Рабочая программа учебного курса «Математика» для 5 класса учебник Г.К. Муравин, О.В. Муравина
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
Пояснительная записка
Данный курс математики 5 класс предназначен для учащихся, занимавшихся в начальной школе по любым учебникам. В программу курса включены вопросы, позволяющие заложить прочный фундамент как для продолжения в 7-9 классах изучения математики и предметов естественнонаучного цикла, так и для применения математического аппарата в практической деятельности.
Настоящая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы Муравина Г.К. и Муравиной О.В., на основе базисного учебного плана школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika5_2010.rar | 118.43 КБ |
Предварительный просмотр:
5.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Время, отметки | Коли- чество часов | Дата | Домашнее задание | Общеучеб-ные компетен-ции | Кор-ректи- ровка |
Введение (1 час) Основная цель: повторение основных вопросов курса математики начальных классов, выявление у учащихся пробелов в знаниях и умениях; устранение пробелов. | |||||||||
1 | ВВЕДЕНИЕ | Знать и понимать: арифметические действия над числами. Уметь: Применять на практике изученный материал по данной теме | Урок знакомства, обобщения и систематизации полученных знаний. | 1 | 01.09.10 | Сочинение «Зачем нам нужна математика?» | Ценностно-смысловые Общекультурные. Учебно-познаватель-ные. Информационные Коммуника-тивные | ||
Натуральные числа и нуль(27 часов) Основная цель: повторить и систематизировать знания учащихся о натуральных числах и геометрических фигурах, полученные в начальной школе. | |||||||||
ГЛАВА I. Натуральные числа и нуль | 26 | 02.09 08.10 | |||||||
2 | §1. Десятичная система счисления | Знать:
Уметь:
| 4 | 02.09 07.09 | №3, 25*, 26* | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | |||
3 | Десятичная система счисления п.1. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | 1 | 03.09 | №10—13. | ||||
4 5 | Десятичная система счисления п.1. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | Мат диктант 10мин Зачет - не зачет Ср 15 мин 2,3,4,5 | 2 | 06.09 07.09 | №16 (2, 4, 6), 17 (4),18. №19, 21, 27*, (7—8). | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познаватель-ные | ||
§2. Сравнение чисел
| 4 | 08.09 13.09 | |||||||
6 | Сравнение чисел П.2 | Урок лекция с необходимым минимумом задач. | Мат диктант 10мин тест | 1 | 08.09 | №29—35, 58*, (№9, 15) | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | ||
7 | Сравнение чисел П.2 | Обучающий, тест. Решение задач. | Ср 10мин Зачет - не зачет | 1 | 09.09 | №36, 37, 52*, 53* | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познаватель-ные | ||
8 | Сравнение чисел П.2 | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | 10.09 | №41, 54*, 55*, контрольные вопросы | Учебно-познаватель-ные Коммуника-тивные Социально-трудовые | |||
9 | Сравнение чисел П.2 | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный контроль. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 13.09 | №48, 50, 51, 56*, 57*, (№14) | Общекультурные Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования | ||
§3. Шкалы и координаты. | 4 | 14.09 20.09 | |||||||
10 | Шкалы и координаты. П.3 | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | 14.09 | №62, 63, 64, 79, 89*, 90* | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | |||
11 | Шкалы и координаты. П.3 | Обучающий, тест. Решение задач. | Ср 10мин Зачет - не зачет | 1 | 15.09 | №65—69, 82 (1, 2), 84, 87*, 88*, (№17, 25) | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познаватель-ные | ||
12 | Шкалы и координаты П.3 | Решение задач. С/Р Индивидуальный контроль. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 16.09 | №70—75, 82 (3, 4), | Общекультурные Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования | ||
13 | Шкалы и координаты. П.3 | Урок – зачет. Закрепление пройденного материала | Зачет 35мин. 2,3,4,5 | 1 | 17.09 | № 85*, 86*, (№19—21, 325) | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
14 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и нуль», п.1 –3. | 1 | 20.09 | ||||||
§4. Геометрические фигуры | 5 | 21.09 27.09 | |||||||
15 | Геометрические фигуры П.4 | .УМЕТЬ:
