рабочая программа к учебнику Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Данная рабочая программа курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев (Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Математика 5- 11 М.: Дрофа,2002)и программы для общеобразовательных учреждений(Алгебра 7-9, автор Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2008 и, Примерной программы среднего(полного) общего образования по математике Колусева Е.И, Гребнева З. С. Волгоград 2006
Учебник: Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / М.:Мнемозина 2008.
Количество часов:
- на учебный год: 136
- в неделю: 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra7_makarychev.rar | 64.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев (Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Математика 5- 11 М.: Дрофа,2002)и программы для общеобразовательных учреждений(Алгебра 7-9, автор Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2008 и, Примерной программы среднего(полного) общего образования по математике Колусева Е.И, Гребнева З. С. Волгоград 2006
Учебник: Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / М.:Мнемозина 2008.
Количество часов:
- на учебный год: 136
- в неделю: 4
- Из них контрольных работ 9 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Выражения, тождества, уравнения» 1 час, «Одночлены» 1 час, «Многочлены» 1час, «Уравнения»1час, «Разложение на множители»1 час, «Формулы сокращенного умножения» 1 час, «Функции» 1 час, «Системы линейных уравнений» 1 час и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.
Дополнительная литература:
- Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000.
- Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997
3. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 1999.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса алгебры 7-го класса учащиеся должны уметь:
- бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- выполнять тождественные преобразования выражений: приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок со знаком «плюс» или «минус» пред скобками;
- решать уравнения с одним неизвестным и применять уравнения к решению текстовых задач; решать системы линейных уравнений;
- строить графики функций , (b≠0), ; понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции , где k≠0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида ; видеть эту зависимость, используя математическую лабораторию Живой Математики;
- выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители;
- понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений;
- понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств; строить графики функций – линейной, квадратичной функции и функции ;
- использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Календарно-тематическое планирование по алгебре(7 класс)
№ урока. | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки. | Вид контроля. Измерители. | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||||
1 | Повторение материала 5-6 класса ( 6 ч.) | Десятичные дроби | 1 | УОСЗ | Десятичные дроби, арифметические действия с десятичными дробями. | Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями. | ИРД | Владеть приемами рациональных вычислений | |||
2 | Обыкновенные дроби | 1 | УОСЗ | Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями. | Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями. | ФО | Владеть приемами рациональных вычислений | ||||
3 | Проценты. | 1 | УОСЗ | Процент,5 типов задач на проценты | Уметь решать5 типов задач на проценты | ИРК | Уметь решать задачи на сложные проценты | ||||
4 | Числовая прямая и координатная плоскость. | 1 | УОСЗ | Числовая прямая и координатная плоскость, координаты точки | Уметь записывать координаты точки, отмечать точку с указанными координатами. | ФО | Уметь зашифровать координатами фигуру, изображенную на плоскости . Уметь построить любую фигуру по ее точкам с координатами | ||||
5 | Модуль числа. Геометрический смысл модуля. | 1 | УОСЗ | Модуль числа. Геометрический смысл модуля. | Уметь вычислять примеры на все действия с модулями. | ИРК | Уметь решать уравнения с модулями | ||||
6 | Самостоятельная работа на повторение | 1 | УПКЗУ | Уметь применять все полученные знания за курс математики 6 класса | СР | ||||||
7-8 | Выражение и множество его значений (12 ч.) | Множество. Элемент множества. | 2 | УОНМ КУ | Множество. Элемент множества. Пустое множество. | Уметь задавать множество с помощью характеристического свойства | ФО ИРД | п.1 | |||
9 | Подмножество. | 1 | КУ | Подмножество. | Уметь выделять подмножество заданного множества | СР | п.2 | ||||
