЗУ – урок применения знаний и умений | ФО - фронтальный опрос |
КУ – комбинированный урок | ДМ – дидактические материалы |
КЗУ – контроль знаний и умений | КР – контрольная работа |
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний. |
Календарно-тематическое планирование по алгебре. 11 класс
№ уро-ка п/п | Наименование раздела/темы (Количество часов) | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дата | Примечание | |
план | факт | |||||||||
1 | Вводное повторение (12 ч) | Функция. Область определения функции. | 1 | УОСЗ | 1)Функция. 2)Область определения и область значений функции. | З н а т ь : понятия функции У м е т ь : находить область определения и область значений функции. | ФО | 3.09 | ||
2 | Построение графиков функций. | 2 | УОСЗ | 1) График функции. 2) Преобразование графиков функции. | З н а т ь : графики элементарных функций. У м е т ь : выполнять преобразования графиков функции. | ФО | 3.09 | |||
3 | Тригонометрические уравнения. | 3 | УОСЗ | 1)Метод разложения на множители. 2)Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени. 3)Алгоритм решения уравнений. | У м е т ь : преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения. | ФО | 5.09 | |||
4 | Тригонометрические уравнения. | 4 | УОСЗ | 1)Метод разложения на множители. 2)Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени. 3)Алгоритм решения уравнений. | У м е т ь : преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения. | 7.09 | ||||
5 | Тригонометрические уравнения. | 5 | УОСЗ | 1)Метод разложения на множители. 2)Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени. 3)Алгоритм решения уравнений. | У м е т ь : преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения. | МД | 8.09 | |||
6 | Тригонометрические уравнения. | 6 | УОСЗ | 1)Обратные тригонометрические функции 2)Решение тригонометрических уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции | У м е т ь : преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений, содер- жащих обратные тригонометрические функции. | СР | 10.09 | |||
7 | Производная. | 7 | УОСЗ | 1)Формулы дифференцирования, правила дифференцирования | З н а т ь : формулы дифференцирования и правила дифференцирования. У м е т ь : находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций. | ФО | 10.09 | |||
8 | Вводное повторение (12 ч) | Производная. | 8 | УОСЗ | 1)Формулы дифференцирования, правила дифференцирования | З н а т ь : формулы дифференцирования и правила дифференцирования. У м е т ь : находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций. | 12.09 | |||
9 | Производная. Применение производной. | 9 | УОСЗ | 1)Возрастающая и убывающая функции на промежутке. 2)Монотонность, точки экстремума. 3)Алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы. | У м е т ь : исследовать функции на монотонность; строить графики функций. | СР | 14.09 | |||
10 | Производная. Применение производной. | 10 | УОСЗ | 1)Наибольшее и наименьшее значения функции. | З н а т ь : алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. У м е т ь : находить наибольшее и наименьшее значение функции; решать с помощью производной задачи. | ФО | 15.09 | |||
11 12 | Вводная контрольная работа №1 | 11 12 | КЗУ | Контроль и оценка знаний и умений. | У м е т ь: свободно пользоваться знаниями о производной и тригонометрических уравнениях. | 17.09 17.09 | ||||
13 | Степени и корни. Степенные функции. (31 ч) | Понятие корня п-й степени из действительного числа. | 1 | УОНМ | 1)Корень n – степени из неотрицательного числа. 2)Подкоренное выражение. 3)Извлечение корня. 4)Показатель корня, радикал. | З н а т ь : определение корня n – степени, его свойства. У м е т ь : выполнять преобразования выражений, содержащих корни. | 19.09 | |||
14 | Понятие корня п-й степени из действительного числа. | 2 | УПЗУ | 1)Корень n – степени из неотрицательного числа. 2)Подкоренное выражение. 3)Извлечение корня. 4)Показатель корня, радикал. | З н а т ь : определение корня n – степени, У м е т ь : выполнять преобразования выражений, содержащих корни.; решать простейшие уравнения, содержащие корни п-й степени. | ФО | 21.09 | |||
15 | Функции у=, их свойства и графики. | 3 | УОНМ | 1)Функция 2)График 3)Свойства функции 4)Дифференцируемость функции. | З н а т ь: определение значения функции по значению аргумента. У м е т ь: строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | 22.09 | ||||
16 | Функции у=, их свойства и графики. | 4 | УЗИМ | 1)Функция 2)График 3)Свойства функции 4)Дифференцируемость функции. | З н а т ь: свойства функции. Ум е т ь: исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования функции. | ФО | 24.09 | |||
17 | Степени и корни. Степенные функции. (31 ч) | Функции у=, их свойства и графики. | 5 | УЗИМ | 1)Функция 2)График 3)Свойства функции 4)Дифференцируемость функции. | З н а т ь: определение значения функции по значению аргумента. У м е т ь: строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | 24.09 | |||
18 | Функции у=, их свойства и графики. | 6 | УПЗУ | 1)Функция 2)График 3)Свойства функции 4)Дифференцируемость функции. | З н а т ь: определение значения функции по значению аргумента. У м е т ь: строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | СР | 26.09 | |||
19 | Свойства корня п-й степени. | 7 | УОНМ | 1) Корень п-й степени из произведения, частного, степени, корня | З н а т ь: свойства корня п-й степени. У м е т ь: преобразовывать простейшие выражения. содержащие радикалы. | 28.09. | ||||
20 | Свойства корня п-й степени. | 8 | КУ | 1) Корень п-й степени из произведения, частного, степени, корня | З н а т ь: свойства корня п-й степени. У м е т ь: преобразовывать простейшие выражения. содержащие радикалы | МД | 29.09 | |||
21 | Свойства корня п-й степени. | 9 | УЗИМ | 1) Корень п-й степени из произведения, частного, степени, корня | З н а т ь: свойства корня п-й степени. У м е т ь: преобразовывать простейшие выражения. содержащие радикалы | 1.10 | ||||
22 | Свойства корня п-й степени. | 10 | УПЗУ | 1) Корень п-й степени из произведения, частного, степени, корня | З н а т ь: свойства корня п-й степени. У м е т ь: преобразовывать простейшие выражения. содержащие радикалы | СР | 1.10 | |||
23 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 11 | УОНМ | 1) Иррациональные выражения. 2) Вынесение множителя за знак радикала. 3) Внесение множителя под знак радикала. 4) Преобразование выражений. | У м е т ь: находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | 3.10 | ||||
