Рабочая программа 10 класс (С.Н.Никольский)
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
10 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике для базового уровня. Данная программа рассчитана на 2,5 часа в неделю, 85 часов в год. Предусмотрено выполнение 7 контрольных работ. Программа составлена к УМК:
- «Алгебра и начала анализа» для 10 класса общеобразовательных учреждений. С.Н. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. М. Просвещение, 2008год.
- Дидактические материалы «Алгебра и начала анализа, 10». М.К. Потапов, А.В. Шевкин. М. Просвещение, 2008год.
- Задачники: по алгебре и началам анализа. С.М. Саакян и др.
- Сборник задач по алгебре и началам анализа. А.П. Карп.
При реализации рабочей программы достигаются цели:
- формируются представления об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки;
- обучающиеся овладевают математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин;
- развиваются логическое мышление, алгоритмическая культура, математическое мышление и интуиция, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и её приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_nikolskiy.doc | 223.5 КБ |
planirovanie_10_klass_algebra.doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное оздоровительное образовательное учреждение
Волгоградская санаторная школа – интернат «Созвездие»
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Директор Заместитель директора по УР
Головкин В.А. Новокщенова И.А.
Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа)
для 10 «А» класса
Составитель рабочей программы:
Каменская Галина Николаевна
на 2010 – 2011 учебный год
Рассмотрено на заседании кафедры
естественно-математических дисциплин
Протокол №___
От "__"__________2010г.
10 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике для базового уровня. Данная программа рассчитана на 2,5 часа в неделю, 85 часов в год. Предусмотрено выполнение 7 контрольных работ. Программа составлена к УМК:
- «Алгебра и начала анализа» для 10 класса общеобразовательных учреждений. С.Н. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. М. Просвещение, 2008год.
- Дидактические материалы «Алгебра и начала анализа, 10». М.К. Потапов, А.В. Шевкин. М. Просвещение, 2008год.
- Задачники: по алгебре и началам анализа. С.М. Саакян и др.
- Сборник задач по алгебре и началам анализа. А.П. Карп.
При реализации рабочей программы достигаются цели:
- формируются представления об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки;
- обучающиеся овладевают математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин;
- развиваются логическое мышление, алгоритмическая культура, математическое мышление и интуиция, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и её приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
№ п/п | раздел | Содержание материала | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашние задания | Дата прове дения | |
план | факт | ||||||||||
1 | Действительные числа(7 часов) | Понятие действительного числа. | 1 | Лекция | Повторение темы из курса 7-9 классов | П 1.1, №1.4а,1.12, 1.16а.в.д.е | |||||
2-3 | Множества действительных чисел. Свойства действительных чисел. | 2 | ПРЗ | С\р | №1.17а, 1.26(бвг), 1.16(вгд), | ||||||
4 | Перестановки | 1 | Комбини рованный | Формула числа перестановок | П.1.4, №1.48(бг), 1.53, 1.55* | ||||||
5 | Размещение | 1 | Комбини рованный | Формула числа размещений | с\р | П.1.5, №1.59-1.61(бге)1.63 | |||||
6 | Сочетание | 1 | Комбини рованный | Формула числа сочетаний | Проверочная работа | П.1.6, №1.68-1.72(бг) | |||||
7 | Входящая контрольная работа. | 1 | Урок контроля. | контрольная работа. | |||||||
8 | Рациональные выражения | 1 | ПРЗ | Многочлены от одной переменной | Уметь проводить преобразования рациональных выражений. | с\р | |||||
