Учебно-тематическое планирование по математике в 9 классе
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме
Учебно-тематическое планирование по математике в 9 классе.Учебники: алгебра - А.Г.Мордкович; геометрия - Л.С.Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno.docx | 24.85 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование изучаемой темы по алгебре | № урока | Наименование изучаемой темы по геометрии | Дата | Коррекция |
Повторение материала 7 – 8 классов (4ч) | Глава 9 Векторы ( 8ч.) | |||
| 1 | Понятие вектора | ||
Повторение по теме: Алгебраические дроби. Рациональные уравнения | 2 |
| ||
| 3 | Сложение и вычитание векторов | ||
Повторение по теме : Свойства квадратного корня | 4 | |||
Повторение по теме: Квадратичная функция. | 5 |
| ||
| 6 | Сложение и вычитание векторов | ||
Входная диагностика | 7 | |||
Глава 1. Неравенства и системы неравенств (16ч) | 8 | Сложение и вычитание векторов | ||
Линейные и квадратные неравенства | 9-10 | |||
11 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | |||
Линейные и квадратные неравенства | 12 | |||
| 13 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | ||
. Рациональные неравенства | 14-15 | |||
16 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | |||
Рациональные неравенства | 17 | |||
18 | Контрольная работа №1 «Понятие вектора» | |||
Рациональные неравенства | 19-20 |
| ||
|
| Метод координат ( 10ч.) | ||
21 | .Координаты вектора | |||
Множества и операции над ними | 22 | |||
23 | Координаты вектора | |||
Множества и операции над ними | 24-25 |
| ||
| 26 | Простейшие задачи в координатах | ||
Системы рациональных неравенств | 27 |
| ||
| 28 | Простейшие задачи в координатах | ||
Системы рациональных неравенств | 29-30 | |||
| 31 | Уравнения окружности и прямой | ||
Системы рациональных неравенств | 32 |
| ||
| 33 | Уравнения окружности и прямой | ||
Контрольная работа №2 по теме: Неравенства и системы неравенств | 34 | |||
Глава 2. Системы уравнений (15 ч.) |
| |||
Основные понятия | 35 | |||
36 | Уравнения окружности и прямой | |||
Основные понятия | 37-38 | |||
39 | Решение задач по теме «Метод координат» | |||
Основные понятия | 40 | |||
41 | Решение задач по теме «Метод координат» | |||
Методы решения систем уравнений | 42-43 | |||
44 | Контрольная работа №3 по теме: Метод координат | |||
. Методы решения систем уравнений | 45 | |||
| Соотношение между сторонами и углами треугольника ( 14ч.) | |||
| 46 | Синус, косинус и тангенс угла | ||
Методы решения систем уравнений | 47-48 |
| ||
| 49 | Синус, косинус и тангенс угла | ||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 50 | |||
| 51 | Синус, косинус и тангенс угла | ||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 52-53 |
| ||
54 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | |||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 55 | |||
56 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | |||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 57 | |||
Контрольная работа № 4 по теме: Системы уравнений | 58 |
| ||
| 59 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | ||
Числовые функции (25ч) |
| |||
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 60-61 |
| ||
| 62 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | ||
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 63 | |||
64 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | |||
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. | 65 | |||
Способы задания функций | 66 |
| ||
| 67 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | ||
Способы задания функций | 68 |
| ||
| 69 | Скалярное произведение векторов | ||
Свойства функций | 70-71 | |||
72 | Скалярное произведение векторов | |||
Свойства функций | 73 | |||
74 | Скалярное произведение векторов | |||
Свойства функций | 75-76 | |||
| 77 | Решение задач по теме: Соотношение между сторонами и углами треугольника | ||
Четные и нечетные функции | 78 |
| ||
| 79 | Контрольная работа № 5 «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | ||
Четные и нечетные функции | 80-81 | |||
|
| Длина окружности и площадь круга (12 ч.) | ||
82 | Правильные многоугольники | |||
Контрольная работа № 6 по теме: «Свойства функций» | 83 |
| ||
| 84 | Правильные многоугольники | ||
Функции y = x n (n Є N), их свойства и графики | 85-86 |
| ||
87 | Правильные многоугольники | |||
Функции y = x n (n Є N), их свойства и графики | 88 | |||
89 | Правильные многоугольники | |||
Функции y = x n (n Є N), их свойства и графики | 90 | |||