24 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 12 | КУ | 1) Иррациональные выражения. 2) Вынесение множителя за знак радикала. 3) Внесение множителя под знак радикала. 4) Преобразование выражений. | У м е т ь: находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | ФО | 5.10 | |||
25 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 13 | УЗИМ | 1) Иррациональные выражения. 2) Вынесение множителя за знак радикала. 3) Внесение множителя под знак радикала. 4) Преобразование выражений. | У м е т ь: находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | 6.10 | ||||
26 | Степени и корни. Степенные функции. (31 ч) | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 14 | УПЗУ | 1) Иррациональные выражения. 2) Вынесение множителя за знак радикала. 3) Внесение множителя под знак радикала. 4) Преобразование выражений. | У м е т ь: находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | СР | 8.10 | ||
27 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 15 | УОСЗ | 1) Иррациональные выражения. 2) Вынесение множителя за знак радикала. 3) Внесение множителя под знак радикала. 4) Преобразование выражений. | У м е т ь: находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | 8.10 | ||||
28 29 | Контрольная работа № 2 по теме « Корень п-й степени». | 16 17 | КЗУ | Контроль и оценка знаний и умений. | З н а т ь: корень п-й степени, его свойства, функцию у=, ее свойства и график. У м е т ь: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. | КР | 10.10 12.10 | |||
30 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 18 | УОНМ | 1) Степень с любым целочисленным показателем. 2) Свойства степени. 3)Иррациональные уравнения. 4)Методы решения иррациональных уравнений. | З н а т ь: обобщенные понятия о показателе степени. У м е т ь: находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. | 13.10 | ||||
31 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 19 | УЗИМ | 1) Степень с любым целочисленным показателем. 2) Свойства степени. 3)Иррациональные уравнения. 4)Методы решения иррациональных уравнений. | З н а т ь: обобщенные понятия о показателе степени. У м е т ь: находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. | ФО | 15.10 | |||
32 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 20 | УПЗУ | 1) Степень с любым целочисленным показателем. 2) Свойства степени. 3)Иррациональные уравнения. 4)Методы решения иррациональных уравнений. | З н а т ь: обобщенные понятия о показателе степени. У м е т ь: находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. | 15.10 | ||||
33 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 21 | УПЗУ | 1) Степень с любым целочисленным показателем. 2) Свойства степени. 3)Иррациональные уравнения. 4)Методы решения иррациональных уравнений. | З н а т ь: обобщенные понятия о показателе степени. У м е т ь: находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. | СР | 17.10 | |||
34 | Степени и корни. Степенные функции. (31 ч) | Степенные функции, их свойства и графики. | 22 | УОНМ | 1)Степенная функция. 2)Свойства функции. 3) Дифференцируемость степенной функции. 4) Интегрирование степенной функции. 5)График степенной функции. | З н а т ь: свойства функции. У м е т ь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | 19.10 | |||
35 | Степенные функции, их свойства и графики. | 23 | УЗИМ | 1)Степенная функция. 2)Свойства функции. 3) Дифференцируемость степенной функции. 4) Интегрирование степенной функции. 5)График степенной функции. | З н а т ь: свойства функции. У м е т ь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | МД | 20.10 | |||
36 | Степенные функции, их свойства и графики. | 24 | УЗИМ | 1)Степенная функция. 2)Свойства функции. 3) Дифференцируемость степенной функции. 4) Интегрирование степенной функции. 5)График степенной функции. | З н а т ь: свойства функции. У м е т ь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | 22.10 | ||||
37 | Степенные функции, их свойства и графики. | 25 | УПЗУ | 1)Степенная функция. 2)Свойства функции. 3) Дифференцируемость степенной функции. 4) Интегрирование степенной функции. 5)График степенной функции. | З н а т ь: свойства функции. У м е т ь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | СР | 24.10 | |||
38 | Степенные функции, их свойства и графики. | 26 | УПЗУ | 1)Степенная функция. 2)Свойства функции. 3) Дифференцируемость степенной функции. 4) Интегрирование степенной функции. 5)График степенной функции. | З н а т ь: свойства функции. У м е т ь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | 26.10 | ||||
39 | Степени и корни. Степенные функции. (31 ч) | Извлечение корней из комплексных чисел. | 27 | УОНМ | 1)Арифметическая и тригонометрическая форма комплексного числа. 2) Аргумент комплексного числа. 3) Сопряженное число. 4)Корень п-й степени из комплексного числа. | З н а т ь: комплексно-сопряженные числа, возведение в натуральную степень (формула Муавра). У м е т ь: выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. | 27.10 | |||
40 | Извлечение корней из комплексных чисел. | 28 | КУ | 1)Извлечение корня п-й степени из комплексного числа. 2)Теорема алгебры. 3)Кубические уравнения. | З н а т ь: основную теорему алгебры. У м е т ь: извлекать корень из комплексного числа, найти корни квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом. | 29.10 | ||||
41 | Извлечение корней из комплексных чисел. | 29 | УОСЗ | 1)Извлечение корня п-й степени из комплексного числа. 2)Теорема алгебры. 3)Кубические уравнения. | З н а т ь: основную теорему алгебры. У м е т ь: извлекать корень из комплексного числа, найти корни квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом. | ФО | 29.10 | |||
42 43 | Контрольная работа № 3 по теме «Степенные функции». | 30 31 | КЗУ | Контроль и оценка знаний и умений. | У м е т ь: свободно пользоваться понятием корня п-й степени из действительного числа и его свойствами, функцией у = ,ее свойствами и графиком, преобразовывать выражения, содержащие радикалы. | 31.10 2.11 | ||||
44 | Показательная и логарифмическая функции (38 ч) | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | УОНМ | 1)Показательная функция. 2)Степень с произвольным действительным показателем. 3)Свойства показательной функции. | З н а т ь:свойства и график показательной функции У м е т ь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. | 3.11 | |||
