Тематическое планирование 9 класс Алгебра
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Роздабара Инна Петровна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_tem_plan_9.doc633.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ. 9 КЛАСС.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.

Основные цели курса:

-овладение системой математических знаний и умений , необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе и профессиональных учебных заведениях;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, логического мышления, способности к преодолению трудностей;

-помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса , в том числе , требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи.

    Задачи курса:

-повторить и закрепить знания, умения и навыки полученные в 5-8 классах: вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др.

-изучить квадратичную функцию и её график, решение квадратных неравенств графическим методом и методом интервалов;

-научить решать уравнения и их системы разными способами;

-изучить арифметическую и геометрическую прогрессии, научить решать задачи с прогрессиями;

-ознакомить со степенной функцией, корнем n–ой степени, тригонометрическими функциями любого угла, основными тригонометрическими формулами, элементами  теории вероятностей и комбинаторики;

-качественно подготовиться к выпускным экзаменам.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения алгебры обучающиеся приобретают опыт:

• планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

• решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

• исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

• ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации,

интерпретации, аргументации и доказательства;

• проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

• поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения алгебры выпускник основной школы должен

знать/понимать

• существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

• как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

• как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

• вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

• смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Арифметика

уметь

• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать

рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с

недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с

пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

уметь

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;

осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с

многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

• применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

• решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

• решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;   изображать множество решений линейного неравенства;

• распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

• находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее

аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

• определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

• описывать свойства изученных функций, строить их графики.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих

зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

• интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые

статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания  логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений

Данная рабочая программа рассчитана на 134 учебных часа (4 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 8.

Используется учебно-методический комплект:

1. Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 9 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова ; под ред. С. А. Теляковского. – М. : Просвещение, 2010.

2. Крайнева Л.Б.. Алгебра . 9 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения /  М.  «Интеллект-Центр», 2012/.

3. Макарычев, Ю. Н. Дидактические материалы по алгебре. 9 класс / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. М. Короткова. – М. : Просвещение, 2010.

4. Жохов, В. И. Уроки алгебры в 9 классе : кн. для учителя / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. – М. : Просвещение, 2009.

5.  Данилова С.Д. Алгебра. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА / Ярославль. «Академия развития», 2010/

6.   Мартышова Л.И.  Контрольно-измерительные матеиалы. Алгебра. 9 класс./ М., «ВАКО», 2011 /

7.   Ершова А.П., Голобородько В.В.,Ершова А.С. «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса» /М., «ИЛЕКСА», 2005/

8.   Крайнева Л.Б., Татур А.О. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля.Алгебра . 9 класс. ЛАТМИОО /  М.  «Интеллект-Центр», 2005/.

9.   Ковалева С.П. «Алгебра. 9 класс. Поурочные планы.» /Волгоград, «Учитель».2005/

10.  Тульчинская Е.Е. «Алгебра. 9 класс. Блицопрос» / М, «МНЕМОЗИНА»,  2010 /

11.  Карташева Г.Д., Крайнева Л.Б. « Алгебра. 9 класс. Контрольные работы в новом формате» /М., «Интеллект-Центр», 2011/

12.   Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.  «Алгебра. 9 класс. Задания для обучения и развития учащихся» / М, «Интеллект-центр», 2005/

13. Дудницын Ю.П., Кроунгауз В.Л. «Алгебра. Тематические тесты. 9 класс.» /М., «Просвещение»,2009/

14.  Тапилина Л.А. Алгебра. 7-9 классы. Развернутое тематическое планирование по программе Ю.Н.Макарычева. / Волгоград, «Учитель», 2011/

15.  Бурмистрова Т.А.  «Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 класс.» / М., «Просвещение», 2010 /

16.  СД «Алгебра. Поурочные планы. 9 класс.» /Волгоград, «Учитель», 2011/

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал в ознакомительном плане – «Раздел для тех, кто хочет знать больше», что создает условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.

Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольными работами, которые составляются с учетом обязательных результатов обучения.

Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.

В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, задания практического характера.

Для развития межпредметных связей, усиления практической направленности предмета включены задачи из физики, на определение процентного содержания раствора – задачи из химии и др.

Распределение курса по темам:

Квадратная функция – 22 ч;

Уравнения и неравенства с одной переменной – 14 ч;

Уравнения и неравенства с двумя переменными – 17 ч;

Арифметическая и геометрическая прогрессии – 15 ч;

Элементы комбинаторики и теории вероятностей – 13 ч;

Повторение – 21 ч.

ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Тип урока

Форма контроля

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

МД – математический диктант

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

СР – самостоятельная работа

УПЗУ – урок применения знаний и умений

ФО – фронтальный опрос

КУ – комбинированный урок

ПР – практическая работа

КЗУ – контроль знаний и умений

ДМ – дидактические материалы

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КР – контрольная работа

ТЗ- тестовые задания

УО – устный опрос

Средства обучения

  • Таблицы
  • Плакаты
  • Индивидуальные карточки
  • Дидактические материалы
  • Модели геометрических фигур
  • Тематические презентации к уроку
  • Компьютерные диски
  • Интернет ресурсы

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№  урока

Тема урока

Примерные сроки

КЭС

Тип урока

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

Домаш. задание

Универсальные учебные действия.

КПУ

Форма контроля

Квадратичная функция.  (  29ч)

1.

Функция.

03   .09.12

2.4.1

УОНМ

Функция. Об-ласть определе-ния, множество значений функ-ции. Примеры функциональ-ных зависимос-тей.

Знать: понятие функции и другую функциональ-ную терминологию.

Уметь: правильно употреблять функцио-нальную терминологию, понимая ее в тексте, в речи учителя, в форму-лировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу

п.1

№3, 6, 8, 12, 30бге, 31бг

Коммуникативные.с достаточной полнотой, точностью выражать свои мысли

.Регулятивные.ставить учебную задачу на основе соотношения того,что уже известно и усвоено и того,что еще не известно.

Познавательные.различать обьекты,выделять из множества

несколько обьектов имеющих общие свойства.

4.5

УО

2.

Область определения и область значений функции

04        .09.12

2.4.1

УЗИМ

п.1

№11, 18, 21, 30авд, 31ав

4.5

ФО

3.

Функция. Область определения и область значений функции. Графики функции.

05        .09.12

2.4.1

КУ

п.1

№16, 17бг, 22,25б, 28

4.5

ПР

4.

Нахождение свойств функции по её графику.

07        .09.12

2.4.2

УОНМ

Функция; свой-ства функций: нули функции, положительные и отрицатель-ные значения функций, воз-растание и убы-вание

Знать: понятие функции; аргумент, функциональ-ная зависимость; опреде-ление возрастания и убывания функции; нули функции; промежутки знакопостоянства.

Уметь:  применять свой-ства функции при постро-ении графиков и при решении задач с практи-ческим содержанием

п.2

№34, 37, 38, 39, 54

4.5

УО

Коммуникативные.адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные.определять последовательность промежуточных целейс учетом конечного результата.

Познавательные.выделять особенности разных обьектов в процессе их расмотрения

5.

