Методическая разработка "Программа по внеурочной деятельности для 6 класса"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Эта методическая разработка содержит материал по внеурочной деятельности на тему "Хочу все знать ",
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotkadlya_6_klassa.docx | 66.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Российская гимназия при Государственном Русском музее
Центрального района Санкт-Петербурга
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранного языка от 02.06.2020 Протокол № 1 Председатель МО _______________ Стрельцова Ю. А. | СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР Инговатова Е. Н. ___________________ 03.06.2020 | Принята Педагогическим советом Протокол от 04.06.2020 № 6 | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ гимназия при ГРМ _____________________ Л.Х. Бельгушева Приказ от 04.06.2020 № 83-о |
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
«Хочу всё знать (английский язык)»
для 6 А класса
на 2020-2021 учебный год
Срок реализации программы: 1 год
Учитель: Милкова Ирина Норбертовна
Санкт-Петербург
2020
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка...............................................................................................2
Нормативные документы
Место курса в учебном плане
Планируемые результаты освоения курса...............................................................3
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
Содержание учебного предмета………………………………………..…….........7
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Социокультурная осведомлённость
Компенсаторные умения
Специальные учебные умения
Тематическое планирование……………………………………………………..12
Календарно-тематическое планирование. 6 «А» класс……………...….........13
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа внеурочной деятельности «Хочу всё знать (английский язык)» разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
- Примерная программа по учебному предмету «Иностранный язык» с учётом требований ФГОС общего образования по иностранным языкам
- Положение о порядке разработки, принятия и утверждения рабочих программ по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) ГБОУ гимназии при ГРМ Центрального района Санкт-Петербурга (в действующей редакции)
- Учебный план ГБОУ гимназии при ГРМ.
Учебно-методическое обеспечение, включая электронные ресурсы
- Вакс Э.П., Афонина Е.П. «Дух Санкт-Петербурга».- СПб.: «Мир и семья-95»,1997
- Голицынский А.Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб.: «Каро», 2009.
- Долгополова Я. В. Английский язык: учебно-практический справочник / Я. В. Долгополова, О. А. Черновол-Ткаченко. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.
- Кауфман К.И. ,Кауфман М.Ю. Страницы британской истории- Обнинск: Титул, 1998
- Колодяжная Л.Н., Познакомьтесь: Великобритания.- М.: Рольф, Айрис Пресс,1998
- Литвинов П. П. Однокоренные слова английского языка. Техника запоминания / П. П. Литвинов. – М.: Айрис-пресс, 2006.
- Смирнов Ю. А. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ Ю. А. Смирнов. – М.: Просвещение, 2014.
- Соловова Е. Н. ОГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова, Toni Hull. – М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2015.
- Alex Praill «100 Questions Answered» United Kingdom, Dorling Print. 1998
- Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Grammar and vocabulary Pre-intermediate to intermediate. Student’s book. – Macmillan, 2008.
- Murphy R. “English Grammar in Use” – Cambridge University Press, 1998.
- William K. Durr, Vivian O.Windley «Impressions» Houghton Mifflin Company, 1978
- https://neznaika.info/oge/eng_oge/
- http://www.fun4child.ru/
- http://www.ourkids.ru/
- http://kids.dnschool.ru/
- http://englishforme.ucoz.ru/
- http://www.englishclub-spb.ru/
Место курса в учебном плане
Предлагаемая рабочая программа по внеклассному обучению английскому языку рассчитана на 34 учебных часа, из расчёта 1 учебного часа в неделю для 6-х классов. Данная программа направлена на повышение уровня освоения и практического использования знаний в системе историко - художественного знания; развитие гуманитарных способностей учащихся.
Целью курса является формирование коммуникативных навыков учащихся,
изучение учащимися культуры стран изучаемого языка (традиции, праздники, музыка, история, театр и т.д.), искусства и архитектуры СПб, а также живопись русских художников, представленных в музеях; приобщить юных петербуржцев к возрождению культурно – нравственных ценностей и традиций родной страны.
Задачи данного курса:
Введение и расширение лексического запаса с учетом основных видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).
- Расширение запаса лексических единиц, связанных с миром искусства.
- Развитие навыков монологической и диалогической речи.
- Формирование навыков общения с использованием коммуникативных типов речи (описание, повествование, сообщение) и эмоционально-оценочных суждений.
- Развитие умений использования различных источников информации.