10-11 | Числовые выражения. | 2 | КУ УПЗУ | числовые выражения, значение числового выражения | уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами -знать свойства действий над числами; -уметь находить значение выражения, используя эти свойства | ФО ИРД | Умение находить значение числового выражения рациональным способом | п.3 | |||
12-13 | Статистические характеристики. | 2 | УОНМ КУ | Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана, как статистическая характеристика | Знать определение статистических характеристик, уметь определять медиану, размах, моду, среднее арифметическое, объем произвольного ряда чисел | ФО ИРК | уметь решать задачи, используя статистические характеристики | п.4 | |||
14-15 | Выражения с переменными. | 2 | УЗИМ КУ | Переменная, выражение с переменными, значение выражения с переменными, формулы | Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; Уметь составить несложное буквенное выражение и формулы, осуществлять в выражении и формулах числовые подстановки, выражать в формулах одни переменные через другие. | ФО СР | Умение определять, какие значения переменных для данного значения выражения являются допустимыми делать вывод о том; имеет ли смысл данное числовое выражение | п.5 | |||
16 | Решение дополнительных упражнений | 1 | УПЗУ УЗИМ | Переменная, выражение с переменными, значение выражения с переменными, формулы | - уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами; -уметь упрощать выражения, применяя тождественные преобразования | ИРД МД | |||||
17 | Контрольная работа. №1 | 1 | УПКЗУ | числовые выражения, значение числового выражения | - уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами; -уметь упрощать выражения, применяя тождественные преобразования | КР | п.1-5 | ||||
18-19 | Одночлены(12ч.) | Определение степени с натуральным показателем. | 2 | УОНМ УЗИМ | степень, показатель степени, основание степени, возведение в степень | уметь записывать произведение в виде степени; -уметь возводить в степень отрицательные числа; -выполнять возведение в степень | ФО ИРД | п.6 | |||
20-21 | Умножение и деление степеней. | 2 | УОНМ КУ | степень, показатель степени, основание степени, умножение и деление степеней | -знать основное свойство степени: , , и уметь его применять | УРК СР | п.7 | ||||
22-23 | Одночлен. Умножение одночленов. | 2 | УОНМ КУ | одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент и степень одночлена, умножение одночленов | -уметь приводить одночлен к стандартному виду; -определять коэффициент и степень одночлена -уметь перемножать одночлен | ФО ПР | п.8 | ||||
24-25 | Возведение одночлена в степень. | 2 | УОНМ КУ | правило умножения и возведения в степень одночленов | -уметь перемножать одночлены; -уметь возводить одночлены в степень | ИРД МД | п.9 | ||||
26 | Тождества. | 1 | КУ | тождество, тождественные преобразования, приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок | -уметь производить замену выражения тождественно равным; | СР | п.10 | ||||
27-28 | Решение дополнительных упражнений | 2 | УЗИМ УПЗУ | одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент и степень одночлена, умножение одночленов | - уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами; -уметь упрощать выражения, применяя тождественные преобразования | ИРД ИРК | |||||
29 | Контрольная работа №2 | 1 | УПКЗУ | правило умножения и возведения в степень одночленов | - уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами; -уметь упрощать выражения, применяя тождественные преобразования | КР | п.6-10 | ||||
30 | Многочлены(13ч). | Многочлен. Вычисление значений многочленов. | 1 | КУ | многочлен, подобные члены многочлена | -уметь приводить подобные члены; -уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки со знаком «плюс» и со знаком «минус» перед ними | ИРД | п.11 | |||
31-32 | Стандартный вид многочлена | 2 | УОНМ КУ | многочлен стандартного вида, степень многочлена | -записывать в стандартном виде многочлен | ФО СР | п.12 | ||||
33-34 | Сложение и вычитание многочленов | 2 | УОНМ УЗИМ | сумма, разность многочленов | -знать, как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними; -уметь приводить подобные слагаемые | ИРК ФО | п.13 | ||||
35-37 | Умножение одночлена на многочлен | 3 | УОНМ КУ КУ | одночлен, многочлен, произведение одночлена и многочлена | -знать правило умножения одночлена на многочлен; -выполнять умножение по правилу | ИРД ИРК СР | п.14 | ||||
38-40 | Умножение многочлена на многочлен | 3 | УОНМ ИЗИМ | произведение многочлена на многочлен | -знать правило умножения многочлена на многочлен; -выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd | ФО ИРД СР | Знать правило деления многочлена на одночлен и многочлен. | п.15 | |||