9 | Рациональные уравнения и неравенства (11 часов) | Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | Комбини рованный | Многочлены от одной переменной. | Уметь находить корни многочленов с оной переменной | Проверочная работа | П.2.1. №2.6-2.9(бг) | |||
10 | Рациональные уравнения. | 1 | Комбини рованный | Решение рациональных уравнений. | Уметь решать рациональные уравнения. | Контроль по карточкам | П.2.6.№ 2.46-2.49(бг) | ||||
11 | Системы рациональных уравнений. | 2 | Комбини рованный | Решение систем рациональных уравнений | Уметь решать системы рациональных уравнений. | с\р | П.2.7, №2.56-2.59(бг) | ||||
12 | ПРЗ | Проверочная работа | №2.56-2.59(е) | ||||||||
13 | Метод интервалов. | 1 | ПРЗ | Метод интервалов при решении неравенств. | Уметь решать неравенства методом интервалов. | ЕГЭ 2008,2009 – А9 | П.2.8, № 2.66-2.69 (бге) | ||||
14 | Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. | 3 | ПРЗ | Решение рациональных неравенств | Уметь решать рациональные неравенства различными способами. | с\р | П.2.9, №2.75-2.78(бге), | ||||
15 | №2.78(ж-к), *2.79(бг) | ||||||||||
16 | Контроль по карточкам | П.2.10, №2.86-2.87(бг), 2.91-*2.92(бге) | |||||||||
17 | Системы рациональных неравенств | 1 | УОСЗ | Решение систем рациональных неравенств | Уметь решать системы рациональных неравенств. | Контроль по карточкам | П.2.11, №2.98- 2.100(бг) | ||||
18 | Контрольная работа №1 | 1 | Урок контроля. | Контрольная работа №1 | |||||||
19 | Корень n-ой степени. (7 часов) | Понятие функции и ее графика. | 1 | Комбини рованный | Функции. Область определения и множество значений функции. | Уметь определять значение функ ции по значению аргумента при различных спо собах задания функции. Определение свойств функц. | ЕГЭ 2008-2009 А5, А4, А7 | П.3.1,№3.4-3-7*(бге), | |||
20 | Функция у= хп | 1 | Комбини рованный | График функция у= хп и ее свойства. | П.3.2 № 3.11-3.15(бг) | ||||||
21 | Понятие корня и степени n. | 1 | Комбини рованный | Корень степень n>1 и его свойства | Уметь находить значения корня натуральной степени. | Контроль по карточкам. | *Корень степени из натурального числа | П.3.3. №3.29-3.33(бге), 2.101б | |||
22 | Корни четной и нечетной степени. | 2 | Комбини рованный | Свойства корней четной и нечетной степени | Уметь вычислять и сравнивать корни четной и нечетной степени | с\р | П.3.4., №3.40-3.42(бг), 3.47б, 2.104б | ||||
23 | ПРЗ | Математический диктант | № 3.47(деж), 2.105б | ||||||||
24 | Арифметический корень. | 1 | ПРЗ | Свойства арифметического корня | Уметь находить значение арифметического корня | Контроль по карточкам | П.3.5, №3.56-3.63(вг) | ||||
25 | Свойства корней степени n. | 1 | ПРЗ | Свойства корней. | Уметь находить значения корней. | с\р | П3.6, №3.71-381.((бг) | ||||
26 | Степень положительного числа ( 7 часов) | Степень с рациональным показателем. | 1 | Комбини рованный | Степень с рациональным показателем | Усвоить понятие степени с рациональным показателем | Математический диктант | П.4.1 №4.3-4.8 (бг) | |||
27 | Свойства степени с рациональным показателем | 1 | Комбини рованный | Свойства степени с рациональным показателем | Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень с рациональным показателем. | Индивидуально-выборочный контроль | П.4.2, №4.17-4.23б | ||||
28 | Понятие предела последователь ности Свойства степени с рациональным показателем | 1 | лекция | Понятие предела последователь ности | Индивидуально-выборочный контроль | П.4.3, №4.29-4.33б, 4.17-4.23б | |||||
29 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | Комбини рованный | Формула суммы б/у геометрической прогрессии | Уметь вычислять сумму б\у геом. прогрессии, переводить беск. период. дроби в обыкновенные | Контроль по карточкам | П.4.4, №4.38-4.39(вг),4.41(вг) | ||||
30 | Число е | 1 | ПРЗ | №4.45, 4.47(в-е) | |||||||
31 | Степень с иррациональным показателем. | 1 | лекция | Понятие о степени с действительным показателем и ее совйства. | Математический диктант | П.4.7. № 4.51-4.52(где) | |||||
