Тематическое планирование (развёрнутое) 7 класс. Алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Развёрнутое тематическое планирование по учебнику Макарычева Ю.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_7_kl.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы____________О.М. Дойникова
Тематическое планирование по алгебре 7 класс
5 ч в 1 четверти, 3 ч во2,3,4 четвертях, всего 120 ч.
№ п/п | Тема | Разбивка уроков | Часы | Кор-ка | Образовательный стандарт | Вид контроля | д/з | Примечание |
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения 24 ч. | ||||||||
1. | Выражения | Числовые выражения | 3 | Знать: числовое выражение, правила действий с десятичными и обыкновенными дробями, правила действий с положительными и отрицательными числами, проценты. Уметь: находить значение числового выражения, решать задачи на проценты. | 1 п/р 3 с/р | П.1; №6(б,г,е); №17(б,г,е) №3 №10, 17 (а, ж,з,и) №11,12,13 | ||
Выражения с переменными | 2 | Знать: выражение с переменными Уметь: составлять выражения осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через другую Применять: составлять выражения по условию задачи, по рисунку. | 2 с\р | П. 2(1 часть); №22(б),23 (б), 31(2рис) П 2(2 часть) №39 (г,д) , 43, 45 | ||||
2 | Преобразование выражений | Свойства действий над числами | 2 | Знать: свойства действий над числами. Уметь: производить вычисления с использованием свойств. | 2 с/р | П4; №72(а,в), 71(б,г) №224* П4; №72(б,г) 78,82 223* | ||
Тождества. Тождественные преобразования. | 3 | Знать: тождество, тождественные преобразования Уметь: доказывать тождества, производить тождественные преобразования | 2 опрос 3 п/р | П5, №86, 88,91, 97, 101 | ||||
Контрольная работа №1 | 1 | |||||||
3 | Уравнения с одной переменной | Уравнения и его корни | 2 | Знать: Уравнение с одним неизвестным. Корень уравнения. Линейное уравнение. Составление уравнений по условиям задач. Решение текстовых задач Уметь: Решать линейные уравнения, решать текстовые задачи при помощи уравнений Применять: для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами | П 6(правила); №114, 116,118, 122*,125* | |||
Линейное уравнение с одной переменной. | 2 | 1 Опрос по правилам 2 С/р | П.7(правила); 130(б,г,д,ж), 131(а,в), 133(б,г), 127(а,в,д) 136, 138,140(а,г) | |||||
Решение задач с помощью уравнений. | 4 | П8; №149, 151, 153, 156, 158, 161,162 | ||||||
4 | Статистические характеристики | 4 | Знать: средние результаты измерений. Уметь: вычислять средние значения результатов измерений | 2 опрос по определениям | П9(определения), №169, 172, 182 | |||
Контрольная работа №2 | 1 | Чтать п 11, по желанию №196-205 | ||||||
Глава 2. Функции. 14 ч. | ||||||||
5 | Функции и их графики | Функция. Вычисление значений функции по формуле. | 3 | Знать: Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, её график. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Уметь: находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; | 3 с/р | П.12(определение), №260,262, 265 П13, 268,270, 275 П 12, 13 №274, 277 | ||
График функции | 2 | П14(определение); №284, 287, 295 | ||||||
6 | Линейная функция и её график. | Прямая пропорциональность. | 2 | П15 (определение), №№301, 304, 309, 310(а), 311(б) | ||||
Линейная функция и её график. | 3 | П16, (определение),№318, 320, 326,333,337 | ||||||
Взаимное расположение графиков линейных функций. | 3 | С/р | П 16 (2 ч) №327 | |||||
Контрольная работа №3 | 1 | Читать п17по желанию №339-347 | ||||||
Глава 3. Степень с натуральным показателем 15 ч. | ||||||||
7 | Степень и её свойства. | Определение степени с натуральным показателем. | 2 | Знать: определение степени с натуральным показателем, правила действий со степенями. Уметь: находить значение выражений содержащих степени, применять правила действий над степенями | С/Р | П 18,(опредление), № 377, 384, 388, 393, 401 | ||
Умножение и деление степеней. | 2 | П19 (правила), №404, 409,415,418, 424 | ||||||
Возведение в степень произведения и степени. | 2 | С/р | П20(правила), №430, 440450, 453 | |||||
Функции у=х2, у=х3 и их графики. | 2 | Иметь представления о функциях у=х2, у=х3. Уметь строить их графики. | П 23, 495, 496 | |||||
Одночлены | Одночлен и его стандартный вид. | 2 | Знать: определение одночлена, степени одночлена, правила действий со степенями. Уметь: производить действия с одночленами. | П 21(определения), №460, 463, 466 | ||||
