Календарно-тематическое планирование по математике 10-11 класс (профильный уровень)
календарно-тематическое планирование по алгебре по теме
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение предмета «Математика» на профильном уровне отводится 476 учебных часов: 238 часов в 10 классе и 238 часов в 11 классе из расчета 7 часов в неделю (с учётом 34 учебных недель). При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии.
Даннао планирование составлено на основе:
- федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень),
- примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень),
- программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классов (профильный) авторов И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича,
- программы по геометрии (профильный) авторов Л.С.Атанасян и др.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рассмотрено
на заседании ШМО учителей математики и информатики
протокол № ___________ от
«____»____________2011 г.
Руководитель ШМО
_______________/Т.Е.Терехина
Календарно-тематическое планирование
по математике 10 класс
(профильный уровень)
2011/2012 учебный год
Алгебра и начала математического анализа
Количество часов:
- на учебный год: 170
- в неделю: 5
Плановых контрольных уроков:
I полугодие: 4
II полугодие: 5
Итого: 9
Геометрия
Количество часов:
- на учебный год: 68
- в неделю: 2
Плановых контрольных уроков:
I полугодие: 2
II полугодие: 3
Итого: 5
Тематическое планирование составил: Старкова Ольга Павловна Дата Подпись
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Количество часов | ИКТ | Примечание |
I ПОЛУГОДИЕ Алгебра и начала математического анализа – 77 ч.; Геометрия – 35 ч. | ||||||
БЛОК 1 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА) | БЛОК 1 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА) | |||||
ПОВТОРЕНИЕ | Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по основным темам курса алгебры 7 – 9 классов | 5 | ||||
1 | Сокращение алгебраических дробей | Уметь:
| 1 | |||
2 | Рациональные уравнения и неравенства | 1 | ||||
3 | Иррациональные выражения |
| 1 | |||
4 5 | Входной срез | Тест | 2 | |||
ГЛАВА 1. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА | Цель: повторение, углубление и расширение представлений учащихся о действительных числах | 16 | ||||
§1. НАТУРАЛЬНЫЕ И ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА | Знать и понимать:
Уметь:
выполнять переход от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной;
выполнять арифметические действия с действительными | 4 | ||||
6 | Делимость чисел. Признаки делимости, п. 1-2 | 1 | ||||
7 | Простые и составные числа. Деление с остатком, п. 3-4 | 1 | ||||
8 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное, п. 5 | 1 | ||||
9 | Основная теорема арифметики натуральных чисел, п. 6 | 1 | ||||
10 11 | §2. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА | 2 | ||||
12 13 | §3. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА | 2 | ||||
§4. МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | 2 | |||||
14 | Действительные числа и числовая прямая. Числовые неравенства. Числовые промежутки, п. 1-3 | 1 | ||||
15 | Аксиоматика действительных чисел, п. 6 | 1 | ||||
16 17 | §5. МОДУЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА | 2 | ||||
18 19 20 | §6. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ | числами (точными и приближенными), сравнивать числа;
| 3 | |||
21 | Контрольная работа № 1 по теме: «ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА», § 1 – 6 | Контрольная работа | 1 | |||
ГЛАВА 2. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ | Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения о числовых функциях, углубить и расширить функциональные представления учащихся | 12 | ||||
22 23 | §7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛОВОЙ ФУНКЦИИ И СПОСОБЫ ЕЕ ЗАДАНИЯ | Знать и понимать:
Уметь:
| 2 | |||
24 25 26 | §8. СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ | 3 | ||||
27 28 | §9. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | 2 | ||||
29 30 31 | §10. ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ | 3 | ||||
32 33 | Контрольная работа № 2 по теме: «ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ», § 7 – 10 | Контрольная работа | 2 |
БЛОК 2 (ГЕОМЕТРИЯ) | ||||||
