Анализ качества успеваемости и возможности его повышения.
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Жизнь подсказывает: образование – это, прежде всего, процесс формирования собственного образа. Это процесс поиска ответа на вопросы «Кто Я?», «Какой Я?» не случайно «Я» написано с прописной (большой) буквы. Образование – средство актуализации собственного «Я». Личность воспринимает охотно и прочно запоминает то, что помогает самовыражению.» Марк Поташник
ВЛАДИМИР ПУТИН: «СОВРЕМЕННОЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТУПНО КАЖДОМУ»
Деятельность педагогического коллектива в 2019 – 2020 учебном году была направлена на выполнение основных принципов федерального Закона «Об образовании в РФ»: обеспечение прав ребенка на качественное образование, сохранение контингента обучающихся, создание условий для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся с разными учебными возможностями.
Количественный состав обучающихся
Общие итоги 2019 – 2020 учебного года
Всего учащихся Успевают Не успевают всего На «4» и «5» человек % человек % человек % 722 720 99 350 66 2 1 Мониторинг успеваемости обучающихся начальной школы
Всего учащихся Успевают Не успевают всего На «4» и «5» человек % человек % человек % 600 593 98,84 218 36,34 7 1,17 Мониторинг успеваемости обучающихся основной школы
Всего учащихся Успевают Не успевают всего На «4» и «5» человек % человек % человек % 94 94 100 29 31 0 0 Мониторинг успеваемости обучающихся старшей школы
2 классы
5 классы
2019 – 2020 учебный год
Развитие качества образования
1) Развивающее обучение; 2) Проблемное обучение; 3) Разноуровневое обучение; 4)Коллективная система обучения; 5)Исследовательские методы обучения; 6) Проектные методы обучения; 7) Технологии модульного и модульно – блочного обучения; 8) Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); 9) информационно – коммуникационные технологии; 10) Здоровьесберегающие технологии. Современные образовательные технологии
Овладев ИКТ – компетенциями, учитель сможет: - создавать и редактировать интерактивные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами; - визуализировать исторические данные, работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности; - индивидуально или вместе с коллегами создавать, а затем размещать, систематизировать и хранить информационные ресурсы учебного процесса; - проводить мониторинг обучения и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения учебной программы в электронном журнале; - применять различные виды и формы контроля знаний учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий; - осуществлять дифференцированную подготовку учащихся к ГИА и ЕГЭ с использованием компьютерной техники; - осуществлять различное взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное.
Задача образования в эпоху цифровой экономики - подготовить учащихся к успешной деятельности в условиях сетевого общества: нарастающего разнообразия, сложности и неопределенности, сформировать цифровую грамотность - важнейший навык 21 века. «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» и Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».
«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершено бесполезно» Редьярд Джозеф Киплинг
1. Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей по повышению качества знаний учащихся. 2. Учителям-предметникам: 2.1. Продолжить изучение компонентов современных педагогических технологий и применять их в работе по повышению качества успеваемости. 2.2. Повысить качество проведения уроков, использовать современные образовательные технологии для развития коммуникативной компетенции учащихся, их личностного потенциала. 2.3. Усилить в своей работе индивидуализацию обучения, личностную направленность образования. 2.4. В целях повышения качества успеваемости провести индивидуальную работу с учащимися, имеющими по итогам учебного периода одну четверку либо одну тройку. 2.5. Шире использовать в педагогической деятельности онлайн – ресурсы. 2.6. Продолжать работу по повышению ИКТ – компетенций.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа по теме "Изучение зависимости между интеллектуальным развитием и успеваемостью учащихся как средство повышения качества математического образования"
Результаты данной работы в целом – это информация об ученике в данный момент, некоторый статистический срез данных. Этот срез является фиксацией ...
Программа повышения качества успеваемости учащихся.
Программа повышения качества успеваемости....
Презентация на тему "Повышение качества успеваемости" 6 класс
Презентация предназначена для проведения родительского собрания в 6 классе, но может быть использована и в дркгих класссах....
Статья. "Проектная деятельность учащихся 5 - 6 классов на уроках обществознания на основе анализа легенд, сказок, литературных героев для повышения качества образования"
Использование проектов для улучшения ключевых компетенций на уроках обществознания....
Родительское собрание. Повышение качества успеваемости.
Родительское собрание. Повышение качества успеваемости....
Качество образования и возможности его повышения в современных условиях образования
Цель:1. Определить понятие «качество образования» и качество знаний, актуальность этих понятий в современных условиях образования....
Педсовет №1 2021 год.Качество образования и возможности его повышения как условие создания современной образовательной среды»
Качество образования и возможности его повышения как условие создания современной образовательной среды»Современная школа многообразна и сложна, она непрерывно изменяется. В условиях модернизаци...