45 | Показательная функция, ее свойства и график. | 2 | КУ | 1)Показательная функция. 2)Степень с произвольным действительным показателем. 3)Свойства показательной функции. | З н а т ь:свойства и график показательной функции У м е т ь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. | МД | 12.11 | |||
46 | Показательная функция, ее свойства и график. | 3 | УЗИМ | 1)График функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота. | З н а т ь: свойства и график показательной функции У м е т ь: строить схематически график любой показательной функции и использовать его для решения уравнений. | 12.11 | ||||
47 | Показательная функция, ее свойства и график. | 4 | УПЗУ | 1)График функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота. | З н а т ь: свойства и график показательной функции У м е т ь: строить схематически график любой показательной функции и использовать его для решения уравнений. | 14.11 | ||||
48 | Показательная и логарифмическая функции (38 ч) | Показательные уравнения. | 5 | УОНМ | 1)Показательное уравнение. 2)Функционально-графический метод. 3)Метод уравнивания показателей. 4)Метод введения новой переменной. | З н а т ь: методы решения показательных уравнений. У м е т ь: решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | 16.11 | |||
49 | Показательные уравнения. | 6 | УЗИМ | 1)Показательное уравнение. 2)Функционально-графический метод. 3)Метод уравнивания показателей. 4)Метод введения новой переменной. | З н а т ь: методы решения показательных уравнений. У м е т ь: решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | ФО | 17.11 | |||
50 | Показательные уравнения. | 7 | УПЗУ | 1)Показательное уравнение. 2)Функционально-графический метод. 3)Метод уравнивания показателей. 4)Метод введения новой переменной. | З н а т ь: методы решения показательных уравнений. У м е т ь: решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | 19.11 | ||||
51 | Показательные уравнения. | 8 | УПЗУ | 1)Показательное уравнение. 2)Функционально-графический метод. 3)Метод уравнивания показателей. 4)Метод введения новой переменной. | З н а т ь: методы решения показательных уравнений. У м е т ь: решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | СР | 19.11 | |||
52 | Показательные неравенства. | 9 | УОНМ | 1)Показательные неравенства. 2)Методы решения показательных неравенств. 3)Равносильные неравенства. | З н а т ь: методы решения показательных неравенств. У м е т ь: решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения неравенств графический метод. | 21.11 | ||||
53 | Показательные неравенства. | 10 | УЗИМ | 1)Показательные неравенства. 2)Методы решения показательных неравенств. 3)Равносильные неравенства. | З н а т ь: методы решения показательных неравенств. У м е т ь: решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения неравенств графический метод. | 23.11 | ||||
54 | Показательная и логарифмическая функции (38 ч) | Показательные неравенства. | 11 | УПЗУ | 1)Показательные неравенства. 2)Методы решения показательных неравенств. 3)Равносильные неравенства. | З н а т ь: методы решения показательных неравенств. У м е т ь: решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения неравенств графический метод. | СР | 24.11 | ||
55 | Понятие логарифма. | 12 | УОНМ | 1)Логарифм, основание логарифма. 2)Иррациональное число. 3)Логарифмирование. 4)Десятичный логарифм. | З н а т ь: определение логарифма и некоторые его свойства. У м е т ь: устанавливать связь между степенью и логарифмом, вычислять логарифм по определению, выполнять преобразования логарифмических выражений. | 26.11 | ||||
56 | Понятие логарифма. | 13 | КУ | 1)Логарифм, основание логарифма. 2)Иррациональное число. 3)Логарифмирование. 4)Десятичный логарифм. | З н а т ь: определение логарифма и некоторые его свойства. У м е т ь: устанавливать связь между степенью и логарифмом, вычислять логарифм по определению, выполнять преобразования логарифмических выражений. | ФО | 26.11 | |||
57 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 14 | УОНМ | 1)Функция у =. 2)Логарифмическая кривая. 3)Свойства логарифмической функции, график. | З н а т ь : свойства логарифмической функции. У м е т ь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | 28.11 | ||||
58 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 15 | УЗИМ | 1)Функция у =. 2)Логарифмическая кривая. 3)Свойства логарифмической функции, график. | З н а т ь : свойства логарифмической функции. У м е т ь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | МД | 30.11 | |||
59 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 16 | УОСЗ | 1)Функция у =. 2)Логарифмическая кривая. 3)Свойства логарифмической функции, график. | З н а т ь : свойства логарифмической функции. У м е т ь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | ФО | 1.12 | |||
60 61 | Показательная и логарифмическая функции (38 ч) | Контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функция». | 17 18 | КР | Контроль и оценка знаний и умений. | З н а т ь: свойства и графики функций. У м е т ь: строить графики и применять свойства в зависимости от осноания. | 3.12 3.12 | |||
62 | Свойства логарифмов. | 19 | УОНМ | 1)Свойства логарифмов. 2)Логарифм произведения, частного, степени. 3)Логарифмирование. | З н а т ь:свойства логарифмов. У м е т ь : находить значения логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы. | 5.12 | ||||
63 | Свойства логарифмов. | 20 | УЗИМ | 1)Свойства логарифмов. 2)Логарифм произведения, частного, степени. 3)Логарифмирование. | З н а т ь:свойства логарифмов. У м е т ь : находить значения логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы. | МД | 7.12 | |||
64 | Свойства логарифмов. | 21 | УПЗУ | 1)Свойства логарифмов. 2)Логарифм произведения, частного, степени. 3)Логарифмирование. | З н а т ь:свойства логарифмов. У м е т ь : находить значения логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы. | 8.12 | ||||
65 | Свойства логарифмов. | 22 | УПЗУ | 1)Свойства логарифмов. 2)Логарифм произведения, частного, степени. 3)Логарифмирование. | З н а т ь:свойства логарифмов. У м е т ь : находить значения логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы. | 10.12 | ||||
