Рабочая программа для 10 класса по Никольскому
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Данная программа содержит пояснительную записку, учебный план и планирование материала блоками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_kl_avtor_uchebnika_s.m.nikolskiy.docx | 59.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»
Рассмотрено на МО Согласовано Утверждаю
Протокол № Заместитель директора Директор МKОУ СОШ
от « » 2012г по учебно-воспитательной с. Ленинское
Руководитель МО работе ________________ ___________________
________________ Шеньшина О.Н. И.Н. Игнатова
. « »___________2012г « »___________2012г
Рабочая программа
Предмет: МАТЕМАТИКА
Классы: 10Б, А
Автор - составитель Казанова Л.Я.,
учитель математики МКОУ СОШ с. Ленинское
Учебный год 2012-2013
Пояснительная записка к курсу МАТЕМАТИКА 10-11 класс.
Рабочая программа составлена на основании требований Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования образовательной области «Математика», предмет «Математика» и примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, рекомендованной письмом Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. №03-1263 и программами общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы » Москва «Просвещение» 2009 г и « Геометрия » 10-11 классы Москва «Просвещение» 2010 г., под ред. Т. А. Бурмистровой, без внесенных изменений и дополнений.
Преподавание предмета «Математика» в 2012-2013 учебном году ведётся в соответствии со следующими нормативными документами:
− Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (//Вестник образования России, 2004,- №№ 12, 13, 14);
− Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (//Вестник образования, 2005, - №№ 13, 14); Ж. «Математика в школе» №4, 2004г.);
− Приказ комитета образования «Об утверждении регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Еврейской автономной области, реализующих программы общего образования, на 2012/2013 учебный год» №321 от 21.05.2012 г
-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год"
Учебники: Алгебра и начала математического анализа 10 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений: Никольский С.М., Потапов М.К. и др., 2006-2012 г.
Алгебра и начала математического анализа 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений: Никольский С.М., Потапов М.К. и др., 2004-2009 г
Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразоват. учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].-М.: Просвещение, 2006 – 2012)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ 10-11 КЛАССА:
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для общественного прогресса
Учащиеся 10 класса должны знать: основные свойства степенной, показательной, логарифмической и тригонометрической функций; свойства степеней с рациональным и действительным показателем; свойства логарифмов; основные логарифмические формулы; основные тригонометрические формулы; технику работы с тригонометрическими выражениями; технику решения иррациональных уравнений, неравенств; возможности применения геометрии в различных областях человеческой деятельности; иметь представление об аксиоматике геометрии; расширить систему сведений о свойствах плоских фигур
Учащиеся 10 класса должны уметь: выполнять тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений; уметь применять их к решению соответствующих уравнений, неравенств; исследовать элементарные функции; решать прикладные задачи; изображать графики основных элементарных функций; опираясь на график, описывать свойства этих функций; наглядные представления об основных свойствах функций; иллюстрировать их с помощью графических изображений; решать уравнения и неравенства графическим способом; распознавать на моделях и по описанию основные пространственные поверхности, указывать их основные элементы, узнавать эти формы в окружающих предметах; иллюстрировать чертежом, либо моделью условие стереометрической задачи; вычислять значения геометрических величин, применяя изученные формулы, решать несложные задачи на вычисления с использованием изученных свойств и формул; решать несложные задачи на доказательство
Учащиеся 11 класса должны знать: основные функции их графики и их свойства; обратные функции; понятие производной, ее применение; понятие первообразной и интеграла; равносильные уравнения и неравенства на множестве; метод промежутков для уравнений и неравенств; технику решения систем уравнений с несколькими неизвестными; возможности применения геометрии в различных областях человеческой деятельности; получить представление об аксиоматике геометрии; расширить систему сведений о свойствах плоских фигур
Учащиеся 11 класса должны уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; иметь наглядные представления об основных свойствах функций, иллюстрировать их с помощью графических изображений; понимать геометрический и механический смысл производной; находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных и правилами дифференцирования суммы и произведения; применять производную для исследования функций на монотонность и экстремумы, для нахождения наибольших и наименьших значений функции; понимать смысл понятия первообразной, находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число; вычислять в простейших случаях площади криволинейных трапеций; решать системы уравнений с несколькими неизвестными; распознавать на моделях и по описанию основные пространственные поверхности, указывать их основные элементы, узнавать эти формы в окружающих предметах; иллюстрировать чертежом, либо моделью условие стереометрической задачи; вычислять значения геометрических величин, применяя изученные формулы, решать несложные задачи на вычисления с использованием изученных свойств и формул; решать несложные задачи на доказательство
Виды и формы контроля:
промежуточный, текущий и итоговый, индивидуальный, фронтальный: тесты, математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, творческие задания, исследовательские задания.
Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы и ЕГЭ.
Уровень обучения – базовый.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, технологии развивающего обучения, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса
Демонстрационный материал (слайды).
Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах обучающихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает мотивационный подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у обучающихся При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.
Задания для устного счета. Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.
Тренировочные упражнения.
Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.
Пакеты программ для учителя математики, работающие под системой Linux
Kbruch — программа, создающая задачи на вычисление дробей. В данном приложении собраны все виды заданий для получения навыков работы с дробями
Kig- это программа интерактивной геометрии для построения математических функций и встраивания их в другие документы
KmPlot — графопостроитель алгебраических функций для интегрированной среды KDE. Предназначен для построения разных функций одновременно и комбинирования их выражения для построения новых функций. KmPlot поддерживает возможности построения явно заданных функций, функций с параметрами и функций в полярных координатах
Комплект инструментов классных (линейка, транспортир, треугольники(30º;60º), циркуль, угольник (45º; 45º)); комплект стереометрических тел (демонстрационный).
Технические средства (мультимедиапроектор).
Перечень литературы для учителя:
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике // Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 класс/ сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010. – с. 4 – 11.
Алгебра и начала математического анализа 10 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений: Никольский С.М., Потапов М.К. и др., 2006-2012 г.
Алгебра и начала математического анализа 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений: Никольский С.М., Потапов М.К. и др., 2004-2009 г
Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразоват. учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].-М.: Просвещение, 2006 – 2012)
Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профил. уровни /М.К. Потапов, А.В. Шевкин,-4-е изд.-М.: Просвещение, 2010
Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: базовый и профил. уровни /М.К. Потапов, А.В. Шевкин,-5-е изд.-М.: Просвещение, 2011
Геометрия 10 класс. Поурочные планы по учебнику Л.С. Атанасяна и др. Часть I и II /сост.Д.Ф.Айвазян, Л.А.Айвазян-Волгоград: Учитель –АСТ, 2004
Ковалёва Г.И. Геометрия 10 класс. Поурочные планы по учебнику Л.С. Атанасяна и др. Волгоград: Учитель, 2003
Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса -4-е изд. М.; Просвещение, 2000
Перечень литературы для учащихся:
Алгебра и начала математического анализа 10 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений: Никольский С.М., Потапов М.К. и др., 2006-2012 г.
Алгебра и начала математического анализа 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений: Никольский С.М., Потапов М.К. и др., 2004-2009 г
Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразоват. учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].-М.: Просвещение, 2006 – 2012)
Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профил. уровни /М.К. Потапов, А.В. Шевкин,-4-е изд.-М.: Просвещение, 2010
Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: базовый и профил. уровни /М.К. Потапов, А.В. Шевкин,-5-е изд.-М.: Просвещение, 2011
Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса -4-е изд. М.; Просвещение, 2000
Интернет-ресурсы.
www.edu.ru (сайт МОиН РФ).
www.school.edu.ru (Российский общеобразовательный портал).
www.pedsovet.org (Всероссийский Интернет-педсовет)
www.fipi.ru (сайт Федерального института педагогических измерений).
www.math.ru (Интернет-поддержка учителей математики).
www.mccme.ru (сайт Московского центра непрерывного математического образования).
www.it-n.ru (сеть творческих учителей)
www.som.fsio.ru (сетевое объединение методистов)
http:// mat.1september.ru (сайт газеты «Математика»)
http:// festival.1september.ru (фестиваль педагогических идей «Открытый урок» («Первое сентября»)).
