Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике, 5 класс Виленкин Н.Я. | 354 КБ |
Предварительный просмотр:
«Принято» на педагогическом совете Протокол №_____ от «____»________20 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________/Новосельцева В.С./ «____»__________20 г. | «Утверждаю» Директор _____________ ________________________ ___________ / / Приказ № ___________ От «___»_________20 г |
Календарно-тематическое планирование
по программе математика
(базовый уровень)
5 класс
Программа изучения ( предмет): ______5 класс_______________________ математика_________________________
Количество часов по программе : ______175 часов _____________ количество часов в неделю__5 часов___
Тип программы: _____________ базовая__________________________________________________________
Учитель: Щемерова Оксана Валерьевна
Учебно-методический комплекс (база):
- Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год;
- В.И. Жохов, И. М. Митяева «Математические диктанты 5 класс» Издательство «Мнемозина» 2010 год;
- М.А.Попов «Контрольные и самостоятельные работы по математике» 5 класс Издательство «Экзамен»2010 год;
- Е.С.Смирнова « Самостоятельные и контрольные работы. 5 класс» Издательство УЦ «Перспектива», 2010 год;
- Л.П. Попова. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 5 класс – М. ВАКО, 2011
- И.Л. Гусева, С.А. Пушкин, Н.В. Рыбакова Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 5 класс. – М.: «Интеллект-Центр», 2011
- Дополнительно: Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон Математика 6 класс, ч. 1, 2. – ЮВЕНТА
№ п/п Уро-ков | Содержание программы | Тип урока | Формируемые З У Н ы | Формы контроля | Область взаимо-действия с другими предме-тами | Сроки проведе-ния |
I четверть – 42 часа I. Натуральные числа (77часов) §1. Натуральные числа и шкалы (17 часов) Контрольная работа № 1 | ||||||
1.1 | Повторение навыков вычислительной техники, решения стандартных задач, решения простейших уравнений. | Урок повторения | Знать разрядный состав числа и его замену суммой разрядных слагаемых.Знать неизвестные компоненты уравнения и уметь их находить при решении уравнений. Уметь находить порядок действий в числовых выражениях. Иметь навык вычислительной техники. | 01.09. | ||
1.2 | Повторение навыков вычислительной техники, решения стандартных задач, решения простейших уравнений | Урок повторения | 02.09. | |||
1.3 | Вводная контрольная работа. | Вводная К.р. | I нед. сент. | |||
1.4 | Обозначение натуральных чисел | Урок ознакомления с новым материалом | Знать определение натуральных чисел, уметь читать, записывать и сравнивать натуральные числа. | I нед. сент. | ||
1.5 | Обозначение натуральных чисел | Урок закрепления изученного материала | С.р. | I нед. сент. | ||
1.6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь чертить ,измерять, распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника. Строить отрезки заданной длины, уметь измерять отрезки ,сравнивать отрезки, | География | I нед. сент. | |
1.7 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Урок закрепления изученного материала | I нед. сент. | |||
1.8 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Урок закрепления изученного материала | С.р. | II нед. сент. | ||
1.9 | Плоскость, прямая, луч. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать понятия «плоскость», «прямая», «луч».Уметь находить прямую и луч на чертеже, чертить и читать их. | II нед. сент. | ||
1.10. | Плоскость, прямая, луч. | Комбинирован-ный урок | II нед. сент. | |||
1.11. | Шкалы и координаты. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать понятие координатного луча, единичного отрезка и координатной точки. Уметь пользоваться различными шкалами, определять и записывать координаты точек, находить место точки на координатном луче по данной координате. | География физика | II нед. сент. | |
1.12. | Шкалы и координаты. | Урок закрепления изученного материала | II нед. сент. | |||
1.13. | Шкалы и координатный луч. | Урок ознакомления с новым материалом | С.р. | III нед. сент. | ||
1.14. | Меньше или больше. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства. Уметь читать и записывать двойные неравенства. | III нед. сент. | ||
1.15. | Меньше или больше. | Урок закрепления изученного материала | Тест | III нед. сент. | ||
1.16 | Меньше или больше. | Урок закрепления изученного материала | III нед. сент. | |||
1.17. | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы». | Знать и уметь чертить отрезок заданной длины, отмечать на координатном луче точки, соответствующие натуральным числам, изображать числовой луч и числовую прямую. | К.. р. | III нед. сент. | ||