решать задачи на увеличение и уменьшение величины несколько единиц, а также их увеличение и уменьшение в несколько раз | Урок лекция с необходимым минимумом задач. | 1 | 21.09 | Тренировка в проведении отрезков с концами в заданных точках | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | ||
16 | Геометрические фигуры П.4 | Урок лекция с необходимым минимумом задач. | Ср 10мин Зачет - не зачет | 1 | 22.09 | №107 | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познаватель-ные | ||
17 | Геометрические фигуры П.4 | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 1 | 23.09 | №110, 111 | Общекультурные Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования | |||
18 | Геометрические фигуры П.4 | Практикум по решению задач. | Ср 15мин 2,3,4,5 | 1 | 24.09 | №116, 121, 122, | |||
19 | Геометрические фигуры П.4 | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 1 | 27.09 | |||||
§5. Равенство фигур. | 3 | 28.09 30.09 | |||||||
20 | Равенство фигур.п.5 | Урок лекция с необходимым минимумом задач . | 1 | 28.09 | №153*, 155* | Общекультурные Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования | |||
21 | Равенство фигур.п.5 | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | 29.09 | №144—148, 154*, (44, 45) | ||||
22 | Равенство фигур.п.5 | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Ср 15мин 2,3,4,5 | 1 | 30.09 | №149—152, 156*, 157*, (46, 47) | |||
§6. Измерение углов. | 5 | 01.10 08.10 | |||||||
23 | Измерение углов.п.6 | УМЕТЬ:
решать задачи на увеличение и уменьшение величины несколько единиц, а также их увеличение и уменьшение в несколько раз | Урок лекция с необходимым минимумом задач. | 1 | 01.10. | №165* | Общекультурные Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования | ||
24 | Измерение углов.п.6 | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | Ср 15мин 2,3,4,5 | 1 | 04.10 | №188*, контроль-ные вопросы | |||
25 | Измерение углов.п.6 | Практикум по решению задач. | 1 | 05.10 | Под запись, карточки | ||||
26 | Измерение углов.п.6 | Практикум по решению задач. | 1 | 06.10 | Под запись, карточки | ||||
27 | Измерение углов.п.6 | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | Ср 15мин 2,3,4,5 | 1 | 07.10 | Под запись, карточки | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | ||
28 | Контрольная работа №2 «Геометрические фигуры», п.4 –6. | Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. | Кр 40 мин 2,3,4,5 карточки | 1 | 08.10 | §1-4, Пов.»Натуральные числа» | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |
Выражения ( 29 часов) Основная цель: закрепить навыки учащихся в чтении и записи числовых и буквенных выражений, в составлении буквенных выражений и уравнений к текстовым задачам. | |||||||||
Глава 2. Выражения | 29 | 11.10.10 25.11.10 | |||||||
§7. Числовые выражения и их значения. | Знать:
Уметь:
| 6 | 11.10.10 18.10.10 | ||||||
29 | Числовые выражения и их значения. П.7 | Обучающий урок. Самостоятельная работа | 1 | 11.10.10 | №195, 227 | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | |||
30 | Числовые выражения и их значения. П.7 | Обучающий урок. Самостоятельная работа | Ср 10мин Зачет - не зачет | 1 | 12.10 | №202, 212(2) | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познаватель-ные
| ||
31 | Числовые выражения и их значения. П.7 | Комбинирован-ный урок. Урок – практикум. | 1 | 13.10 | №204 (1, 2) | ||||
32 | Числовые выражения и их значения. П.7 | Комбинирован-ный урок. Урок – практикум. | 1 | 14.10 | №204 (3, 4) | ||||
33 | Числовые выражения и их значения. П.7 | Комбинирован-ный урок. Урок – практикум. | 1 | 15.10 | №204 (5, 6), 205, 219, 223*, 224*, 226*, (№75) | ||||
34 | Числовые выражения и их значения. П.7 | Комбинирован-ный урок. Урок – практикум. | Ср 15мин 2,3,4,5 | 1 | 18.10.10 | №208—210, (№77) | |||
§8. Площадь прямоугольника. | 6 | 19.10.10 26.10.10 | |||||||
35 | Площадь прямоугольника.п.8 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | Математический диктант | 1 | 19.10.10 | №228, 250—252, 257, 258, (№88) | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | ||
36 | Площадь прямоугольника.п.8 | Комбинирован-ный урок. Урок – практикум по решению задач. | Ср 15мин 2,3,4,5 | 1 | 20.10 | №229—234, 253, 254, 260*, 261*, (№ 79—83) | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познаватель-ные
| ||