66 | Свойства логарифмов. | 23 | УОСЗ | 1)Свойства логарифмов. 2)Логарифм произведения, частного, степени. 3)Логарифмирование. | З н а т ь:свойства логарифмов. У м е т ь : находить значения логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы. | СР | 10.12 | |||
67 | Логарифмические уравнения. | 24 | УОНМ | 1)Логарифмическое уравнение. 2)Потенцирование. 3)Равносильные логарифмические уравнения. | З н а т ь : логарифмические уравнения. У м е т ь : решать простейшие логарифмические уравнения. | 12.12 | ||||
68 | Показательная и логарифмическая функции (38 ч) | Логарифмические уравнения. | 25 | УЗИМ | 1)Логарифмическое уравнение. 2)Потенцирование. 3)Равносильные логарифмические уравнения. | З н а т ь : логарифмические уравнения. У м е т ь : решать простейшие логарифмические уравнения. | 14.12 | |||
69 | Логарифмические уравнения. | 26 | УЗИМ | 1)Функционально-графический метод. 2)Метод потенцирования. 3)Метод введения новой переменной. 4)Метод логарифмирования. | З н а т ь: методы решения логарифмических уравнений. У м е т ь: решать логарифмические уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | ФО | 15.12 | |||
70 | Логарифмические уравнения. | 27 | УПЗУ | 1)Функционально-графический метод. 2)Метод потенцирования. 3)Метод введения новой переменной. 4)Метод логарифмирования. | З н а т ь: методы решения логарифмических уравнений. У м е т ь: решать логарифмические уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | 17.12 | ||||
71 | Логарифмические уравнения. | 28 | УПЗУ | 1)Функционально-графический метод. 2)Метод потенцирования. 3)Метод введения новой переменной. 4)Метод логарифмирования. | З н а т ь: методы решения логарифмических уравнений. У м е т ь: решать логарифмические уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | СР | 17.12 | |||
72 | Логарифмические неравенства. | 29 | УОНМ | 1)Логарифмическое неравенство. 2)Равносильные логарифмические неравенства. 3)Методы решения логарифмических неравенств. | З н а т ь : алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. У м е т ь : решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных. | 19.12 | ||||
73 | Логарифмические неравенства. | 30 | УЗИМ | 1)Логарифмическое неравенство. 2)Равносильные логарифмические неравенства. 3)Методы решения логарифмических неравенств. | З н а т ь : алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. У м е т ь : решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных. | ФО | 21.12 | |||
74 | Логарифмические неравенства. | 31 | УПЗУ | 1)Логарифмическое неравенство. 2)Равносильные логарифмические неравенства. 3)Методы решения логарифмических неравенств. | З н а т ь : алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. У м е т ь : решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных. | 22.12 | ||||
75 | Показательная и логарифмическая функции (38 ч) | Логарифмические неравенства. | 32 | УПЗУ | 1)Логарифмическое неравенство. 2)Равносильные логарифмические неравенства. 3)Методы решения логарифмических неравенств. | З н а т ь : алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. У м е т ь : решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных. | СР | 24.12 | ||
76 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 33 | УОНМ | 1)Число е, функция у = . 2)Свойства и график функции у = . 3)Дифференцирование и интегрирование функции у = . 4)Натуральные логарифмы. | З н а т ь : формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. У м е т ь : вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. | 24.12 | ||||
77 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 34 | УЗИМ | 1)Число е, функция у = . 2)Свойства и график функции у = . 3)Дифференцирование и интегрирование функции у = . 4)Натуральные логарифмы. | З н а т ь : формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. У м е т ь : вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. | ФО | 26.12 | |||
78 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 35 | УПЗУ | 1)Число е, функция у = . 2)Свойства и график функции у = . 3)Дифференцирование и интегрирование функции у = . 4)Натуральные логарифмы. | З н а т ь : формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. У м е т ь : вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. | СР | 28.12 | |||
79 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 36 | УОСЗ | 1)Число е, функция у = . 2)Свойства и график функции у = . 3)Дифференцирование и интегрирование функции у = . 4)Натуральные логарифмы. | З н а т ь : формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. У м е т ь : вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. | 11.01 | ||||
80 81 | Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства.» | 37 38 | КЗУ | Контроль и оценка знаний и умений. | З н а т ь: логарифм и его свойства. У м е т ь : использовать свойства и графики логарифмической и показательной функций, решать логарифмические и показательные уравнения и неравенства. | КР | 12.01 14.01 | |||
82 | Первообразная и интеграл (11 ч) | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | УОНМ | 1)Понятие операции интег-рирования как операции, об-ратной дифференцированию. 2)Понятие первообразной. | З н а т ь : понятие первообразной У м е т ь : доказывать, что F является первообразной для f на данном промежутке. | 14.01 | |||
83 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 2 | УЗИМ | 1)Основное свойство первообразной. 2)Таблица первообразных. | З н а т ь : основное свойство первообразной У м е т ь : применять свойство первообразной в ходе решения задач. | ФО | 16.01 | |||
84 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 3 | УПЗУ | 1)Понятие интеграла. 2)Применение интеграла для вычисления геометрических фигур. | З н а т ь : понятие интеграла. У м е т ь :применять интеграл для вычисления геометрических фигур. | 18.01 | ||||
85 | Первообразная и интеграл (11 ч) | Первообразная и неопределенный интеграл. | 4 | УПЗУ | Методы нахождения первообразных. | З н а т ь : методы нахождения первообразных. У м е т ь : использовать эти методы при решении геометрических, физических и других задач. | СР | 19.01 | ||
86 | Определенный интеграл. | 5 | УОНМ | 1)Формула Ньютона-Лейбница. 2)Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница. | З н а т ь : формулу Ньютона-Лейбница. У м е т ь : использовать формулу Ньютона-Лейбница для вычисления площадей плоских фигур. | 21.01 | ||||