41-42 | Решение дополнительных упражнений к главе 3 | 2 | УОСЗ УПЗУ | сумма, разность многочленов | -уметь применять все свойства степени | ИРД Т | |||||
43 | Контрольная работа № 3 | 1 | УПКЗУ | одночлен, многочлен, произведение одночлена и многочлена | -уметь применять все свойства степени | КР | П.11-15 | ||||
44 | Уравнения(13ч ) | Уравнение и его корни | 1 | КУ | уравнение с одной переменной, корень уравнения, равносильные уравнения | -уметь решать уравнения; -уметь пользоваться свойствами уравнений | ИРД | п. 16 | |||
45-46 | Линейное уравнение с одной переменной | 2 | КУ УЗИМ | линейное уравнение с одной переменной | -знать общий вид линейного уравнения; -уметь решать уравнение вида при , при и , при и | ИРД МД | п.17 | ||||
47-49 | Решение уравнений, сводящихся к линейным. | 3 | КУ УЗИМ УЗИМ | Уравнения, сводящиеся к линейным | Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним | ИРД ИРК СР | п.18 | ||||
50-53 | Решение задач с помощью уравнений | 4 | КУ КУ УЗИМ УПЗУ | условие задачи, составление уравнений, представление об уравнениях как математическом аппарате решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний и практики. | -уметь правильно определить неизвестное и составить уравнение; -знать алгоритм решения задач с помощью уравнений | ИРД ИРК СР ФО | п.19 | ||||
54-55 | Решение дополнительных упражнений к главе 4 | 2 | УПЗУ УПЗУ | уравнение с одной переменной, корень уравнения, равносильные уравнения | -уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным; -уметь решать задачи на составление уравнений | ИРД МД | |||||
56 | Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» | 1 | УПКЗУ | линейное уравнение с одной переменной | -уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным; -уметь решать задачи на составление уравнений | КР | п.16-19 | ||||
57-58 | Разложение многочленов на множители(11 ч) | Вынесение общего множителя за скобки | 2 | УОНМ УЗИМ | разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки | -видеть общий множитель и выносить его за скобки; -уметь решать уравнения | ФО ИРД | п. 20 | |||
59-60 | Способ группировки | 2 | КУ УЗИМ | Разложение многочлена на множители способом группировки. | -знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки | ФО СР | п. 21 | ||||
61-62 | Вычисление. Доказательство тождеств | 2 | КУ УЗИМ | тождество, тождественные преобразования | -уметь доказывать тождества, используя преобразования его левой или правой части | ФО ИРК | п. 22 | ||||
63 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 1 | КУ | решение уравнений с помощью разложения на множители | Знать и применять алгоритм решения уравнения с помощью разложения на множители | ИРК | п. 23 | ||||
64-65 | Решение дополнительных упражнений к главе 5 | 2 | УОСЗ УПЗУ | Разложение многочлена на множители способом группировки. | уметь перемножать многочлены и раскладывать их на множители; -уметь доказывать тождества | Т ИРК | |||||
66 | Контрольная работа № 5 | 1 | УПКЗУ | тождественные преобразования | уметь перемножать многочлены и раскладывать их на множители; уметь доказывать тождества | КР | п20-23 | ||||
67 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 1 | УЗИМ | решение уравнений с помощью разложения на множители | Знать и применять алгоритм решения уравнения с помощью разложения на множители | ИРД | п. 23 | ||||
68-70 | Формулы сокращенного умножения(25 ч) | Умножение разности двух выражений на их сумму | 3 | УОНМ КУ КУ | формула произведения разности двух выражений на их сумму | -уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле: | ФО ИРД ИРК | п. 24 | |||
71-73 | Разложение на множители разности квадратов | 3 | КУ УЗИМ | формула разности квадратов | -знать формулу: ; -уметь правильно применять формулу | ФО ИРК СР | п. 25 | ||||
74-75 | Возведение в квадрат суммы и разности | 2 | КУ УЗИМ | формулы сокращенного умножения, формула квадрата суммы и разности | -знать формулы: -уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности | ФО ИРД | п. 26 | ||||
76-77 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 2 | КУ УЗИМ | формулы сокращенного умножения, формула квадрата суммы и разности | -уметь представлять трехчлен в виде квадрата двучлена | ФО ИРК | п. 27 | ||||
78 | Квадратный трехчлен. | 1 | КУ | Определение квадратного трехчлена | уметь выделять квадрат суммы или разности из квадратного трехчлена | ИРД | Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен с помощью формул сокращенного умножения | п28 | |||
79 | Квадрат суммы нескольких слагаемых. | 1 | КУ | Формула квадрата суммы нескольких слагаемых | СР | Уметь возводить в квадрат сумму нескольких слагаемых | п29 | ||||