ВВЕДЕНИЕ | Цель: сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении стандартных задач логического характера, а также об изображениях точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве | 4 | ||||
34 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии, п. 1, 2. | Знать и понимать:
Уметь:
| 1 | |||
35 | Некоторые следствия из аксиом, п. 3. | 1 | ||||
36 37 | Решение задач на применение аксиом их следствий | 2 | ||||
ГЛАВА I. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ | Цель: дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве | 19 | ||||
§1. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ, ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ | Знать и понимать:
Уметь:
| 4 | ||||
38 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых, п. 4, 5 | 1 | ||||
39 | Параллельность прямой и плоскости, п. 6 | 1 | ||||
40 41 | Решение задач на параллельность прямых и плоскостей | 2 | ||||
§2. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМЫХ В ПРОСТРАНСТВЕ. УГОЛ МЕЖДУ ДВУМЯ ПРЯМЫМИ | 4 | |||||
42 | Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой, п. 7 | 1 | ||||
43 | Угол с сонаправленными сторонами, п. 8 | 1 | ||||
44 | Угол между прямыми, п. 9 | 1 | ||||
45 | Решение задач по теме | 1 | ||||
46 | Контрольная работа № 1 по теме: «ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ, ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ», п. 1 – 9 |
| Контрольная работа | 1 |
БЛОК 3 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА) | ||||||
ГЛАВА 3. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | Цель: сформировать у учащихся представления о числовой окружности на координатной плоскости; сформировать умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности; овладеть умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений; овладеть навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x | 30 | ||||
47 48 | §11. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ | Знать и понимать:
Уметь:
| 2 | |||
49 50 51 | §12. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ | 3 | ||||
§13. СИНУС И КОСИНУС. ТАНГЕНС И КОТАНГЕНС | 3 | |||||
52 53 | Синус и косинус, п. 1 | 2 | ||||
54 | Тангенс и котангенс, п. 2 | 1 | ||||
55 56 57 | §14. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА | 3 | ||||
58 59 | §15. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ УГЛОВОГО АРГУМЕНТА | 2 | ||||
§16. ФУНКЦИИ y = sin x, y = cos x, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ | 3 | |||||
60 61 | Функция y = sin x, п. 1 | 2 | ||||
62 | Функция y = cos x, п. 2 | 1 | ||||
63 64 | §17. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ y = m f(x) | Знать и понимать:
Уметь:
| 2 | |||
65 66 67 | §18. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ y = f(kx) | 3 | ||||
68 69 | §19. ГРАФИК ГАРМОНИЧЕСКОГО КОЛЕБАНИЯ | 2 | ||||
70 71 | §20. ФУНКЦИИ y = tg x, y = ctg x, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ | 2 | ||||
§21. ОБРАТНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | 4 | |||||
72 | Функция y=arcsin x, п. 1 | 1 | ||||
73 | Функция y=arccos x, п. 2 | 1 | ||||
74 | Функция y=arctg x. Функция y=arcctg x, п. 3-4 | 1 | ||||
75 76 | Контрольная работа № 3 по тем:е «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ», § 11 – 16 | Контрольная работа | 2 |
БЛОК 4 (ГЕОМЕТРИЯ) | ||||||
§3. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ | Знать и понимать:
Уметь:
| 4 | ||||
77 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей, п. 10 | 1 | ||||
78 | Свойства параллельных плоскостей, п. 11 | 1 | ||||
79 80 | Решение задач на параллельность плоскостей, свойства параллельных плоскостей | 2 | ||||
§4. ТЕТРАЭДР И ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД | 5 | |||||
81 | Тетраэдр, п. 12 | 1 | ||||
82 | Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда, п. 13 | 1 | ||||
83 84 85 | Задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда, п. 14 | 3 | ||||
86 | Контрольная работа № 2 по теме: «ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ. ТЕТРАЭДР. ПАРАЛЛЕЛЕПМПЕД», п. 10 – 14 | Контрольная работа | 1 |
БЛОК 5 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА) | ||||||
ГЛАВА IV. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Цель: сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и научить обучающихся некоторым приемам решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | 12 | ||||
§22. ПРОСТЕЙШИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА | Знать и понимать:
Уметь:
| 5 | ||||
87 | Первые представления о простейших тригонометрических уравнениях, п. 1 | 1 | ||||
88 | Решение уравнения cos t = a, п. 2 | 1 | ||||
89 | Решение уравнения sin x = a, п. 3 | 1 | ||||
90 | Решение уравнений tg x = a,. ctg x = a, п. 4 | 1 | ||||
91 | Простейшие тригонометрические уравнения, п. 5 | 1 | ||||
§23. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ | 5 | |||||
92 | Метод замены переменной, п. 1 | 1 | ||||
93 94 | Метод разложения на множители, п. 2 | 2 | ||||
95 96 | Однородные тригонометрические уравнения, п. 3 | 2 | ||||
97 98 | Контрольная работа № 4 по теме: «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ», §22 – 23 | Контрольная работа | 2 |
БЛОК 6 (ГЕОМЕТРИЯ) | ||||||
ГЛАВА II. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ | Цель: дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями | 20 | ||||
§1. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ | Знать и понимать:
Уметь:
| 6 | ||||
99 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости, п. 15, 16 | 1 | ||||
100 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости п. 17, 18 | 1 | ||||
101 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости, п. 18 | 1 | ||||
102 103 104 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 3 | ||||
§2. ПЕРПЕНДИКУЛЯР И НАКЛОННЫЕ. УГОЛ МЕЖДУ ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТЬЮ | 6 | |||||
105 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах, п. 19, 20 | 1 | ||||
106 | Угол между прямой и плоскостью, п. 21 | 1 | ||||
107 108 109 110 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью, п. 19-21. | 4 | ||||
111 112 | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ПОЛУГОДИЕ | Тест | 2 |
II ПОЛУГОДИЕ Алгебра и начала математического анализа – 93 ч.; Геометрия – 33 ч. | ||||||
БЛОК 6 (ГЕОМЕТРИЯ) - продолжение | ||||||
§3. ДВУГРАННЫЙ УГОЛ. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ | Знать и понимать:
Уметь:
| 8 | ||||
113 | Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла, п. 22 | 1 | ||||
114 | Признак перпендикулярности двух плоскостей, п. 23 | 1 | ||||
115 | Прямоугольный параллелепипед. Свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда, п. 24 | 1 | ||||
116 | Перпендикулярность прямых и плоскостей, перпендикулярность плоскостей | 1 | ||||
117 118 119 | Решение задач по всей теме | 3 | ||||
120 | Контрольная работа № 3 по теме: «ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ», п. 15 – 24 | Контрольная работа | 1 |
БЛОК 7 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА) | ||||||
ГЛАВА 5. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ | Цель: выработать знания и умения, связанные с применением изученных формул тригонометрии к преобразованию тригонометрических выражений | 26 | ||||
121 122 123 | §24. СИНУС И КОСИНУС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ | Знать и понимать:
Уметь:
| 3 | |||
124 125 | §25. ТАНГЕНС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ | 2 | ||||
126 127 | §26. ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ | 2 | ||||
128 129 130 131 | §27. ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА. ФОРМУЛЫ ПОНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ | 4 | ||||
132 133 134 135 | §28. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СУММ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ | 4 | ||||
136 137 138 | §29. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СУММЫ | 3 | ||||
139 140 | §30. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ A sin x + B cos x К ВИДУ C sin (x + t) | 2 | ||||
141 142 143 144 | §31. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ (продолжение) | 4 | ||||
145 146 | Контрольная работа № 5 по теме: «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ», §24 – 31 | Контрольная работа | 2 |
БЛОК 8 (ГЕОМЕТРИЯ) | ||||||
ГЛАВА III. МНОГОГРАННИКИ | Цель: дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями | 12 | ||||
§1. ПОНЯТИЕ МНОГОГРАННИКА. ПРИЗМА | Знать и понимать:
Уметь:
| 4 | ||||
147 | Понятие многогранника. Призма (определение, элементы), п. 25-27 | 1 | ||||
148 | Виды призм. Площадь поверхности прямой призмы, п.27 | 1 | ||||
149 | Наклонная призма. Площадь поверхности наклонной призмы, п. 27 | 1 | ||||