Умножение одночленов. | 2 | С/Р | П22(1 ч), №469, 471 | |||||
Возведение одночлена в степень. | 2 | С/Р | П 22(2ч), №474, 476,480 | |||||
Контрольная работа №4 | 1 | Читать п 24,по желанию №500-510 | ||||||
Глава 4. Многочлены 20 ч. | ||||||||
9 | Сумма и разность многочленов. | Многочлен и его стандартный вид | 1 | Знать: определение многочлена, степени многочлена, правила раскрытия скобок и приведение подобных слагаемых, правило умножения | П 25, 571,579,583 | |||
Сложение и вычитание многочленов | 3 | С/Р | П 26,588, 595, 605 | |||||
10 | Произведение одночлена и многочлена | Умножение одночлена на многочлен. | 3 | Знать: распределительное свойство умножения, правило умножения степеней с одинаковым основанием. Уметь: применять правило умножения одночленов на многочлены. | С/Р | П 27, №618,631, 637, 647 | ||
Вынесение общего множителя за скобки. | 3 | Уметь: раскладывать многочлен на множители. Знать, что значит разложить многочлен на множители. Уметь: решать уравнения способом разложения на множтели. | П28,659, 661, 667 | |||||
Контрольная работа №5 | ||||||||
11 | Произведение многочленов | Произведение многочленов. | 5 | Знать: правило умножения многочлена на многочлен. Уметь: приводить подобные слагаемые и знать правила действий с рациональными числами. Иметь понятие о способе группировки. | П 29 (определение)№681, 689, 697, 701, 704,705 | |||
Разложение многочлена на множители способом группировки. | 2 | С/Р | П30, №710, 712, 718, 719 | |||||
Контрольная работа №6 | Читать п31, по желанию №722-733 | |||||||
Глава 5. Формулы сокращённого умножения 20 ч. | ||||||||
12 | Квадрат суммы и квадрат разности. | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 2 | Знать формулы. Уметь: применять их при решении уравнений и упрощении выражений. | П 32(опредление)№800(3), 803(3), 817 | |||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 2 | Уметь: применять формулы при разложении многочлена на множители. | С/р | П33, №835,838 | ||||
13 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов. | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 2 | Знать и уметь применять формулы при решении уравнений и упрощении выражений. | П34, 855,861 | |||
Разложение разности квадратов на множители. | 3 | Уметь применять формулу для разложения на множители и решения уравнений . | с\р | П35,№885,888, 902 | ||||
Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | Уметь применять формулу в несложных случаях. | П 36,№908, 910 | |||||
Контрольная работа №7 | ||||||||
14 | Преобразование целых выражений. | Преобразование целых выражений. | 8 | с\р | П37, 38 №920, 936, 936, 949 | |||
Контрольная работа №8 | Читать П39, по желанию №957-965 | |||||||
Глава 6. Системы линейных уравнений 17 ч. | ||||||||
15 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. | Линейные уравнения с двумя переменными. | 1 | с\р | П 40 (правило), №1028,1039 | |||
График линейного уравнения. | 1 | с\р | П 41 (правило)№1048, 1050 | |||||
Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 3 | П.42 №1061,1063 | ||||||
16 | Решение систем линейных уравнений. | Способ подстановки. | 3 | с\р | П43, №1070, 1078 | |||
Способ сложения. | 3 | с\р | П44,№1085, 1095 | |||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | 5 | с\р | П45,1102,1111 | |||||
Контрольная работа №9 | ||||||||
Итоговое повторение. 10 ч. | ||||||||
Итоговая контрольная работа | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 9 класс алгебра
подробное календарно-тематическое планирование с указанием формируемых общеучебных и специальных предметных навыков...
Календарно-тематическое планирование 10 класс алгебра и начала анализа
Дано календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа соответствующее учебнику Ш.А,Алимова "Алгебра и начала анализа 10-11"...
Календарно-тематическое планирование 7 класс алгебра
Календарно-тематическое планирование 7 класс алгебра...
Календарно-тематическое планирование 10 класс алгебра
Календарно-тематическое планирование 10 класс алгебра...
Календарно-тематическое планирование 11 класс алгебра
Календарно-тематическое планирование 11 класс алгебра...
Тематическое планирование 9 класс Алгебра
Рабочая программа...
Тематическое планирование. 9 класс Алгебра
Тематическое планирование...