Конспект урока по английскому языку и литературе на основе технологии модерации в 8 классе по теме "About All Love All".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Урок проводится с применением активных методов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка и литературы а 8 классе по теме "Above All Love All" | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока “About All Love All”
- Инициация – 1 мин.
АМО «Энергизатор»
Цель: Снять психологическое напряжение, создать комфортную обстановку урока.
Н.М.: Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть.
Г.М.: Good morning! I’m glad to see you too.
Н.М.: Предлагаю начать нашу совместную работу словами энергизатора-приветствия.
Уч-ся: Здравствуй, друг! Здравствуй, брат!
Нашей встрече каждый рад!
Здравствуй, мир! Здравствуй, век!
Здравствуй, добрый человек!
Hi, friend!
Glad to see you!
Н.М.: Я попрошу вас взяться за руки, улыбнуться и рукопожатием поприветствовать друг друга. Надеюсь, что наша совместная работа сегодня будет продуктивной.
2. Вхождение в тему - мин.
АМО «Необычное вхождение в урок».
Цель: Привлечь учащихся к формулировке темы урока.
Г.М.: Listen to the song, please!
(Учащиеся слушают песню “Love is…”)
What is the main word in the song? (love).
You are right. And today we are going to talk about love. The theme of our lesson is “Above All Love All”.
Н.М.: Превыше всего любви волшебство. Это - важное чувство, которое делает нашу жизнь всеобъемлющей. Она помогала русским и английским писателям создавать свои шедевры.
3. Формирование ожиданий учащихся – 5 мин.
АМО «Дерево ожиданий».
Цель: Выяснить, что ожидают учащиеся от урока.
Н.М.: Скажите, что вы хотите делать сегодня на уроке?
(Учащиеся записывают ответы на «листьях» и прикрепляют их на «дерево.
Учитель систематизирует ответы обучающихся).
4. Интерактивная лекция - мин.
Цель: концентрация внимания учащихся, сообщение информации.
Н.М.: Что такое любовь?
Любовь – себя забвенье,
Ты молишь провиденье,
Чтоб иногда тоской
Взор милый не затмился – писал В.А.Жуковский в 1812 г.
Любить? Но кого же –
На время – не томи труда.
А вечно – любить невозможно – М.Ю.Лермонтов спустя несколько
десятилетий.
Г.М.: Many English poets wrote about love too. Let’s play the “Field of Wonders”. Name the letters to guess one of the greatest English poet, writer and playwright .
AMO «Игра».
Цель: актуализировать знания учащихся, снять психологическое напряжение, создать комфортную обстановку.
(Учащиеся называют буквы алфавита, угадывают фамилию писателя) (Shakespear).
5. Проработка содержания темы - мин.
АМО «Инфо-шотик».
Цель: Представление нового материала, оживление внимания учащихся.
(Презентация “William Shakespear’s Birthplace” – Ярослава).
Г.М.: АМО «Светофор».
Цель: Установить уровень осознания и осмысления новой учебной информации.
Учащиеся выполняют тест (парная работа), обмениваются результатами с другими парами, проверяют по ключу. Показывают зелёную карточку, если тест выполнен правильно, жёлтую, если имеются ошибки).
Н.М.: Каким жанром писал Шекспир свои лучшие произведения? (сонеты).
Сонет был самой лучшей формой, чтобы выразить индивидуальные чувства красоты. Дружбы и любви. Конечно, лучше читать поэзию Шекспира в оригинале.
Г.М.: Let’s read sonnet 130. Shakespear addressed it to the so-called “dark lady”.
Чтение сонета на английском языке (Алина, Миша).
Чтение сонета на русском языке (Родион, Валерий, Миша).
Н.М.: В своём сонете Шекспир не использует развёрнутых метафор, не сравнивает свою возлюбленную с богиней любви Венерой. Он воспевает обычную красоту и человечность своей возлюбленной. Он избегает типичной для любовной поэзии метафор.
Релаксация - 3 мин.
АМО «Японские поклоны».
Цель: Снять напряжения, дать учащимся небольшой отдых, положительные эмоции, хорошее настроение, что ведёт к улучшению усвоения материала, повысить уровень энергии в классе.
Учащиеся делают наклоны сначала в левую сторону и при этом подмигивают левым глазом, затем в правую. После выполнения наклонов, по команде учителя, ученик, стоящий за первой партой, должен повернуться к стоящему за ним ученику, сделать поклон, сложив руки перед грудью, следующий делает то же самое, пока не выполнят все ученики класса. Наклониться можно как можно ниже. Задание выполняется чётко, слаженно, без шума.
Г.М.: Shakespear was not only a poet but he was also a playwright. His comedies, dramas and tragedies are bases on love. Слайд -
Н.М.: Пьесы Шекспира, созданные около четырёх веков назад, живут и до сих пор. Лучшие театры мира, выдающиеся актёры считают для себя великой честью поставить и сыграть Шекспира.
(Презентация – Иван).
АМО «Угадай-ка».
Цель: соотнести пары понятий.
Г.М.: Many expressions of Shakespear have become proverbs. Now you’ll work in pairs. Match up English and Russian proverbs.
Учащиеся выполняют задание и проверяют по ключу.
Now look at the screen and check up your answers.
АМО «Ладошка».
.Учащиеся поднимают раскрытую ладонь, если задание выполнено верно и кулачок, если имеются ошибки.
Н.М.: Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромэо и Джульетте.
Мы читали эту трагедию на русском языке.
Г.М.: Let’s read the plot of the tragedy in English.
Учащиеся читают текст на английском языке ( Наташа, Анна, Лена).
Н.М.: В чём же счастье и в чём трагедия влюблённых?
6.Подведение итога.
Г.М.: Our lesson has come to the end. Did you like it? Thank you very much for your participation in todays’s lesson. Love is a great feeling and we proved it today/
АМО «Цветик – семицветик».
Цель: Получить обратную связь от учащихся от прошедшего урока.
Н.М.: Перед вами два лепестка. Если вам урок понравился, если вам было комфортно на уроке, то вы прикрепляете на доске лепесток розового цвета и синего, если урок вам не понравился.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урок по английскому языку "Внешность человека и его характер" в 6 классе общеобразовательной школы"
Данная методическая разработка направлена на активизацию, развитие и совершенствование у учащихся речевой компетенции, коммуникативных умений в следующих видах деятельности: чтение, аудирование,...
Исследовательский проект как элемент творчества учащихся. Система уроков по русскому языку и литературе на основе технологии французских творческих мастерских
Исследовательский проект как элемент творчества учащихся....
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 8-ом классе «Любовь и жизнь Роберта Бернса – The Love and Life of Robert Burns»
Урок является заключительным в системе занятий по теме «Творчество Роберта Бернса», поэтому обучающей целью является обобщение материала по биографии и творческой деятельности Бернса. Урок тесно связа...
План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса
План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса УМК Биболетовой М.З....
Конспект урока по английскому языку с использованием сингапурской методики преподавания в 4 классе по теме My day (Мой день)
В данном конспекте применяется сингапурская методика преподавания...
Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Конспект урока по английскому языку для 10 класса разработан по УМК Биболетова М.З. с применением развивающих структур. Урок комплесного обобщения и углубленного изучения темы, для применения практиче...
Конспект урока по английскому языку по теме "Биография: Этапы жизни" в 8 классе (УМК "Spotlight")
Урок освоения новых лексических единиц по теме "Биография". В конспекте представлены этапы освоения новой лексики в предтекстовых, в текстовых и после-текстовых упражнениях, а также в ...