150 | Построение сечений призмы | 1 | ||||
§2. ПИРАМИДА | 5 | |||||
151 | Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды, п. 28 | 1 | ||||
152 | Правильная пирамида. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды, п. 29 | 1 | ||||
153 | Ключевые задачи. Свойства пирамид, имеющих равные боковые ребра; равные апофемы, п. 28-29 | 1 | ||||
154 | Усеченная пирамида. Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды, п. 30 | 1 | ||||
155 | Решение задач по теме: «Пирамида», п.28-30 | 1 | ||||
§3. ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОГРАННИКИ | 2 | |||||
156 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников, п. 31-33 | 1 | ||||
157 | Правильные многогранники, п. 31-33 | 1 | ||||
158 | Контрольная работа № 4 по теме: «МНОГОГРАННИКИ», п. 25 – 33. | Контрольная работа | 1 |
БЛОК 9 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА) | ||||||
ГЛАВА 7. ПРОИЗВОДНАЯ | Цель: ознакомить учащихся с методами дифференциального исчисления, научить использовать приобретенные знания и умения в простейших случаях, в практической деятельности и повседневной жизни | 35 | ||||
§37. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ | Знать и понимать:
Уметь:
| 3 | ||||
159 | Определение числовой последовательности и способы ее задания, п. 1 | 1 | ||||
160 161 | Свойства числовых последовательностей, п. 2 | 2 | ||||
§38. ПРЕДЕЛ ЧИСЛОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ | 2 | |||||
162 | Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей, п. 1-2 | 1 | ||||
163 | Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, п. 3-4 | 1 | ||||
§39. ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ | 3 | |||||
164 | Предел функции на бесконечности, п. 1 | 1 | ||||
165 | Предел функции в точке, п. 2 | 1 | ||||
166 | Приращение аргумента, приращение функции, п. 3 | 1 | ||||
§40. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗВОДНОЙ | Знать и понимать:
Уметь:
| 2 | ||||
167 | Задачи, приводящие к понятию производной, п. 1 | 1 | ||||
168 | Определение производной, п. 2 | 1 | ||||
§41. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ | 4 | |||||
169 | Формулы дифференцирования, п.1 | 1 | ||||
170 171 | Правила дифференцирования, п. 2 |
| 2 | |||
172 | Понятие и вычисление производной n-го порядка, п. 3 | 1 | ||||
173 174 175 | §42. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ФУНКЦИИ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ОБРАТНОЙ ФУНКЦИИ | 3 | ||||
176 177 178 | §43. УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ | 3 | ||||
179 180 | Контрольная работа № 6 по теме: «ПРОИЗВОДНАЯ», §37 – 43 | Контрольная работа | 2 | |||
§44. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ | Знать и понимать:
Уметь:
| 4 | ||||
181 | Исследование функций на монотонность, п. 1 | 1 | ||||
182 | Отыскание точек экстремума, п. 2 | 1 | ||||
183 184 | Применение производной для доказательства тождеств и неравенств, п. 2. | 2 | ||||
185 186 | §45. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ | 2 | ||||
§46. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН | 5 | |||||
187 188 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, п. 1 | 2 | ||||
189 190 191 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, п.2 | 3 | ||||
192 193 | Контрольная работа № 7 по теме: «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ», §44 – 46 | Контрольная работа | 2 |
БЛОК 10 (ГЕОМЕТРИЯ) | ||||||
ГЛАВА IV. ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ | Цель: обобщить изученный в базовой школе материал о векторах на плоскости, дать систематические сведения о действиях с векторами в пространстве. | 8 | ||||
§1. ПОНЯТИЕ ВЕКТОРА В ПРОСТРАНСТВЕ | Знать и понимать:
Уметь:
| 2 | ||||
194 195 | Понятие вектора. Длина вектора. Коллинеарные векторы. Равенство векторов, п. 34, 35 | 2 | ||||
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ. УМНОЖЕНИЕ ВЕКТОРА НА ЧИСЛО | 2 | |||||
196 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов, п. 36, 37 | 1 | ||||
197 | Умножение вектора на число, п. 38. Действия над векторами, п. 34-38 | 1 | ||||
§3. КОМПЛАНАРНЫЕ ВЕКТОРЫ | 3 | |||||
198 | Компланарные векторы, п. 39 | 1 | ||||
199 | Правило сложения трех некомпланарных векторов (правило параллелепипеда), п. 40 | 1 | ||||