87 | Определенный интеграл. | 6 | КУ | Геометрический и физический смыл интеграла. | З н а т ь : понятие интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. У м е т ь :применять интеграл для решения задач. | ФО | 21.01 | |||
88 | Определенный интеграл. | 7 | УЗИМ | 1)Правила нахождения первообразных. 2)Понятие интеграла. 3)Понятие криволинейной трапеции. 4)Формула вычисления площади криволинейной трапеции. | У м е т ь : вычислять интеграл, применяя правила нахождения первообразной; строить криволинейную трапецию; вычислять площадь криволинейной трапеции. | 23.01 | ||||
89 | Определенный интеграл. | 8 | УПЗУ | 1)Формула вычисления обьема тел. 2)Формула вычисления работы переменной силы. | У м е т ь : применять интеграл для вычисления объемов тел и работы переменной силы. | СР | 25.01 | |||
90 | Определенный интеграл. | 9 | УПЗУ | 1)Правила нахождения первообразных. 2)Понятие интеграла. 3)Формула вычисления площади криволинейной трапеции. | У м е т ь : вычислять площадь криволинейной трапеции и интеграл; применять интеграл при решении прикладных задач. | 26.01 | ||||
91 | Определенный интеграл. | 10 | УОСЗ | 1)Правила нахождения первообразных. 2)Понятие интеграла. 3)Формула вычисления площади криволинейной трапеции. | У м е т ь : вычислять площадь криволинейной трапеции и интеграл; применять интеграл при решении прикладных задач. | 28.01 | ||||
92 | Контрольная работа № 6 по теме «Первообразная и интеграл». | 11 | КЗУ | Контроль и оценка знаний и умений. | У м е т ь : применять правила вычисления первообразных для нахождения первообразной суммы. произведения числа и функции, сложной функции; вычислять площадь криволинейной трапеции и интеграл; применять интеграл при решении прикладных задач. | КР | 28.01 | |||
93 | Элементы теории вероятностей и математической статистики (11 ч) | Вероятность и геометрия. | 1 | УОНМ | 1)Классическая вероятностная схема. 2)Вероятность событий, геометрическая вероятность. 3)Равновозможные исходы, предельный переход. | З н а т ь: классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, правило геометрических вероятностей. У м е т ь: по условию текстовой задачи строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче. | 30.01 | |||
94 | Вероятность и геометрия. | 2 | КУ | 1)Классическая вероятностная схема. 2)Вероятность событий, геометрическая вероятность. 3)Равновозможные исходы, предельный переход. | З н а т ь: классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, правило геометрических вероятностей. У м е т ь: по условию текстовой задачи строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче. | ФО | 1.02 | |||
95 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | 3 | УОНМ | 1)Схема Бернулли. 2)Биноминальное распределение. 3)Многоугольник распределения. | З н а т ь: вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли. У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, многогранник распределения. | 2.02 | ||||
96 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | 4 | УЗИМ | 1)Схема Бернулли. 2)Биноминальное распределение. 3)Многоугольник распределения. | З н а т ь: вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли. У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, многогранник распределения. | ФО | 4.02 | |||
97 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | 5 | УЗИМ | 1)Схема Бернулли. 2)Биноминальное распределение. 3)Многоугольник распределения. | З н а т ь: вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли. У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, многогранник распределения. | 4.02 | ||||
98 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | 6 | УПЗУ | 1)Схема Бернулли. 2)Биноминальное распределение. 3)Многоугольник распределения. | З н а т ь: вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли. У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, многогранник распределения. | 6.02 | ||||
99 | Статистические методы обработки информации | 7 | УОНМ | 1)Обработка информации, таблицы и графики распределения данных. 2)Паспорт данных, числовые характеристики, мода, медиана | З н а т ь: понятия: общий ряд данных, выборка, варианта ,кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частоты. У м е т ь: находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные. | 8.02 | ||||
100 | Элементы теории вероятностей и математической статистики (11 ч) | Статистические методы обработки информации | 8 | КУ | 1)Обработка информации, таблицы и графики распределения данных. 2)Паспорт данных, числовые характеристики, мода, медиана | З н а т ь: понятия: общий ряд данных, выборка, варианта ,кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частоты. У м е т ь: находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные. | ФО | 9.02 | ||
101 | Статистические методы обработки информации | 9 | УПЗУ | 1)Обработка информации, таблицы и графики распределения данных. 2)Паспорт данных, числовые характеристики, мода, медиана | З н а т ь: понятия: общий ряд данных, выборка, варианта ,кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частоты. У м е т ь: находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные. | 11.02 | ||||
102 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | 10 | УОНМ | 1)Статистическая устойчивость. 2)Гауссова кривая. 3)Закон больших чисел. | З н а т ь: алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях. У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой. | 11.02 | ||||
103 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | 11 | КУ | 1)Статистическая устойчивость. 2)Гауссова кривая. 3)Закон больших чисел. | З н а т ь: алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях. У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой. | СР | 13.02 | |||
104 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (40 ч) | Равносильность уравнений. | 1 | УОНМ | 1)Равносильность уравнений. 2)Следствие уравнений, посторонние корни, потеря корней. | З н а т ь: основные способы равносильных переходов. У м е т ь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. | 15.02 | |||
105 | Равносильность уравнений. | 2 | УЗИМ | 1)Равносильность уравнений. 2)Следствие уравнений, посторонние корни, потеря корней. | З н а т ь: основные способы равносильных переходов. У м е т ь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. | ФО | 16.02 | |||
