Главные вкладки
Дроботенко Людмила Ивановна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми
Увлечения: чтение книг
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Удачный, Мирнинский район
Место работы: МКОУ "СОШ №19 им.Л. Попугаевой"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drobotenko-lyudmila-ivanovnaГений - это 1% вдохновения и 99% пота.
Сегодня очень много внимания уделяют использованию информационных технологий в школе. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный. Наша задача заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но в том, чтобы научить своих воспитанников искать их и осваивать самостоятельно. Умение обрабатывать информацию на сегодняшний день является весьма ценным достоянием. Сегодня я хочу поделиться своим опытом использования компьютера при подготовке к урокам, на уроках и во внеурочной деятельности.Компьютер использую на всех этапах обучения: • при объяснении нового материала; • закреплении; • повторении; • контроле знаний, умений и навыков; самостоятельной работе. Имея в кабинете компьютер и мультимедийный проектор пытаюсь решать на уроках задачу активизации познавательной деятельности учащихся через использование компьютерных технологий и интегрировать тем самым информационные знания с курсом математики средней школы. Использую как готовые продукты (диски с программами по предмету), так и презентации, которые готовлю сама и мои ученики, которые не только применяю на уроках, но и размещаю на образовательных сайтах, где дают оценку моим продуктам.
О себе
В 1985 году закончила Харьковский педагогический институт им. Г.С.Сковороды по специальности учитель математики и физики. Общий педагогический стаж - 27 лет. В МКОУ "СОШ №19" работаю с 1998 года. С 2011 года руковожу школьным методическим объединением учителей математики, физики и информатики. Имею первую квалификационную категорию. Награждена: - Грамотой Главы Мирнинского района - Благодарственным письмом Министерства образования Республики САХА (Якутии)- - Грамотой Главы администрации города Удачного - Благодарственным письмом Главы города Удачного - Грантом Управляющего Совета в номинации "Учитель ученических признаний" Прошла курсовую подготовку в Институте развития образования и повышения квалификации по теме "Методика подготовки к итоговой аттестации (математика)" (г.Якутск 2012г.) и в КГАОУ ДПО(ПК)С "Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по теме "Методическое сопровождение введения ФГОС в образовательном учреждении" (г.Красноярск 2012г.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчел "Унесенные ветром", Лилиан Войнич "Овод", Виктор Гюго "Собор Парижской богоматери", Болеслав Прус "Кукла"(Герой романа Станислав Вокульский — человек большой энергии и незаурядных способностей — всего в жизни добился своими силами, пройдя через нужду и лишения, стал крупным финансистом. Ради богатства и высокого положения в обществе он идет на компромисс с собственной совестью, изменяет своим идеалам и страдает из-за этого. А любовь к бездушной красавице аристократке Изабелле Ленцкой лишь усугубляет его страдания...).
Мой взгляд на мир
Среди прав человека наиболее важным – после права на достойную жизнь – является право быть умным. Право это, по факту рождения, имеют все дети, но, к сожалению, существует огромное количество факторов, препятствующих его реализации.Защитить право каждого ребенка быть умным может и должна школа. Для этого необходимо изменить привычное для школы отношение к ребенку как существу не знающему и не умеющему, отношение к ребенку как к объекту, который обязан «стать таким как мы хотим» в строгом соответствии с некоторыми обязательными нормами учебного поведения. Работая в школе двадцать восьмой год, я ставлю своей целью сделать процесс обучения математике естественным, интересным для учащихся, учитывающим их психологические особенности; развивающим их интеллектуальные и духовные способности; расширяющим кругозор. Основной задачей преподавания математики, наряду с обучением самой математике, является задача научить человека думать. Большие возможности изучение математики дает для развития умения анализировать собственные ошибки, для развития критичного отношения к своим способностям и действиям. При изучении математики имеются богатые возможности для воспитания чувства справедливости и объективности. Преподавание математики можно использовать для воспитания объективности, честности, справедливости, чувства красоты, добросовестности, настойчивости, любви к труду, самокритичности, чего так сегодня не хватает нашему жестокому миру, в котором живем мы и придется жить нашим выпускникам. В этом я вижу основную свою задачу, как учителя математики. Учитель должен быть хорошим стратегом и вовремя создавать для интеллекта детей посильные трудности. В этом, наверное, и заключается наша работа: не ликвидировать все преграды на пути ребят к вершине знания, а планомерно создавать их, это позволит детям не только осознано владеть школьной программой, но и продвинуться по пути формирования своей личности.
Мои достижения
Самым большим достижением считаю высокую результативность моих выпускников на ЕГЭ в 2011 году, когда они сдали экзамен лучше всех в Мирнинском районе (у нас был самый высокий средний - 57,6 баллов среди всех школ района). Также имею высокое качество преподавания предмета (46- 52%) и 100% успеваемость по предмету.
Моё портфолио
Позади уже много лет работы в школе , удивительной по насыщенности, интенсивности, по обилию радости эмоций, сомнений, тревог и волнений. Учительская профессия сложная, и, сколько бы ни работал, каждый новый учебный год будет не таким как прежний. Даже самая хорошая, самая удобная для учителя система преподавания нуждается в постоянном обновлении. Поэтому считаю необходимым поделиться своим опытом работы по использованию компьютера при подготовке к урокам, на уроках и во внеурочной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты