Математика 6 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование Математика 6. Автор Н.Я. Веленкин. 6 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_6kl6ch_v_ned.doc | 182.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по математике к учебнику 6 класса Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина, 2011г
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки учащихся | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | |
план | факт | |||||
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби 106 часов | ||||||
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. | 24 | |||||
1 2 3 | Делители и кратные, п.1 | Знать и понимать:
Уметь:
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | 3 | ||
4 5 6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль. | 3 | |||
7 8 9 | Признаки делимости на 9 и на 3. п.3 | Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление. Урок – практикум. | 3 | |||
10 11 12 | Простые и составные числа, п.4 | Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая. | 3 | |||
13 14 15 | Разложение на простые множители, п.5 | Уроки практикумы. С/Р проверочного характера. | 3 | |||
16 17 18 19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа, п.6 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 4 | |||
20 21 22 23 | Наименьшее общее кратное, п.7 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр. | 4 | |||
24 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | ||
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. | 26 | |||||
25 26 27 | Основное свойство дроби, п. 8 | Знать и понимать:
Уметь:
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 3 | ||
28 29 30 | Сокращение дробей, п. 9 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 3 | |||
31-34 | Приведение дробей к общему знаменателю, п.10 | Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. | 4 | |||
35 36 37 38 39 40 41 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11 | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах. | 7 | |||
42 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», п.8 – 11 | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | ||
43-49 | Сложение и вычитание смешанных чисел,п.12 | Уметь: Складывать и вычитать смешанные числа. | Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. | 7 | ||
50 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», п.12 | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. | 1 | ||
§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. | 38 | |||||
51-56 | Умножение дробей, п.13 | Знать и понимать:
Уметь:
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. | 6 | ||
57-61 | Нахождение дроби от числа, п.14 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. | 5 | |||
62-66 | Применение распределительного свойства умножения, п.15 | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. | 5 | |||
67 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.11-13. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | |||
68 69 70 | Взаимно обратные числа, п.16 | Знать и понимать:
Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр. | 3 | ||
71-76 | Деление, п.17 | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 6 | |||
77 | Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей», п.16 – 17 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
78-83 | Нахождение числа по его дроби, п.18 | Знать и понимать:
Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе решения зад. | 6 | ||
84-87 | Дробные выражения, п.19 | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 4 | |||
88 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.18-19. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. | 23 | |||||
89-93 | Отношения, п.20 | Знать и понимать:
-Пропорциональные и обратно пропорциональные величины. | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р. | 5 | ||
94-97 | Пропорции, п.21 | Уроки повторения и приобретения новых умений. | 4 | |||
98-101 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п.22 | Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р. | 4 | ||
102 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции», п.20-22. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 1 | |||
103 104 105 | Масштаб, п.23 | Знать и понимать:
Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 3 | ||
106-108 | Длина окружности и площадь круга, п.24 | Практический урок + объяснение. | 3 | |||
109- 110 | Шар, п.25 | Изучение нового материала. | 2 | |||
111 | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар», п.23-25 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | ||
ГЛАВА II. Рациональные числа | ||||||
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | 16 | |||||
112-115 | Координаты на прямой, п.26 | Знать и понимать:
Уметь:
- Сравнивать рациональные числа | Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала | 4 | ||
116-118 | Противоположные числа, п.27 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная самостоятельная работа. | 3 | |||
119-121 | Модуль числа, п.28 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 3 | |||
122-124 | Сравнение чисел, п.29 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 3 | |||
125-126 | Изменение величин, п.30 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 2 | |||
127 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | 14 | |||||
128-129 | Сложение чисел с помощью координатной прямой, п.31 | Знать и понимать:
Уметь:
- Складывать и вычитать рациональные числа. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | 2 | ||
130-132 | Сложение отрицательных чисел, п.32 | Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | 3 | |||
133-135 | Сложение чисел с разными знаками, п.33 | Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала | 3 | |||
136-140 | Вычитание, п.34 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | 5 | |||
141 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», п.31-34 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | 15 | |||||
142-144 | Умножение, п.35 | Знать и понимать:
Уметь: -Выполнять умножение и деление рациональных чисел. | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | 3 | ||
145-148 | Деление, п.36 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | 4 | |||
149-151 | Рациональные числа, п.37 | 3 | ||||
152 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел», п.35-37 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
153-156 | Свойства действий с рациональными числами, п.38 | Уметь: Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений | Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами. | 4 | ||
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. | 17 | |||||
157-160 | Раскрытие скобок, п.39 | Знать и понимать:
Уметь:
Приводить подобные слагаемые. | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | 4 | ||
161-162 | Коэффициент, п.40 | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. | 2 | |||
163-166 | Подобные слагаемые, п.41 | Уроки практикум. Проверочная С/Р. | 4 | |||
167 | Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые», п.38-41 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный | 1 | ||
168-172 | Решение уравнений, п.42 | Уметь:
| Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная. | 5 | ||
173 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений», п.42 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. | 16 | |||||
174-175 | Перпендикулярные прямые, п.43 | Знать и понимать:
Уметь:
Находить значения величин по графикам зависимостей. | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | 2 | ||
176-178 | Параллельные прямые, п.44 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа). | 3 | |||
179-182 | Координатная плоскость, п.45 | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля. | 4 | |||
183 184 | Столбчатые диаграммы, п.46 | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | 2 | |||
185-188 | Графики, п.47 | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | 4 | |||
189 | Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость», п.43-47. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
Итоговое повторение | 15 | |||||
190 | Делимость чисел, п.1 – 7 | Знать и понимать: Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса. | Урок «занимательных задач» | 1 | ||
191-193 | Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, п.8 - 19 | Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. | 3 | |||
194 195 | Отношения и пропорции, п.20 – 25 | Уметь: Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике. | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач. | 2 | ||
196-198 | Действия с рациональными числами, п.26 – 38 | 3 | ||||
199-201 | Решение уравнений, п.39 – 43 | 3 | ||||
202-203 | Координаты на плоскости, п.44 – 47 | 2 | ||||
204 | Итоговая контрольная работа №15 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
205 | Итоговые занятия. | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...