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час) Контрольная работа № 2 Контрольная работа № 3 | ||||||
2.1 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать название компонентов и результаты действий сложения. Знать свойства сложения натуральных чисел и уметь их применять при нахождении суммы натуральных чисел при устных вычислениях. | Все предметы | IV нед. сент. | |
2.2 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | Урок закрепления изученного материала | Тест | Все предметы | IV нед. сент. | |
2.3 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Урок ознакомления с новым материалом | Все предметы | IV нед. сент. | ||
2.4 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | Урок закрепления изученного материала | Все предметы | IV нед. сент. | ||
2.5 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | Урок закрепления изученного материала | С.р. | Все предметы | IV нед. сент. | |
2.6. | Вычитание. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы; уметь применять эти свойства при вычислениях | Все предметы | I нед октябр . | |
2.7 | Вычитание | Комбинирован-ный урок | Тест | I нед октябр . | ||
2.8 | Вычитание. | Урок закрепления изученного материала | С.р. | I нед октябр . | ||
2.9 | Вычитание. | Урок закрепления изученного материала | Все предметы | I нед октябр . | ||
2.10 | Контрольная работа № 2. по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание» | Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание. | К.. р. | I нед октябр . | ||
2.11 | Числовые и буквенные выражения | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь записывать и читать буквенные выражения, записывать решение задач способом составления числового и ли буквенного выражения. | II нед октябр . | ||
2.12 | Числовые и буквенные выражения. | Урок закрепления изученного материала | С.р. | II нед октябр | ||
2.13 | Буквенная запись свойства сложения и вычитания. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания; Уметь упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания. | II нед октябр | ||
2.14 | Буквенная запись свойства сложения и вычитания. | Урок закрепления изученного материала | II нед октябр | |||
2.15 | Буквенная запись свойства сложения и вычитания. | Урок закрепления изученного материала | Тест | II нед октябр | ||
2.16 | Уравнение. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать определение корня уравнении.. Уметь решать усложненные уравнения. Уметь решать уравнения и задачи способом составления уравнений. | III нед октябр | ||
2.17 | Уравнение. | Урок ознакомления с новым материалом | III нед октябр | |||
2.18 | Уравнение. | Урок закрепления изученного материала | Знать определение корня уравнении.. Уметь решать усложненные уравнения. Уметь решать уравнения и задачи способом составления уравнений. | С.р. | III нед октябр | |
2.19 | Уравнение. | Урок закрепления изученного материала | С.р. | III нед октябр | ||
2.20 | Уравнение. | Урок закрепления изученного материала | Знать определение корня уравнении.. Уметь решать усложненные уравнения; решать задачи составлением уравнения. | III нед октябр | ||
2.21 | Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойства сложения и вычитания. Уравнение» | К.. р. | IV нед октябр | |||
§3. Умножение и деление натуральных чисел (26 часов) Контрольная работа № 4 Контрольная работа № 5 | ||||||
3.1 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь находить произведение натуральных чисел, неизвестный множитель произведения. Знать свойства умножения и уметь их применять | Все предметы | IV нед октябр | |
3.2 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Урок ознакомления с новым материалом | Тест | IV нед октябр | ||
3.3 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Комбинирован-ный урок | Уметь находить произведение натуральных чисел, неизвестный множитель произведения. Знать свойства умножения и уметь их применять | IV нед октябр | ||
3.4 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Урок закрепления изученного материала | С.р. | Все предметы | IV нед октябр | |
II четверть - 38 часов | ||||||
3.5 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Урок закрепления изученного материала | Уметь находить произведение натуральных чисел, неизвестный множитель произведения. Знать свойства умножения | Все предметы | II нед ноябр. | |
3.6 | Деление. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать компоненты деления. Уметь находить неизвестный компонент деления. | II нед ноябр. | ||
3.7 | Деление. | Урок ознакомления с новым материалом | Тест | II нед ноябр. | ||
3.8 | Деление. | Комбинирован-ный урок | II нед ноябр. | |||