80-81 | Возведение в куб суммы и разности. | 2 | КУ УЗИМ | Формулы куба суммы и разности | ФО ИРК | Уметь применять формулы куба суммы и разности | п30 | ||||
82-83 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 2 | КУ УЗИМ | формула суммы и разности кубов, неполный квадрат разности, неполный квадрат суммы | -знать формулы: ; -уметь выделять неполный квадрат суммы или разности | ФО ИРД | п31 | ||||
84 | Разложение на множители разности n-х степеней. | 1 | КУ | формула разности n-х степеней. | ИРД | Уметь применять формулу разности n-х степеней. | п32 | ||||
85-87 | Различные способы разложения многочленов на множители. | 3 | КУ КУ УЗИМ | вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращенного умножения | -уметь применять последовательно несколько способов для разложения; -знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки | СР ФО ИРД | п33 | ||||
88-89 | Решение дополнительных упражнений. | 2 | УПЗУ КУ | формулы сокращенного умножения, формула квадрата суммы и разности | -уметь пользоваться формулами сокращенного умножения и используя их упрощать выражения | ИРД ИРК | |||||
90 | Контрольная работа№6 | 1 | УПКЗУ | вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращенного умножения | -уметь пользоваться формулами сокращенного умножения и используя их упрощать выражения | КР | п24-33 | ||||
91-92 | Функции(17 ч) | Что такое функция. | 2 | УОНМ КУ | независимая переменная, зависимая переменная, функция, область определения функции | -уметь по значению аргумента находить значение функции по графику; -уметь задавать формулой зависимость одной величины от другой; -выражать из формул одну переменную через остальные | ФО ИРД | п34 | |||
93-94 | График функции. | 2 | КУ УЗИМ | функция, график функции, абсцисса, ордината | -уметь заполнять таблицу значений; -определять принадлежность точки по формуле; -уметь работать с графиком | ИРД ИРК | п35 | ||||
95 | Графическое представление статистических данных. | 1 | КУ | Круговая и столбчатая диаграммы, полигон ряда данных | Уметь строить круговую и столбчатую диаграммы, полигон ряда данных | ИРД | п36 | ||||
96-97 | Прямая пропорциональ- ность. | 2 | УОНМ КУ | прямая пропорциональность, угловой коэффициент | -уметь строить график функции прямой пропорциональности; -уметь по графику находить значения x и y; - определять принадлежность точки графику по формуле; | СР ФО | п37 | ||||
98-99 | Линейная функция и ее график. | 2 | УОНМ УЗИМ | линейная функция, область определения функции, график функции | -уметь задавать линейную функцию; -уметь строить график функции вида ; -не выполняя построения, находить координаты точек пересечения с осями координат графика функции | ИРД Т | п38 | ||||
100-101 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 2 | КУ УЗИМ | угловой коэффициент, взаимное расположение графиков линейных функций | -знать о параллельности и пересечении графиков; -уметь находить точку пересечения графиков функций | ИРК ПР | п39 | ||||
102-103 | Функция y=x2 . Степенная функция с четным показателем. | 2 | КУ УЗИМ | парабола, свойства функции y=x2, | - уметь по графику находить значения x и y; -уметь заполнять таблицу значений; -строить график функции y=x2 | ФО ИРД | п40 | ||||
104 | Функция y=x3 . Степенная функция с нечетным показателем. | 1 | КУ | график кубической функции y=x3 и её свойства | - уметь по графику находить значения x и y; -уметь заполнять таблицу значений; -строить график функции y=x3 | СР | п41 | ||||
105-106 | Решение дополнительных упражнений. | 2 | УОСЗ КУ | линейная функция, область определения функции, график функции | -строить график линейной функции; - уметь по графику находить значения x и y; -определять взаимное расположение графиков функций -строить графики функций y=x2 и y=x3 и по графику находить значения x и y | ИРД ИРК | |||||
107 | Контрольная работа №7 | 1 | УПКЗУ | угловой коэффициент, взаимное расположение графиков линейных функций | -строить график линейной функции; - уметь по графику находить значения x и y; -определять взаимное расположение графиков функций -строить графики функций y=x2 и y=x3 и по графику находить значения x и y | КР | п34-41 | ||||
108-109 | Системы линейных уравнений (22 ч) | Уравнения с двумя переменными. | 2 | УОНМ УЗИМ | уравнение с двумя переменными, решение уравнения, равносильные уравнения | Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; | ФО ИРД | п42 | |||
110-111 | Линейное уравнение с двумя переменными. | 2 | КУ УЗИМ | линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения, равносильные уравнения | -знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными; -уметь определять является ли пара чисел решением уравнения | ИРД ИРК | п43 | ||||
