План-конспект урока по теме: "Рациональные числа". Урок на основе технологии модерации
план-конспект урока алгебры (6 класс) по теме
Базовый учебник: Н. Я. Виленкин и др. Математика 6 (М.Мнемозина)
персональный компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, карточки, листок с изображением координатной плоскости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_59029_1_docx_71371.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации | |||
Предмет, по которому проводится урок | Математика Тема: «Рациональные числа» Цели урока: - закрепление умение учащихся выполнять действия с положительными и отрицательными числами, сравнивать числа с разными знаками, определять координаты точек на плоскости; - развитие логического мышления для сознательного восприятия учебного материала, познавательного интереса к предмету; - воспитание чувства ответственности за коллектив в процессе работы. | ||
Класс | 6 класс | ||
Этап | Время, продолжительность этапа | Активный метод обучения (прием, способ, техника) | Подробное описание АМО (приема, способа, техники) |
Инициация | 2 мин. | Эпиграф урока «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» А.Нивен | Цель: создание комфортной среды обучения. Численность: все учащиеся. Проведение: учитель приветствует учащихся и предлагает высказать свое мнение о высказывании А.Нивена. (учащиеся отвечают). |
Вхождение или погружение в тему | 6 мин. | Разгадай слово | Цель: актуализация изученного Численность: все учащиеся. Материалы: презентация (задание на слайде). Проведение: учитель предлагает учащимся разгадать слова. После разгадывания слов, учащиеся второй группы делают короткое сообщение об истории возникновения отрицательных чисел. |
Формирование ожиданий учеников | 2 мин. | Бизнес-план | Цель: сформулировать задачи урока, как способ реализации цели урока. Численность: все учащиеся. Материалы: листочки бумаги. Проведение: Учащиеся записывают задачи, которые они ставят перед собой на уроке. Затем читают их (выборочно, один из группы) |
Проработка содержания темы | 10 мин. | Работа в мини группах
| Цель: работа над упражнениями Численность: все учащиеся (каждая группа отдельно) Материалы: каждой группе несколько карточек (число карточек соответствует числу учащихся в группе) Проведение: Необходимо выполнить действия и записать ответ. Затем расположить числа в порядке возрастания (убывания) |
Эмоциональная разрядка (разминка) | 2 мин. | Цель: снять утомление учащихся, обеспечить активный отдых, повысить умственную работоспособность. Численность: все учащиеся Проведение: Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и сделать тоже самое, но другими руками. Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой – кончик носа. | |
Проработка содержания темы | 20 мин. | Работа в мини группах (конкурс художников) | Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии Численность: все учащиеся (каждая группа отдельно) Материалы: листок с изображением координатной плоскости и задание одно для всей группы, интерактивная доска. Проведение: Каждый строит по одной точке и передает по цепочке внутри группы. По завершению работы каждая группа представляет свой рисунок на интерактивной доске. |
Подведение итогов. Рефлексия. | 3 мин. | Бизнес план | Цель: проанализировать выполнены ли задачи урока Численность: все учащиеся. Проведение: учитель предлагает учащимся озвучить какие задачи выполнены, какие нет, достигнута ли цель урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и содержание урока на основе технологии модерации
Материалы электронного курса "Технологии интерактивного обучения". Методическая разработка....
План-конспект урока по теме: "Пропорция. Основное свойство пропорции". Урок на основе технологии модерации
Математика Тема: «Пропорции. Основное свойство пропорции» Цели урока: - ввести понятие «пропорция», вывести основное свойство пропорции, закрепить новые понятия, н...
Методическая разработка по технологии (5 класс) по теме: Подробная программа и содержание урока на основе технологии модерации
Подробная программа и содержание урока русского язык на основе технологии модерации по теме «Правописание -Ы-И- после –Ц-»...
Конспект урока по английскому языку и литературе на основе технологии модерации в 8 классе по теме "About All Love All".
Урок проводится с применением активных методов обучения....
программа урока английского языка в 7 классе на основе технологии модерации
Подробная программа урока английского языка в 7 классе на основе технологии модерации по теме "Идеальная школа"...