программа урока английского языка в 7 классе на основе технологии модерации
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Подробная программа урока английского языка в 7 классе на основе технологии модерации по теме "Идеальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_uroka_na_osnove_moderacii.docx | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации | |||
Предмет, по которому проводится урок | Английский язык | ||
Класс | 7 класс | ||
Этап | Время, продолжительность этапа | Активный метод обучения (прием, способ, техника) | Подробное описание АМО (приема, способа, техники) |
Инициация | 2 | Метод «Вопрос-ответ» | Цель: ввести в языковую среду Численность: 14 учащихся Материалы: изображения веселого и грустного смайликов. Проведение: учитель здоровается, задает вопросы Hello, children! How are you today? Hello,teacher! I’m fine, sad. Ученики отвечают на вопрос и поднимают соответствующий смайлик. |
Вхождение или погружение в тему | 4 | Игра «Снежный ком» | Цель: погрузить учащихся в тему урока Проведение: ученики называют описательное прилагательное по теме «Школа». Первый ученик называет свое слово, второй-слово первого и свое, третий- слова первого и второго и свое и т.д. по нарастающей. good good and new good, new, modern good, new, modern, beautiful |
Формирование ожиданий учеников | 3 | Метод «Солнышко» | Цель: выявить опасения и ожидания учащихся. Материалы: солнечный диск, лучи и тучки из цветной бумаги. Проведение: на доску прикреплен солнечный диск. Ученикам предлагается написать на лучиках свои ожидания от урока, а на тучках- свои опасения. В конце урока учащиеся дорабатывают небо: если сбылись ожидания- прикрепляют к солнцу лучики, если опасения- тучки. |
Интерактивная лекция Эмоциональная разрядка (разминка) | 6 6 3 | Индивидуальная работа Работа в парах Разминка под стишок | Цель: развитие навыков изучающего чтения, умения высказывать свое мнение Материалы: текст учебника Проведение: учитель предлагает ученикам прочитать мнения подростков из разных стран об идеальной школе. Учащиеся читают тексты про себя, а затем высказывают свое мнение. Цель: совершенствование лексических навыков Материал: карточки Проведение: учитель организует знакомство учащихся со словами “quite” и “quiet”, предлагает сравнить их значение, произношение и написание. Ученикам в парах выдаются карточки с предложениями, в которых нужно вставить “quite” или “quiet” и объяснить свой выбор. 1.Oh, please be (quiet, quite) for a second! 2.Have you ever seen such a (quiet, quite) place? 3.Ruth is (quiet, quite) a good friend. 4.I'm afraid I can't (quiet, quite) agree with you. 5.I'd like to have a (quiet, quite) word with Liz. 6.Tom is (quiet, quite) a gentleman, isn't he? 7.You are (quiet, quite) right, my dear. 8.Why don't we have a (quiet, quite) evening at home? 9.The weather is (quiet, quite) warm for April. 10.Sally looked (quiet, quite) nice in her new blue dress. Цель: снять усталость Проведение: разминка проводится кем-либо из учеников по желанию. Hands on the head Hands on the hips Hands on the table Hands like this Hands on the shoulders Hands up and down Hands behind the head And sit down |
Проработка содержания темы | 11 | Работа в мини-группах | Цель: развитие навыков групповой работы, совершенствование навыков письменной речи. Материал: листы А4, ручки, карандаши, фломастеры. Проведение: ученики делятся на группы из 3-4 человек и им предлагается написать и изобразить на листе представление о своей идеальной школе. Затем представить свои проекты перед классом. |
Подведение итогов Рефлексия Домашнее задание | 3 1 1 | Метод «Вопрос-ответ» Метод «Солнышко» | Цель: узнать впечатления учеников от урока. Проведение: учитель спрашивает понравился ли им урок, изменилось ли настроение во время урока в сравнении с началом урока и почему? Проведение: учитель предлагает учащимся прикрепить свои лучики и тучки к солнечному диску. Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков. Проведение: д/з из учебника и рабочей тетради. |
Вопросы организации | Ответ | |
эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса | Каким образом будет обеспечена интеракция участников в процессе постановки целей урока, выяснения ожиданий, лекции, выполнения практического задания в малых группах, при подведении итогов урока? | В процессе совместной работы обучающихся осуществляются различные интеракции: учитель – ученик, ученик – ученик, учитель – малая группа, учитель – класс, малая группа – класс, ученик – малая группа, ученик – класс. |
упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса | Как Вы будете учитывать разные каналы восприятия информации учащимися? Что может помешать свободным коммуникациям в процессе урока и как это можно предупредить? | При планировании хода урока учитываются индивидуальные особенности восприятия информации обучающимися. Тема урока отрабатывается через разнообразные игровые формы. |
обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация) | Как будет обеспечиваться визуализация целей урока, ожидаемых эффектов урока, материалов Вашей интерактивной лекции, практического задания и результатов его выполнения учащимися, итог урока? Какие материалы, заготовки, оборудование Вам потребуются для этого? | Учитывая важность зрительного получения информации, каждый этап урока подкреплен цветной наглядностью, рисунками, отражающими результаты работы команды, класса в целом. Инициация: веселый и грустный смайлики Формирование ожиданий учеников: Солнечный диск, лучи и тучки из цветной бумаги, на которых ученики записывают свои ожидания и опасения от урока Проработка содержания темы: Цветные фломастеры, карандаши, листы бумаги Подведение итогов: лучи и тучки из цветной бумаги |
мотивацию всех участников образовательного процесса | Какие мотивирующие факторы, как и когда, будут использованы для создания и поддержания высокого уровня мотивации учащихся на всем протяжении урока? Что Вы используете для мотивированного выполнения домашнего задания? Что Вы используете для обеспечения искреннего желания учащихся придти на следующий Ваш урок? | Работа по командам, подбор заданий значимых, имеющих смысл для ребенка, использование разнообразных форм работы, игровых методов, активное использование различных форм визуализации учебного материала, смена напряженной работы веселой разминкой позволит поддерживать высокий уровень мотивации учащихся на всем протяжении урока. |
мониторинг образовательного процесса | Что Вы сделаете для определения: достижения результатов образовательного процесса, соответствия графика урока, стадий групповой динамики? | Урок расписан по минутам, происходит контроль выполнения каждой части урока, каждый этап урока завершается визуализацией полученного результата. После формирования группы проводится настрой обучающихся на решение общей задачи, помощь в распределении обязанностей каждого участника коммуникации, поддержка более слабых ребятам в решении задач группы, активизация пассивных участников образовательного процесса. |
рефлексию педагога и обучающихся | Какие приемы Вы используете для запуска и эффективного протекания рефлексии обучающихся на каждом этапе урока? | Визуализация результатов каждого этапа урока, обсуждение полученных результатов, анализ и оценка самими ребятами проделанной работы, пожелания для более успешного выполнения задания, использование активных методов подведения итогов . |
№ | Проблемы и вопросы, возникшие при составлении программы урока | Комментарии |
Спланировать время урока | Сложно четко спланировать время каждого этапа урока, необходимо строго держаться запланированного времени. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку и литературе на основе технологии модерации в 8 классе по теме "About All Love All".
Урок проводится с применением активных методов обучения....
Кейс – технологии как способ организация самостоятельной работы детей – инвалидов на уроке английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий
Дистанционное обучение открыло новые возможности для детей с особыми потребностями....
Рабочая программа курса «Английский язык" 5 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язык 5 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" 6 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язцык" 6 класс...
Рабочая программа курса «Английский язык" 7 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая пролграмма курса "Английский язык"...
Рабочая программа по английскому языку , 6 класс (на основе ФГОС)
Данная рабочая программа составлена на основе ФГОС для учащихся 6 класса. Состоит из планируемых результатов, содержания учебного предмета и КТП на 105 часов...
Самоанализ внеурочного занятия по английскому языку "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка и информатики на основе отрывка из книги "Белый клык"Джека Лондона"
Мероприятие общеметодологической направленности способствует формированию читательской грамотности у обучающихся через анализ иллюстраций и текстов, осмысления их для преобразования с помощью информац...