112-113 | Решение линейных уравнений в целых числах. | 2 | КУ УЗИМ | линейные уравнения в целых числах. | ИРД ФО | Знать алгоритм решения линейных уравнений в целых числах | п44 | ||||
114-115 | Система линейных уравнений. Графическое решение системы. | 2 | КУ УЗИМ | системы уравнений, решение системы, графический способ решения системы | -уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными графическим методом | СР ИРД | Знать алгоритм составления системы уравнений по условию задачи с последующим соотнесением найденного решения системы с условием задачи. | п45 | |||
116-117 | Способ подстановки. | 2 | КУ УЗИМ | системы уравнений, способ подстановки | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки | ИРД ИРК | п46 | ||||
118-120 | Способ сложения. | 3 | КУ УЗИМ УЗИМ | системы уравнений, способ сложения | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения | ФО ИРД СР | п47 | ||||
121-124 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 4 | КУ КУ УЗИМ УПЗУ | системы уравнений, способ сложения и способ подстановки | -определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи; -уметь решать систему разными способами | ФО ИРД ИРК ПР | Знать алгоритм составления системы уравнений по условию задачи с последующим соотнесением найденного решения системы с условием задачи. | п48 | |||
125-126 | Системы линейных уравнений с тремя переменными. | 2 | КУ УЗИМ | Системы линейных уравнений с тремя переменными. | СР ИРК | -знать алгоритм решения систем трех линейных уравнений | п49 | ||||
127-128 | Решение дополнительных упражнений | 2 | УОСЗ УПЗУ | системы уравнений, способ сложения и способ подстановки | -уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; -решать задачи на составление систем; -уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам | ИРД ИРК | |||||
129 | Контрольная работа №8 | 1 | УПКЗУ | системы уравнений, способ сложения и способ подстановки | -уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; -решать задачи на составление систем; -уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам | КР | п42-49 | ||||
130 | Итоговое повторение (7 ч) | Выражение и множество его значений. | 1 | УОСЗ | числовые выражения, выражения с переменными | -уметь пользоваться всеми арифметическими операциями над числами | ИРД | ||||
131 | Одночлены. | 1 | УОСЗ | степень, показатель степени, основание степени, свойства степени | -знать все свойства степени; -уметь упрощать выражения, используя свойства степени | ИРК | |||||
132 | Многочлены. | 1 | УОСЗ | многочлен, правило умножения многочленов | -уметь перемножать многочлены по правилу | ИРД | |||||
133 | Уравнения. | 1 | УОСЗ | линейное уравнение, корень уравнения | -уметь решать линейные уравнения | ИРК | |||||
134-135 | Формулы сокращенного умножения. | 2 | УОСЗ УОСЗ | разность квадратов, квадрат суммы и разности, куб суммы и разности | -знать формулы сокращенного умножения и их вывод; -уметь их применять; | ИРД | |||||
136 | Итоговая контрольная работа №9 | 1 | УПКЗУ | -уметь применять все полученные знания за курс алгебры 7 класса | КР |
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа.
КР – контрольная работа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику «Алгебра, 8» Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова
Планирование учебного материала...
рабочая программа к учебнику Алгебра 9. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения
Данная рабочая программа курса по алгебре для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандар...
рабочая программа к учебнику Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения
Данная рабочая программа курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандар...
рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов
рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов, . М., «Мнемозина», 2009 ( 5 часов в неделю)...
Рабочая программа .9 класс. Базовый уровень. Ю. Н, Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова
Пояснительная записка.Основное содержание.Учебно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование. Требования к уровню подготовки выпускников.Контроль уровня обученности. Учебно-методич...
Рабочая программа по математике 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова
Пояснительная записка.Содержание рабочей программы.Учебно-тематический план. Календарно- тематический план.Контроль уровня обучености. Учебно-методическое обеспечение....
Рабочая программа предмета математика 9 класс к учебникам «Алгебра 9». / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2014, » Геометрия 7-9» /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов /М.: Просвещение
Рабочая программа предмета математика 9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на...