Свойства элементарных функций

10        .09.12

2.4.2

УЗИМ

п.2

№44, 45, 46, 50б, 52

4.5

ФО

6.

Свойства функций

11        .09.12

2.4.2

КУ

п.2

№40, 42б, 43б, 48, 51в

4.5

4.6

СР

7.

Квадратный трехчлен и его корни.

12.09.12

2.1.9

УОНМ

Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Вы-деление квадра-та двучлена из квадратного трехчлена.

Знать : определение квадратного трехчлена; коэффициенты

Уметь :  находить корни квадратного трехчлена; выделять из квадратного трехчлена  квадрат двучлена

п.3

№57, 59бге, 60бг, 62

УО

8.

Выделение квад-рата двухчленна из квадратного трех-члена

14.09.12

2.1.9

УЗИМ

п.3

№65, 67, 69, 74

ФО

9.

Разложение квад-ратного трехчлена
на множители

        17        .09.12

2.1.9

УОНМ

Разложение квадратного трехчлена
на множители

Знать : теорему о разложении квадратного трехчлена на множители

Уметь :  находить корни квадратного трехчлена; раскладывать квадратный трехчлен на множители

п.4

№77вг, 78, 79б, 81

УО

10.

Теорема о разложе-нии квадратного трехчлена на множители

18        .09.12

2.1.9

УЗИМ

п.4

№83бге, 84, 85б, 88

Коммуникативные .представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной речи

ТЗ

11.

Обобщающий урок по теме «Функция и её свойства. Квад-ратный трехчлен»

19        .09.12

2.4.1

2.4.2

2.1.9

УОСЗ

Функция. Об-ласть определе-ния, множество значений функ-ции; свойства функций ; квад-ратный трех-член. Корни квадратного трехчлена. Вы-деление квадра-та двучлена из квадратного трехчлена. Раз-ложение квадра-тного трехчлена
на множители

Знать:  понятие  функ-ции и её свойства; квад-ратного трехчлена, фор-мулу разложения квад-ратного трехчлена на множители.

Уметь: выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен
на множители; строить графики функции; читать график; применять свойства функции

п.1-4

индивидуальные задания

Регулятивные.сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные.  строить логические цепи рассуждений.

Составлять  целое из частей,восполняя недостающие компаненты.

4.5

4.6

ПР

12.

Контрольная работа №1

«Функция и её сво-йства. Квадратный трехчлен»

21.09.12

2.4.1

2.4.2

2.2.3

КЗУ

Письменное вы-полнение зада-ний контроль-ной работы по пройденному материалу

Знать:  понятие  функ-ции и её свойства; квад-ратного трехчлена, фор-мулу разложения квад-ратного трехчлена на множители.

Уметь: выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен
на множители; строить графики функции; читать график; применять свойства функции

п.1-4 правила

Коммуникативные.регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивныеоцениватьдостигнутыйрезультат.

Познавательные.выбиратьнаиболее эффективныеспособы решения задачи..

4.5

4.6

КР

13.

Функция у = ах2, ее график и свойства

24        .09.12

2.4.6

УОНМ

Анализ контро- льной работы.  Функция у = ах2, график функции и её свойства

Знать: определение квадратичной функции
у = ах2, их свойства и особенности графиков

Уметь: строить график функции  у = ах2

п.5

№91, 93, 95, 103

Коммуникативные.понимать возможность различных точек зрения,не совпадающих с собственной.

Регулятивные.принимать

познават.цель,сохранять ее при выполнении учебных действий.

4.6

УО

14.

Функция у = ах2, ее график и свойства

25.09.12

2.4.6

УЗИМ

Функция у = ах2, график функции и её свойства

п.5

№97,98,102, 104

4.6

ФО

15.

Графики функций

у = ах2 + п и у =
= а (х – т)2 Правила построения.

26.09.12

2.4.6

УОНМ

Квадратичная функция. Преобразование графика функ-ции

Знать : понятие функции у = ах2 + п и у = а (х – т)2, их свойства и особеннос-ти графиков.

Уметь:  строить графики функций

у = ах2 + п и у = а (х – т)2,
выполнять простейшие преобразования графиков

п.6

№110, 111, 116

4.6

ФО

16.

Графики функций

у = ах2 + п и у =
= а (х – т)2  .  Использование шаблонов.

28.09.12

2.4.6

УПЗУ

п.6

№108, 113,118

Коммуникативные.понимать возможность различных точек зрения,не совпадающих с собственной.

Регулятивные

.принимать

познават.цель,

сохранять ее при выполнении учебных действий

.Познавательные.определять основную и второстепенныеинформации.

4.6

ПР

17.

Графики функций

у = ах2 + п и у =
= а (х – т)2  .  Построения.

01.10.12

2.4.6

КУ

п.6

№106вг, 117, 119

Коммуникативные.понимать возможность различных точек зрения,не совпадающих с собственной.

Регулятивные.принимать

познават.цель,сохранять ее при выполнении учебных действий

4.6

СР

18.

Алгоритм построе-ния графика квад-ратичной функции  у=ах²+вх+с

02.10.12

2.4.6

УОНМ

Функция

y = ax2 + bx + c.

Промежутки возрастания и убывания квад-ратичной функ-ции; свойства ; алгоритм построения

Знать: что график функции y = ax2 + bx + c может быть получен из графика функции y = ax2 с помощью двух парал-лельных переносов вдоль осей координат.

Уметь: строить график квадратичной функции,
находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопос-тоянства, наибольшее и наименьшее значения

п.7

№126, 132

4.6

УО

19.

Свойства функции  у=ах²+вх+с   

03.10.12

2.4.6

УЗИМ

п.7

№122, 124а, 133

Коммуникативные.понимать возможность различных точек зрения,несовпадающих с собственной

Познавательн

.устанавливатьпричинноследственные связи.

4.6

ФО

20.

Влияние коэффици-ентов на располо-жение графика ква-дратичной функции

05.10.12

2.4.6

КУ

п.7

№127б, 128, 130

Регулятивные.принимать

познават.цель,сохранять ее при выполнении учебных действий

4.6

СР

21.

Построение графика функции  у=ах²+вх+с   

08.10.12

2.4.6

КУ

п.7

№244, 248

Коммуникативные.понимать возможность различных точек зрения.

Регулятивные.

Принимать познавательную цель.четко выполнять требования познавательнойзадачи

.Познавательные.составлять целое из частей восполняя недостающие компаненты.

4.6

ТЗ

Коммуникативные.понимать возможность различных точек зрения.

Регулятивные.

Принимать познавательную цель.четко выполнять требования познавательнойзадачи

.Познавательные.составлять целое из частей восполняя недостающие компаненты.

22.

Функция у=х, её свойства и график.

0910.12

2.4.6

УОНМ

Функция у = хп. Определение корня п-й степе-ни ; свойства степенной функ-ции; график

Знать:  свойства степенной функции с натуральным показате-лем, понятие корня п-й степени.

Уметь: перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков

п.8

№138, 139, 143, 145аб

4.6

УО

23.

Использование свойств степенной функции.