В основу данной программы заложен коммуникативно-когнитивный подход в обучении иностранному языку, включающий применение:
- коммуникативного обучения иноязычной культуре
-обучение иноязычному общению с помощью общения и усвоения иноязычной культуры через развитие основных видов речевой речевой деятельности(аудирование, чтение, говорение, письмо)
- Игровые технологии
- различные дидактические и ролевые игры
- Проектные технологии
- совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, личностно- значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,
- знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; формирование основ социально-критического мышления;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
ученик научится:
понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности;
- лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения;
ученик получит возможность научиться:
говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных и прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран (страны) изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней;
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране (странах) изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Контроль и оценка достижений учащихся
Используются следующие типы контроля
- текущий,
- промежуточный,
- итоговый
Предполагаемые формы контроля знаний учащихся:
- тестирование
- презентация проекта по заданной теме.
Оценивание:
Используется накопительная система оценивания
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметная сторона содержания отражает типичные для учащихся сферы общения: социально-бытовую, социально-культурную и учебно-профессиональную. Отбор и организация содержания обучения осуществляется в соответствии со следующими критериями:
1. Содержание отвечает актуальным коммуникативно-познавательным интересам каждого этапа развития, т.е. максимально приближено к условиям и целям реальной межкультурной коммуникации.
2. Обучение стимулирует развитие интереса и положительного отношения учащихся к английскому языку, влияет на мотивационно- побудительную сферу его личности. 3. Обучение английскому языку способствует осознанию учащимися особенностей английского языка в их сопоставлении с особенностями родного языка.
4. Содержание обучения стимулирует самостоятельность учащегося в учебной деятельности, его способность оценивать свои успехи и перспективы своего самосовершенствования.
5. Содержание включает основные виды речевой деятельности (чтение – об искусстве, архитектуре, аудирование – лекции, говорение – составление монологов, диалогов, проектов, письмо – составление экскурсий, проектов).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
В диалогической форме
Диалог этикетного характера:
- Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
- Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
- Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
- Выражать благодарность.
- Вежливо переспрашивать.
- Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос:
- Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
- Самостоятельно запрашивать информацию.
- Выражать своё мнение/отношение.
- Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
- Брать/давать интервью.
Диалог – побуждение к действию:
- Обращаться с просьбой.
- Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
- Давать советы.
- Принимать/не принимать советы партнёра.
- Приглашать к действию/взаимодействию.
- Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Диалог – обмен мнениями:
- Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
- Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
- Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
- Выражать сомнение.
- Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог:
- Сообщать информацию и выражать своё мнение.
- Расспрашивать и давать оценку.
- Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
Полилог/свободная беседа:
- Выслушивать сообщения/мнения партнёров.
- Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
- Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
- Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.
В монологической форме
Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:
- Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
- Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
- Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
- Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
- Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
- Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.
- Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.
- Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.
При непосредственном общении:
- Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
- Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
- Использовать контекстуальную или языковую догадку.
- Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
- Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста):
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
- Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
- Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
- Отделять главные факты, опуская второстепенные
- Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
- Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.
Чтение
Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
- Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
- Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
- Определять тему/основную мысль.
- Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
- Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
- Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
- Озаглавливать текст, его отдельные части.
- Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
- Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
C полным пониманием содержания (изучающее чтение):
- Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
- Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков, переводить отдельные фрагменты текста.
- Озаглавливать текст, его отдельные части.
- Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
- Оценивать полученную информацию.
- Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.
С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
- Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:
- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:
- Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
- Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
- Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
- Выражать пожелания.
- Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
- Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
