Учебно-тематический план по немецкому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Планирование уроков к УМК И.Л. Бим по немецкому языку 11класс 2011-2012 учебный год, 105 уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utp_11.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно – тематический план (11класс) УМК И.Л. Бим
№ | Наименование разделов и тем | Коли чество часов | Кален дарные сроки | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства | Корректировка |
1 | Воспоминания о лете | 1 | Урок повторение | |||
2 | Воспоминания о лете немецкой молодёжи | 1 | Чтение с общим охватом содержания | |||
3 | Летние каникулы | 1 | Работа над упражнениями | |||
Глава 1 « Будни молодёжи в Германии и России» | ||||||
4 | План занятости на неделю. | 1 | Разговорная речь | |||
5 | Подготовка к классной контрольной работе | 1 | Чтение с общим охватом содержания | |||
6 | Проблемы домашнего хозяйства | 1 | Работа над упражнениями | |||
7 8 | Проблемы свободного времени. Карманные деньги. | 1 1 | Обучение беседе по теме | |||
9 | Активизация ЛЕ по теме | 1 | Работа над упражнениями | |||
10 | Моя помощь по дому | 1 | Систематизация ЛЕ по теме | Словарь | ||
11 | « В магазине» | 1 | Работа над диалогами | |||
12 | Придаточные предложения. | 1 | Систематизация знаний по теме | Грамматический справочник | ||
13 14 | Придаточные предложения времени. Придаточные дополнительные предложения | 1 1 | Систематизация знаний по теме | Грамматический справочник | ||
15 | Инфинитивный оборот «um…zu» | 1 | Работа над упражнениями | Грамматический справочник | ||
16 | «Интервью с девочкой» | 1 | Аудирование | CD-диск,муз.центр | ||
17 | Диалог «В магазине» | 1 | Аудирование | CD-диск,муз.центр | ||
18 | « Повседневная жизнь, будни» | 1 | Обучение беседе по теме | |||
19 | «Старшая школа в России и Германии» | 1 | Обучение монологическому высказыванию по теме | |||
20 | « Воскресенье» | 1 | Обучение монологическому высказыванию по теме | |||
21 | « В магазине» | 1 | Обучение диалогической речи | |||
22 | Обобщающее повторение ЛЕ | 1 | Словарь | |||
23 | Придаточные предложения ( повторение) | 1 | Работа над упражнениями | Грамматический справочник | ||
24 | Высказывание собственного мнения по прочитанному | 1 | Обучение высказыванию собственного мнения | |||
25 | Страноведение. Приметы | 1 | Чтение | |||
26 | Подготовка к ЕГЭ. Тест №1 | 1 | Урок контроля ЗУН | |||
Глава 2. « Театр и кино. Как они обогащают нашу жизнь?» | ||||||
27 | Жанры театрального искусства и искусства кино в Германии | 1 | Чтение с общим охватом содержания | |||
28 | История театра. | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Словарь | ||
29 | Бертольт Брехт. | 1 | Чтение с общим охватом содержания | |||
30 | Из истории киноискусства. Кино в Германии. | 1 | Чтение с общим охватом содержания | |||
31 | Тренировка и закрепление ЛЕ по теме | 1 | Работа над упражнениями | Словарь | ||
32 | Театр | 1 | Введение НЛЕ | |||
33 | Жанры театра и кино. Театр сегодня | 1 | Чтение с общим охватом содержания | |||
34 | Каким может быть спектакль или фильм? | 1 | Чтение с общим охватом содержания | |||
35 | Сложносочинённые предложения | 1 | Систематизация знаний по теме, работа над упражнениями | Грамматический справочник | ||
36 | Парные союзы в сложносочинённых предложениях | 1 | Тренировка в употреблении | Грамматический справочник | ||
37 38 | « Приглашение в кино», « Посещение театра» | 2 | Аудирование | CD-диск,муз.центр | ||
39 | Искусство – форма познания мира | 1 | Обучение монологической речи | |||
40 | Как театр и кино обогащают нашу жизнь? | 1 | Обучение монологической речи | |||
41 | Современные немецкие актёры кино | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Словарь | ||
42 | Мой любимый актёр (актриса) | 1 | Урок развития навыков монологической речи | |||
43 | Описание большого театра | 1 | Обучение монологической речи | |||
44 45 | История театрального искусства Описание Большого театра | 1 | Разговорная речь Чтение. Устная речь | |||
46 | « Посещение театра» | 1 | Чтения с общим охватом содержания | |||
47 | «Театральная жизнь в Германии». Страноведение | 1 | Комбинированный урок, работа над упражнениями | |||
48 | Подготовка к ЕГЭ.Тест №2 | 1 | контрольЗУН | |||
49 | Мой любимый актёр(актриса)» | 1 | Защита проектных работ по теме | |||
50 | Резервный урок | 1 | ||||
Глава 3. « Научно – технический прогресс. Что он нам принёс?» Экологические катастрофы – его последствия?» | ||||||
51 | Каким должен быть творческий человек, учёный? | 1 | Комбинированный урок, работа над упражнениями | |||
52 | Международный алфавитный список учёных. Часть №1 | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Словарь | ||
53 | Международный алфавитный список учёных. Часть №2 | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Словарь | ||
54 | Высказывания немецких подростков о научно – техническом прогрессе | 1 | Чтение с извлечением основного содержания | |||
55 | Научно – технический прогресс. За и против. | 1 | Обучение дискуссии по теме | |||