www.eidos.ru/ gournal/content.htm (Интернет - журнал «Эйдос»).
www.exponenta.ru (образовательный математический сайт).
kvant.mccme.ru (электронная версия журнала «Квант».
www.math.ru/lib (электронная математическая библиотека).
http:/school.collection.informika.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
www.kokch.kts.ru (on-line тестирование 5-11 классы).
http://teacher.fio.ru (педагогическая мастерская, уроки в Интернете и другое).
www.uic.ssu.samara.ru (путеводитель «В мире науки» для школьников).
http://mega.km.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия).
http://www.rubricon.ru, http://www.encyclopedia.ru (сайты «Энциклопедий»).
Учебный план. Формы контроля
№ | Содержание | Кол-во часов | Формы контроля | |
Контр. работы | Зачёты | |||
§1. Действительные числа | 7 | |||
Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом) | 3+1 | 1(вх) | ||
§2. Рациональные уравнения и неравенства | 14 | 1 | ||
Гл.1 Параллельность прямых и плоскостей | 16 | 1 | 1 | |
§3. Корень степени п | 8 | 1 | ||
Гл.2 Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | 1 | 1 | |
§4. Степень положительного числа | 9 | 1 | ||
Гл. 3 Многогранники | 12 | 1 | 1 | |
§5. Логарифмы | 6 | - | ||
§6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 7 | 1 | ||
§7. Синус, косинус угла | 7 | - | ||
§8. Тангенс и котангенс угла | 4 | 1 | ||
§9. Формулы сложения | 10 | - | ||
§10. Тригонометрические функции числового аргумента | 8 | 1 | ||
§11. Тригонометрические уравнения и неравенства | 8 | 1 | ||
§12. Вероятность события. Элементы комбинаторики, и теории вероятностей. | 10 | - | ||
Заключительное повторение | 22+1 | 1(итог) | ||
Итого | 170 | 12 | 3 |
Содержание тем учебного курса МАТЕМАТИКА 10 класс
§1. Действительные числа
Понятие действительного числа. Множества чисел. Доказательство числовых неравенств.
Перестановки. Размещения. Сочетания
Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем)
§2. Рациональные уравнения и неравенства
Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней.
Рациональные уравнения. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
§3. Корень степени п
Понятие функции и её графика. Функция . Понятие корня степени п. Корни чётной и нечётной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени п. Функция
§4. Степень положительного числа
Понятие степени с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Понятие предела последовательности. Свойства пределов. Понятие ряда. Число е. Степень с иррациональным показателем. Показательная функция
§5. Логарифмы
Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция.
§6. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства
Показательные уравнения. Логарифмические уравнения. Показательные неравенства. Логарифмические неравенства
§7. Синус, косинус угла
Понятие угла. Радианная мера угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для sin α и cos α. Арксинус. Арккосинус
§8. Тангенс и котангенс угла
Определение тангенса и котангенса угла. Основные формулы для tg и ctg α. Арктангенс.
Арккотангенс.
§9. Формулы сложения
Косинус разности и косинус суммы двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы и синус разности двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.
§10. Тригонометрические функции числового аргумента
Функция у= sin х. Функция у= cos х. Функция у= tg х. Функция у= ctg х
§11. Тригонометрические уравнения и неравенства
Простейшие тригонометрические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Введение вспомогательного угла. Простейшие неравенства для синуса и косинуса. Простейшие неравенства для тангенса и котангенса.
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
§12. Вероятность события
Понятие вероятности события. Свойства вероятностей
§13. Частота. Условная вероятность
Относительная частота события.
Условная вероятность. Независимость событий.
.
Глава 3. Многогранники
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ 10 КЛАСС
I четверть: 5ч. • 9 недель = 45ч. III четверть: 5ч. • 10 недель = 50ч.
II четверть: 5ч. • 7 недель = 35ч. IV четверть: 5ч. • 8 недель = 40ч.