106 | Равносильность уравнений. | 3 | УПЗУ | 1)Равносильность уравнений. 2)Следствие уравнений, посторонние корни, потеря корней. | З н а т ь: основные способы равносильных переходов. У м е т ь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. | 18.02 | ||||
107 | Равносильность уравнений. | 4 | УПЗУ | 1)Равносильность уравнений. 2)Следствие уравнений, посторонние корни, потеря корней. | З н а т ь: основные способы равносильных переходов. У м е т ь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. | СР | 18.02 | |||
108 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (40 ч) | Общие методы решения уравнений. | 5 | УОНМ | 1)Замена уравнения. 2)Метод разложения на множители. 3)Метод введения новой переменной. 4)Функционально-графический метод. | З н а т ь: основные методы решения алгебраических уравнений. У м е т ь: решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной. | 20.02 | |||
109 | Общие методы решения уравнений. | 6 | УЗИМ | 1)Замена уравнения. 2)Метод разложения на множители. 3)Метод введения новой переменной. 4)Функционально-графический метод. | З н а т ь: основные методы решения алгебраических уравнений. У м е т ь: решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной. | 22.02 | ||||
110 | Общие методы решения уравнений. | 7 | УПЗУ | 1)Замена уравнения. 2)Метод разложения на множители. 3)Метод введения новой переменной. 4)Функционально-графический метод. | З н а т ь: основные методы решения алгебраических уравнений. У м е т ь: решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной. | 25.02 | ||||
111 | Общие методы решения уравнений. | 8 | УПЗУ | 1)Замена уравнения. 2)Метод разложения на множители. 3)Метод введения новой переменной. 4)Функционально-графический метод. | З н а т ь: основные методы решения алгебраических уравнений. У м е т ь: решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной. | СР | 25.02 | |||
112 | Равносильность неравенств | 9 | УОНМ | 1)Равносильность неравенств. 2)Следствие неравенств. 3)Общее решение, частное решение. 4)Система неравенств, совокупность неравенств. | З н а т ь: основные теоремы равносильности. У м е т ь:доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности. | 27.02 | ||||
113 | Равносильность неравенств | 10 | КУ | 1)Равносильность неравенств. 2)Следствие неравенств. 3)Общее решение, частное решение. 4)Система неравенств, совокупность неравенств. | З н а т ь: основные теоремы равносильности. У м е т ь:доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности. | ФО | 1.03 | |||
114 | Равносильность неравенств | 11 | УПЗУ | 1)Равносильность неравенств. 2)Следствие неравенств. 3)Общее решение, частное решение. 4)Система неравенств, совокупность неравенств. | З н а т ь: основные теоремы равносильности. У м е т ь:доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности. | 2.03 | ||||
115 | Уравнения и неравенства с модулем. | 12 | УОНМ | 1)Раскрытие модуля по определению. 2)Графический метод. | З н а т ь: раскрытие модуля по определению. У м е т ь: использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем. | 4.03 | ||||
116 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (40 ч) | Уравнения и неравенства с модулем. | 13 | УПЗУ | 1)Раскрытие модуля по определению. 2)Графический метод. | З н а т ь: раскрытие модуля по определению. У м е т ь: использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем. | ФО | 4.03 | ||
117 | Уравнения и неравенства с модулем. | 14 | УПЗУ | 1)Раскрытие модуля по определению. 2)Графический метод. | З н а т ь: раскрытие модуля по определению. У м е т ь: использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем. | СР | 6.03 | |||
118 | Уравнения и неравенства с модулем. | 15 | УОСЗ | 1)Раскрытие модуля по определению. 2)Графический метод. | З н а т ь: раскрытие модуля по определению. У м е т ь: использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем. | 9.03 | ||||
119 120 | Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства». | 16 17 | КЗУ | Контроль и оценка знаний и умений. | З н а т ь и у м е т ь: использовать различные приемы и методы решения уравнений и неравенств. | КР | 11.03 11.03 | |||
121 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | 18 | УОНМ | 1)Иррациональные уравнения и неравенства. 2)Равносильность иррациональных неравенств. | З н а т ь: метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень. У м е т ь: решать иррациональные уравнения и неравенства различными методами. | 13.03 | ||||
122 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | 19 | УЗИМ | 1)Иррациональные уравнения и неравенства. 2)Равносильность иррациональных неравенств. | З н а т ь: метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень. У м е т ь: решать иррациональные уравнения и неравенства различными методами. | ФО | 15.03 | |||
123 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | 20 | УПЗУ | 1)Иррациональные уравнения и неравенства. 2)Равносильность иррациональных неравенств. | З н а т ь: метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень. У м е т ь: решать иррациональные уравнения и неравенства различными методами. | 16.03 | ||||
124 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | 21 | УПЗУ | 1)Иррациональные уравнения и неравенства. 2)Равносильность иррациональных неравенств. | З н а т ь: метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень. У м е т ь: решать иррациональные уравнения и неравенства различными методами. | СР | 18.03 | |||
125 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 22 | УОНМ | 1)Диофантово уравнение. 2)Уравнение с двумя неизвестными. | З н а т ь и у м е т ь: решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными. | 18.03 | ||||
126 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (40 ч) | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 23 | УПЗУ | 1)Диофантово уравнение. 2)Уравнение с двумя неизвестными. | З н а т ь и у м е т ь: решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными. | 20.03 | |||
127 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 24 | УПЗУ | 1)Диофантово уравнение. 2)Уравнение с двумя неизвестными. | З н а т ь и у м е т ь: решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными. | СР | 1.04 | |||
