Анализ качества успеваемости и возможности его повышения.
презентация к уроку

Шелестюк Елена Владимировна

Выступление на педагогическом совете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet.pptx493.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ качества успеваемости за 2019 – 2020 учебный год и возможности его повышения. Шелестюк Е.В., заместитель директора по УР

Слайд 2

« Жизнь подсказывает: образование – это, прежде всего, процесс формирования собственного образа. Это процесс поиска ответа на вопросы «Кто Я?», «Какой Я?» не случайно «Я» написано с прописной (большой) буквы. Образование – средство актуализации собственного «Я». Личность воспринимает охотно и прочно запоминает то, что помогает самовыражению.» Марк Поташник

Слайд 3

ВЛАДИМИР ПУТИН: «СОВРЕМЕННОЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТУПНО КАЖДОМУ»

Слайд 4

Деятельность педагогического коллектива в 2019 – 2020 учебном году была направлена на выполнение основных принципов федерального Закона «Об образовании в РФ»: обеспечение прав ребенка на качественное образование, сохранение контингента обучающихся, создание условий для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся с разными учебными возможностями.

Слайд 5

Количественный состав обучающихся

Слайд 6

Общие итоги 2019 – 2020 учебного года

Слайд 7

Всего учащихся Успевают Не успевают всего На «4» и «5» человек % человек % человек % 722 720 99 350 66 2 1 Мониторинг успеваемости обучающихся начальной школы

Слайд 8

Всего учащихся Успевают Не успевают всего На «4» и «5» человек % человек % человек % 600 593 98,84 218 36,34 7 1,17 Мониторинг успеваемости обучающихся основной школы

Слайд 9

Всего учащихся Успевают Не успевают всего На «4» и «5» человек % человек % человек % 94 94 100 29 31 0 0 Мониторинг успеваемости обучающихся старшей школы

Слайд 10

2 классы

Слайд 11

5 классы

Слайд 12

2019 – 2020 учебный год

Слайд 13

Развитие качества образования

Слайд 14

1) Развивающее обучение; 2) Проблемное обучение; 3) Разноуровневое обучение; 4)Коллективная система обучения; 5)Исследовательские методы обучения; 6) Проектные методы обучения; 7) Технологии модульного и модульно – блочного обучения; 8) Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); 9) информационно – коммуникационные технологии; 10) Здоровьесберегающие технологии. Современные образовательные технологии

Слайд 15

Овладев ИКТ – компетенциями, учитель сможет: - создавать и редактировать интерактивные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами; - визуализировать исторические данные, работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности; - индивидуально или вместе с коллегами создавать, а затем размещать, систематизировать и хранить информационные ресурсы учебного процесса; - проводить мониторинг обучения и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения учебной программы в электронном журнале; - применять различные виды и формы контроля знаний учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий; - осуществлять дифференцированную подготовку учащихся к ГИА и ЕГЭ с использованием компьютерной техники; - осуществлять различное взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное.

Слайд 16

Задача образования в эпоху цифровой экономики - подготовить учащихся к успешной деятельности в условиях сетевого общества: нарастающего разнообразия, сложности и неопределенности, сформировать цифровую грамотность - важнейший навык 21 века. «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» и Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».

Слайд 17

«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершено бесполезно» Редьярд Джозеф Киплинг

Слайд 18

1. Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей по повышению качества знаний учащихся. 2. Учителям-предметникам: 2.1. Продолжить изучение компонентов современных педагогических технологий и применять их в работе по повышению качества успеваемости. 2.2. Повысить качество проведения уроков, использовать современные образовательные технологии для развития коммуникативной компетенции учащихся, их личностного потенциала. 2.3. Усилить в своей работе индивидуализацию обучения, личностную направленность образования. 2.4. В целях повышения качества успеваемости провести индивидуальную работу с учащимися, имеющими по итогам учебного периода одну четверку либо одну тройку. 2.5. Шире использовать в педагогической деятельности онлайн – ресурсы. 2.6. Продолжать работу по повышению ИКТ – компетенций.

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме "Изучение зависимости между интеллектуальным развитием и успеваемостью учащихся как средство повышения качества математического образования"

Результаты  данной работы  в целом – это информация  об ученике в данный момент, некоторый статистический срез данных. Этот срез является  фиксацией ...

Программа повышения качества успеваемости учащихся.

Программа повышения качества успеваемости....

Презентация на тему "Повышение качества успеваемости" 6 класс

Презентация предназначена для проведения родительского собрания в 6 классе, но может быть использована и в дркгих класссах....

Родительское собрание. Повышение качества успеваемости.

Родительское собрание. Повышение качества успеваемости....

Качество образования и возможности его повышения в современных условиях образования

Цель:1. Определить понятие «качество образования» и качество знаний, актуальность этих понятий в современных условиях образования....

Педсовет №1 2021 год.Качество образования и возможности его повышения как условие создания современной образовательной среды»

Качество образования и возможности его повышения как условие создания современной образовательной среды»Современная школа многообразна и сложна, она непрерывно изменяется. В условиях модернизаци...

"Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования Итоговая аттестация Для Учителей

1. Какой документ определяет миссию проекта «Школа Минпросвещения России», содержит обоснование его актуальности, описание целей, задач, основных принципов и перечень критериев и показател...