3.9 | Деление. | Урок закрепления изученного материала | Знать компоненты деления. Уметь находить неизвестный компонент деления. | III нед ноябр. | ||
3.10 | Деление. | Урок закрепления изученного материала | Знать компоненты деления. Уметь находить неизвестный компонент деления. | С.р. | III нед ноябр. | |
3.11 | Деление. | Комбинирован-ный урок | III нед ноябр. | |||
3.12 | Деление с остатком. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать компоненты деления, алгоритм выполнения деления с остатком. Уметь выполнять деление с остатком | III нед ноябр. | ||
3.13 | Деление с остатком | Урок закрепления изученного материала | С.р. | III нед ноябр. | ||
3.14 | Деление с остатком | Комбинирован-ный урок | IV нед ноябр. | |||
3.15 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком» | К.. р. | IV нед ноябр. | |||
3.16 | Упрощение выражений. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания; Уметь выполнять умножение натуральных чисел; применять переместительное и сочетательное свойства умножения при вычислениях | Все предметы | IV нед ноябр. | |
3.17 | Упрощение выражений. | Урок закрепления изученного материала | Тест | Все предметы | IV нед ноябр. | |
3.18 | Упрощение выражений. | Урок ознакомления с новым материалом | Все предметы | IV нед ноябр. | ||
3.19 | Упрощение выражений. | Комбинирован- ый урок | С.р. | I нед декабр. | ||
3.20 | Упрощение выражений. | Комбинирован- ый урок | I нед декабр | |||
3.21 | Упрощение выражений. | Урок закрепления изученного материала | С.р. | I нед декабр. | ||
3.22 | Порядок выполнения действий. | Комбинирован-ный урок | Знать порядок выполнения действий. Уметь выполнять вычислении применяя порядок действий | I нед декабр | ||
3.23 | Порядок выполнения действий | Урок закрепления изученного материала | С.р. | Все предметы | I нед декабр | |
3.24 | Квадрат и куб числа. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать определения квадрата и куба числа Уметь находить квадрат и куб числа | II нед декабр | ||
3.25 | Квадрат и куб числа. | Урок закрепления изученного материала | Диктант | II нед декабр | ||
3.26 | Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа» | К.. р. | II нед декабр | |||
§4. Площади и объемы (12 часов) Контрольная работа № 6 | ||||||
4.1 | Формулы | Урок ознакомления с новым материалом | Знать определение формулы. Уметь записывать формулу пути. | География физика | II нед декабр | |
4.2 | Формулы | Урок закрепления изученного материала | II нед декабр | |||
4.3 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать формулу площади прямоугольника; единицы измерения площадей. Уметь находить площадь прямоугольника по формуле; переводить одни единицы площади в другие. | Все предметы | III нед декабр. | |
4.4 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | Урок закрепления изученного материала | Тест | Все предметы | III нед декабр. | |
4.5 | Единицы измерения площадей | Урок ознакомления с новым материалом | Все предметы | III нед декабр. | ||
4.6 | Единицы измерения площадей | Урок закрепления изученного материала | III нед декабр. | |||
4.7 | Единицы измерения площадей | Урок закрепления изученного материала | С.р. | III нед декабр. | ||
4.8 | Прямоугольный параллелепипед. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать из чего состоит прямоугольный параллелепипед; формулу для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда. Уметь находить объём прямоугольного параллелепипеда по формуле. | Все предметы | IV нед декабр. | |
4.9. | Объемы .Объем прямоугольного параллелепипеда. | Урок ознакомления с новым материалом | Все предметы | IV нед декабр | ||
4.10 | Объемы .Объем прямоугольного параллелепипеда. | Комбинирован-ный урок | Диктант | Все предметы | IV нед декабр | |
4.11 | Объемы .Объем прямоугольного параллелепипеда. | Урок закрепления изученного материала | Тест | Все предметы | IV нед декабр | |
4.12 | Контрольная работа № 6 по теме «Формулы. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда». | К.. р. | IV нед декабр | |||
II. Дробные числа §5. Обыкновенные дроби (22 часа) Контрольная работа № 7 Контрольная работа № 8 | ||||||
5.1 | Окружность и круг. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать - определения окружности и круга, радиуса, диаметра. Уметь чертить окружность и круг; изображать радиус, диаметр окружности. | II нед янв. | ||
5.2 | Окружность и круг. | Урок закрепления изученного материала | II нед янв. | |||
5.3 | Доли. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать какая дробь называется обыкновенной; что показывает числитель и знаменатель обыкновенной дроби. Уметь отмечать обыкновенные дроби на координатном луче. | Все предметы | II нед янв. | |
5.4 | Обыкновенные дроби. | Урок ознакомления с новым материалом | Все предметы | II нед янв. | ||