10.10.12

2.4.7

УЗИМ

п.8

№141, 149б, 150, 156

4.6

ФО

24.

Корень n-ой сте-пени, арифметичес-кий корень n-ой степени

12.10.12

УОНМ

Корень n-ой сте-пени, арифмети-ческий корень n-ой степени; простейшие вычисления

Знать: определения корня   n-ой степени и арифметического корня n-ой степени

Уметь: вычислять корни
п-й степени (несложных заданий)

п.9

№159, 161, 163, 166бг

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов.

УО

25.

Нахождение зна-чений выражений содержащих корень n-степени

15.10.12

УЗИМ

п.9

№167, 170, 172, 176

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов.

ТЗ

26.

Обобщающий урок по теме «Квадра-тичная функция и её график. Степен-ная функция. Ко-рень n-й степени»

16.10.12

2.4.6

УОСЗ

Квадратичная функция; преоб-разование гра-фиков функций. Функции у = хп.
Определение корня
п
степени

Знать: определение квадратичной функции
у = ах2 + bх +с, их свойства и особенности построения графиков;  свойства степенной функции с натуральным показате-лем, понятие корня п-й степени.

Уметь: строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопосто-янства, наибольшее и наименьшее значения, вычислять корни п-й степени (несложных
заданий)

п.5-9

индивидуальные задания

4.6

ПР

27.

Контрольная работа №2

«Квадратичная фу-нкция и её график. Степенная функ-ция. Корень n-й степени»

17.10.12

2.4.6

КЗУ

Квадратичная функция; преоб-разование гра-фиков функций. Функции у = хп.
Определение корня
п
степени

п.5-9 правила

Коммуникативные.регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивные.

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные.выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи..

4.6

КР

28.

Дробно-линейная функция и её график

19.10.12

КУ

Анализ контро-льной работы ; дробно-линей-ные функции

Знать: определение дроб-но-линейной функции; правила построения

Уметь: строить график дробно-линейной функ-ции

п.10

№181, 188

Коммуникативные.понимать возможность различных точек зрения,не совпадающих с собственной.

Регулятивные.принимать

познават.цель,сохранять ее при выполнении учебных действий.

Познавательные.выделять и формулировать проблему.

 

УО

29.

Степень с рацио-нальным показа-телем

22.10.12

КУ

Степень с рациональным показателем; свойства

Знать: определение сте-пени с дробно-рациональ-ным показателем и его свойства

Уметь: выполнять действия со степенями с дробно-рациональным показателем.

п.11

№193, 197

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов.

ФО

Уравнения и неравенства с одной переменной. ( 20ч. )

30.

Целое уравнение и его корни

23.10.12

2.2.4

2.2.5

УОНМ

Целое уравне-ние и его корни. Степень уравне-ния

Знать:  понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближен-ных значений корней.

Уметь: решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью

разложения на множители 

п.12

№272бгез, 276бг, 278бг

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов.

3.1

УО

31.

Целое уравнение и его корни

24.10.12

2.2.4

2.2.5

УЗИМ

3.1

ФО

32.

Уравнения

приводимые к квадратным

26.10.12

2.2.4

2.2.5

УОНМ

Целое уравне-ние и его корни. Степень уравне-ния. Биквадрат-ное уравнение. Уравнения, при-водимые к квад-ратным, и мето-ды их решения

Знать: понятие целого рационального уравнения
и его степени, метод введения вспомогательной переменной.

Уметь:  решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной

п.12

№273, 277б, 279е, 282б

 п.12№274

б, 283б, 284б, 358

 п.12

№285, 286,287

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов.

3.1

УО

33.

Уравнения,

приводимые к квадратным

29.10.12

2.2.4

2.2.5

УЗИМ

3.1

ФО

34.

Уравнения,

приводимые к квадратным

30.10.12

2.2.4

2.2.5

КУ

3.1

СР

35.

Дробные рациона-льные уравнения

31.10.12

2.2.4

2.2.5

УОНМ

Дробное рацио-нальное уравне-ние, алгоритм
их решения

Знать: о дробных ра-циональных уравнениях,  об освобождении от знаменателя при решении
уравнений.

Уметь: решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сок-ращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители

п.13

№289б,290б, 291б, 295б

 п.13

№294б, 296б, 297в, 298б

 п.13

№301, 302, 303

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов.

3.1

УО

36.

Дробные рациона-льные уравнения

02.11.12

2.2.4

2.2.5

УЗИМ

3.1

ФО

37.

Дробные рациона-льные уравнения

12.11.12

2.2.4

2.2.5

КУ

3.1

СР

38.

Решение дробных рациональных уравнений

13.11.12

2.2.4

2.2.5

КУ

Дробное рацио-нальное уравне-ние, алгоритм
их решения; различные способы

Знать: о дробных ра-циональных уравнениях,  об освобождении от знаменателя при решении
уравнений.

Уметь: решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сок-ращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители.

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов.

3.1

ПР

п.13

вопр. стр.83 индивидуальные задания

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов.

39.

Решение дробно рациональных уравнений

14.11.12

2.2.4

2.2.5

КУ

3.1

ТЗ

40.

Решение нера-венств  второй
степени с одной переменной

16.11.12

2.2.13

УОНМ

Решение нера-венств второй степени с одной переменной

Знать: понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.

Уметь:  решать неравенства второй степени с одной переменной, при-менять графическое пред-ставление для решения
неравенств второй степе-ни с одной переменной

п.14

№304бгез, 306бв, 308бг

п.14

№309ге, 313, 317, 323

 п.14

№311б, 314б, 319, 320бге, 321

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов.

3.2

УО

41.

Решение нера-венств  второй
степени с одной переменной

19.11.12

2.2.13

УЗИМ

Знать: понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.

Уметь:  решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое пред-ставление для решения
неравенств второй степени с одной переменной

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов.

3.2

ФО

42.

Решение нера-венств  второй
степени с одной переменной

20.11.12

2.2.13

КУ

Знать: понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.

Уметь:  решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое пред-ставление для решения
неравенств второй степе-ни с одной переменной

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов.

3.2

СР

43.

Решение нера-венств методом интервалов

21.11.12

2.2.13

УОНМ

Метод интервалов

п.15

№326, 328б, 329

 п.15

№331, 333, 335, 336вг

 п.15 №353а, 354в, 364б, 377а, 393вд

3.2

УО

44.

Решение нера-венств методом интервалов

23.11.12

2.2.13

УЗИМ

3.2

ФО

45.

Решение нера-венств методом интервалов

26.11.12

2.2.13

КУ

3.2

ПР

46.

Решение нера-венств методом интервалов

27.11.12

2.2.13

КУ

3.2

ЗР

47.

Обобщающий урок по теме «Уравне-ния и неравенства с одной переменной»

28.11.12

2.2.13

2.2.4

2.2.5

УОСЗ

Уравнения  и неравенства  с одной перемен-ной. Метод интервалов

Знать: понятие целого рационального уравнения
и его степени, метод вве-дения вспомогательной переменной; понятие не-равенства второй степени с одной переменной и методы их решения

Уметь: решать уравне-ния и неравенства с од-ной переменной

п.12-15 индивидуальные задания

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов

3.1

3.2

ПР

48.

Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

30.11.12

2.2.13

2.2.4

2.2.5

КЗУ

Уравнения  и неравенства  с одной перемен-ной. Метод интервалов

Знать: понятие целого рационального уравнения
и его степени, метод вве-дения вспомогательной переменной; понятие не-равенства второй степени с одной переменной и методы их решения

Уметь: решать уравне-ния и неравенства с од-ной переменной

п.12-15 правила

Коммуникативные.регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивныеоцениватьдостигнутыйрезультат.

Познавательные.выбиратьнаиболее эффективныеспособы решения задачи..

3.1

3.2

КР

49.

Некоторые приемы решения целых уравнений.

  03 .12.12

2.2.5

УОНМ

Анализ конт-рольной рабо-ты. Методы решения целых уравнений

Знать: понятие целого рационального уравнения
и его степени, метод вве-дения вспомогательной переменной; понятие не-равенства второй степени с одной переменной и методы их решения

Уметь: решать уравне-ния и неравенства с од-ной переменной

п.16

 №358, 363

3.1

УО

Уравнения и неравенства с двумя переменными. ( 24ч.)

50.

Уравнения с двумя переменными и его график

04.12.12

2.2.6

УОНМ

Уравнения  с двумя перемен-ными и его  гра-фик.

Знать:  понимать уравнение с двумя перемен-

ными и его график.

Уметь: строить графики функций с двумя пере-менными

п.17

№396,401, 399бгез,

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов

УО

51.

Уравнение окружности.

05.12.12

2.2.6

УОНМ

Уравнение окружности

Знать: уравнение окружности.

Уметь: строить графики функций с двумя пере-менными

п.17

№402вг,404ав, 405в

ФО

52.

Уравнения с двумя переменными и его график. Уравнение окружности

07.12.12

2.2.6

УЗИМ

Уравнения  с двумя переменными и его  график. Уравнение окружности

Знать:  понимать урав-нение с двумя перемен-

ными и его график.

Уравнение окружности.

Уметь: строить графики функций с двумя пере-менн

п.17

№412, 413, 414

СР

53.

Графический способ решения систем уравнений

        10        .12.12

2.2.6

УОНМ

Системы двух уравнений второй степени
с двумя пере-
менными

Знать : системы двух
уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения.

Уметь:  решать графически системы уравнений

п.18

№419, 524

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов

УО

54.

Графический способ решения систем уравнений

11.12.12

2.2.6

УЗИМ

п.18

№423, 425, 426

ПР

55.

Графический способ решения систем уравнений

12.12.12

2.2.6

КУ

ТЗ

56.

Решение систем уравнений второй
степени

14.12.12

2.2.10

УОНМ

Системы двух уравнений второй степени
с двумя пере-
менными

Знать: системы двух уравнений второй степе-ни с двумя переменными и методы их решения.

Уметь:  решать систе-мы, содержащие одно уравнение первой, а другое – второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

п.19

№430, 431бг, 433бге

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов

УО

57.

Решение систем уравнений второй
степени

17.12.12

УЗИМ

п.19 №434бг, 435б, 437б, 4 39

п.19

№445, 448, 449

ФО

58.

Решение систем уравнений второй
степени

        18        .12.12

2.2.10

КУ

ПР

59.

Решение систем уравнений второй
степени

19.12.12

2.2.10

КУ

Тренировочные задания

п.19

№443бг, 446, 447б

СР

60.

Решение задач с помощью систем уравнений второй
степени

21.12.12

2.2.16

УОНМ

Перевод усло-вия задачи в систему урав-нений второй степени

Знать:  понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь: решать текстовые задачи методом сос-тавления систем уравнений

п.20

456, 458, 459

Коммуникативн.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменном виде.

Регулятивные

Сличить способ и результат своих действий с заданным эталоном

.Познавательные.выделять колличественныехарактеристики обьектов

УО

п.20  

№ 462, 474, 479

61.

Решение задач с помощью систем уравнений второй
степени

24.12.12

2.2.16

УЗИМ

ФО

62.

Решение задач с помощью систем уравнений второй
степени

25.12.12

2.2.16

КУ

Перевод усло-вия задачи в систему урав-нений второй степени и решение её.

Знать:  понимать сис-темы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь: решать тексто-вые задачи методом сос-тавления систем уравнений

п.20

№466, 546, 478

ПР

63.

Решение задач с помощью систем уравнений второй
степени

26.12.12

2.2.16

КУ

 п.20

№465, 471. 476

ТЗ

64.

Уравнения с двумя переменными  и их системы

        28.12.12

2.2.10

КУ

Уравнения с двумя переменными  и их системы

п.19-20

№ 480, 481

СР

65.

Неравенства с дву-мя переменными

  .01.13

УОНМ

Неравенства
с двумя пере-менными; решение нера-венств с двумя переменными

Знать : иметь представ-ление о решении нера-венств с двумя перемен-ными.

Уметь: изображать на координатной плоскости множество решений неравенств

п.21

№483бг, 484бв

,4856 п.21

№487, 488, 490б, 491а

УО

66.

Неравенства с дву-мя переменными

  .01.13

УЗИМ

ФО

67.

Неравенства с дву-мя переменными

  .01.13

КУ

 п.21

№493, 494, 495

ПР

68.

Системы нера-венств с двумя
переменными

  .01.13

УОНМ

Системы нера-венств с двумя переменными.
Решение сис-темы неравенств

с двумя пере-
менными

Знать : иметь представление о решении нера-венств с двумя переменными.

Уметь: изображать на координатной плоскости множество решений неравенств

п.22

№497бг, 498, 49

УО

69.

Системы нера-венств с двумя
переменными

  .01.13

УЗИМ

 п.22

№500бг, 501б, 502а 9б п.22

№504, 505, 506

ФО

70.

Системы нера-венств с двумя
переменными

  .01.13

КУ

СР

71.

Обобщающий урок по теме ««Уравне-ния и неравенства с двумя переменны-ми»

  .01.13

2.2.6

2.2.10

2.2.16

УОСЗ

Уравнения и неравенства с двумя перемен-ными и их решение

Знать: способы решения систем уравнений

Уметь: решать системы уравнений, системы не-равенств и задачи с помо-щью систем уравнений с двумя переменными

п.17-22

индивидуальные задания

ПР

72.

Контрольная рабо-та №4 «Уравнения и неравенства с двумя перемен-ными»

  .01.13

2.2.6

2.2.10

2.2.16

КЗУ

Уравнения и неравенства с двумя перемен-ными и их решение

Коммуникативные.регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивныеоцениватьдостигнутыйрезультат.

Познавательные.выбиратьнаиболее эффективныеспособы решения задачи..

КР

73.

Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.

  .01.13

УОНМ

Системы урав-нений второй степени с двумя переменными

Знать: приемы решения систем уравнений второй степени с двумя перемен- ными

Уметь: решать системы

п.23

№508, 509

УО

Арифметическая и геометрическая прогрессии. (17ч.)

74.