37 | Площадь прямоугольника.п.8 | Комбинирован-ный урок. Урок – практикум. | 1 | 21.10 | №235—238, 255, 262*, (№86, 89) | Учебно-познаватель-ные Коммуника-тивные Социально-трудовые | |||
38 | Площадь прямоугольника.п.8 | Комбинирован-ный урок. Урок – практикум. | Тест | 1 | 22.10 | №242—247, 256, 263*, (87, 92) | |||
39 | Площадь прямоугольника.п.8 | Комбинирован-ный урок. Урок – практикум. | 1 | 25.10 | карточки | ||||
40 | Площадь прямоугольника.п.8 | Комбинирован-ный урок. Урок – практикум. | Ср 15мин 2,3,4,5 | 1 | 26.10.10 | карточки | |||
41 | §9. Объем прямоугольного параллелепипеда. | m | 27.10.10 02.11.10 | ||||||
42 | Объем прямоугольного параллелепипеда.п9 | Комбинирован-ный урок: лекция, практическая работа. | 1 | 27.10.10 | №265—271, 295*, (№ 93, 102) | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | |||
43 | Объем прямоугольного параллелепипеда.п9 | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. | Ср 10мин Зачет - не зачет | 1 | 28.10 | №272—278, 284, 285, 291*, (№94—96) | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познаватель-ные
| ||
44 | Объем прямоугольного параллелепипеда.п9 | . | Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль. | 1 | 29.10 | №279—283, 286, 287, 293*, 294*, (№97—99, 101) | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | ||
45 | Объем прямоугольного параллелепипеда.п9 | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. | Ср 15 мин 2,3,4,5 тест | 1 | 01.11.10 | №288—290, 292*, 296*, 297*, (№100) | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познаватель-ные
| ||
46 | Контрольная работа №3 «Числовые выражения», п.6 –9. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | Кр 40 мин 2,3,4,5 карточки | 1 | 02.11.10 | |||
§10. Буквенные выражения. | 6 | 10.11.10 17.11.10 | |||||||
47 | Буквенные выражения.п.10 | Комбинирован-ный урок: лекция, практическая работа. | Тест | 1 | 10.11.10 | №298—304, . 333*, 103, 104, 117 | Общекультурные Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования | ||
48 | Буквенные выражения.п.10 | Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль. | Тест | 1 | 11.11.10 | №305—311, 334*, (105, 106) | |||
49 | Буквенные выражения.п.10 | Урок практикум | 1 | 12.11 | №312—319, 336*, 337*, (107—111) | ||||
50 | Буквенные выражения.п.10 | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. | Математический диктант | 1 | 15.11 | №321, 322, 324—326, 335*, (№112, 113) | |||
51 | Буквенные выражения.п.10 | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. | Математический диктант | 1 | 16.11 | №327—329, (№114, 115) | |||
52 | Буквенные выражения.п.10 | Урок практикум | Ср 15 мин 2,3,4,5 тест | 1 | 17.11.10 | карточки | |||
§11. Формулы и уравнения. | 5 | 18.11.10 25.11.10 | |||||||
53 | Формулы и уравнения.п.11 | Комбинирован-ный урок: лекция, практическая работа. | Тест | 1 | 18.11.10 | №338—343, (№119, 120) | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовершенствования | ||
54 | Формулы и уравнения.п.11 | Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль. | 1 | 19.11 | №344—347, (№118) | ||||
55 | Формулы и уравнения.п.11 | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. | 1 | 22.11 | №348—350, 363* | ||||
56 | Формулы и уравнения.п.11 | Урок практикум | Тест | 1 | 23.11 | №351—354, 356, 359, 360, 364*, 365*, (№121, 123, 125) | |||
57 | Формулы и уравнения.п.11 | Урок практикум | Ср 15 мин 2,3,4,5 тест | 1 | 24.11 | №355, 357, 358, 361*, 362*, (№122, 124) | |||
58 | Контрольная работа №4 «Числовые и буквенные выражения», п.6-11. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | Кр 40 мин 2,3,4,5 карточки | 1 | 25.11.10 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовершенствования | ||
Доли и дроби ( 13 часов) Основная цель: сформировать навыки вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; сфор мировать приемы решения трех основных типов задач на дроби. | |||||||||
ГЛАВА III. Доли и дроби | 13 | 26.11.10 14.12.10 | |||||||
§12. Доли и дроби. | Знать:
Уметь:
| 5 | 26.11.10 02.12.10 | ||||||
59 | Доли и дроби.п.12 | Комбинированный урок: лекция, практическая работа. | 1 | 26.11.10 | №372 (1, 3, 5) | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | |||
60 | Доли и дроби.п.12 | Практический урок + объяснение. Проверочная работа | Математический диктант | 1 | 29.11 | №375. | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познаватель-ные | ||