Функции y = x -n (n Є N), их свойства и графики | 91 | |||
92 | Длина окружности и площадь круга | |||
Функции y = x -n (n Є N), их свойства и графики | 93 | |||
94 | Длина окружности и площадь круга | |||
Функции y = x -n (n Є N), их свойства и графики | 95 | |||
Функции y = 3√x , ее свойства и графики | 96 |
| ||
| 97 | Длина окружности и площадь круга | ||
Функции y = 3√x , ее свойства и графики | 98 | |||
| 99 | . Длина окружности и площадь круга | ||
Функции y = 3√x , ее свойства и графики | 100 | |||
Контрольная работа № 7 по теме: «Степенные функции» | 101 | |||
102 | Длина окружности и площадь круга | |||
Прогрессии (16ч) | ||||
Числовые последовательности | 103 | |||
104 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | |||
Числовые последовательности | 105-106 | |||
107 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | |||
Числовые последовательности | 108 | |||
109 | Контрольная работа № 8 «Длина окружности и площадь круга» | |||
Арифметическая прогрессия | 110-111 | |||
| Движение ( 10ч.) | |||
| 112 | Понятие движения | ||
Арифметическая прогрессия | 113 |
| ||
| 114 | Понятие движения | ||
Арифметическая прогрессия | 115-116 |
| ||
117 | Понятие движения | |||
Геометрическая прогрессия | 118 | |||
| 119 | Параллельный перенос и поворот | ||
Геометрическая прогрессия | 120-121 |
| ||
| 122 | Параллельный перенос и поворот | ||
Геометрическая прогрессия | 123 |
| ||
| 124 | Параллельный перенос и поворот | ||
Геометрическая прогрессия | 125-126 |
| ||
| 127 | Решение задач по теме: «Движение» | ||
Контрольная работа № 9по теме: «Прогрессии» | 128 |
| ||
| 129 | Решение задач по теме: «Движение» | ||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12ч) |
| |||
Комбинаторные задачи | 130-131 |
| ||
| 132 | Решение задач по теме: «Движение» | ||
Комбинаторные задачи | 133 | |||
| 134 | Контрольная работа № 10: «Движение» | ||
Статистика – дизайн информации | 135-136 |
| ||
|
| Начальные сведения из стереометрии (8ч.) | ||
137 | Многогранники | |||
Статистика – дизайн информации | 138 | |||
139 | Многогранники | |||
Простейшие вероятностные задачи | 140-141 |
| ||
142 | Многогранники | |||
Простейшие вероятностные задачи | 143 | |||
144 | Тела и поверхности вращения | |||
Экспериментальные данные и вероятности событий | 145-146 | |||
147 | Тела и поверхности вращения | |||
Контрольная работа № 11 по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 148 |
| ||
| 149 | Тела и поверхности вращения | ||
Обобщающее повторение (14ч) |
|
| ||
Повторение по теме: Числовые выражения | 150 |
| ||
Повторение по теме Алгебраические выражения | 151 |
| ||
| 152 | Об аксиомах планиметрии | ||
Повторение по теме: Функции и графики | 153 |
| ||
| 154 | Об аксиомах планиметрии | ||
Повторение по теме: Функции и графики | 155 |
| ||
Повторение по теме: Уравнения и системы уравнений | 156 |
| ||
|
| Повторение. Решение задач ( 6ч.) | ||
157 | Повторение. Решение задач по теме: . «Параллельные прямые. Треугольник» | |||
Повторение по теме: Уравнения и системы уравнений | 158 | |||
159 | Повторение. Решение задач по теме: Четырех угольники. Многоугольники | |||
Повторение по теме: Уравнения и системы уравнений | 160-161 | |||
162 | Повторение. Решение задач по теме: «Окружность» | |||
Повторение по теме: Неравенства и системы неравенств | 163 |
| ||
| 164 | Повторение. Решение задач по теме: Векторы. Метод координат. Движение | ||
Повторение по теме: Неравенства и системы неравенств | 165 | |||
Повторение по теме: Арифметическая и геометрическая прогрессии | 166 | |||
| 167 | Итоговая контрольная работа №12 | ||
Повторение. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 168 |
| ||
Итоговая контрольная работа №13 | 169 |
| ||
Обобщающий урок | 170 | |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план по немецкому языку 11 класс
Планирование уроков к УМК И.Л. Бим по немецкому языку 11класс 2011-2012 учебный год, 105 уроков...
Учебно-тематический план по русскому языку (6 класс) для обучения детей с ОВЗ
В связи с тем, что в индивидуальном учебном плане для обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий на предмет «Русский язык» отведено 2 часа в недел...
Учебно-тематический план по природоведению для 5 класса коррекционной школы 8 вида
Учебно-тематический план по природоведению для 5 класса коррекционной школы 8 вида...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...
Учебно-тематическое планирование по математике 5 класс УМК Виленкин
Учебно-тематическое планирование по математике 5 класс УМК Виленкин...