Понятие последо-вательности, сло-весный и аналити-ческий способы её задания.

  .01.13

2.3.1

УОНМ

Последователь- ности и способы их задания

Знать:  понятия после-довательности, п-го члена последовательности.

Уметь: использовать индексные обозначения

п.24

№561, 564бг, 565бге, 572

4.3

УО

75.

Рекуррентные спо-собы задания пос-ледовательности

  .01.13

2.3.1

УЗИМ

п.24

№569вг, 570, 571, 573

4.3

МД

76.

Арифметическая прогрессия. Форму- ла  n-члена арифме- тической прогрес-сии

  .02.13

2.3.2

УОНМ

Последовательность п-го члена последовательности. Арифме-тическая прог-рессия. Формула п-го члена ариф-метической про-грессии. Харак-теристическое свойство ариф-метической прогрессии

Знать: определение: арифметическая прогрессия – числовая последо-вательность особого вида.

У м е т ь :  решать упражнения и задачи, практического содержания, с непосредственным применением изучаемых формул ия и задачи, в том числе практического сссодержаниясодержания, с непосред-ственным применением изучаемых формул

п.25

№575вг, 576бге, 586, 599

 п.25

№581, 588, 591, 594, 595

4.3

УО

77.

Свойство арифме-тической  прогрес-сии

  .02.13

2.3.2

УЗИМ

4.3

МД

п.25

№590, 593, 598, 601

78.

Формула  n-члена арифметической прогрессии

  .02.13

2.3.2

КУ

4.3

СР

79.

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

  .02.13

2.3.2

УОНМ

Арифметическая прогрессия.

Формула п-го члена арифме-тической прог-рессии. Форму-ла суммы п первых членов арифметической прогрессии

Знать: понимать фор-мулы п  первых членов арифметической прог-рессии.

Уметь:  решать упражнения и задачи,  в том числе практического содержания с непосредст-венным применением изучаемых формул

п.26

№605, 607, 608б, 621

4.3

УО

80.

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

  .02.13

2.3.2

УЗИМ

п.26

№609бг,611, 613,617

4.3

ТЗ

81.

Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия»

  .02.13

2.3.2

УОСЗ

Арифметическая прогрессия.

Формула п-го члена арифме-тической прог-рессии. Форму-ла суммы п- первых членов арифметической прогрессии

Знать: формулы n-члена арифметической прогрессии и суммы n первых членов арифмет. прогрессии

Уметь:  решать
задания на применение свойств арифметической прогрессии

п.24-26 вопр.стр.153

индивидуальные задания

4.3

ПР

82.

Контрольная работа №5  «Арифметическая прогрессия»

  .02.13

2.3.2

КЗУ

Арифметическая прогрессия.

Формула п-го члена арифме-тической прог-рессии. Форму-ла суммы п- первых членов арифметической прогрессии

Знать: формулы n-члена арифметической прогрессии и суммы n первых членов арифмет. прогрессии

Уметь:  решать
задания на применение свойств арифметической прогрессии

Коммуникативные.регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивныеоцениватьдостигнутыйрезультат.

Познавательные.выбиратьнаиболее эффективныеспособы решения задачи..

4.3

КР

83.

Определение гео-метрической прог-рессии. Формула п-го члена геомет- рической прогрес-сии

  .02.13

2.3.2

УОНМ

Последовательность, формула п-го члена после-довательности. Геометрическая прогрессия.

Формула п-го члена геомет-рической прог-рессии. Харак-теристическое свойство геометрической прогрессии

Знать и понимать: геометрическая прогресс-сия – числовая последо-вательность особого вида.

Уметь: решать упраж-нения и задачи, в том числе практического содержания с непосредст-венным применением изучаемых формул

п.27

№623бг, 624бге, 627вг, 628аг, 647

4.3

УО

84.

Свойства геометри- ческой прогрессии

  .02.13

2.3.2

УЗИМ

п.27

№625вг, 626б, 634, 639

4.3

МД

85.

Формула п-го члена геометрической прогрессии

  .02.13

2.3.2

КУ

п.27

№632, 637, 643, 646

4.3

СР

86.

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

  .02.13

2.3.2

УОНМ

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геомет-рической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Знать и понимать формулы п первых членов геометрической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосред-ственным применением изучаемых формул

п.28

№649бг, 650, 652аг, 659

4.3

УО

87.

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

  .02.13

2.3.2

УЗИМ

п.27

№625вг, 626б, 634, 639

4.3

СР

88.

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. Метод математической индукции

  .02.13

2.3.2

КУ

п.27

№632, 637, 643, 646

4.3

ПР

89.

Обобщающий урок по теме «Геометри- ческая прогрессия»

  .02.13

2.3.2

УОСЗ

Геометрическая прогрессия.

Формула п-го члена геомет-
рической про-грессии. Фор-

мула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Знать: формулы n-члена геометрической прогрессии и суммы n первых членов.

Уметь:  применять формулы п-го члена и суммы п первых членов геометрической прогрес-сии при решении задач

п.28

№649бг, 650, 652аг, 659

4.3

ПР

90.

Контрольная рабо- та №6 «Геометри- ческая прогрессия»

  .02.13

2.3.2

КЗУ

п.27-29 правила

4.3

КР

91.

Примеры комби-наторных задач

  .02.13

4.1.1

КУ

Разбор приме-ров комбинатор-ных задач

Знать и понимать комбинаторное правило умножения

Уметь: решать задачи практического содержа-ния на комбинаторику

п.30

№714, 719, 721, 729

п.30

№724, 726, 730, 731

6.2

УО

92.

Примеры комби-наторных задач

  .03.13

4.1.1

КУ

6.2

ФО

93.

Перестановки

  .03.13

4.1.1

КУ

Перестановки из n элементов конечного множества

Знать: определение и формулу перестановки из n элементов

Уметь:  решать упраж-нения и задачи, в том числе практического содержания с непосредст-венным применением изучаемых формул

п.31

№733, 734, 738б, 746бг, 748бде

6.2

УО

94.

Перестановки

  .03.13

4.1.1

УЗИМ

п.31

№740, 742, 743, 750

6.2

СР

95.

Размещения

  .03.13

4.1.1

КУ

Размещения из n элементов ко-нечного множе-ства

Знать: определение и формулу  размещения из n элементов

Уметь: решать упраж-нения и задачи, в том числе практического содержания с непосредст-венным применением изучаемых формул

п.32

№755, 758, 759,767

6.2

УО

96.

Размещения

  .03.13

4.1.1

УЗИМ

п.32

№762, 764, 766

6.2

СР

97.

Сочетания

  .03.13

4.1.1

КУ

Сочетание из n элементов по k

Знать: определение и формулу  сочетания  из n элементов

Уметь:  решать упраж-нения и задачи, в том числе практического содержания с непосредст-венным применением изучаемых формул

п.33

№771, 783

6.2

УО

98.

Сочетания

  .03.13

4.1.1

УЗИМ

п.33

№778, 781, 785

6.2

ПР

99.

Элементы комбинаторики

  .03.13

4.1.1

УОСЗ

Перестановки, размещения и сочетания из n элементов.