III четверть - 53 часа | ||||||
5.5 | Обыкновенные дроби. | Урок закрепления изученного материала | Знать какая дробь называется обыкновенной; что показывает числитель и знаменатель обыкновенной дроби. Уметь отмечать обыкновенные дроби на координатном луче. | С.р. | Все предметы | II нед янв. |
5.6 | Обыкновенные дроби. | Урок закрепления изученного материала | III нед янв. | |||
5.7 | Сравнение дробей. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями | III нед янв. | ||
5.8 | Сравнение дробей. | Урок закрепления изученного материала | С.р. | III нед янв. | ||
5.9 | Правильные и неправильные дроби. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать определение правильных и неправильных обыкновенных дробей Уметь различать правильные и неправильные дроби | III нед янв. | ||
5.10 | Правильные и неправильные дроби. | Комбинирован-ный урок | Тест | III нед янв. | ||
5.11 | Контрольная работа № 7 по теме «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби» | К.. р. | IV нед янв. | |||
5.12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | IV нед янв. | ||
5.13 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Комбинирован-ный урок | IV нед янв. | |||
5.14 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Урок закрепления изученного материала | С.р. | IV нед янв. | ||
5.15 | Деление и дроби. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать что называют целой и что дробной частью; правило выделения целой части из неправильной дроби; алгоритм представления смешанного числа в виде неправильной дроби Уметь выделять целую часть из неправильной дроби; представлять смешанное число в виде неправильной дроби | Все предметы | IV нед янв. | |
5.16 | Деление и дроби. | Урок закрепления изученного материала | I нед февр. | |||
5.17 | Смешанные числа. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать правило сложения смешанных чисел Уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби; складывать и вычитать смешанные числа | Диктант | I нед февр. | |
5.18 | Смешанные числа. | Комбинирован-ный урок | I нед февр. | |||
5.19 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Урок ознакомления с новым материалом | I нед февр. | |||
5.20 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Комбинирован-ный урок | С.р. | I нед февр. | ||
5.21 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Урок закрепления изученного материала | II нед февр. | |||
5.22 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел» | К.. р. | II нед февр. | |||
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей. (18 часов) Контрольная работа № 9 | ||||||
6.1 | Десятичная запись дробных чисел. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать алгоритм записи десятичных дробей; правило сравнения десятичных дробей Уметь записывать и читать десятичные дроби; сравнивать десятичные дроби | Все предметы | II нед февр. | |
6.2 | Десятичная запись дробных чисел. | Урок закрепления изученного материала | Диктант | Все предметы | II нед февр. | |
6.3 | Сравнение десятичных дробей. | Урок ознакомления с новым материалом | Все предметы | II нед февр. | ||
6.4. | Сравнение десятичных дробей. | Урок закрепления изученного материала | Тест | Все предметы | III нед февр. | |
6.5. | Сравнение десятичных дробей. | Комбинирован- ный урок | Все предметы | III нед февр. | ||
6.6 | Сравнение десятичных дробей. | Комбинирован- ный урок | С.р. | Все предметы | III нед февр. | |
6.7 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. | Все предметы | III нед февр. | |
6.8 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Урок закрепления изученного материала | Все предметы | III нед февр. | ||
6.9 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбинирован- ный урок | Знать алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей Уметь складывать и вычитать десятичные дроби | С.р. | IV нед февр. | |
6.10. | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбинирован- ный урок | IV нед февр. | |||
6.11 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать правило округления чисел Уметь записывать десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых; округлять числа | Тест | Все предметы | IV нед февр. |
6.12 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | Урок закрепления изученного материала | Все предметы | IV нед февр. | ||
6.13 | Контрольная работа № 9 по теме «Десятичная запись дробного числа. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел.» | К.. р. | IV нед февр. | |||
§7. Умножение и деление десятичных дробей (24 часа) Контрольная работа № 10 Контрольная работа № 11 | ||||||