61 | Доли и дроби.п.12 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач С/Р. | Тест | 1 | 30.11 | №379—384, 399*, (130—135) | Учебно-познаватель-ные Коммуникативные Социально-трудовые | ||
62 | Доли и дроби.п.12 | Комбинирован-ный урок:, практическая работа. | Математический диктант | 1 | 01.12 | №385—390, (136) | Общекультурные Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования | ||
63 | Доли и дроби.п.12 | Самостоятельная работа | 1 | 02.12.10 | №391 (3—6), 392, 393, 395. | ||||
§13. Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число | 4 | 03.12.10 08.12.10 | |||||||
64 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число.п.13 | Лекция | 1 | 03.12.10 | № 400—408, 420*, (137-140) | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | |||
65 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число.п.13 | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | 1 | 06.12 | карточки | ||||
66 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число.п.13 | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Ср 10мин Зачет - не зачет | 1 | 07.12 | карточки | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познаватель-ные
| ||
67 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число.п.13 | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 08.12.10 | карточки | Учебно-познаватель-ные Коммуника-тивные Социально-трудовые | ||
§14. Треугольники | 3 | 09.12.10 14.12.10 | |||||||
68 | Треугольники.п.14 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль. | Математический диктант | 1 | 09.12.10 | №424, 429, 432, 433 (1); | Учебно-познаватель-ные Коммуникативные Социально-трудовые | ||
69 | Треугольники.п.14 | Практический урок + объяснение. | Математический диктант | 1 | 10.12 | №435—439, 445*,446*, (151—155) | |||
70 | Треугольники.п.14 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний Самостоятельная работа. | 1 | 13.12 | №440—444, 448*, 449*, (156—159) | Учебно-познаватель-ные Коммуника-тивные Социально-трудовые | |||
71 | Контрольная работа №3 «Доли и дроби», п.12-14. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль | Кр 40 мин 2,3,4,5 карточки | 1 | 14.12.10 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
Действия с дробями (28 часов) Основная цель: сформировать навыки вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; сфор мировать приемы решения трех основных типов задач на дроби. | |||||||||
ГЛАВА IV. Действия с дробями | 28 | 15.12.10 04.02.11 | |||||||
§15. Дробь как результат деления натуральных чисел. | Знать:
Уметь:
| 5 | 15.12.10 21.12.10 | ||||||
72 | Дробь как результат деления натуральных чисел.п.15 | Изучение нового материала. | Математический диктант | 1 | 15.12.10 | №451-457, 477*, 478*, (№160, 161) | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | ||
73 | Дробь как результат деления натуральных чисел.п.15 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | Математический диктант | 1 | 16.12 | №458-464, 476(1-4), 473, 479* (№162-165) | |||
74 | Дробь как результат деления натуральных чисел.п.15 | Комбинирован-ный урок | 1 | 17.12 | №474(г), под запись | ||||
75 | Дробь как результат деления натуральных чисел.п.15 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | Самостоятельная работа | 1 | 20.12 | №470-472(3-4), 473, 476(5-6), (№167-169) | |||
76 | Дробь как результат деления натуральных чисел.п.15 | Комбинирован-ный урок | 1 | 21.12.10 | №472(5-7), 475, 480*, (№170-173) | ||||
§16. Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби. | 4 | 22.12.10 27.12.10 | |||||||
77 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби.п.16 | Изучение нового материала. | 1 | 22.12.10 | №481-485, 509*, 512*, (№174) | Учебно-познаватель-ные Коммуника-тивные Социально-трудовые | |||
78 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби.п.16 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | Ср 10мин Зачет - не зачет | 1 | 23.12 | №486, под запись | Общекультурные Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования | ||
79 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби.п.16 | 1 | 24.12 | №500, под запись | |||||
80 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби.п.16 | 1 | 27.12.10 | под запись | |||||