Знать: определение и формулу  перестановки, размещения и сочетания  из n элементов

Уметь:  решать упраж-нения и задачи, в том числе практического содержания с непосредст-венным применением изучаемых формул

п.30-33

вепр.стр.187 №839, 840, 852, 855

6.2

ФО

100.

Относительная частота случайного события

  .03.13

4.3.1

КУ

Относительная частота, статистическое определение вероятности

Знать: определение относительной частоты случайного события

Уметь:  решать упраж-нения и задачи на нахож-дение частоты случайно-го события

п.34

№789, 790, 792, 797

6.4

УО

101.

Относительная частота случайного события

  .03.13

4.3.1

КУ

п.34

№795, 796

6.4

ФО

102.

Вероятность равновозможных событий

  .03.13

4.3.2

КУ

Классическое определение вероятности; достоверные и невозможные события и их вероятность; вероятность равновозмож-ных событий

Знать :  способы нахождения вероятностей.

Уметь:  решать задачи на нахождение вероятности события, используя формулы комбинаторики

п.35

№799, 800, 803

6.5

УО

103.

Вероятность равновозможных событий

  .03.13

4.3.2

УЗИМ

п.35

3813, 814, 816

6.5

ФО

104.

Вероятность равновозможных событий

  .03.13

4.3.2

4.3.3

УПЗУ

п.35

№806, 812, 817,818

6.5

СР

105.

Сложение и умножение вероятностей

  .04.13

4.3.2

КУ

Совместные и несовместные события и их вероятность

Знать: определения совместных и несовмест-ных событий  и способы нахождения их веоятности

Уметь: решать задачи на нахождение вероятности события.

п.36

№821, 826, 830

6.5

ПР

106.

Обобщающий урок по теории вероятностей

.04.13

4.1.1

4.3.1

4.3.2

УОСЗ

Перестановки, размещения,
сочетания, веро-ятность равно-возможных событий

Знать: определение и формулу  перестановки, размещения и сочетания  из n элементов

Уметь:  решать упраж-нения и задачи, в том числе практического содержания с непосредст-венным применением изучаемых формул; вычислять вероятности

п.30-36

индивидуальные задания

6.2

6.4

6.5

ПР

107.

Контрольная работа №7  «Элементы комби-наторики и теории вероятностей»

.04.13

4.1.1

4.3.1

4.3.2

КЗУ

Коммуникативные.регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивныеоцениватьдостигнутыйрезультат.

Познавательные.выбиратьнаиболее эффективныеспособы решения задачи..

6.2

6.4

6.5

КР

Повторение. ( 29ч.)

Повторение. ( 29ч.)

108

Нахождение значения числового выражения.

.04.13

1.2.3

1.2.8

КУ

Сложение , вы-читание , умно-жение и деление дробей

Знать:    правила сложения , вычитания, умножения и деления рациональных чисел

Уметь:    складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа

№875ав, 878, 879а, 881

Коммуникативные.

регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивные

Оценивать

достигнутыйрезультат.

Познавательные.

Выбирать наиболее эффективныеспособы решения задачи

1.1

1.2

ПР

109

Вычисления

.04.13

1.3.4

КУ

Сложение, вы-читание, умно-жение и деление положительных и отрицатель-ных чисел

№882б, 884б, 886

1.3

ФО

110

Вычисления по формулам комбинаторики

.04.13

4.1.1

КУ

Значения число-вых и алгебраи-ческих выраже-ний

Знать: формулы комбинаторики  

Уметь:    применять формулы комбинаторики

№894, 896, 899, 901

6.2

ПР

111

Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений

.04.13

2.1.3

КУ

Тождественно равные выражения

Знать:    определение тождества и тождествен-ные преобразования выражений

Уметь:    приводить по-добные слагаемые, раск-рывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобра-зования; расширять и обобщать знания о выра-жениях и их преобразова-ниях, предвидеть возмож-ные последствия своих действий

№902авдж, 905бг, 907бг

№910бг,

Коммуникативные.

регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивные

Оценивать

достигнутыйрезультат.

Познавательные.

Выбирать наиболее эффективныеспособы решения задачи

УО

112

Тождественные преобразования дробно-рациональных выражений

.04.13

2.1.4

КУ

Приведение по-добных слагае-мых; правила раскрытия ско-бок

913вг, 914гд

№918бг, 921бг, 923вг

ФО

113

Тождественные преобразования иррациональных выражений

.04.13

2.1.12

КУ

Свойства действий

ПР

114

Уравнения линейные и квадратные

.04.13

2.2.2

2.2.3

КУ

Линейные урав-нения , квадрат-ные уравнения; формула вычис-ления корней квадратного уравнения

Знать:    определение линейного и квадратного уравнения; способы их решения

Уметь:    решать линейные и квадратные уравнения

№925бв, 931, 935ав

3.1

ФО

115

Дробные рациональные уравнения

.04.13

КУ

Свойства используемые при решении уравнений

Знать:    определение  и способы решения дроб-ных рациональных урав-нений

Уметь:   решать дробные рациональные уравнения

№940дж, 934

ПР

116

Биквадратные уравнения и графический способ решения уравнений

.04.13

2.2.5

КУ

Биквадратные уравнения; пос-троение графи-ков при реше-нии уравнений

Знать: определение биквадратного уравнения и способ его решения;     

Уметь:    решать биквад-ратные уравнения; стро-ить графики и находить по ним решение

№951, 953, 955

Коммуникативные.

регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивные

Оценивать

достигнутыйрезультат.

Познавательные.

Выбирать наиболее эффективныеспособы решения задачи

3.1

СР

117

Решение задач уравнением

.04.13

2.2.16

КУ

Алгоритм реше-ния задач с по-мощью уравне-ний

Знать:    алгоритм реше-ния задач с помощью уравнений

Уметь:    решать задачи с помощью составления линейных уравнений

№929, 939, 944

3.3

ФО

118

Решение систем уравнений

.04.13

2.2.7

КУ

Системы уравнений

Знать:    алгоритм реше-ния системы уравнений разными способами

Уметь:    находить реше-ние системы с двумя переменными

№958, 961, 962,973

Коммуникативные.

регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивные

Оценивать

достигнутыйрезультат.

Познавательные.

Выбирать наиболее эффективныеспособы решения задачи

3.1

ПР

119

Решение задач с помощью систем уравнений

.04.13

2.2.16

КУ

Алгоритм реше-ния задач с по-мощью систем уравнений

Знать:    алгоритм  реше- ния задач с помощью системы уравнений

Уметь:    решать задачи системой уравнений

№967, 976, 980

3.3

СР

120

Алгебраическая и геометрическая прогрессии

.04.13

2.3.2

КУ

Алгебраическая и геометричес-кая прогрессии

Знать:    определения, формулы n члена и сум-мы первых членов ариф-метической и геометрии-ческой прогрессии.

Уметь:   решать задачи , используя формулы ари-фметической и геометри-ческой прогрессии

№986, 989, 993

Коммуникативные.

регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивные

Оценивать

достигнутыйрезультат.

Познавательные.