32 | Показательная функция. | 1 | УОСЗ | Показательная функция, ее свойства и график. | Уметь строить график показ. функции, знать и определять свойства функции | с\р | П.4.8, № 4.54-4.61 (бг) | ||||
33 | Контрольная работа №2 (3 по программе) | 1 | Урок контроля | Контрольная работа №3 | |||||||
34 | Логарифмы (6часов) | Анализ контрольной работы. Понятие логарифма. | 2 | Комбини рованный | Логарифм числа | П.5.1, №5.4-5.9(бг) | |||||
35 | ПРЗ | Математический диктант | П.5.1, №5.4-5.9(ез) | ||||||||
34 | Свойства логарифмов. | 2 | Комбини рованный | Свойства логарифмов. Десятичные логарифмы. | Уметь преобразовывать выражения, содержащие логарифмы | П.5.2, №5.11-5.19(бг) | |||||
35 | ПРЗ | Проверочная работа | №5.20-5.23(бгез) | ||||||||
36 | Логарифмическая функция. | 1 | Комбини рованный | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Уметь строить график логриф. Функции и читать ее свойства | *Десятичные логарифмы. Степенные функции | П.5.3, №5.30-5.36(бг) | ||||
37 | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. (8 часов) | Простейшие показательные уравнения | 1 | ПРЗ | Простейшие показательные уравнения | Уметь решать простейшие показательные уравнения | П.6.1, №6.4-6.8(бг) | ||||
39 | Простейшие логарифмические уравнения. | 1 | ПРЗ | Простейшие логарифмические уравнения | Уметь решать простейшие логарифмические уравнения | с\р | П.6.2, № 6.11-6.15(бг) | ||||
40 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 1 | Комбини рованный | Уравнения, сводя- щиеся к простей- шим заменой неизвестного | Уметь решать показательные и логарифмические уравнения | Проверочная работа | П.6.3, №6.16-6.23((бг) | ||||
41 | Простейшие показательные неравенства | 1 | ПРЗ | Простейшие показательные неравенства | Уметь решать простейшие показательные неравенства | П.6.4, № 6.30-6.35(бг) | |||||
42 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | ПРЗ | Простейшие логарифмические неравенства | Уметь решать простейшие логарифмические неравенства | с\р | П.6.5, №6.41-6.44(бг) | ||||
43 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 1 | ПРЗ | Неравенства, сводя- щиеся к простей- шим заменой неизвестного | Уметь решать показательные и логарифмические неравенства | Проверочная работа | П.6.6, №6.49-6.59(бг) | ||||
44 | Контрольная работа №3 (4 по программе) | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа №4 | №6.60-6.63(бг) | ||||||
45 | Синус, косинус угла. (4 часов) | Анализ контрольной работы. Понятие угла. Радианная мера угла | 1 | Комбини рованный | Радианная мера угла. | Уметь переводить из градусной меры угла в радианую и наоборот. | П.7.1, 7.2, №7.6-713б, 7.16-7.23б | ||||
46 | Определение синуса и косинуса угла. | 1 | Комбини Рованный | Синус и косинус произвольного угла. Формулы приведения. | Знать и уметь применять формулы приведения. | Математический диктант | П.7.3, №7.28-7.46(бг) | ||||
47 | Основные формулы для sin a и cos a. | 1 | Комбини рованный | Основные тригонометрические тождества | Знать и уметь применять основные тригонометрические тождества. | Проверочная работа | П.7.4, №7.51-7.65(бг) | ||||
48 | Арксинус. Арккосинус. | 1 | лекция | Арксинус и арккосинус числа. | Индивидуально-выборочный контроль | *Формулы арксинуса и арккосинуса. | П.7.5, 7.6, №7.78-7.93б | ||||
49 | Тангенс и котангес угла.(4 часа) | Определение тангенса и котангенса. | 1 | Комбини рованный | Тангенс и котангенс произвольного угла. | П.8.1, №8.9-9.1(бвг) | |||||
50 | Основные формулы для tg a и ctg a. | 1 | ПРЗ | Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. | Знать и уметь применять основные тригонометрические тождества и формулы приведения. | Математический диктант | П.8.3, №8.32-8.36(бг) | ||||
51 | Арктангенс. *Арккатангенс. | 1 | лекция | *Арктангенс. Арккатангенс. | Индивидуально-выборочный контроль | №8.388.43б | |||||
52 | Контрольная работа №4 (5 по программе) | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа №5 | №8.49-8.53(бг) | ||||||