128 | Доказательство неравенств | 25 | УОНМ | 1)Неравенство Каши. 2)Синтетический метод. 3)Метод от противного. 4)Метод математической индукции. 5)Функционально-графический метод. | З н а т ь: методы доказательства неравенств. У м е т ь: доказать неравенство методами математической индукции, функционально-графическим методом, синтетическим методом и методом от противного. | 1.04 | ||||
129 | Доказательство неравенств | 26 | УЗИМ | 1)Неравенство Каши. 2)Синтетический метод. 3)Метод от противного. 4)Метод математической индукции. 5)Функционально-графический метод. | З н а т ь: методы доказательства неравенств. У м е т ь: доказать неравенство методами математической индукции, функционально-графическим методом, синтетическим методом и методом от противного. | ФО | 3.04 | |||
130 | Доказательство неравенств | 27 | УПЗУ | 1)Неравенство Каши. 2)Синтетический метод. 3)Метод от противного. 4)Метод математической индукции. 5)Функционально-графический метод. | З н а т ь: методы доказательства неравенств. У м е т ь: доказать неравенство методами математической индукции, функционально-графическим методом, синтетическим методом и методом от противного. | 5.04 | ||||
131 | Доказательство неравенств | 28 | УПЗУ | 1)Неравенство Каши. 2)Синтетический метод. 3)Метод от противного. 4)Метод математической индукции. 5)Функционально-графический метод. | З н а т ь: методы доказательства неравенств. У м е т ь: доказать неравенство методами математической индукции, функционально-графическим методом, синтетическим методом и методом от противного. | СР | 6.04 | |||
132 | Системы уравнений. | 29 | УОНМ | 1)Системы уравнений. 2)Равносильные системы. 3)методы решения систем уравнений. | З н а т ь: графический метод решения систем уравнений. У м е т ь: применять различные способы при решении систем уравнений. | 8.04 | ||||
133 | Системы уравнений. | 30 | УЗИМ | 1)Системы уравнений. 2)Равносильные системы. 3)методы решения систем уравнений. | З н а т ь: графический метод решения систем уравнений. У м е т ь: применять различные способы при решении систем уравнений. | 8.04 | ||||
134 | Системы уравнений. | 31 | УПЗУ | 1)Системы уравнений. 2)Равносильные системы. 3)методы решения систем уравнений. | З н а т ь: графический метод решения систем уравнений. У м е т ь: применять различные способы при решении систем уравнений. | 10.04 | ||||
135 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (40 ч) | Системы уравнений. | 32 | УПЗУ | 1)Системы уравнений. 2)Равносильные системы. 3)методы решения систем уравнений. | З н а т ь: графический метод решения систем уравнений. У м е т ь: применять различные способы при решении систем уравнений. | СР | 12.04 | ||
136 | Системы уравнений. | 33 | УОСЗ | 1)Системы уравнений. 2)Равносильные системы. 3)методы решения систем уравнений. | З н а т ь: графический метод решения систем уравнений. У м е т ь: применять различные способы при решении систем уравнений. | 13.04 | ||||
137 138 | Контрольная работа № 8 по теме «Системы уравнений и неравенств». | 34 35 | КЗУ | Контроль и оценка знаний и умений. | У м е т ь: свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств, знаниями о разных способах доказательств неравенств. | 15.04 15.04 | ||||
139 | Задачи с параметрами. | 36 | УОНМ | 1)Уравнения и неравенства с параметрами. | З н а т ь: графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами. У м е т ь: применять различные способы при решении уравнений и неравенств с параметрами. | 17.04 | ||||
140 | Задачи с параметрами. | 37 | УЗИМ | 1)Уравнения и неравенства с параметрами. | З н а т ь: графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами. У м е т ь: применять различные способы при решении уравнений и неравенств с параметрами. | ФО | 19.04 | |||
141 | Задачи с параметрами. | 38 | УПЗУ | 1)Уравнения и неравенства с параметрами. | З н а т ь: графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами. У м е т ь: применять различные способы при решении уравнений и неравенств с параметрами. | 20.04 | ||||
142 | Задачи с параметрами. | 39 | УПЗУ | 1)Уравнения и неравенства с параметрами. | З н а т ь: графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами. У м е т ь: применять различные способы при решении уравнений и неравенств с параметрами. | 22.04 | ||||
143 | Задачи с параметрами. | 40 | УОСЗ | 1)Уравнения и неравенства с параметрами. | З н а т ь: графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами. У м е т ь: применять различные способы при решении уравнений и неравенств с параметрами. | СР | 22.04 | |||
144 | Многочлены (14 ч) | Многочлены от одной переменной | 1 | УОНМ | 1)Арифметические операции над многочленами от одной переменной. 2)Стандартный вид многочлена. 3)Степень многочлена. 4)Деление многочлена на многочлен. | З н а т ь: арифметические операции над многочленами. У м е т ь: делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. | 24.04 | |||
145 | Многочлены (14 ч) | Многочлены от одной переменной | 2 | УЗИМ | 1)Арифметические операции над многочленами от одной переменной. 2)Стандартный вид многочлена. 3)Степень многочлена. 4)Деление многочлена на многочлен. | З н а т ь: арифметические операции над многочленами. У м е т ь: делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. | ФО | 26.04 | ||
146 | Многочлены от одной переменной | 3 | УЗИМ | 1)Арифметические операции над многочленами от одной переменной. 2)Стандартный вид многочлена. 3)Степень многочлена. 4)Деление многочлена на многочлен. | З н а т ь: арифметические операции над многочленами. У м е т ь: делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. | 27.04 | ||||
147 | Многочлены от одной переменной | 4 | УПЗУ | 1)Арифметические операции над многочленами от одной переменной. 2)Стандартный вид многочлена. 3)Степень многочлена. 4)Деление многочлена на многочлен. | З н а т ь: арифметические операции над многочленами. У м е т ь: делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. | СР | 29.04 | |||
148 | Многочлены от нескольких переменных | 5 | УОНМ | 1)Однородные многочлены. 2)Симметричные многочлены. | З н а т ь: способы решения многочленов от нескольких переменных. У м е т ь: различать различные многочлены и решать их различными способами. | 29.04 | ||||
149 | Многочлены от нескольких переменных | 6 | УЗИМ | 1)Однородные многочлены. 2)Симметричные многочлены. | З н а т ь: способы решения многочленов от нескольких переменных. У м е т ь: различать различные многочлены и решать их различными способами. | ФО | 3.05 | |||
