"Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования Итоговая аттестация Для Учителей
тест
1. Какой документ определяет миссию проекта «Школа Минпросвещения России», содержит обоснование его актуальности, описание целей, задач, основных принципов и перечень критериев и показателей деятельности общеобразовательных организаций, обеспечивающих качественное образование? (выберите один ответ)
a.
Концепция проекта
b.
Федеральные основные общеобразовательные программы
c.
Профессиональный стандарт педагога
d.
Федеральный государственный образовательный стандарт
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Концепция проекта
2. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» защита прав и законных интересов обучающихся является (выберите верный ответ):
a.
правом родителей (законных представителей)
b.
обязанностью родителей (законных представителей)
c.
правом администрации образовательной организации
d.
обязанностью учителя
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
правом родителей (законных представителей)
3. Локальным нормативным актом в общеобразовательной организации утверждаются (выберите все верные ответы):
a.
правила приема обучающихся
b.
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
c.
режим занятий обучающихся
d.
порядок проведения аттестации педагогических работников
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
правила приема обучающихся,
режим занятий обучающихся,
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
4. Частью какого документа является Федеральная рабочая программа воспитания? (выберите один ответ)
a.
Федеральной основной общеобразовательной программы
b.
Ни одного из перечисленных. Это самостоятельный документ
c.
Федерального государственного образовательного стандарта
d.
Концепции проекта «Школа Минпросвещения России»
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Федеральной основной общеобразовательной программы
5. Федеральная рабочая программа воспитания… (выберите лишнее утверждение)?
a.
Реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности совместно с семьей и другими институтами воспитания
b.
Предусматривает приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической группы
c.
Определяет формы внеурочной деятельности и дополнительного образования, соответствующие календарному плану воспитательной работы
d.
Направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей и развитие личности обучающихся
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Определяет формы внеурочной деятельности и дополнительного образования, соответствующие календарному плану воспитательной работы
6. Заполните пропуск одним из предложенных вариантов: «… – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».
a.
Когнитивный навык
b.
Коммуникация
c.
Метапредметная компетентность
d.
Функциональная грамотность
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
Функциональная грамотность
7. Какие ключевые условия предусмотрены проектом «Школа Минпросвещения России»? (выберите все возможные варианты)
a.
Земский учитель
b.
Комфортная школа
c.
d.
e.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Образовательная среда, Учитель. Школьная команда, Школьный климат
8. «Педагогический дизайн – это…» (продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных):
a.
…использование на уроке визуальных средств
b.
…систематизированный подход к созданию образовательных
решений, в котором используются педагогические принципы и теории
для обеспечения высокого качества обучения
c.
…применение современных технологий на уроке
d.
…процесс разработки, создания, применения и оценки учебно-
воспитательных ситуаций
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
…систематизированный подход к созданию образовательных
решений, в котором используются педагогические принципы и теории
для обеспечения высокого качества обучения
9. Выберите признаки необъективности ВСОКО из представленных результатов проведенного внутришкольного контроля успеваемости (выберите все
возможные варианты):
a.
отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс)
не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично»
b.
проверочные и контрольные работы проводятся на первом и последнем
уроках
c.
контрольные работы проверяют полный объем содержания и спектр
формируемых умений и навыков в соответствии с изучаемыми темами
рабочей программы
d.
средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со
средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за
учебный период
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс)
не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично»,
средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со
средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за
учебный период
10. Не является метапредметным результатом освоения программы основного общего образования (выберите один верный ответ):
a.
умение формировать гипотезу об истинности собственных суждений и
суждений других
b.
умение оценивать надежность информации по предложенным или
сформулированным самостоятельно критериям
c.
умение решать квадратные уравнения
d.
овладение логическим действием по выявлению существенных
признаков объектов (явлений)
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
умение решать квадратные уравнения
11. Какие направления деятельности школьной команды НЕ относятся к магистральному направлению «Здоровье»? (выберите все возможные варианты)
a.
Организация обучения по индивидуальному плану
b.
Формирование здоровьесберегающей среды
c.
Организация горячего питания с родительским контролем
d.
Реализация адаптированных образовательных программ
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Организация обучения по индивидуальному плану, Реализация адаптированных образовательных программ
12. Как может быть организована деятельность по направлению «Профориентация»? (выберите все возможные варианты)
a.
Реализованы программы профориентационного минимума
b.
Обеспечена возможность участия каждого обучающегося в профессиональных пробах
c.
