Урок по теме "Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций" в 7 классе
план-конспект урока (алгебра, 7 класс) по теме
Подобный урок может быть проведён с целью закрепления пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_lineynym_uravneniyam_7_klass.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : « Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций».
Форма организации обучения: групповое занятие.
Цели: 1. Овладение умениями выделять главное в тексте задачи и понимания поставленного вопроса;
2. Формирование умения устанавливать связи между отдельными понятиями и формулами:
3. Формирование умения создавать математическую модель к реальной ситуации;
4. Формирование у учащихся умения выбора рациональных операций;
5. Развитие социально личностных компетенций, включением в технологию деятельностного усвоения знаний работой в группах и парах;
6. Формирование устного и письменного языка, использования математической символики, доказательности и аргументации своих действий:
7. Продолжить формирование представлений о значимости алгебры как части общечеловеческой культуры.
Оборудование: графопроектор, листы самопроверки.
*группы сформированы заранее( можно провести коррекцию состава групп по просьбе учащихся). В группе 4 человека примерно одного уровня обученности, все члены взаимно дополняют и компенсируют достоинства и недостатки друг друга. Это даёт возможность учителю вести индивидуальную работу в каждой группе. В группе не бывает негативно настроенных друг к другу детей.
- Вводно- мотивационный этап.
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
А)№106 Перейти от словесной модели к математической; Б) Задачи базового уровня №№ 101, 104, 109. посмотрите текст и предложите форму записи краткого условия. В)№108 -задача на движение. Как оформляем краткое условие? Г) Задача с геометрическим содержанием №111-обязательно сделайте рисунок. Д) Дополнительно №113 – задача повышенного уровня сложности из старинного трактата. Ели не успеете решить- можете оставить на домашнюю работу( по желанию). Е) Домашнее задание запишите: №105, №110. комментировать не будем: №105-аналогично решается № 104 и №110 как №109. если возникнут вопросы- спросите. | Включаются в работу. Самопроверка, самокоррекция, самооценка. Открывают учебники, делают пометки по указанию учителя, включаются в работу. Предлагают схемы или традиционную запись. Составлением таблицы. Записывают задание в дневник. |
- Операционно-познавательный этап.
Учитель работает индивидуально с группами, где возникают вопросы или затруднения и со слабоуспевающими учениками.. | Работают в группах: обсуждают план решения, выполняют необходимые записи, решение. Затем по листам самопроверки проверяют своё решение, корректируют, проводят самооценку. |
III.Рефлексивно-оценочный этап. Подведём итоги нашего занятия.
| Включаются в собеседование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры в 9 классе по теме: "Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций"
Урок комплексного применения знаний и формирования обобщённых умений средствами системы интегративных познавательных задач по алгебре в 9 классе...
Урок "Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций"
План-конспект урока-практикума по теме "Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций"...
Технологическая карта урока по алгебре 8 класс "«Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»"
Научиться составлять математические модели реальных ситуаций, совершенствовать навыки решения задач, развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать....
Интегрированный урок по алгебре в 9 классе Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
Интегрированный урок в 9 классе по алгебре (и литературе) "Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций"...
Конспект урока: « Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»
Цель урока: совершенствовать и систематизировать знания о математической модели, полученные обучающимися в 7 классе. В ходе урока ученики поделятся своими ассоциациями со словосочетанием "рациона...
Конспект открытого урока по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций», 8 класс, в рамках недели математики на базе МБОУ СОШ №6
Конспект открытого урока по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций», 8 класс, в рамках недели математики на базе МБОУ СОШ №6...
Разработки к урокам. Конспект урока алгебра 8 класс "Рациональные уравнения как математическая модель реальных ситуаций"
Конспект урока алгебра 8 класс "Рациональные уравнения как математическая модель реальных ситуаций"...