§17. Сравнение дробей. | | 28.12.10. 07.01.11 | |||||||
81 | Сравнение дробей.п17 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 1 | 28.12.10 | №517, 526(4-6), 532* | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | |||
82 | Сравнение дробей.п17 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | Математический диктант | 1 | 13.01.11 | №520(1,3), 523(2,3), 528(2) | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познаватель-ные
| ||
83 | Сравнение дробей.п17 | Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | 1 | 14.01 | №529(2, 3), 530(2) | Общекультурные Учебно-познаватель-ные Информационные самосовершенствования | |||
84 | Контрольная работа № «Основное свойство дроби.», п.15-17. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль. | Кр 40 мин 2,3,4,5 карточки | 1 | 17.01 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
§18. Сложение и вычитание дробей | 4 | 18.01.11 21.01.11 | |||||||
85 | Сложение и вычитание дробей.п.18 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | Самостоятельная работа | 1 | 18.01.11 | №547, 548 | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
86 | Сложение и вычитание дробей.п.18 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | Самостоятельная работа | 1 | 19.01 | №544, 554-559, 560(1-3), 561, 562*, (№206-208) | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
87 | Сложение и вычитание дробей.п.18 | . .Урок практикум | Тест | 1 | 20.01 | №549, 552, 553, 560(4-6), 564*, 565*, (№209-210) | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
88 | Сложение и вычитание дробей.п.18 | 1 | 21.01 | карточкм | |||||
§19. Умножение на дробь | 4 | 24.01.11 27.01.11 | |||||||
89 | Умножение на дробь.п.19 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 1 | 24.01.11 | №568(2, 4), 590* | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
90 | Умножение на дробь.п.19 | Закрепление пройденного материала. С/Р. | Математический диктант | 1 | 25.01 | №569 (2, 4, 6), 574(1, 2), 576, 588* | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
91 | Умножение на дробь.п.19 | .Урок практикум | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 26.01 | №580 | |||
92 | Умножение на дробь.п.19 | .Урок практикум. Тематический индив. контроль. | 1 | 27.01 | №584, 586, контрольные вопросы | ||||
§20. Деление на дробь | 5 | 28.01.11 04.02.11 | |||||||
93 | Деление на дробь.п20 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 1 | 28.01.11 | №594(7, 8), 601, 603, 618, 619* | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
94 | Деление на дробь.п20 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. | 1 | 31.01 | №594(7, 8), 601, 603, 618, 619* | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
95 | Деление на дробь.п20 | Закрепление пройденного материала. С/Р. | Самостоятельная работа | 2 | 01.02.11 | №604(3-я строчка), 613, 622* | |||
96 | Деление на дробь.п20 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 1 | 02.02 | №615, 617(2) №605, 608, 614, 616, | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
97 | Деление на дробь.п20 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | тест | 1 | 03.02 | №603(3), 612, под запись | |||
98 | Контрольная работа № «Действия с дробями», п.18-20. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Темати-ческий индив. контроль. | Кр 40 мин 2,3,4,5 карточки | 1 | 04.02 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
Десятичные дроби ( 42 часа) Основная цель: сформировать навыки чтения, сравне ния, записи, округления десятичных дробей, навыки вы полнения арифметических действий с десятичными дробя ми, перевода из обыкновенных дробей в десятичные и для конечных десятичных дробей перевод в обыкновенные. | |||||||||
Десятичные дроби | 42 | 07.02.11 14.04.11 | |||||||
§21. Понятие десятичной дроби | Знать:
Уметь: — различать обыкновенные и десятичные дроби;
| 3 | 07.02.11 09.02.11 | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||||
99 | Понятие десятичной дроби.п21 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | Самостоятельная работа | 1 | 07.02.11 | №630, 631(2, 4, 6), 632(2, 4, 6), 645* (1) | |||
100 | Понятие десятичной дроби.п21 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | Математический диктант | 1 | 08.02 | №638 (4-5), 645*(2) | |||