7.1 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать правило умножения десятичных дробей на натуральные Уметь умножать десятичные дроби на натуральные числа | I нед мар. | ||
7.2. | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | Урок закрепления изученного материала | I нед мар. | |||
7.3. | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | Комбинирован-ный урок | С.р. | I нед мар. | ||
7.4 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать правило деления десятичных дробей на натуральные числа. Уметь делить десятичные дроби на натуральные числа | I нед мар. | ||
7.5 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | Комбинирован-ный урок | I нед мар. | |||
7.6 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | Комбинирован-ный урок | С.р. | II нед мар. | ||
7.7 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | Комбинирован-ный урок | Тест | II нед мар. | ||
7.8 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | Урок закрепления изученного материала | II нед мар. | |||
7.9 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на натуральное число» | К.. р. | II нед мар. | |||
7.10 | Умножение десятичных дробей. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь. Уметь умножать десятичную дробь на десятичную дробь
| II нед мар. | ||
7.11 | Умножение десятичных дробей. | Урок закрепления изученного материала | Тест | III нед мар. | ||
7.12 | Умножение десятичных дробей. | Комбинирован-ный урок | Знать правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь. Уметь умножать десятичную дробь на десятичную дробь. | III нед мар. | ||
7.13 | Умножение десятичных дробей. | Комбинирован-ный урок | С.р. | III нед мар. | ||
7.14 | Умножение десятичных дробей. | Комбинирован-ный урок | III нед мар. | |||
7.15 | Деление на десятичную дробь. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать правило деления десятичных дробей на десятичную дробь Уметь делить на десятичную дробь | III нед мар. | ||
7.16 | Деление на десятичную дробь. | Комбинирован-ный урок | Диктант | I нед апр. | ||
7.17 | Деление на десятичную дробь. | Комбинирован-ный урок | I нед апр. | |||
7.18 | Деление на десятичную дробь. | Комбинирован-ный урок | I нед апр. | |||
7.19 | Деление на десятичную дробь. | Комбинирован-ный урок | С.р. | I нед апр. | ||
7.20. | Деление на десятичную дробь. | Урок закрепления изученного материала | I нед апр. | |||
7.21 | Среднее арифметическое. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать алгоритм нахождения среднего арифметического Уметь находить среднее арифметическое двух и более чисел | Тест | Все предметы | II нед апр. |
7.22 | Среднее арифметическое. | Комбинирован-ный урок | Знать алгоритм нахождения среднего арифметического Уметь находить среднее арифметическое двух и более чисел | С.р. | Все предметы | II нед апр. |
IV четверть – 37 часов | ||||||
7.23 | Среднее арифметическое. | Комбинирован-ный урок | Знать алгоритм нахождения среднего арифметического Уметь находить среднее арифметическое двух и более чисел | Все предметы | II нед апр. | |
7.24. | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое». | К.. р. | II нед апр. | |||
§8. Инструменты для вычислений и измерений (17 часов) Контрольная работа № 12 Контрольная работа № 13 | ||||||
8.1 | Микрокалькулятор. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать для чего используется микрокалькулятор Уметь использовать микрокалькулятор для вычислений | Все предметы | II нед апр. | |
8.2 | Микрокалькулятор. | Урок закрепления изученного материала | Все предметы | III нед апр. | ||
8.3 | Проценты. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать определение процент;- алгоритм обращения десятичной дроби в проценты и процентов в десятичную дробь Уметь обращать десятичную дробь в проценты и проценты в десятичную дробь; решать простейшие задачи на проценты | Все предметы | III нед апр. | |
8.4 | Проценты. | Урок закрепления изученного материала | Диктант | Все предметы | III нед апр. | |
8.5 | Проценты. | Урок ознакомления с новым материалом | Все предметы | III нед апр. | ||
8.6 | Проценты. | Комбинирован-ный урок | С.р. | III нед апр. | ||
8.7 | Проценты. | Комбинирован-ный урок | IV нед апр. | |||
8.8 | Контрольная работа № 12 По теме «Микрокалькулятор и проценты» | К.. р. | IV нед апр. | |||
8.9. | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник | Урок ознакомления с новым материалом | Знать определение угла, виды углов Уметь определять виды углов | IV нед апр. | ||
8.10 | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник | Урок закрепления изученного материала | Знать определение угла, виды углов Уметь определять виды углов | IV нед апр. | ||