Выбирать наиболее эффективныеспособы решения задачи

4.3

ПР

121

Неравенства с одной переменной

.04.13

2.2.11

КУ

Теоремы о свойствах числовых неравенств

Знать:    теоремы о свой-ствах числовых нера-венств;

Уметь:   решать неравен-ства с одной переменной

№1001бге, 1003,1004б, 1007б

Коммуникативные.

регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивные

Оценивать

достигнутыйрезультат.

Познавательные.

Выбирать наиболее эффективныеспособы решения задачи

3.2

ФО

122

Неравенства и системы неравенств

.04.13

2.2.12

КУ

Пересечение и объединение множеств

Знать:   способы реше-ния неравенств и систем неравенств

Уметь:    решать нера-венства и системы нера-венств

1012ав, 1014бв, 1015

3.2

ФО

123

Метод интервалов

.05.13

2.2.12

КУ

Метод интервалов

Знать:    способ решения неравенств методом интервалов

Уметь: решать неравен-ства методом интервалов  

№1016ге, 386бг, 390бг

Коммуникативные.

регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивные

Оценивать

достигнутыйрезультат.

Познавательные.

Выбирать наиболее эффективныеспособы решения задачи

3.2

ТЗ

124

Функции и их свойства

.05.13

2.4.1

2.4.2

КУ

Функция, об-ласть определе-ния, множество значений; возрастание и убывание функ-ции

Знать:    определение функции; свойства функций

Уметь: правильно упот-реблять функциональную терминологию, понимать её в тексте и речи  

№1021, 1025, 1027, 1028ад

4.5

4.4

ФО

125

Построение графика функции

.05.13

2.4.4

2.4.6

2.4.7

КУ

Алгоритм построения графиков

Знать:    алгоритм построения графика функции

Уметь:  строить графики разных функций  

№1032ав, 1033, 1034а, 1035б

4.6

ПР

126

Обобщающий урок

.05.13

1 , 2 , 4

УОСЗ

Подготовка к контрольной работе

Знать:   материал по математике, алгебре и геометрии 5-9 классов    

Уметь:     решать задачи по изученному материалу

п.1-36

индивидуальные задания

1, 2, 3 , 4, 6

ПР

127

Итоговая контрольная работа

.05.13

1 , 2 , 4

КЗУ

индивидуальные задания

Знать: материал по математике, алгебре и геометрии 5-9 классов  

Уметь:  решать задачи по изученному материалу

Коммуникативные.

регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивные

Оценивать

достигнутыйрезультат.

Познавательные.

Выбирать наиболее эффективныеспособы решения задачи..

128

.05.13

1, 2, 3 , 4, 6

КР

129

Анализ итоговой контрольной работы

.05.13

1 , 2 , 4

УОСЗ

Разбор номеров итоговой конт-рольной работы; работа над ошибками

Знать:     материал по математике, алгебре и геометрии 5-9 классов  

Уметь:     решать задачи по изученному материалу

индивидуальные задания

Коммуникативные.

регулировать собственную деятельность посредством писменной речи

Регулятивные

Оценивать

достигнутыйрезультат.

Познавательные.

Выбирать наиболее эффективныеспособы решения задачи

1, 2, 3 , 4, 6

ПР

130

Разбор тренировочной работы №1

.05.13

КУ

Подготовка к ГИА по математике

Знать:     материал по математике, алгебре и геометрии 5-9 классов  

Уметь:  решать задачи по изученному материалу      

индивидуальные задания

ФО

131

Разбор тренировочной работы №2

.05.13

КУ

Подготовка к ГИА по математике

Знать:     материал по математике, алгебре и геометрии 5-9 классов  

Уметь:   решать задачи по изученному материалу  

индивидуальные задания

ФО

132

Разбор тренировочной работы № 3

.05.13

КУ

Подготовка к ГИА по математике

Знать:     материал по математике, алгебре и геометрии 5-9 классов  

Уметь:  решать задачи по изученному материалу    

индивидуальные задания

ФО

133

Разбор тренировочной работы №4

.05.13

КУ

Подготовка к ГИА по математике

Знать:     материал по математике, алгебре и геометрии 5-9 классов  

Уметь:   решать задачи по изученному материалу  

индивидуальные задания

СР

134

Разбор демоверсии ГИА по математике

.05.13

КУ

Подготовка к ГИА по математике

Знать:   материал по математике, алгебре и геометрии 5-9 классов    

Уметь:   решать задачи по изученному материалу  

индивидуальные задания

ФО

135

Анализ второй части ГИА

.05.13

КУ

Подготовка к ГИА по математике

Знать:     материал по математике, алгебре и геометрии 5-9 классов  

Уметь:    решать задачи по изученному материалу  

индивидуальные задания

ФО

136

Повторение

.05.13

КУ

Работа с бланками; правила оформления

Знать:     материал по математике, алгебре и геометрии 5-9 классов  

Уметь:  решать задачи по изученному материалу    

индивидуальные задания

УО



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

В а р и а н т  1

1.   Функция задана формулой  f(x)= 2x² -5x +3.

а)   найдите  f(-1) ;

б)   определите, при каких значениях  х  выполняется равенство f(x) = 1;

в)   принадлежит  ли графику функции  точка   А(1;0) ?

2.   Функция задана  формулой  у=2х-8

а)   определите , при  каких  значениях  х   f(х)>0  ;

б)   найдите нули функции.

3.  Найдите  область определения  функции     у = .

4.   Разложите на множители  квадратный трехчлен

а)   х² -5х-6   ;                          б)   -2х² +5х -3 .

5.   Сократите дробь  .

В а р и а н т  2

1.   Функция задана формулой  f(x)= 5x² -3x -1.

а)   найдите  f(-1) ;

б)   определите, при каких значениях  х  выполняется равенство f(x) = 1;

в)   принадлежит  ли графику функции  точка   А(0;-1) ?

2.   Функция задана  формулой  у=-3х+9

а)   определите , при  каких  значениях  х   f(х)<0  ;

б)   найдите нули функции.

3.  Найдите  область определения  функции     у = .

4.   Разложите на множители  квадратный трехчлен

а)   х² -5х +6   ;                          б)   -6х² -х +5 .

5.   Сократите дробь  .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

В а р и а н т  1

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х2 – 14х + 45;                б) 3у2 + 7у – 6.

2. Постройте  график  функции  у = х2 – 2х – 8.  Найдите  с  помощью графика:

а) значение у при х = –1,5;

б) значения х, при которых у = 3;

в) нули функции;

г) промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;

д) промежуток, в котором функция возрастает.

3. Сравните:

а)  и ;                в) (–4,1)11 и (–3,9)11;

б) (–1,3)6 и (–2,1)6;                г)  и 0,0114.

4. Вычислите:

а) ;         б) ;         в) .

5. Сократите дробь .

6. Найдите наименьшее значение квадратного трехчлена х2 – 6х + 11.

В а р и а н т  2

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х2 – 10х + 21;                б) 5у2 + 9у – 2.

2. Постройте  график  функции  у = х2 – 4х – 5.  Найдите  с  помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = 3;

в) нули функции;

г) промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;

д) промежуток, в котором функция убывает.

