Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 11 классе (профильный уровень).
календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс) на тему
Содержит пояснительную записку, нормативные документы, требования к ЗУН,планирование тем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.-temat.planirovanie_po_obshch.11prof.doc | 194.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание»,
11 класс, профильный уровень (105 часов в год, включая право)
Дата | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля, тип урока | Домашнее задание |
Т.1 Социальное развитие современного общества. | 28 | ||||
1 | Социальная структура и социальные отношения: стратификация. | п.1, с.5-10 | |||
2 | Социальная структура и социальные отношения: мобильность. | п.1, с.10-15 | |||
3 | Социальные институты и их типы. | П.2, с.16-19 | |||
4 | Социальная инфраструктура. | П.2, с.20-25 | |||
5 | Экономика как подсистема общества. | П.3, с.25-30 | |||
6 | Влияние экономики на другие сферы жизни общества. | П.3, с.30-38 | |||
7 | Социальные статусы и социальные роли. | П.4, с.38-42 | |||
8 | Социализация и социальная адаптация. | П.4, с.42-47 | |||
9 | Социальные ценности и нормы. | П.5, с.48-51 | |||
10 | Социальные регуляторы. | П.5,с.51-58 | |||
11 | Отклоняющееся поведение.Преступность. | п.6, с.58-64 | |||
12 | Социальный контроль. | П.6, с.64-68 | |||
13 | Социальные интересы. Социальное взаимодействие. | П.7, с.68-71 | |||
14 | Социальный конфликт. | П.7, с.71-77 | |||
15 | Этнос и нация. | П.8 | |||
16 | Межэтнические отношения. | П.9, с.86-90 | |||
17 | Регулирование межэтнических отношений. | П.9, с.90-96 | |||
18 | Современная демографическая ситуация в России. | П.10, с.96-100 | |||
19 | Демографическая политика в России. | П.10,с.100-103 | |||
20 | Институт семьи и брака. | П.11,с.103-108 | |||
21 | Тенденции развития семьи в современном мире. | П.11,с.108-113 | |||
22 | Быт и бытовые отношения. | П.12,с.113-118 | |||
23 | Культура бытовых отношений. | П.12,с.118-123 | |||
24 | Молодежь в современном обществе. | П.13,с.124-130 | |||
25 | Молодежная субкультура. | П.13,с.130-135 | |||
26 | Социальная структура российского общества. | П.14,с.135-140 | |||
27 | Конституционные основы социальной политики. | П.14,с.140-146 | |||
28 | Повторительно-обобщающий урок «Социальное развитие современного общества». | Гл.1, с.146-150 | |||
Т.2. Политическая жизнь современного общества. | 28 | ||||
29 | Политическая система. | П.15,с.151-158 | |||
30 | Политический режим. | П.15,с.158-162 | |||
31 | Демократия. | П.16,с.162-165 | |||
32 | Парламентаризм. | П.16,с.165-172 | |||
33 | Государство – основной институт политической системы. | П.17,с.172-180 | |||
34 | Современная государственная служба и ее задачи. | П.17,с.180-183 | |||
35 | Сущность правового государства. | П.18,с.184-187 | |||
36 | Правовое государство и гражданское общество. | П.18,с.187-193 | |||
37 | СМИ в политической системе общества. | П.19,с.193-199 | |||
38 | Влияние СМИ на избирателя. | П.19,с.199-202 | |||
39 | Политическое сознание. | П.20, с.203-205 | |||
40 | Политическая идеология. | П.20, с.205-212 | |||
41 | Политическое поведение. | П.21, с.212-218 | |||
42 | Регулирование политического поведения. | П.21, с.218-222 | |||
43 | Политические партии и движения. | П.22, с.222-227 | |||
44 | Типы партийных систем. | П.22, с.228-233 | |||
45 | Политическая элита. | П.23, с.233-236 | |||
46 | Политическое лидерство. | П.23, с.237-244 | |||
47 | Выборы в демократическом обществе. Избирательная система. | П.24, с.245-251 | |||
48 | Политические технологии избирателя. | П.24, с.251-254 | |||
49 | Ролевая игра «Выборы». | ||||
50 | Человек в политической жизни. | П.25, с.255-258 | |||
51 | Политическая культура. | П.25, с.259-265 | |||
52 | Политический конфликт. | П.26, с.265-270 | |||
53 | Урегулирование политического конфликта | П.26, с.270-274 | |||
54 | Политический процесс. | П.27, с.275-280 | |||
55 | Особенности политического процесса в современной России. | П.27, с.281-285 | |||
56 | Повторительно-обобщающий урок «Политическая жизнь современного общества» | Гл.2, с.285-288 | |||
Т.3. Духовная культура. | 16 | ||||
57 | Духовное развитие общества. | П.28, с.289-294 | |||
58 | Диалог культур. | П.28, с.295-298 | |||
59 | Духовный мир личности. | П.29, с.298-300 | |||