Использованы ресурсы платформы «Билет в будущее»
d.
Внедрена система профильного обучения
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Внедрена система профильного обучения, Реализованы программы профориентационного минимума, Использованы ресурсы платформы «Билет в будущее», Обеспечена возможность участия каждого обучающегося в профессиональных пробах
13. Выберите примеры горизонтального взаимодействия между педагогами (выберите все возможные варианты):
a.
Освоение программ повышения квалификации для педагогов
b.
Коллегиальное планирование расписания контрольных работ
c.
Организация взаимного обучения внутри школьной команды
руководителем
d.
Реализация программы наставничества
e.
Обеспечение согласованности программ урочной и внеурочной деятельности
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
Организация взаимного обучения внутри школьной команды
руководителем, Реализация программы наставничества,
Коллегиальное планирование расписания контрольных работ, Обеспечение согласованности программ урочной и внеурочной деятельности
14. Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите верные утверждения для использования в своем выступлении.
a.
Проект определяется временными рамками
b.
Исследование направлено на создание заранее планируемого объекта
c.
Проект имеет теоретическую ценность
d.
Проектная деятельность направлена на получение конкретного
реального продукта
e.
Результат исследования может отличаться от замысла
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
Проект определяется временными рамками,
Результат исследования может отличаться от замысла,
Проектная деятельность направлена на получение конкретного
реального продукта
15. Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите все верные ответы):
a.
на выявление талантливых учителей, способных эффективно работать с
мотивированными школьниками
b.
на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и
творческих способностей
c.
на выявление интереса к научной (научно-исследовательской)
деятельности
d.
на обеспечение возможности льготного поступления в организации
высшего образования для продолжения обучения
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и
творческих способностей,
на выявление интереса к научной (научно-исследовательской)
деятельности
16. Ранжируйте действия учителя при организации образовательного процесса в смешанном обучении.
Реализация очного, ИКТ-опосредованного образования и | Ответ 1 |
Оценивание и контроль результатов обучения | Ответ 2 |
Определение особенностей контингента школьников | Ответ 3 |
Планирование образовательного процесса (составление учебного | Ответ 4 |
Выбор подходящей модели(ей) смешанного обучения | Ответ 5 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
Реализация очного, ИКТ-опосредованного образования и
самообразования → 4,
Оценивание и контроль результатов обучения → 5,
Определение особенностей контингента школьников → 1,
Планирование образовательного процесса (составление учебного
плана, определение компонентов смешанного обучения, времени и
форм контроля) → 3,
Выбор подходящей модели(ей) смешанного обучения → 2
17. Соотнесите магистральные направления проекта "Школа Минпросвещения России" и ключевые задачи федеральных основных общеобразовательных программ.
E — обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков | Ответ 1 |
C — выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности | Ответ 2 |
D — создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности | Ответ 3 |
A — формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения | Ответ 4 |
B — организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями и организациями профессионального образования | Ответ 5 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: E — обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков → Знание, C — выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности → Творчество, D — создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности → Здоровье, A — формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения → Воспитание, B — организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями и организациями профессионального образования → Профориентация
18. Соотнесите термин и определение
B — осознание принадлежности к обществу граждан государства, имеющий для личности значимый смысл | Ответ 1 |
C — элемент государственного суверенитета, предусматривающий реализацию независимой образовательной политики, опирающийся на отечественное педагогическое наследие, а также достижение конкурентного преимущества России в образовании и науке. | Ответ 2 |
A — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде | Ответ 3 |
D — коллектив педагогических работников и управленческих кадров, объединенных общими профессиональными ценностями, целями стратегического развития общеобразовательной организации в соответствии с приоритетами государственной политики. | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
B — осознание принадлежности к обществу граждан государства, имеющий для личности значимый смысл → Гражданская идентичность, C — элемент государственного суверенитета, предусматривающий реализацию независимой образовательной политики, опирающийся на отечественное педагогическое наследие, а также достижение конкурентного преимущества России в образовании и науке. → Образовательный суверенитет, A — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде → Воспитание, D — коллектив педагогических работников и управленческих кадров, объединенных общими профессиональными ценностями, целями стратегического развития общеобразовательной организации в соответствии с приоритетами государственной политики. → Школьная команда
19. Соотнесите личностный результат освоения ФООП с направлением воспитания.