У учащихся совершенствуются компенсаторные умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств
- в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование у учащихся специальных учебных умений:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое планирование 6 класс
Четверть/полугодие | Тема, раздел | Количество часов на изучение темы, раздела | Контроль |
I четверть | Введение | 2 | |
Часть 1 «Великобритания (обычаи и традиции)» | 6 | 1 | |
II четверть | Часть 2 «Виды спорта» | 3
| |
Часть 3 «Спорт в Великобритании и в России» | 5 | 1 | |
III четверть | Часть 4 «Культура в разных странах» | 2 | |
Часть 5 «Праздники и фестивали в Великобритании» | 5 | ||
Часть 5 «Праздничные мероприятия в России» | 4 | 1 | |
IV четверть | Часть 6 «Живопись русских художников» | 4 | |
Часть 7 «Создание проектов» | 3 | 1 | |
34 | 4 |
Календарно-тематическое планирование (6 класс)
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | УУД |
I чет верть (1-8) | 1. Введение 2. «Велико британия» (обычаи, традиции) | Sacred, glorious, magnificent create, ensemble, palace, to restore, temple, estate, marble | 1)The Present Simple tense, The Past Simple tense 2)Regular/irregular verbs (правильные/ неправильные глаголы) 3)Вопроситель ные местоимения how, which, who, when | 1.Текст «Does Britain have a National Day?» («Есть ли в Британии Национальный день?» 2.Текст «British Traditional Holidays » («Британские традиционные праздники») | 1 Тексты для специфичес кой информации 2 Тексты для детальной информации | 1Сообщение информации 2Выражение мнения 3Выражение чувств | 1Составление коротких сообщений 2Составление формального сообщения | 1.Личностные результаты: - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение 2Регулятивные – умение учитывать правило в планировании 3.Познаватель ные: - поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий 4.Коммуника тивные:- умение задавать вопросы |
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | УУД |
II чет верть (9-16) | 1.Виды спорта 2.Спорт в Великобри тании и в России
| Responsible, summary, obtain, particular, respective, to compete, separately, rugby, representative, symbol, championship | 1.The Present Continuous tense 2. The Past Continuous tense 3.The Active Voice | 1.Текст «The Origins of British Football Clubs» («Происхождение Британских футбольных клубов ») 2.Текст «Wimbledon Tennis Championships» «Теннисный чемпионат в Уимблдоне» | 1.Тексты для детальной информации 2. Тексты для полной информации | 1.Сообщение информации 2.Выражение чувств, мнения 3.Объяснение предпочтений | 1Составле ние подробных сообщений 2.Описание текста | 1.Личностные: - развитие морального сознания 2.Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи
3.Познавательные: -произвольное построение речевых высказываний 4.Коммуникатив ные:- умение формулировать собственное мнение и позицию |
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | УУД |
III чет верть (17-25) | 1.Культура в разных странах 2.Праздники и фестивали в Великобрита нии
2.Праздничные мероприятия в России | Mansion, to resemble, to expand, holy, patron saint, tolerance, in honour, embankment, blessed, to serve, link, railing, to retain | 1.The Present Perfect tense 2. The Past Perfect tense 3.The Passive Voice | 1.Текст «What powers does the Queen have?» («Какова власть Королевы? ») 2.Текст «What is the oldest university in Britain?» «Какой самый старый университет в Британии?» 3.Текст «What is Pancake Day? » («Что такое День блинов?») | 1.Тексты для передачи основного содержания 2. Тексты для полной информации | 1Сообщение информации 2.Интервью- ирование (диалог) | 1Краткое изложение текста 2.Определе ние основной идеи текста 3Составление презентации | 1 Личностные : - развитие чувства прекрасного и эстетических чувств 2. Регулятивные: -планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей 3. Познаватель ные: - установление аналогий 4.Коммуникатив ные: - умение строить понятные высказывания |
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | УУД |
IV чет верть (26 -34) | 1.Живопись русских художников 2.Создание проектов | Lacework, to represent, timber, painter, craft, townscape, drawing, sketch, Impressionism, Realism, Classicism, Renaissance | 1.Простые и развернутые предложения 2.Повелитель ные, ппредложения | 1.Текст «The Works of Russian Artists» («Произведения искусства Русских художников ») 2.Текст «Theatres» («Театры») | 1.Тексты для детальной информации 2. Тексты для полной информации | 1Сообщение информации 2.Презента ция проектов | 1.Составле ние формального сообщения 2.Подробное изложение текста | 1.Личностные : - ориентация в нравственном содержании 2.Регулятивные: - умение преобразовы вать практическую задачу в познавательную 3.Познаватель ные: - синтез как составление целого из частей 4.Коммуникатив ные: - адекватное использование речевых средств |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический семинар "Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО"
Методическая разработка с презентацией...
Методическая разработка по внеурочной деятельности (метапредметная: литература, обществознание) "История появления Конституции"
Методическая разработка по внеурочной деятельности (метапредметная: литература, обществознание). Разработана и проведена к 20 - летию Конституции с обучающимися 8 класса....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ТУРИЗМА
В ПРОГРАММЕ УКАЗЫНЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ НА ОСНОВЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Методическая разработка мероприятия внеурочной деятельности «Нешкольная история. Петербург Петра Великого», 8 класс
Методическая разработка «Нешкольная история. Петербург Петра Великого» сформирована для внеурочной деятельности по программе «История международных отношений» и предназначена д...
Методическая разработка по внеурочной деятельности на тему: «ВЕЛИКОЕ ИМЯ - КОСТА» для 5-9 классов
Цель мероприятия: развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческую активность учащихся; развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях; воспитывать умение работать в гру...
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности по биологии в 8 классе «Культура здоровья человека» по теме: Строение и гигиена ротовой полости.
Данную методическую разработку можно использовать во внеурочной деятельности для проведения классных часов по здоровому образу жизни, на факультативных занятиях, в рамках проведения предметной недели ...
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности для 6-8 классов «Деловая игра»
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности для 6-8 классов "Деловая игра". Форма работы- групповая(командная). Цель игры-- формирование математической, финансовой гра...