56 | Современные достижения науки и техники | 1 | Чтение с извлечением основного содержания | |||
57 | Пословицы и афоризмы по теме | 1 | Чтение с извлечением основного содержания | |||
58 | Словообразование и систематизация НЛЕ по теме | 1 | Комбинированный урок, работа над упражнениями | |||
59 | Роль научных достижений в нашей жизни | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Словарь | ||
60 | Всеохватывающие изменения окружающей среды | 1 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Словарь | ||
61 | Проблемы окружающей среды 21 века | 1 | Разговорная речь | |||
62,63 | Придаточные предложения следствия и уступительные. Систематизация придаточных предложений | 2 | Систематизация грамматических знаний по теме | Грамматический справочник | ||
64, 65 | «Репортаж об извержении вулканов», « Вихри» | 2 | Аудирование | CD-диск,муз.центр | ||
66 | Научно - технический прогресс | 1 | Монологические высказывания по теме | |||
67 | Жизнь и деятельность выдающихся учёных | 1 | Обучение монологической речи | |||
68 | Рассказы – загадки об учёных | 1 | Аудирование | CD-диск,муз.центр | ||
69 | « Как достижения науки и техники меняют нашу жизнь» | 1 | Дискуссия по теме | |||
70 | « Природные катастрофы» | 1 | Обучение монологической речи | |||
71,72 | « Опасные природные явления» | 2 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Словарь | ||
73,74 | Обобщающее повторение и контроль | 2 | ||||
75 | « Достижения науки и техники конца 20 и начала 21 века» | 1 | Разговорная речь | |||
76 | « Технический прогресс. Что он нам принёс» | 1 | Дискуссия | |||
77 | Повторение и контроль усвоения придаточных предложений | 1 | Работа над упражнениями | |||
78 | 1 | Чтение с полным пониманием | Словарь | |||
79 | Страноведение. Данные европейских экологических организаций | 1 | Работа над упражнениями | |||
80 | Подготовка к ЕГЭ. Тест №3 | 1 | Контроль ЗУН | |||
81 | Резервный урок | 1 | ||||
Глава 4. « Мир будущего. Какие требования он нам предъявляет? Готовы ли мы к этому? | ||||||
82 | « Роль научно – технического прогресса в современном мире» | 1 | Монологические высказывания по теме | |||
83 | Проблемы, угрожающие нашей планете | 1 | Чтение с полным пониманием | Словарь | ||
84 | Актуальные проблемы человечества | 1 | Чтение, обсуждение проблемы | |||
85 | « Какими качествами должен обладать человек в современном мире?» | 1 | Работа с ассоциограммой | Словарь | ||
86 | Какими качествами должен обладать современный человек? | 1 | Разговорная речь | |||
87 | « Что думает немецкая молодёжь о себе и мире будущего?» | 1 | Работа над чтением | |||
88 | Словообразование | 1 | Работа над лексикой | |||
89 | Повторение и систематизация придаточных предложений | 1 | Работа над грамматикой | Грамматический справочник | ||
90 | Модальные предложения и сравнительные придаточные предложения | 1 | Работа над грамматикой | Грамматический справочник | ||
91,92 | Тренировка в употреблении модальных и сравнительных придаточных предложений | 2 | Работа над упражнениями | Грамматический справочник | ||
93-95 | « Генная инженерия – надежда или угроза?» | 3 | аудирование | CD-диск,муз.центр | ||
96 | « Выбор профессии» | 1 | Обучение беседе по теме | |||
97 | « Всегда ли любимое занятие становится будущей профессией?» | 1 | Дискуссия по теме | |||
98,99 | Оформление заявления о приёме на работу, написание автобиографии | 2 | Заполнение формуляров, написание автобиографии | |||
100 | « Мир будущего» | 1 | Обучение монологическому высказыванию | |||
101 | Условия выживания человечества | 1 | Обсуждение на пленуме | |||
102 | Что важно для выпускников в будущем? | 1 | Монологическое высказывание | |||
103 | Подготовка к ЕГЭ. Тест №4 | 1 | Контроль ЗУН | |||
104 | Страноведение: факты, статистика | 1 | Чтение | |||
105 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока немецкого языка в 10 классе по теме «Kulturen miteinander»
План урока немецкого языка в 10 классеУчебник: «Мозаика» - IXкл. Н.Д.Гальскова, Москва, «Просвещение», 2010по теме «Kulturenmiteinander» («Культуры друг с другом»).Учитель - Миняева Юлия Василье...
План урока немецкого языка в 6 классе по теме “Unser Schulhaus”
Задачи урока: 1. Тренировать учащихся в употреблении «школьной» ...
Поурочные планы по немецкому языку 2 класс (И.Л.Бим)
Поурочные планы по немецкому языку 2 класс (И.Л.Бим)...
Поурочные планы по немецкому языку 3 класс (И.Л.Бим)
Поурочные планы по немецкому языку 3 класс (И.Л.Бим)...
Поурочные планы по немецкому языку 4 класс (И.Л.Бим)
Поурочные планы по немецкому языку 4 класс (И.Л.Бим)...
3 класс ФГОС уч-тем. план по немецкому языку по Бим, Рыжова
3 класс ФГОС уч.тематич.планирование по немецкому языку....
Учебно-тематическое планирование спецкурса по русскому языку "Особенности русской орфографии" 6 класс
Спецкурс по русскому языку «Особенности русской орфографии» рассчитан на 34 часа и предназначен для учащихся 6 классов.Курс непосредственно связан с программой по р...