150 | Многочлены от нескольких переменных | 7 | УЗИМ | 1)Однородные многочлены. 2)Симметричные многочлены. | З н а т ь: способы решения многочленов от нескольких переменных. У м е т ь: различать различные многочлены и решать их различными способами. | СР | 4.05 | |||
151 | Многочлены от нескольких переменных | 8 | УПЗУ | 1)Однородные многочлены. 2)Симметричные многочлены. | З н а т ь: способы решения многочленов от нескольких переменных. У м е т ь: различать различные многочлены и решать их различными способами. | 6.05 | ||||
152 | Уравнения высших степеней. | 9 | УОНМ | 1)Совокупность уравнений. 2)Возвратное уравнение. | З н а т ь: методы решения уравнений высших степеней. У м е т ь:применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений, использовать различные функционально-графические методы. | 6.05 | ||||
153 | Уравнения высших степеней. | 10 | УЗИМ | 1)Совокупность уравнений. 2)Возвратное уравнение. | З н а т ь: методы решения уравнений высших степеней. У м е т ь:применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений, использовать различные функционально-графические методы. | ФО | 8.05 | |||
154 | Многочлены (14 ч) | Уравнения высших степеней. | 11 | УПЗУ | 1)Совокупность уравнений. 2)Возвратное уравнение. | З н а т ь: методы решения уравнений высших степеней. У м е т ь:применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений, использовать различные функционально-графические методы. | СР | 10.05 | ||
155 | Уравнения высших степеней. | 12 | УОСЗ | 1)Совокупность уравнений. 2)Возвратное уравнение. | З н а т ь: методы решения уравнений высших степеней. У м е т ь:применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений, использовать различные функционально-графические методы. | 11.05 | ||||
156 157 | Контрольная работа № 9 по теме «Многочлены». | 13 14 | КЗУ | Контроль и оценка знаний и умений. | У м е т ь: свободно пользоваться знаниями о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней. | 13.05 | ||||
158 | Итоговое повторение (13 ч) | Действительные числа. | 1 | УОСЗ | 1)Понятие действительного числа. 2)Действия с обыкновенными и десятичными дробями. | У м е т ь : выполнять действия с обыкновенными дробями. | ФО | 13.05 | ||
159 | Действительные числа. | 2 | УОСЗ | Действительные числа. | У м е т ь : выполнять действия с действительными числами; решать задачи на проценты и с помощью пропорции; использовать арифметическую и геометрическую прогрессии. | 15.05 | ||||
160 | Тождественные преобразования. | 3 | УОСЗ | 1)Разложение на множители. 2)Формулы сокращенного умножения. 3)Разложение трехчлена на множители. | У м е т ь : выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. | 17.05 | ||||
161 | Тождественные преобразования. | 4 | УОСЗ | 1)Свойства степени с действительным показателем 2)Свойства корня. 3)Внесение множителя под знак корня. 4)Вынесение множителя из-под знака корня. | У м е т ь : выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих степени и корни. | ФО | 18.05 | |||
162 | Тождественные преобразования. | 5 | УОСЗ | 1)Основные тригонометрические тождества 2)Формулы приведения. 30Обратные тригономет-рические функции. | У м е т ь : выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений. | СР | 20.05 | |||
163 | Итоговое повторение (13 ч) | Тождественные преобразования. | 6 | УОСЗ | 1)Свойства логарифмов. 2)Формула перехода от одного основания к другому. 3)Основное логарифмическое тождество. | У м е т ь : выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений. | 20.05 | |||
164 | Функции. | 7 | УОСЗ | 1)Определение числовой функции. 2)Способы задания функции. 3)Область определения и множество значений функции. | У м е т ь : вычислять область определения и область значений функции; исследовать функцию на четность и нечетность. | 22.05 | ||||
165 | Уравнения. | 8 | УОСЗ | 1)Линейные уравнения. 2)Квадратные уравнения. 3)Дробно-рациональные уравнения. 4)Уравнения, содержащие знак модуля. | У м е т ь : решать линейные, квадратные, дробно-рациональные уравнения; уравнения, содержащие знак модуля. | ДМ | 24.05 | |||
166 | Уравнения. | 9 | УОСЗ | 1)Равносильность уравнений. 2)Потеря корней. 3)Посторонние корни. | У м е т ь : выполнять преобразования уравнений, сохраняющие их равносильность. | 25.05 | ||||
167 | Уравнения. | 10 | УОСЗ | 1)Показательные уравнения. 2)Логарифмические уравнения. | У м е т ь : решать показательные и логарифмические уравнения. | СР | 27.05 | |||
168 | Уравнения. | 11 | УОСЗ | Иррациональные уравнения и тригонометрические уравнения. | У м е т ь : решать иррациональные и тригонометрические уравнения. | ФО | 27.05. | |||
169 170 | Итоговая контроль-ная работа. | 12 13 | КЗУ | Контроль и оценка знаний и умений. | У м е т ь : обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики за 11 класс. | 29.05 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока алгебры 8 класс УМК Мордковича
Урок обобщения знаний по теме "Решение линейных, квадратных, дробных рациональных уравнений" Данный конспект урока можно использовать для учащихся, которые способны к обучению на продвинутом уровне...
Методическая разработка Тема: «Степенная функция» предмет алгебра 10 класс урок №1
Тема урока: «Степенная функция»Урок №1Цели урока: Ознакомить учащихся со свойствами и графиками различных ( в зависимости от показателя степени) видов степенной функции....
Рабочая программа дистанционного обучения по алгебре 8 класс
Рабочая программа по алгебре 8 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. От 23.07.2013) "Об образовании в Российской ...
Рабочая программа дистанционного обучения по алгебре 7 класс
Рабочая программа по алгебредля 7 класса основного общего образования (базовый уровень)форма обучения – на дому...
Методическая разработка программы по физической культуре для 5 классов
Программа по физической культуре для 5 классов...
Методическая разработка "Программа по внеурочной деятельности для 6 класса"
Эта методическая разработка содержит материал по внеурочной деятельности на тему "Хочу все знать ",...
Методическая разработка по теме "Повторение курса алгебры 7 класса"
Класс: 8УМК: Алгебра 8 класс : учеб. для общеобразоват. организаций /[ Ю.М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин]. – М. : Просвещение, 2013.Тип урока: повторение....