101 | Понятие десятичной дроби.п21 | Урок практикум. Проверочная С/Р. | Тест | 1 | 09.02 | №644*(5, 7, 9, 10), 646*, контрольные воспросы | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
§22. Сравнение десятичных дробей | 4 | 10.02.11 15.02.11 | |||||||
102 | Сравнение десятичных дробей.п.22 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 1 | 10.02.11 | №647-651, 653 | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
103 | Сравнение десятичных дробей.п.22 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | 1 | 11.02 | №652, 654-658, (№239) | ||||
104 | Сравнение десятичных дробей.п.22 | Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 14.02 | №659-665 (№240-242) | |||
105 | Сравнение десятичных дробей.п.22 | Урок практикум | Ср 25 мин 2,3,4,5 | 1 | 15.02. | карточки | Обще1куль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
§23. Сложение и вычитание десятичных дробей | 4 | 16.02.11 22.02.11 | |||||||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей.п23 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | Математический диктант, самостоятельная работа | 16.02.11 | №675, 676, 697* | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей.п23 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | Тест | 17.02 | карточки | ||||
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей.п23 | Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | 18.02 | №683(3, 4), 684(2б, 2г, 2е) | |||||
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей.п23 | Урок практикум | ср | 21.02 | Контрольные вопросы по пунктам 21-23 | ||||
110 | Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание десятичных дробей », п.21-23. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль. | Кр 40 мин 2,3,4,5 карточки | 1 | 22.02 | §1-4, гл.1 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
§24. Умножение десятичных дробей | 5 | 24.02.11 02.03.11 | |||||||
111 | Умножение десятичных дробей.п.24 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 1 | 24.02.11 | №703(3-6), 720, 765* | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
112 | Умножение десятичных дробей.п.24 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | 1 | 25.02 | №709(6-8), 721(4) | ||||
113 | Умножение десятичных дробей.п.24 | Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | Тест | 1 | 28.02 | №712, 721(6), 727* | |||
114 | Умножение десятичных дробей.п.24 | Урок практикум | 1 | 01.03 | №716(3, 4), 717(3, 4), 722(2), 728* | ||||
115 | Умножение десятичных дробей.п.24 | Урок практикум | Математический диктант | 1 | 02.03 | Контроль-ные вопросы | |||
§25. Деление десятичной дроби на натуральное число | 4 | 03.03.11 10.03.11 | |||||||
116 | Деление десятичной дроби на натуральное число.п.25 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 1 | 03.03.11 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||||
117 | Деление десятичной дроби на натуральное число.п.25 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | Самостоятельная работа | 1 | 04.03 | Самостоятельная работа | |||
118 | Деление десятичной дроби на натуральное число.п.25 | Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | Тест | 1 | 05.03 | Тест | |||
119 | Деление десятичной дроби на натуральное число.п.25 | Урок практикум | Математический диктант | 1 | 09.03 | Математический диктант | |||
120 | Контрольная работа №9 «Умножение и деление десятичных дробей », п.24-25. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль. | Кр 40 мин 2,3,4,5 карточки | 1 | 10.03 | §1-25 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
§26. Бесконечные десятичные дроби | 2 | 11.03.11 14.03.11 | |||||||
121 | Бесконечные десятичные дроби.п.26 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 1 | 11.03.11 | №757 (б, г, е), 763*, 764* | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
122 | Бесконечные десятичные дроби.п.26 | Урок практикум | Самостоятельная работа | 1 | 14.03.11 | №761(1, 3), 765, контрольные вопросы | |||
§27. Округление чисел | 3 | 15.03.11 17.03.11 | |||||||
123 | Округление чисел. п. 27 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 1 | 15.03.11 | №770(б, г), 779(а, б), 787* | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
124 | Округление чисел. п. 27 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | Тест | 1 | 16.03 | №777 (3, 4), 782, 788* | |||
