урок математики в объедененных 6-8 классах по технологии индивидуализированного обучения
план-конспект урока по алгебре по теме
Урок разаработан по технологии индивидуализированного обучения для объедененных 6-8 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obyknovennye_drobi._urok_1.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика
Класс | 6 | 7 | 8 |
Тема | Основное свойство дроби. | Выражения | Рациональные дроби и их свойства |
Автор учебника и УМК | Математика 6 класс/ М.В. Волович | Алгебра 7 класс/[ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского | Алгебра 8 класс/[ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского |
Тема урока | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Выражения с переменными. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. |
Цели урока | Познакомить с основным свойством дроби. Научить выполнять сокращение дробей. | Познакомить с понятием выражения с переменными. Научить выполнять числовые подстановки; составлять выражение по условию задачи. | Познакомить с понятием алгебраической дроби. Научить приводить алгебраические дроби к новому знаменателю; научить сокращать дрби. |
ПРОЕКТ УРОКА
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Орг. момент и целеполагание | 1 минута | Знакомит с темой урока и целью | Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок |
Актуализация опорных знаний. | 10 минут | Организует повторение пройденного материала | Повторяют пройденный материал. |
Изучение нового материала. Работа с разноуровне-выми карточками. | 30 минут | Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. | Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют задания по карточкам или выполняя тест. Отмечают свои достижения на карте успеха. |
Итог урока Рефлексия | 3 минут | Подводит итог, анализирует таблицу | Отвечают на вопросы Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом. |
Индивидуальное домашнее задание | 1 минута | Дает задание | Желающие записывают задание |
ХОД УРОКА.
1. Орг. момент и целеполагание.
Учитель. Тема нашего урока в 6 - Основное свойство обыкновенной дроби. Сокращение дробей. 7 класс будет изучать выражения с переменными, а в 8 классе тема урока – Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей.
У каждого из вас на столе есть карта успеха, в последнем столбце поставьте себе оценку, которую хотели бы получить сегодня за урок.
6 класс. Карта успеха изучения темы _ Основное свойство дроби. __
Фамилия имя дата | Повторение | Изучение нового материала | Оценка за урок |
Задания на 3 | Задания на 4 | Задания на 5 | Получил | Хочу получить |
7 класс. Карта успеха изучения темы _Выражения _
Фамилия имя дата | Повторение | Изучение нового материала | Оценка за урок |
Задания на 3 | Задания на 4 | Задания на 5 | Задания на 3 | Задания на 4 | Задания на 5 | Получил | Хочу получить |
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 |
8 класс. Карта успеха изучения темы __ Основное свойство дроби. Сокращение дробей. _
Фамилия имя дата | Повторение | Изучение нового материала | Оценка за урок |
Задания на 3 | Задания на 4 | Задания на 5 | Задания на 3 | Задания на 4 | Задания на 5 | Получил | Хочу получить |
2. Актуализация опорных знаний.
6 класс. Математический диктант.
Вы уже знакомы с тем, что если делимое и делитель умножить на одно и то же, не равное нулю число, то частное останется без изменений.
Запишите частное, равное частному 1:3, если делитель равен 12.
Запишите частное, равное частному 1:3, если делимое равно 12.
Запишите дробь 2/3 в виде частного.
Можно ли заменить частное 2:3 частным 2(а-5):3(а-5)?
Можно ли заменить дробь 2/3частным 8:12?
Взаимопроверка.
7 – 8 класс.
Выполнив 3 задания теста, вы получите оценку «3», выполнив еще 2 задания – «4», выполнив еще 2задания - «5»
№ задания | Проверь себя сам |
7 класс | 8 класс |
1 | Вычислите значение выражения 7,2-2,6-2,6 А. 3 Б. 7,2 В. 2 |
2 | Найдите произведение 3,5(-0,02)(-0,1) А. 0,007. Б. -0,007. В. 0,0007 |
3 | Чему равна разность 21/6 – 11/3? А. 11/3. Б15/6. В. 5/6 |
4 | Найдите значение выражения -8,4-6,4 А. -2. Б. 2. В. -14,8 |
5 | Найдите х, если –х=2,3 А. -2,3. Б. –не существует. В. 2,3 |
6 | Вычислите А. -0,01 Б. -0,1 В-10 |
7 | Решите уравнение 17х=8,5 А. х=8,5 Б. х=1/2 В. х=2 |
ключ | ВАВВАВБ |
3. Изучение нового материала.
6 класс.
7 класс.
1. Прочитать п.2 стр. 6 учебника, ответить на вопросы:
- что называют значением выражения с переменными?
-приведите пример формулы.
2. Выполнить задания на карточках.
Уровень А. (3)
Карточка 1.
Найдите значение выражения при данных значениях переменных:
а) х-у-z при х=2; у=-3; z=7
б) 3mn – p при m=-2, n=4, p=-10
в) 2а² при а=-3
Найдите значения каждого из выражений при данных значения переменных:
при х=0,5; у=3
а) х-у²
б) х-2у
в) (х-у)²
Подберите значения переменных так, чтобы значение выражения а+b было равно -3
Составьте выражение по условию задачи:
Купили 2 кг конфет по цене а р. за 1 кг и 3 кг конфет по цене b р. за 1 кг. Сколько заплатили за покупку? Какова цена 1 кг смеси? Вычислите при а=15, b=20.
Карточка 2.
Найдите значение выражения при данных значениях переменных:
а) х-(у+z) при х=2; у=-3; z=7
б) 3m(n – p) при m=-2, n=4, p=-10
в) (2а)² при а=-3
Найдите значения каждого из выражений при данных значения переменных:
при х=0,5; у=3
а) 2(х-у)
б) х²-у
в) 2х-у
Подберите значения переменных так, чтобы значение выражения 5а-b было равно
-3.
Составьте выражение по условию задачи:
Велосипедист ехал по проселочной дороге в течение 2 ч со скоростью х км/ч и 3 ч по шоссе, со скоростью у км/ч. Какое расстояние проехал велосипедист? Какова средняя скорость его движения? Вычислите при х=8, у=13.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение познавательного интереса на уроках математики среди учащихся 9-х классов с помощью дифференцированного обучения
Перед общеобразовательной школой стоит цель обеспечить разностороннее развитие ребенка. Эффективности учебный процесс достигнет, если у детей будет сформирован познавательный интерес к учению.Развитие...
Методические разработки уроков русского языка в 10 классе по теме "Морфемика и словообразование" с применением Технологии индивидуализированного обучения.
В данной разработке представлены 2 урока русского языка в 10 классе по теме "Морфемика и словообразование" с применением Технологии индивидуализированного обучения, разработанной Заслуженным учителем ...
Технология индивидуализированного обучения на уроках химии
Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование должно стать более индивиадулизированным, дифференцированным, ориентированным на создание ...
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе средствами технологии проблемного обучения
В данной статье анализируются противоречия, возникающие при проведении уроков математики, и предлагается решение данных противоречий....
Технология индивидуализированного обучения
Технология индивидуализированного обучения – это такая организация учебного процесса, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетными. Индивидуальный подход ка...
Открытый урок по теме «Задачи на составление уравнений. Применение технологии проблемного обучения в ходе организации групповой работы на уроке», математика 6 класс
применение новых технологий в образовательном процессе Открытый урок по теме «Задачи на составление уравнений.Применение технологии проблемного обучения в ходе организации групп...
Урок по технологии индивидуализированного обучения.
Урок по технологии индивидуализированного обучения, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. На уроках ТИО центральным звеном является ученик, и именно ученик выбирает задание, базируяс...