3. Сравните:

а) (–1,7)5 и (–2,1)5;                в) 4,79 и ;

б)  и ;                г) 5,712 и (–6,3)12.

4. Вычислите:

а) ;         б) ;         в) .

5. Сократите дробь .

6. Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена –х2 + 4х + 3.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

В а р и а н т  1

1. Решите уравнение:

а) х3 – 81х = 0;                        б)  = 2.

2. Решите биквадратное уравнение: х4 – 19х2 + 48 = 0.

3. Решите неравенство:

а) 2х2 – 13х + 6 < 0;                б) х2 – 9 > 0;           в) 3х2 – 6х + 32 > 0.

4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

а) (х + 8) (х – 4) > 0;                б)  < 0.

5. При каких значениях t уравнение 3х2 +  + 3 = 0 имеет два корня?

6.* Решите уравнение:

 + 4 = 0.

В а р и а н т  2

1. Решите уравнение:

а) х3 – 25х = 0;                        б)  = 1.

2. Решите биквадратное уравнение: х4 – 4х2 – 45 = 0.

3. Решите неравенство:

а) 2х2 – х – 15 > 0;                б) х2 – 16 < 0;            в) х2 + 12х + 80 < 0.

4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

а) (х + 11) (х –9) < 0;                б)  > 0.

5. При каких значениях t уравнение 2х2 +  + 8 = 0 не имеет корней?

6.* Решите уравнение:

 = 3.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

В а р и а н т  1

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6.

4. Решите систему уравнений:

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:

В а р и а н т  2

1. Решите систему уравнений:

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

4. Решите систему уравнений:

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

В а р и а н т  1

1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (ап), если а1 = –15 и d = 3.

2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; …

3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 3п – 1.

4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (ап), в которой а1 = 25,5 и а9 = 5,5?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.

В а р и а н т  2

1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (ап), если а1 = 70 и d = –3.

2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: –21; –18; –15; …

3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 4п – 2.

4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (ап), в которой а1 = 11,6 и а15 = 17,2?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

В а р и а н т  1

1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bп), если b1 = –32 и q = .

2. Первый член геометрической прогрессии (bп) равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии.

3. Между числами  и 3 вставьте три числа, которые вместе с данными числами образуют геометрическую прогрессию.

4. Найдите  сумму  девяти  первых  членов  геометрической  прогрессии (bп) с положительными членами, зная, что b2 = 0,04 и b4 = 0,16.

5. Найдите  первый  член  геометрической  прогрессии  (ап),  в  которой q = 3, S4 = 560.

В а р и а н т  2

1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bп), если b1 = 0,81 и q = .

2. Первый член геометрической прогрессии (bп) равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов этой прогрессии.

3. Между числами  и 196 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными числами составили геометрическую прогрессию.

4. Найдите  сумму  восьми  первых  членов  геометрической  прогрессии (bп) с положительными членами, зная, что b2 = 1,2 и b4 = 4,8.

5. Найдите  первый  член  геометрической  прогрессии  (ап),  в  которой q = –2, S5 = 330.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7

В а р и а н т  1

1. На стол бросают два игральных тетраэдра (серый и белый), на гранях каждого из которых точками обозначены числа от 1 до 4. Сколько различных пар чисел может появиться на гранях этих тетраэдров, соприкасающихся с поверхностью стола?

2. Сколько существует шестизначных чисел (без повторения цифр), у которых цифра 5 является последней?

3. В бригаде 4 женщины и 3 мужчины. Среди членов бригады разыгрываются 4 билета в театр. Какова вероятность того, что среди обладателей билетов окажется 2 женщины и 2 мужчины?

4. На каждой карточке написана одна из букв к, л, м, н, о, п. Четыре карточки наугад выкладывают одну за другой в ряд. Какова вероятность, что при выкладывании получится слово «клоп»?

5. Найдите вероятность того, что случайным образом выбранное двузначное число при делении на 11 дает в остатке 10.

В а р и а н т  2

1. Из коробки, содержащей 8 мелков различных цветов, Гена и Таня берут по одному мелку. Сколько существует различных вариантов такого выбора двух мелков?

2. Сколько существует пятизначных чисел (без повторения цифр), у которых вторая цифра в записи 4?

3. В урне 6 белых и 4 черных шара. Из этой урны наудачу извлекли 5 шаров. Какова вероятность того, что 2 из них белые, а 3 черные?

4. На каждой карточке написана одна из букв р, с, т, у, ф, х. Четыре карточки наугад выкладывают одну за другой в ряд. Какова вероятность, что при выкладывании получится слово «хруст»?

5. Найдите вероятность того, что случайным образом выбранное двузначное число при делении на 13 дает в остатке 5.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

В а р и а н т  I

1. Упростите выражение: .

2. Решите систему уравнений:

3. Решите неравенство 5х – 1,5 (2х + 3) < 4х + 1,5.

4. Найдите значение выражения  при p = .

5. Постройте график функции у = х2 – 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

6. В школьном хоре поют 7 мальчиков и 3 девочки. По жребию отбирают 4 человека для участия в гала-концерте. Какова вероятность, что среди отобранных певцов окажется 2 мальчика и 2 девочки?

7. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

В а р и а н т  II

1. Упростите выражение: .

2. Решите систему уравнений:

3. Решите неравенство: 2х – 4,5 > 6х – 0,5 (4х – 3).

4. Найдите значение выражения  при m = .

5. Постройте график функции у = –х2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

6. В коробке находятся 6 конфет со сливочной начинкой и 4 с шоколадной. Из нее наугад берут 4 конфеты. Какова вероятность, что среди выбранных конфет окажется 2 со сливочной начинкой и 2 с шоколадной?

7. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в п. В на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?

     «Согласовано»                                                                  «Утверждаю»

Руководитель структурного

подразделенияГБОУ №2092                                                  директор ГБОУ СОШ №2092

________/СемлеваВ.А                    

«    »____________2014г.                                       __________  /Кутузова Л.С./

                                                                                     «    »____________2014г.

Рабочая программа

по алгебре.

9а.б класс.

Учителя математики

ГБОУ СОШ №2092

имени маршала И.Н.Кожедуба

Роздабара Инны Петровны.

Количество часов в неделю   -   4

Количество  часов в год  -  136

Количество контрольных работ :  8

І четверти   -   2         ,   ІІІ четверти –  2   ,

ІІ четверти  -  2      ,     ІV четверти  -  2   .

2014-2015 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе

Данная рабочая программа разработана  на  основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для  основной школы, «О...

Тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Тематическое планирование по алгебре в 8 классе по учебнику а.Г.Мордковича (3 ч.) в неделю)...

тематическое планирование по алгебре 9 класс

Учебник: : Мордкович А.Г., Семенов П.В.  Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных     учреждений. М., «Мнемозина», 2010.Количество часов в неделю:  3темати...

Тематическое планирование по алгебре 10 класс.

Тематическое(поурочное) планирование по алгебре 10 класс. Учебник для 10-11 класса под редакцией А. Н. Колмогорова на 136 часов....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского

Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....

учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса

учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...

Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)

Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...