№ пункта | Тема урока | Количество часов | Дата | Фактическая дата | |
§1. Действительные числа | 7 | ||||
1 | 1.1 | Понятие действительного числа | 1 | ||
2 | 1.1 | Понятие действительного числа | 1 | ||
3 | 1.2 | Множества чисел. | 1 | ||
4 | 1.2 | Свойства действительных чисел | 1 | ||
5 | 1.4 | Перестановки | 1 | ||
6 | 1.5 | Размещения | 1 | ||
7 | 1.6 | Сочетания | 1 | ||
Введение | 3+1 | ||||
8 | 1-2 | Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии | 1 | ||
9 | 1-3 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | ||
10 | 1-3 | Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. | 1 | ||
11 | Входная контрольная работа | 1 | |||
§2. Рациональные уравнения и неравенства | 14 | ||||
12 | 2.1 | Рациональные выражения | 1 | ||
13 | 2.2 | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | ||
14 | 2.6 | Рациональные уравнения | 1 | ||
15 | 2.6 | Рациональные уравнения | 1 | ||
16 | 2.7 | Системы рациональных уравнений | 1 | ||
17 | 2.7 | Системы рациональных уравнений | 1 | ||
18 | 2.8 | Метод интервалов решения неравенств | 1 | ||
19 | 2.8 | Метод интервалов решения неравенств | 1 | ||
20 | 2.9 | Рациональные неравенства | 1 | ||
21 | 2.9 | Рациональные неравенства | 1 | ||
22 | 2.10 | Нестрогие неравенства | 1 | ||
23 | 2.10 | Нестрогие неравенства | 1 | ||
24 | 2.11 | Системы рациональных неравенств | 1 | ||
25 | §2. | Контрольная работа №1»Рациональные уравнения и неравенства» | 1 | ||
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей | 16 | ||||
26 | 4-5 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. | 1 | ||
27 | 6 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | ||
28 | 4-6 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Решение задач. | 1 | ||
29 | 4-6 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Решение задач | 1 | ||
30 | 7 | Скрещивающиеся прямые | 1 | ||
31 | 8 | Углы с сонаправленными сторонами | 1 | ||
32 | 9 | Угол между прямыми | 1 | ||
33 | 7-9 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа №1.1 (20 мин) | 1 | ||
34 | 10 | Параллельность плоскостей | 1 | ||
35 | 11 | Свойства параллельных плоскостей | 1 | ||
36 | 12 | Тетраэдр | 1 | ||
37 | 13 | Параллелепипед | 1 | ||
38 | 14 | Задачи на построение сечений | 1 | ||
39 | 12-14 | Тетраэдр и параллелепипед. Решение задач | 1 | ||
40 | 10-14 | Контрольная работа №1.2 «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | ||
41 | 4-14 | Зачёт №1 «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | ||
§3. Корень степени п | 8 | ||||
42 | 3.1 | Понятие функции и её графика | 1 | ||
43 | 3.2 | Функция | 1 | ||
44 | 3.3 | Понятие корня степени п | 1 | ||
45 | 3.4 | Корни чётной и нечётной степеней | 1 | ||
46 | 3.5 | Арифметический корень | 1 | ||
47 | 3.6 | Свойства корней степени п | 1 | ||
48 | 3.6 | Свойства корней степени п | 1 | ||
49 | §3 | Контрольная работа №2 «Корень степени п» | 1 | ||
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 17 | ||||
50 | 15 | Перпендикулярные прямые в пространстве | 1 | ||
51 | 16 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | ||
52 | 17 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | ||
53 | 18 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | ||
54 | 15-18 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | ||
55 | 19 | Расстояние от точки до плоскости | 1 | ||
56 | 20 | Теорема о трёх перпендикулярах | 1 | ||
57 | 20 | Теорема о трёх перпендикулярах. Решение задач | 1 | ||
58 | 21 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
59 | 19-21 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | ||
60 | 19-21 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | ||
61 | 22 | Двугранный угол. | 1 | ||
62 | 23 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | ||
63 | 24 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | ||
64 | 22-24 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | ||