125 | Округление чисел. п. 27 | Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | Тест | 1 | 17.03 | №780, под запись, контрольные вопросы | |||
§28. Деление на десятичную дробь | 3 | 18.03.11 23.03.11 | |||||||
126 | Деление на десятичную дробь. п 28 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 1 | 18.03.11 | №796, 804(2), 806* | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
127 | Деление на десятичную дробь. п 28 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | 1 | 21.03 | №800(2), 801(4), 804(4), 807* | ||||
128 | Деление на десятичную дробь. п 28 | Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | Тест | 1 | 22.03 | №802(4), 805(2), 807* | |||
129 | Контрольная работа №10 «Деление десятичных дробей », п.26-28. | Кр 40 мин 2,3,4,5 карточки | 1 | 23.03.11 | §1-4, гл.1 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
§29. Процентные расчеты | 6 | 31.03.11 07.04.11 | |||||||
130 | Процентные расчеты. П 29 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 31.03.11 | №814(1, 3, 7, 9) | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||||
131 | Процентные расчеты. П 29 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | 01.04.11 | №816(4), 818( 1в, 2в), 820 | |||||
132 | Процентные расчеты. П 29 | Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | 04.04 | №821( 1в, г, 2в, г), 826 | |||||
133 | Процентные расчеты. П 29 | Урок практикум | Математический диктант | 05.04 | №819(2, 3), 829, 830 | ||||
134 | Процентные расчеты. П 29 | Урок практикум | Тест | 06.04 | №832-836 (№309) | ||||
135 | Процентные расчеты. П 29 | Урок практикум | 07.04 | №824, 837-839, 840*-842* | |||||
§30. Среднее арифметическое чисел | 4 | 08.04.11 14.04.11 | |||||||
136 | Среднее арифметическое чисел. п 30 | Комбинирован-ный урок Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практическая работа. | 08.04.11 | №852 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||||
137 | Среднее арифметическое чисел. п 30 | Объяснение нового материала. Закрепление пройденного материала. С/Р. | 11.04 | №854, 856(1, 2) | |||||
138 | Среднее арифметическое чисел. п 30 | Изучение нового материала. Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | Математический диктант | 12.04 | Под запись | ||||
139 | Среднее арифметическое чисел. п 30 | Урок практикум | 13.04 | №859 | |||||
140 | Контрольная работа №11 «Решение задач», п.29-30. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль. | Кр 40 мин 2,3,4,5 карточки | 1 | 14.04.11 | §1-30 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
Итоговое повторение. ( 30 часов) Основная цель: систематизировать и обобщить знания учащихся. | |||||||||
Итоговое повторение. | Основная цель: систематизировать, повторить, закрепить, проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу. | 30 | 15.04.11 31.05.11 | ||||||
141 | . Натуральные числа и нуль | знать:
уметь:
делять координаты точек на координатном луче, строить точки с заданными координатами;
- решать текстовые задачи на части и проценты; условиям задач; -осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычис ления, выражать из формул одну величину через ос тальные; - строить и измерять отрезки с помощью линейки, уг лы с помощью транспортира; строить параллельные и перпендикулярные прямые с помощью линейки и угольника, окружности с по мощью циркуля. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 15.04.11 25.04.11 | п. 14 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |
142 | Натуральные числа и нуль | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 18.04 | Под запись | ||||
143 | Натуральные числа и нуль | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 19.04 | п.9 | ||||
144 | Натуральные числа и нуль | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 20.04 | №865-874, 899-905, 918, 920, 924-926, 930, 937, 947, (№316, 317, 319, 336) | ||||
145 | Натуральные числа и нуль | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 21.04 | Карточки | |||
146 | Натуральные числа и нуль | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 22.04 | Карточки | ||||
147 | Натуральные числа и нуль | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 25.04 | Карточки | ||||
148 | Обыкновенные дроби | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 26.04.11 05.05.11 | Карточки | |||