60 | Мировоззрение и менталитет. | П.29, с.301-307 | |||
61 | Мораль в жизни людей. | П.30, с.307-312 | |||
62 | Нравственная культура. | П.30, с.313-316 | |||
63 | Наука. | П.31 | |||
64 | Образование. | П.32, с.326-329 | |||
64 | Развитие образования в современном мире. | П.32, с.329-336 | |||
65 | Религия как одна их форм культуры. | П.33, с.337-338 | |||
66 | Мировые религии. | семинар | П.33, с.339-345 | ||
67 | Место искусства в духовной культуре. | П.34, с.346-350 | |||
68 | Современное искусство. | Сообщения, презентации | П.34, с.351-353 | ||
69 | Массовая культура. | П.35, с.354-359 | |||
70 | Массовая культура в России. | П.35, с.359-369 | |||
71 | Повторительно-обобщающий урок «Духовная культура». | Гл.3, с.369-371 | |||
Т.4. Современный этап мирового развития. | 7 | ||||
72 | Многообразие современного мира. | П.36, с.372-376 | |||
73 | Особенности развития обществ различного типа на современном этапе развития. | П.36, с.377-383 | |||
74 | Глобализация. | П.37, с.383-387 | |||
75 | Последствия глобализации. | П.37, с.388-393 | |||
76 | Сетевые структуры в современной мировой политике. | П.38 | |||
77 | Целостность и противоречивость современного мира. | п.39 | |||
78 | Глобальные проблемы современности. | П.39 | |||
79 | Повторительно-обобщающий урок «Современный этап мирового развития» | Гл.4, с.413-415 | |||
80 | Итоговое повторение | 1 | |||
Право (25 часов) | |||||
Т.1. Труд и социальная защита. | 8 | ||||
81 | Законодательство о труде. | К4-1 | |||
82 | Занятость и трудоустройство в Российской Федерации. | К4-2 | |||
83 | Трудовой договор. | К4-3 | |||
84 | Рабочее время и время отдыха. | К4-4 | |||
85 | Трудовая дисциплина. | К4-5 | |||
86 | Труд молодежи. | К4-6 | |||
87 | Безработица. | К4-7 | |||
88 | Страхование и пенсионное дело. | К4-8 | |||
Т.2. Гражданское право. | 6 | ||||
89 | Право собственности и его содержание. | К5-1 | |||
90 | Субъекты права собственности. | К5-2 | |||
91 | Предпринимательство: его виды и формы. | К5-3 | |||
92 | Сделка и договор. | К5-4 | |||
93 | Защита имущественных и неимущественных прав. | К5-5 | |||
94 | Споры и порядок их рассмотрения. Арбитраж. | К5-6 | |||
Т.3. Семейное право. | 3 | ||||
95 | Правовые основы брака и семьи. | К6-1 | |||
96 | Права и обязанности супругов. | К6-2 | |||
97 | Права и обязанности родителей и детей. | К6-3 | |||
Т.4. Уголовное право. | 3 | ||||
98 | Понятие преступления. | К7-1 | |||
99 | Виды преступлений. | К7-2 | |||
100 | Наказание е его цели. | К7-3 | |||
101 | Т.5. Административное право. | 1 | |||
102 | Т.6. Экологическое право. | 1 | |||
103 | Т.7. Международное право. | 1 | |||
104 | Т.8. Процессуальное право. | 1 | |||
105 | Итоговое повторение по курсу «Право» | 1 | Гл.4-7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по экономике 11 класс профильный уровень
Календарно-тематическое планирование по экономике 11 класс профильный уровень, рассчитанный на 1 час в неделю под редакцией профессора А.Я. Линькова...
Календарно-тематическое планирование по праву 11 класс профильный уровень
Календарно-тематическое планирование по праву 11 класс профильный уровень, рассчитанный на 1 час в неделю по учебнику: Право Т.В. Кашанина, А.В. Кашанин...
тематическое планирование курса обществознания 10 класс (профильный уровень)
материал содержит пояснительную записку к тематическому планированию курса обществознания...
краткое тематическое планирование курса обществознания 10 класс (профильный уровень)
материал содержит годовое тематическое планирование курса обществознания в 10 классе (профильный уровень)...
Календарно-тематический план. Обществознание. 10 класс, профильный уровень
Календарно-тематический план является частью рабочей программы по обществознанию для 10 А класса, составленной на основе Примерной программы по об...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по истории 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по истории 11 класс профильный уровень к учебникам : А, А. Данилов, А.В. Филиппов « История России 1900-1945гг»: учеб.для 11 кл. ...
Календарно–тематическое планирование по литературе 10 класс (профильный уровень) - программа В.В. Агеносова, А.Н.Архангельского
Календарно-тематическое планирование по предмету «Литература» составлена на основе рабочей программы в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта (приказ Министерства образовани...