65 | 15-24 | Контрольная работа 2.1 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | ||
66 | 15-24 | Зачёт №2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | ||
§4. Степень положительного числа | 9 | ||||
67 | 4.1 | Степень с рациональным показателем | 1 | ||
68 | 4.2 | Свойства степени с рациональным показателем | 1 | ||
69 | 4.2 | Свойства степени с рациональным показателем | 1 | ||
70 | 4.3 | Понятие предела последовательности | 1 | ||
71 | 4.5 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | ||
72 | 4.6 | Число е | 1 | ||
73 | 4.7 | Степень с иррациональным показателем | 1 | ||
74 | 4.8 | Показательная функция | 1 | ||
75 | §4. | Контрольная работа № 3 «Степень положительного числа» | 1 | ||
Глава 3. Многогранники | 12 | ||||
76 | 27 | Понятие многогранника. | 1 | ||
77 | 30 | Призма | 1 | ||
78 | 27,30 | Понятие многогранника. Призма. | 1 | ||
79 | 32 | Пирамида | 1 | ||
80 | 33 | Правильная пирамида | 1 | ||
81 | 34 | Усечённая пирамида | 1 | ||
82 | 35 | Симметрия в пространстве | 1 | ||
83 | 36 | Понятие правильного многогранника | 1 | ||
84 | 37 | Элементы симметрии правильных многогранников | 1 | ||
85 | 35-37 | Правильные многогранники. | 1 | ||
86 | Гл. 3 | Контрольная работа 3.1 «Многогранники» | 1 | ||
87 | Гл. 3 | Зачёт №3 «Многогранники» | 1 | ||
§5. Логарифмы | 6 | ||||
88 | 5.1 | Понятие логарифма | 1 | ||
89 | 5.1 | Понятие логарифма | 1 | ||
90 | 5.2 | Свойства логарифмов | 1 | ||
91 | 5.2 | Свойства логарифмов | 1 | ||
92 | 5.2 | Свойства логарифмов | 1 | ||
93 | 5.3 | Логарифмическая функция | 1 | ||
§6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 7 | ||||
94 | 6.1 | Простейшие показательные уравнения | 1 | ||
95 | 6.2 | Простейшие логарифмические уравнения | 1 | ||
96 | 6.3 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
97 | 6.4 | Простейшие показательные неравенства | 1 | ||
98 | 6.5 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | ||
99 | 6.6 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
100 | §5,6 | Контрольная работа № 4 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» | 1 | ||
§7. Синус, косинус угла | 7 | ||||
101 | 7.1 | Понятие угла. | 1 | ||
102 | 7.2 | Радианная мера угла | 1 | ||
103 | 7.3 | Определение синуса и косинуса угла | 1 | ||
104 | 7.4 | Основные формулы для sin α и cos α | 1 | ||
105 | 7.4 | Основные формулы для sin α и cos α | 1 | ||
106 | 7.5 | Арксинус | 1 | ||
107 | 7.6 | Арккосинус | 1 | ||
§8. Тангенс и котангенс угла | 4 | ||||
108 | 8.1 | Определение тангенса и котангенса угла | 1 | ||
109 | 8.2 | Основные формулы для tg α и ctg α | 1 | ||
110 | 8.3 | Арктангенс | 1 | ||
111 | §7, 8 | Контрольная работа № 5 «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» | 1 | ||
§9. Формулы сложения | 10 | ||||
112 | 9.1 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | ||
113 | 9.1 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | ||
114 | 9.2 | Формулы для дополнительных углов | 1 | ||
115 | 9.3 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | ||
116 | 9.3 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | ||
117 | 9.4 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | ||
118 | 9.4 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | ||
119 | 9.5 | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | ||
120 | 9.6 | Произведение синусов и косинусов | 1 | ||
121 | 9.7 | Формулы для тангенсов | 1 | ||
§10. Тригонометрические функции числового аргумента | 8 | ||||
122 | 10.1 | Функция у= sin х | 1 | ||
123 | 10.1 | Функция у= sin х | 1 | ||
124 | 10.2 | Функция у= cos х | 1 | ||
125 | 10.2 | Функция у= cos х | 1 | ||
126 | 10.3 | Функция у= tg х | 1 | ||
127 | 10.3 | Функция у= tg х | 1 | ||
128 | 10.4 | Функция у= ctg х | 1 | ||
129 | § 9, 10 | Контрольная работа № 6 «Формулы сложения. Тригонометрические функции» | 1 | ||
§11. Тригонометрические уравнения и неравенства | 8 | ||||