149 | Обыкновенные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 27.04 | Карточки | ||||
150 | Обыкновенные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 28.04 | Карточки | ||||
151 | Обыкновенные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 29.04 | Карточки | ||||
152 | Обыкновенные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 02.05 | Карточки | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
153 | Обыкновенные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 03.05 | Карточки | ||||
154 | Обыкновенные дроби | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. . | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 04.05 | Карточки | |||
155 | Обыкновенные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 05.05 | Карточки | ||||
156 | Десятичные дроби | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 9 | 06.05.11 18.05.11 | Карточки | |||
157 | Десятичные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 10.05 | Карточки | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
158 | Десятичные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 11.05 | Карточки | ||||
159 | Десятичные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 12.05 | Карточки | ||||
160 | Десятичные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 13.05 | Карточки | ||||
161 | Десятичные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 16.05 | Карточки | ||||
162 | Десятичные дроби | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 17.05 | Карточки | |||
163 | Десятичные дроби | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 18.05 | Карточки | ||||
164 | Итоговая Контрольная работа №12 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль. | Кр 40 мин 2,3,4,5 карточки | 1 | 19.05 | Общекультурные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
165 | Решение текстовых задач. | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 5 | 20.05.11 26.05.11 | карточки | турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | ||
166 | Решение текстовых задач. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 23.05 | Карточки | ||||
167 | Решение текстовых задач. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 24.05 | Карточки | Общекуль-турные Социально-трудовые Личностно-го самосовер-шенствова-ния | |||
168 | Решение текстовых задач. | Ср 15 мин 2,3,4,5 | 1 | 25.05 | Карточки | ||||
169 | Решение текстовых задач. | 1 | 26.05 | Карточки | |||||
170 | Решение олипиадных задач. | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. | 3 | 27.05.11 31.05.11 | Карточки | ||||
171 | Решение олипиадных задач. | 1 | 30.05 | карточки | |||||
172 | Решение олипиадных задач. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса
Программа составлена для учебника Виленкина в соответствии с требованиями образовательных стандартов...
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 6 класса учебник Г.К.Муравин, О.В.Муравина
Пояснительная запискаДанный курс математики 6 класс предназначен для учащихся, занимавшихся в начальной школе по любым учебникам. В программу курса включены вопросы, позволяющие заложить п...
Рабочая программа учебного курса "Математика" 5 класс (УМК И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович)
Программа рассчитана на 210 часов в год, 6 часов в неделю. Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....
Рабочая программа учебного курса математики в 6 классе.
Данная рабочая учебная программа разработана на основе авторской программы и УМК Н. Я. Виленкина...
Рабочая программа учебного курса математики в 5 классе на основе авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Математика. 5-6 классы»
Пояснительная записка, содержание курса, тематическое планирование...
Рабочая программа учебного курса математики в 8 классе. Программа разработана для преподавания курса математики по учебнику алгебры под редакцией С. А. Теляковского и учебнику геометрии под редакцией Атанасяна Л.С.
Пояснительная записка, содержание курса, тематическое планирование...
Рабочая программа учебного курса математика для 7 класса 2022-2023 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАДанная рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федеральный закон «Об образовании в Российской Фед...