53 | Формулы сложения (7часов) | Анализ контрольной работы. Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | Комбини рованный | Косинус разности и косинус суммы двух углов | Знать и уметь применять косинус разности и косинус суммы двух углов | Индивидуально-выборочный контроль | П.9.1 №9.4-9.14(бг) | |||
54 | Формулы для дополнительных углов | 1 | ПРЗ | Индивидуально-выборочный контроль | П.9.2, №9.19-9.24(бг) | ||||||
55 | Синус суммы и синус разности двух углов. | 1 | ПРЗ | Синус суммы и синус разности двух углов. | Знать и уметь применять синус суммы и синус разности двух углов. | с\р | П.9.3, №9.26-9.33(бг) | ||||
56 | Сумма и разность синусов и косинусов. | 1 | ПРЗ | Знать и уметь применять синус суммы и синус разности двух углов. | Проверочная работа | П.9.4, № 9.35-9.44(бг) | |||||
57 | Формулы для двойных и половинных углов. | 1 | ПРЗ | Формулы для двойных и половинных углов. | Знать и уметь применять формулы для двойных и половинных углов. | Контроль по карточкам | П.9.5, №9.46-9.56(бг) | ||||
58 | Произведение синусов и косинусов | 1 | Комбини рованный | Формулы произведения синусов и косинусов. | Знать и уметь применять формулы произведение синусов и косинусов | П.9.6, №9.65-9.71*(бг) | |||||
59 | Формулы для тангенсов | 1 | Комбини рованный | Формулы для тангенсов | Знать и уметь применять формулы для тангенсов | Проверочная работа | Формулы половинного угла тангенса | П.9.7, №9.73-*9.88(бг) | |||
60 | Тригонометрические функции числового аргумена (6 часов) | Функция у=sin x | 1 | лекция | Тригонометри- ческие функции, их свойства и графики. | Уметь строить графики тригонометрических функций и уметь читать их свойства. | П.10.1, №10.4, 106(бг),10.7(бге),10.8б | ||||
61 | Функция у=cos x | 1 | Комбини рованный | с\р | П.10.2, № 10ю14, 10.15-1016.(бг) | ||||||
62 | Функция у=tg x | 1 | Комбини рованный | П.10.3,№ 10.22, 10.23-10.24(бг) | |||||||
63 | Функция у=ctg x | 1 | УОСЗ | Индивидуально-выборочный контроль | П.10.4, №10.30, 10.31-10.32(бг) | ||||||
64 | Контрольная работа №5 (6 по программе) | 1 | Урок контроля | Контрольная работа №6 | |||||||
68 | Тригонометрические уравнения и неравенства (6 часов) | Анализ контрольной работы. Простейшие тригонометри- ческие уравнения | 1 | ПРЗ | Простейшие тригонометриче- ские уравнения | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения | П.1.1 №11.3-11.5((г-з) | ||||
69 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 2 | ПРЗ | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | Уметь решать уравнения, сводя-щиеся к простей-шим заменой неизвестного. | Задания по карточкам | П11.2, №11.8-11.10 ((г-з) | ||||
70 | ПРЗ | с\р | №11.12-11.14((г-з) | ||||||||
71 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | ПРЗ | Решение тригонометриче-ских уравнений | Контроль по карточкам | П.11.3 №11.16-11.18(бге) | |||||
72 | Однородные уравнения | 1 | ПРЗ | Проверочная работа | П11.4, №*11.29-11.31(бге) | ||||||
73 | *Простейшие тригонометрии- ческие неравенства. | 1 | ПРЗ | Простейшие тригонометри-ческие неравенства. | Уметь решать простейшие неравенства для синуса и косинуса. | Индивидуально-выборочный контроль | *П.11.5, 11.6, №11.33-11.37(бг), 11.39-40б | ||||
74 | Элементы теории вероятностей(5 часов) | Понятие вероятности события | 2 | Комбинированный | Понятие вероятности события | Л.12.1, №12.2, 12.4, 12.6 | |||||
75 | ПРЗ | Контроль по карточкам | №12.8, 12.10, 12.12, 12.16 | ||||||||
76 | Свойства вероятностей | 2 | Лекция | Свойства вероятностей | Практическая работа | П.12.2, №12.19-12.21 | |||||
77 | ПРЗ | Индивидуально-выборочный контроль | №12.23—12.27 | ||||||||
78 | Повторение. Показательные уравнения и неравенства. | 2 | УОСЗ | Систематизация знаний и умений | Контроль по карточка | Стр. 381 №137-146б, | |||||
79 | ПРЗ | с\р | Стр383 №157-169б | ||||||||
80 | Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства | 2 | УОСЗ | Контроль по карточкам | Стр.381 №148-150(бг)б | ||||||