130 | 11.1 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | ||
131 | 11.1 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | ||
132 | 11.2 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
133 | 11.2 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
134 | 11.3 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | ||
135 | 11.3 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | ||
136 | 11.4 | Однородные уравнения | 1 | ||
137 | §11. | Контрольная работа № 7 «Тригонометрические уравнения и неравенства» | 1 | ||
§12. Вероятность события. Элементы комбинаторики, и теории вероятностей. | 10 | ||||
138 | 12.1 | Понятие вероятности события | 1 | ||
139 | 12.1 | Понятие вероятности события | 1 | ||
140 | 12.2 | Свойства вероятностей | 1 | ||
141 | 12.2 | Свойства вероятностей | 1 | ||
142 | [1] | Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий | 1 | ||
143 | [2] | Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных | 1 | ||
144 | Решение практических задач с применением вероятностных методов. | 1 | |||
145 | [1] | Правило произведения. Размещения с повторениями | 1 | ||
146 | [1] | Размещения без повторений | 1 | ||
147 | §12. | Урок обобщения. Элементы комбинаторики, и теории вероятностей. | 1 | ||
Итоговое повторение | 23+1 | ||||
148 | §1. | Действительные числа | 1 | ||
149 | 1-3 | Основные понятия и аксиомы стереометрии. | 1 | ||
150 | 2.6 | Рациональные уравнения | 1 | ||
151 | 2.7 | Системы рациональных уравнений | 1 | ||
152 | 2.8 | Метод интервалов решения неравенств | 1 | ||
153 | Решение тестовых задач | 1 | |||
154 | 4-6 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Решение задач | 1 | ||
155 | 12-14 | Тетраэдр и параллелепипед. | 1 | ||
156 | §3 | Корень степени п | 1 | ||
157 | 15-24 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | ||
158 | Решение тестовых задач | 1 | |||
159 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
160 | Решение тестовых задач | 1 | |||
161 | §4. | Степень положительного числа | 1 | ||
162 | Решение тестовых задач | 1 | |||
163 | §5, 6 | Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 1 | ||
164 | Решение тестовых задач | 1 | |||
165 | Гл. 3 | Многогранники | 1 | ||
166 | Решение тестовых задач | 1 | |||
167 | §7, 8 | Синус, косинус, тангенс и котангенс угла | 1 | ||
168 | Решение тестовых задач | 1 | |||
169 | Элементы комбинаторики, и теории вероятностей. | 1 | |||
170 | Решение тестовых задач | 1 |
[1] - Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/[ Ю.М. Колягин, М.И. Ткачёва, Н.Е.Федорова, М.И. Шабунин]; под ред. А.Б. Жижченко.-М.: Просвещение, 2008
[2] - Элементы статистики и вероятность: учеб. пособие для 7 – 9 кл. общеобразоват. учреждений/ М.В.Ткачёва, Н.Е.Федорова. – 2 –е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 112с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10 класс (С.Н.Никольский)
10 класс Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике для базового уровня. Данная программа рассчитана на 2,5 часа в недел...
Рабочая программа 7 класс.Никольский.
Планирование 7 класс...
рабочая программа по алгебре УМК Никольский 11 класс(профиль)
материал содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, список доп.литературы для учителя и учащихся...
Рабочая программа 5 класс по Никольскому
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010) и авторской п...
Рабочая программа 8 класс.Никольский.
Рабочая программа 8 класс.Никольский....
рабочая программа 10 класс алгебра, С.М.Никольский, ФГОС
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам математического анализа для 10 класса модифицирована на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования пор математике с уч...
Рабочая программа 10 класс матаматика Никольский , Атанасян
Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) 10 класс (базовый уровень) 2018-2019 уч. год...