D — формирование нравственно-эстетического отношения к природе воспитывается в процессе художественно-эстетического наблюдения природы, её образа в произведениях искусства и личной художественно-творческой работе | Ответ 1 |
B — проявление интереса к прошлому и настоящему российской науки, ценностным отношением к достижениям российских ученых и российской научной школы, к использованию этих достижений в прикладных сферах | Ответ 2 |
A — установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, населенного пункта, родного края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность | Ответ 3 |
C — активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: D — формирование нравственно-эстетического отношения к природе воспитывается в процессе художественно-эстетического наблюдения природы, её образа в произведениях искусства и личной художественно-творческой работе → Экологическое воспитание, B — проявление интереса к прошлому и настоящему российской науки, ценностным отношением к достижениям российских ученых и российской научной школы, к использованию этих достижений в прикладных сферах → Патриотическое воспитание, A — установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, населенного пункта, родного края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность → Трудовое воспитание, C — активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства → Духовно-нравственное воспитание
20. Соотнесите уровни познавательной деятельности и соответствующие им конкретные действия обучающихся.
вычленяет части целого, выявляет | Ответ 1 |
воспроизводит термины, конкретные | Ответ 2 |
объясняет факты, правила, принципы, | Ответ 3 |
использует понятия и принципы в новых | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
вычленяет части целого, выявляет
взаимосвязи между ними, проводит различие
между фактами и следствиями → Анализ,
воспроизводит термины, конкретные
факты, методы и процедуры, основные
понятия, правила и принципы → Знание,
объясняет факты, правила, принципы,
преобразует словесный материал в иной
формат (например, математические
выражения) → Понимание,
использует понятия и принципы в новых
ситуациях → Применение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_minprosveshcheniya_rossii.docx | 147.38 КБ |
Предварительный просмотр:
"Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования
Итоговая аттестация Для Учителей
1. Какой документ определяет миссию проекта «Школа Минпросвещения России», содержит обоснование его актуальности, описание целей, задач, основных принципов и перечень критериев и показателей деятельности общеобразовательных организаций, обеспечивающих качественное образование? (выберите один ответ)
a.
Концепция проекта
b.
Федеральные основные общеобразовательные программы
c.
Профессиональный стандарт педагога
d.
Федеральный государственный образовательный стандарт
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Концепция проекта
2. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» защита прав и законных интересов обучающихся является (выберите верный ответ):
a.
правом родителей (законных представителей)
b.
обязанностью родителей (законных представителей)
c.
правом администрации образовательной организации
d.
обязанностью учителя
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
правом родителей (законных представителей)
3. Локальным нормативным актом в общеобразовательной организации утверждаются (выберите все верные ответы):
a.
правила приема обучающихся
b.
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
c.
режим занятий обучающихся
d.
порядок проведения аттестации педагогических работников
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
правила приема обучающихся,
режим занятий обучающихся,
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
4. Частью какого документа является Федеральная рабочая программа воспитания? (выберите один ответ)
a.
Федеральной основной общеобразовательной программы
b.
Ни одного из перечисленных. Это самостоятельный документ
c.
Федерального государственного образовательного стандарта
d.
Концепции проекта «Школа Минпросвещения России»
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Федеральной основной общеобразовательной программы
5. Федеральная рабочая программа воспитания… (выберите лишнее утверждение)?
a.
Реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности совместно с семьей и другими институтами воспитания
b.
Предусматривает приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической группы
c.
Определяет формы внеурочной деятельности и дополнительного образования, соответствующие календарному плану воспитательной работы
d.
Направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей и развитие личности обучающихся
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Определяет формы внеурочной деятельности и дополнительного образования, соответствующие календарному плану воспитательной работы
6. Заполните пропуск одним из предложенных вариантов: «… – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».
a.
Когнитивный навык
b.
Коммуникация
c.
Метапредметная компетентность
d.
Функциональная грамотность
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
Функциональная грамотность
7. Какие ключевые условия предусмотрены проектом «Школа Минпросвещения России»? (выберите все возможные варианты)
a.
Земский учитель
b.
Комфортная школа
c.
d.
e.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Образовательная среда, Учитель. Школьная команда, Школьный климат
8. «Педагогический дизайн – это…» (продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных):
a.
…использование на уроке визуальных средств
b.
…систематизированный подход к созданию образовательных
решений, в котором используются педагогические принципы и теории
для обеспечения высокого качества обучения
c.
…применение современных технологий на уроке
d.