81 | ПРЗ | с\р | 151-153(бг) | ||||||||
82 | Повторение. Тригонометрические уравнения. | 1 | УОСЗ | с\р | Стр.385 № 180-185б | ||||||
83 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Урок контроля | контрольная работа | |||||||
84-85 | Резерв | 2 |
Предварительный просмотр:
10 класс Алгебра и начала математического анализа
С.М.Никольский
Примерное календарно – тематическое планирование
По программе – 85 час, в неделю – 2,5 час
(первое полугодие – 3 час, второе – 2 час)
Плановых зачетных работ – 6 ч, административных работ – 3 ч
* элементы дополнительного содержания
№ п\п | Тема урока | Кол-во час программа/ план | Домашнее задание | Дата проведения План Факт | |
Действительные числа | 7 | ||||
Понятие действительного числа | 1 | П 1.1, №1.4а,1.12, 1.16а.в.д.е | |||
Множества чисел. Свойства действительных чисел. | 1 | №1.17а, 1.26(бвг), 1.16(вгд), | |||
Свойства действительных чисел. | 1 | ||||
Перестановки | 1 | П.1.4, №1.48(бг), 1.53, 1.55* | |||
Размещения | 1 | П.1.5, №1.59-1.61(бге)1.63 | |||
Сочетания | 1 | П.1.6, №1.68-1.72(бг) | |||
Контрольная работа №1 за курс основного образования | 1 | ||||
Рациональные уравнения и неравенства | 12 | ||||
Рациональные выражения | 1 | ||||
Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | П.2.1. №2.6-2.9(бг) | |||
Рациональные уравнения | 1 | П.2.6.№ 2.46-2.49(бг) | |||
Системы рациональных уравнений | 1 | П.2.7, №2.56-2.59(бг) | |||
Метод интервалов решения неравенств | 2 | №2.56-2.59(е) | |||
Метод интервалов решения неравенств | П.2.8, № 2.66-2.69 (бге) | ||||
Рациональные неравенства | 2 | П.2.9, №2.75-2.78(бге), | |||
Рациональные неравенства | №2.78(ж-к), *2.79(бг) | ||||
Нестрогие неравенства | 2 | П.2.10, №2.86-2.87(бг), 2.91-*2.92(бге) | |||
Нестрогие неравенства | |||||
Системы рациональных неравенств | 1 | П.2.11, №2.98- 2.100(бг) | |||
Контрольная работа №2 «Рациональные уравнения и неравенства» | 1 | ||||
Корень степени n | 6 | ||||
Анализ к/р. Понятие функции и ее графика | 1 | П.3.1,№3.4-3-7*(бге), | |||
Функция y = x | 1 | П.3.2 № 3.11-3.15(бг) | |||
Понятие корня степени n | 1 | П.3.3. №3.29-3.33(бге), 2.101б | |||
Корни четной и нечетной степеней | 1 | П.3.4., №3.40-3.42(бг), 3.47б, 2.104б № 3.47(деж), 2.105б | |||
Арифметический корень | 1 | П.3.5, №3.56-3.63(вг) | |||
Свойства корней степени n. | 1 | П3.6, №3.71-381.((бг) | |||
Степень положительного числа | 8 | ||||
Степень с рациональным показателем. | 1 | П.4.1 №4.3-4.8 (бг) | |||
Свойства степени с рациональным показателем | 1 | П.4.2, №4.17-4.23б | |||
Понятие предела последовательности. | 1 | П.4.3, №4.29-4.33б, 4.17-4.23б | |||
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | П.4.4, №4.38-4.39(вг),4.41(вг) | |||
Число е | 1 | №4.45, 4.47(в-е) | |||
Понятие степени с иррациональным показателем. | 1 | П.4.7. № 4.51-4.52(где) | |||
Показательная функция. | 1 | П.4.8, № 4.54-4.61 (бг) | |||
Контрольная работа №3 «Степень положительного числа» | 1 | ||||
Логарифмы | 5 | ||||
Анализ контрольной работы. Понятие логарифма. | 1 | П.5.1, №5.4-5.9(бг) | |||
Понятие логарифма. | 1 | П.5.1, №5.4-5.9(ез) | |||
Свойства логарифмов. | 1 | П.5.2, №5.11-5.19(бг) | |||
Свойства логарифмов. | 1 | №5.20-5.23(бгез) | |||
Логарифмическая функция. | 1 | П.5.3, №5.30-5.36(бг) | |||
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 7 | ||||
Простейшие показательные уравнения | 1 | П.6.1, №6.4-6.8(бг) | |||
Простейшие логарифмические уравнения. | 1 | П.6.2, № 6.11-6.15(бг) | |||
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 1 | П.6.3, №6.16-6.23((бг) | |||
Простейшие показательные неравенства | 1 | П.6.4, № 6.30-6.35(бг) | |||
Простейшие логарифмические неравенства | 1 | П.6.5, №6.41-6.44(бг) | |||
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 1 | П.6.6, №6.49-6.59(бг) | |||
Контрольная работа №4 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» | 1 | №6.60-6.63(бг) | |||