200 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам, п. 41 | 1 | ||||
201 | Контрольная работа № 5 по теме: «ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ», п. 34-41 | Контрольная работа | 1 |
БЛОК 11 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА) | ||||||
ГЛАВА 6. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИЛА | Цель: дать учащимся систематические сведения о комплексных числах и арифметических операций над ними | 12 | ||||
202 203 | §32. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА И АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ | Знать и понимать:
Уметь:
| 2 | |||
204 205 | §33. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА И КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ | 2 | ||||
206 207 208 | §34. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФОРМА ЗАПИСИ КОМПЛЕКСНОГО ЧИСЛА | 3 | ||||
209 210 | §35. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА И КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 2 | ||||
211 212 | §36. ВОЗВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧИСЛА В СТЕПЕНЬ. ИЗВЛЕЧЕНИЕ КУБИЧЕСКОГО КОРНЯ ИЗ КОМПЛЕКСНОГО ЧИСЛА | 2 | ||||
213 | Контрольная работа № 8 по теме: «КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА», §32 – 36 | Контрольная работа | 1 | |||
ГЛАВА 8. КОМБИНАТОРИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ | Цель: способствовать учащимся в совершенствовании навыков решения комбинаторных задач с использованием различных формул и математических моделей, познакомить учащихся с основными понятиями теории вероятностей | 10 | ||||
214 215 216 | §47. ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ. ПЕРЕСТАНОВКИ И ФАКТОРИАЛЫ | Знать и понимать:
| 3 | |||
217 218 | §48. ВЫБОР НЕСКОЛЬКИХ ЭЛЕМЕНТОВ. БИНОМИАЛЬНЫЕ | 3 | ||||
219 | КОЭФФИЦИЕНТЫ |
| ||||
220 221 222 | §49. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ИХ ВЕРОЯТНОСТИ | 3 | ||||
223 | Контрольная работа № 9 по теме: «КОМБИНАТОРИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ», §47 – 49 | Контрольная работа | 1 |
БЛОК 12 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ) | ||||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | Цель: закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа и геометрии 10 класса) | 15 | ||||
224 | Тригонометрические функции | Уметь:
| 1 | |||
225 226 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | ||||
227 228 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 2 | ||||
229 230 | Производная. Применение производной | 2 | ||||
231 | Параллельность прямых и плоскостей | 1 | ||||
232 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | ||||
233 234 | Многогранники | 2 | ||||
235 | Векторы | 1 | ||||
236 237 | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | Тест | 2 | |||
238 | Итоговое занятие | 1 |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование курса "Обществознание" в 10 классе (профильный уровень)
Данное планирование составлено на основе программы "Обществознание" авторского коллектива под руководством Л.Н. Боголюбова на основе федерального компонента Государственного образовательного ста...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литература" 11 класс (профильный уровень)
Календарно- тематическое планирование уроков литературы в 10 - 11 классах составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы в соответствии с ...
Календарно-тематическое планирование по информатике 10, 11 класс (профильный уровень)
Изучение информатики на профильном уровне (4 часа в неделю) по учебнику Н.Д.Угриновича....
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 11 классе (профильный уровень).
Содержит пояснительную записку, нормативные документы, требования к ЗУН,планирование тем....
Календарно-тематическое планирование курса обществознания в 10 классе (профильный уровень).
Универсальное планирование с пояснительной запиской, нормвтивными документами,требованиями ЗУН,тематическим планированием....
Календарно-тематическое планирование по общей биологии (10 класс, профильный уровень)
Календарно-тематическое планирование 10 класс профильное обучение (4 часа в неделю)учебник – В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин, Е.Т.Захарова, Дрофа-2011...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 10 классе, профильный уровень.
Обществознание, 10 класс, профильный уровень....