…процесс разработки, создания, применения и оценки учебно-
воспитательных ситуаций
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
…систематизированный подход к созданию образовательных
решений, в котором используются педагогические принципы и теории
для обеспечения высокого качества обучения
9. Выберите признаки необъективности ВСОКО из представленных результатов проведенного внутришкольного контроля успеваемости (выберите все
возможные варианты):
a.
отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс)
не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично»
b.
проверочные и контрольные работы проводятся на первом и последнем
уроках
c.
контрольные работы проверяют полный объем содержания и спектр
формируемых умений и навыков в соответствии с изучаемыми темами
рабочей программы
d.
средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со
средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за
учебный период
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс)
не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично»,
средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со
средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за
учебный период
10. Не является метапредметным результатом освоения программы основного общего образования (выберите один верный ответ):
a.
умение формировать гипотезу об истинности собственных суждений и
суждений других
b.
умение оценивать надежность информации по предложенным или
сформулированным самостоятельно критериям
c.
умение решать квадратные уравнения
d.
овладение логическим действием по выявлению существенных
признаков объектов (явлений)
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
умение решать квадратные уравнения
11. Какие направления деятельности школьной команды НЕ относятся к магистральному направлению «Здоровье»? (выберите все возможные варианты)
a.
Организация обучения по индивидуальному плану
b.
Формирование здоровьесберегающей среды
c.
Организация горячего питания с родительским контролем
d.
Реализация адаптированных образовательных программ
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Организация обучения по индивидуальному плану, Реализация адаптированных образовательных программ
12. Как может быть организована деятельность по направлению «Профориентация»? (выберите все возможные варианты)
a.
Реализованы программы профориентационного минимума
b.
Обеспечена возможность участия каждого обучающегося в профессиональных пробах
c.
Использованы ресурсы платформы «Билет в будущее»
d.
Внедрена система профильного обучения
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Внедрена система профильного обучения, Реализованы программы профориентационного минимума, Использованы ресурсы платформы «Билет в будущее», Обеспечена возможность участия каждого обучающегося в профессиональных пробах
13. Выберите примеры горизонтального взаимодействия между педагогами (выберите все возможные варианты):
a.
Освоение программ повышения квалификации для педагогов
b.
Коллегиальное планирование расписания контрольных работ
c.
Организация взаимного обучения внутри школьной команды
руководителем
d.
Реализация программы наставничества
e.
Обеспечение согласованности программ урочной и внеурочной деятельности
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
Организация взаимного обучения внутри школьной команды
руководителем, Реализация программы наставничества,
Коллегиальное планирование расписания контрольных работ, Обеспечение согласованности программ урочной и внеурочной деятельности
14. Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите верные утверждения для использования в своем выступлении.
a.
Проект определяется временными рамками
b.
Исследование направлено на создание заранее планируемого объекта
c.
Проект имеет теоретическую ценность
d.
Проектная деятельность направлена на получение конкретного
реального продукта
e.
Результат исследования может отличаться от замысла
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
Проект определяется временными рамками,
Результат исследования может отличаться от замысла,
Проектная деятельность направлена на получение конкретного
реального продукта
15. Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите все верные ответы):
a.
на выявление талантливых учителей, способных эффективно работать с
мотивированными школьниками
b.
на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и
творческих способностей
c.
на выявление интереса к научной (научно-исследовательской)
деятельности
d.
на обеспечение возможности льготного поступления в организации
высшего образования для продолжения обучения
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и
творческих способностей,
на выявление интереса к научной (научно-исследовательской)
деятельности
16. Ранжируйте действия учителя при организации образовательного процесса в смешанном обучении.
Реализация очного, ИКТ-опосредованного образования и | Ответ 1 |
Оценивание и контроль результатов обучения | Ответ 2 |
Определение особенностей контингента школьников | Ответ 3 |
Планирование образовательного процесса (составление учебного | Ответ 4 |
Выбор подходящей модели(ей) смешанного обучения | Ответ 5 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
Реализация очного, ИКТ-опосредованного образования и
самообразования → 4,
Оценивание и контроль результатов обучения → 5,
Определение особенностей контингента школьников → 1,
Планирование образовательного процесса (составление учебного
плана, определение компонентов смешанного обучения, времени и
форм контроля) → 3,
Выбор подходящей модели(ей) смешанного обучения → 2
17. Соотнесите магистральные направления проекта "Школа Минпросвещения России" и ключевые задачи федеральных основных общеобразовательных программ.
E — обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков | Ответ 1 |
C — выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности | Ответ 2 |
D — создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности | Ответ 3 |
A — формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения | Ответ 4 |
B — организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями и организациями профессионального образования | Ответ 5 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: E — обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков → Знание, C — выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности → Творчество, D — создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности → Здоровье, A — формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения → Воспитание, B — организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями и организациями профессионального образования → Профориентация
18. Соотнесите термин и определение
B — осознание принадлежности к обществу граждан государства, имеющий для личности значимый смысл | Ответ 1 |
C — элемент государственного суверенитета, предусматривающий реализацию независимой образовательной политики, опирающийся на отечественное педагогическое наследие, а также достижение конкурентного преимущества России в образовании и науке. | Ответ 2 |
A — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде | Ответ 3 |
D — коллектив педагогических работников и управленческих кадров, объединенных общими профессиональными ценностями, целями стратегического развития общеобразовательной организации в соответствии с приоритетами государственной политики. | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
B — осознание принадлежности к обществу граждан государства, имеющий для личности значимый смысл → Гражданская идентичность, C — элемент государственного суверенитета, предусматривающий реализацию независимой образовательной политики, опирающийся на отечественное педагогическое наследие, а также достижение конкурентного преимущества России в образовании и науке. → Образовательный суверенитет, A — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде → Воспитание, D — коллектив педагогических работников и управленческих кадров, объединенных общими профессиональными ценностями, целями стратегического развития общеобразовательной организации в соответствии с приоритетами государственной политики. → Школьная команда
19. Соотнесите личностный результат освоения ФООП с направлением воспитания.
D — формирование нравственно-эстетического отношения к природе воспитывается в процессе художественно-эстетического наблюдения природы, её образа в произведениях искусства и личной художественно-творческой работе | Ответ 1 |
B — проявление интереса к прошлому и настоящему российской науки, ценностным отношением к достижениям российских ученых и российской научной школы, к использованию этих достижений в прикладных сферах | Ответ 2 |
A — установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, населенного пункта, родного края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность | Ответ 3 |
C — активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: D — формирование нравственно-эстетического отношения к природе воспитывается в процессе художественно-эстетического наблюдения природы, её образа в произведениях искусства и личной художественно-творческой работе → Экологическое воспитание, B — проявление интереса к прошлому и настоящему российской науки, ценностным отношением к достижениям российских ученых и российской научной школы, к использованию этих достижений в прикладных сферах → Патриотическое воспитание, A — установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, населенного пункта, родного края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность → Трудовое воспитание, C — активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства → Духовно-нравственное воспитание
20. Соотнесите уровни познавательной деятельности и соответствующие им конкретные действия обучающихся.
вычленяет части целого, выявляет | Ответ 1 |
воспроизводит термины, конкретные | Ответ 2 |
объясняет факты, правила, принципы, | Ответ 3 |
использует понятия и принципы в новых | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
вычленяет части целого, выявляет
взаимосвязи между ними, проводит различие
между фактами и следствиями → Анализ,
воспроизводит термины, конкретные
факты, методы и процедуры, основные
понятия, правила и принципы → Знание,
объясняет факты, правила, принципы,
преобразует словесный материал в иной
формат (например, математические
выражения) → Понимание,
использует понятия и принципы в новых
ситуациях → Применение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация деятельности учащихся школы по самообразованию, как важнейшему фактору повышения качества образования
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» «Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли».Лев Николаевич Толстой...
Сведения к аттестации 9 Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.
методические разработки по методической темесистема работы по методической темеметоды фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материаловновые цифровые образовате...
Выступление на районной августовской конференции по теме: «Индивидуальные образовательные маршруты как условие повышения качества образования» /обобщение опыта работы учителя русского языка/.
Внедрение в практику индивидуальных маршрутов -условие повышения качества образования....
Системно-деятельностный подход - новые возможности повышения качества образования
Выступление на круглом столе "Системно-деятельностный подход как ресурср повышения качества образования" 12.03.2015 г. в МОУСОШ № 2 г. Серпухова Московской области...
Организация деятельности учащихся школы по самообразованию, как важнейшему фактору повышения качества образования
Организация деятельности учащихся школы по самообразованию, как важнейшему фактору повышения качества образования...
Сборник методических материалов "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ"
Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях, б...
Интерактив «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для учителя"
Cцеанарий проведения интенсива...