Синус и косинус угла | 7/6 | ||||
Анализ контрольной работы. Понятие угла. Радианная мера угла | 1 | П.7.1, 7.2, №7.6-713б, 7.16-7.23б | |||
Определение синуса и косинуса угла. | 1 | П.7.3, №7.28-7.46(бг) | |||
Основные формулы для sin a и cos a. | 1 | П.7.4, №7.51-7.65(бг) | |||
Основные формулы для sin a и cos a. | 1 | ||||
Арксинус. | 1 | П.7.5, 7.6, №7.78-7.93б | |||
Арккосинус. | 1 | ||||
Тангенс и котангенс угла | 4 | ||||
Определение тангенса и котангенса угла | 1 | П.8.1, №8.9-9.1(бвг) | |||
Основные формулы для tg a и ctg a. | 1 | П.8.3, №8.32-8.36(бг) | |||
Арктангенс. *Арккотангенс. | 1 | №8.388.43б | |||
Контрольная работа №5 «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» | 1 | №8.49-8.53(бг) | |||
Формулы сложения | 7 | ||||
Анализ контрольной работы. Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | П.9.1 №9.4-9.14(бг) | |||
Формулы для дополнительных углов | 1 | П.9.2, №9.19-9.24(бг) | |||
Синус суммы и синус разности двух углов. | 1 | П.9.3, №9.26-9.33(бг) | |||
Сумма и разность синусов и косинусов. | 1 | П.9.4, № 9.35-9.44(бг) | |||
Формулы для двойных и половинных углов. | 1 | П.9.5, №9.46-9.56(бг) | |||
Произведение синусов и косинусов | 1 | П.9.6, №9.65-9.71*(бг) | |||
Формулы для тангенсов | 1 | П.9.7, №9.73-*9.88(бг) | |||
Тригонометрические функции числового аргумента | 5 | ||||
Функция у = sin x | 1 | П.10.1, №10.4, 106(бг),10.7(бге),10.8б | |||
Функция у = cos x | 1 | П.10.2, № 10ю14, 10.15-1016.(бг) | |||
Функция у = tg x | 1 | П.10.3,№ 10.22, 10.23-10.24(бг) | |||
Функция у = ctg x | 1 | П.10.4, №10.30, 10.31-10.32(бг) | |||
Контрольная работа №6 | 1 | ||||
Тригонометрические уравнения и неравенства | 5/6 | ||||
. Анализ контрольной работы. Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | П.1.1 №11.3-11.5((г-з) | |||
Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | П11.2, №11.8-11.10 ((г-з) | |||
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | №11.12-11.14((г-з) | |||
Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | П.11.3 №11.16-11.18(бге) | |||
Однородные уравнения | 1 | П11.4, №*11.29-11.31(бге) | |||
*Простейшие тригонометрические неравенства | 1 | *П.11.5, 11.6, №11.33-11.37(бг), 11.39-40б | |||
Вероятность события | 4 | ||||
Понятие вероятности события | 1 | Л.12.1, №12.2, 12.4, 12.6 | |||
Понятие вероятности события | 1 | №12.8, 12.10, 12.12, 12.16 | |||
Свойства вероятностей | 1 | П.12.2, №12.19-12.21 | |||
Свойства вероятностей | 1 | №12.23—12.27 | |||
Повторение | 8/6 | ||||
Повторение. Показательные уравнения и неравенства | 1 | Стр. 381 №137-146б, | |||
Повторение. Показательные уравнения и неравенства | 1 | Стр383 №157-169б | |||
Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства | 1 | Стр.381 №148-150(бг)б | |||
Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства | 1 | 151-153(бг) | |||
Повторение. Тригонометрические уравнения. | 1 | Стр.385 № 180-185б | |||
Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||
Резерв | 2 | ||||
85. | |||||
Итого | 85 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре УМК Никольский 11 класс(профиль)
материал содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, список доп.литературы для учителя и учащихся...
Рабочая программа "Алгебра 8 кл" Никольский С.М.
Настоящая рабочая прграмма разработана в ссоответствии с основными положениями федерального образовательного стандарта основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательн...
Рабочая программа учебного курса математики в 5 классе на основе авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Математика. 5-6 классы»
Пояснительная записка, содержание курса, тематическое планирование...
Рабочая программа математика 6 кл Никольский
Рабочая программа по математике 6 класспод редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
Рабочая программа по алгебре (УМК Никольский, 8 класс)
Рабочая программа по учебнику Никольского. Рассчитана на 3 урока в неделю...