8.11 | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник | Комбинирован-ный урок | Тест | IV нед апр. | ||
8.12 | Измерение углов. Транспортир. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать правила измерения углов с помощью транспортира Уметь измерять углы с помощью транспортира и строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира | I нед. мая | ||
8.13 | Измерение углов. Транспортир. | Урок закрепления изученного материала | I нед. мая | |||
8.14 | Измерение углов. Транспортир. | Комбинирован-ный урок | С.р. | I нед. мая | ||
8.15 | Круговые диаграммы. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать определение круговых диаграмм Уметь строить круговые диаграммы | Все предметы | I нед. мая | |
8.16 | Круговые диаграммы. | Урок закрепления изученного материала | Все предметы | I нед. мая | ||
8.17 | Контрольная работа № 13. По теме «Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы» | К.. р. | II нед. мая | |||
Элементы комбинаторики статистики ( 4 часа ) | ||||||
1 | Чтение таблиц. | Урок ознакомления с новым матер. | Знать как читаются таблицы. Уметь составлять таблицы | II нед. мая | ||
2 | Составление таблиц. | Урок ознакомления с новым матер. | II нед. мая | |||
3 | Чтение и построение диаграмм. | Урок ознакомления с новым матер. | Знать как читаются диаграммы. Уметь составлять диаграммы. | II нед. мая | ||
4 | Опрос общественного мнения. | Урок ознакомления с новым матер. | II нед. мая | |||
III. Повторение. ( 17 часов) Итоговая контрольная работа | ||||||
1 | Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел. | Урок повторения | География физика биология | II нед. мая | ||
2 | Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел. | Урок повторения | География физика биология | II нед. мая | ||
3 | Умножение и деление натуральных чисел. | Урок повторения | География физика биология | II нед. мая | ||
4 | Умножение и деление натуральных чисел. | Урок повторения | С.р. | География физика биология | III нед. мая | |
5 | Обыкновенные дроби и десятичные дроби. | Урок повторения | География физика биология | III нед. мая | ||
6 | Обыкновенные дроби и десятичные дроби. | Урок повторения | География физика биология | III нед. мая | ||
7. | Обыкновенные дроби и десятичные дроби. | Урок повторения | С.р. | География физика биология | III нед. мая | |
8 | Площади и объемы. Инструменты для вычислений и измерений. | Урок повторения | География физика биология | III нед. мая | ||
9 | Площади и объемы. Инструменты для вычислений и измерений. | Урок повторения | География физика биология | IV нед. мая | ||
10 | Площади и объемы. Инструменты для вычислений и измерений. | Урок повторения | С.р. | География физика биология | IV нед. мая | |
11 | Решение задач на движение. | Урок повторения | География физика биология | IV нед. мая | ||
12. | Решение задач на движение по реке. | Урок повторения | География физика биология | IV нед. мая | ||
13 | Среднее арифметическое. | Урок повторения | География физика биология | IV нед. мая | ||
14 | Итоговая контрольная работа | К.. р. | IV нед. мая | |||
15 | Работа над ошибками. | Урок повторения | ||||
16 | Задачи на повторение. | Урок повторения | Итого-вый тест | |||
17 | Итоговый урок. | |||||
РЕЗЕРВ - 5 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 5 класса, Учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов
Программа содержит пояснительную записку, содержание прогораммы, учебно - тематический план, характеристику предмета, календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по математике для 6 класса, Учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов
Программа содержит пояснительную записку, содержание программы, учебно - тематический план, характеристику предмета, календарно - тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 5 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 5 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 6 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 6 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др....
Рабочая программа по математике 6 класс ( 6 часов в неделю, всего 204 часа в год) Учебник :Н.Я. Виленкин, В,И.Жохов и др. " Математика 6", Издательство: М.:Мнемозина. 2012г.
Программа содержит: пояснительную записку,требования к математической подготовке обучающихся, примерное тематическое планирование, тест за курс математики 5 класса, самостоятельные и контрольные работ...
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....
Рабочая программа по математике 5 класс УМК: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г. Москва - 2014;
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 5-6 классы (составитель: В.И.Жохов. Москва, издательство «Мнемозина...