ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
материал

Программа содержит мероприятия по профессиональному развитию директора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ippr_umarova_g.a._2021_labanova.docx27.66 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

на 2021 год

Ф. И. О. директора: Умарова Гульнара Кайроллаевна

Место работы, должность: БОУ «Кабаньевская ООШ»,  директор

Ф.И.О. председателя Комитета по образованию:

 Юлия Ивановна Бутова

УТВЕРЖДАЮ

_____________

(подпись)

м.п.

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ

Рекомендации руководителя

Рекомендации по развитию

(по результатам диагностики)

Другие качества, профессиональные навыки, которые нуждаются в развитии с Вашей точки зрения

Повышение уровня профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций в области современных технологий управления через освоение проектно-целевого метода управления

  1. Управление информацией -7,95 (управление информационными коммуникациями, нормативное регулирование внутренних и внешних информационных потоков ОО)
  2. Управление кадрами - 7,95 (обеспечение развития кадрового потенциала,  наличие и реализация проектов)
  3. Управление ресурсами -5,6 (привлечение внебюджетных средств для повышения оплаты труда, создание материально-технических условий в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ)
  4. Управление процессами -7,53 (проектирование стратегии развития ОО: программа развития ОО, ООП, НЛА)
  5. Управление результатами – 10,6 (ВСОКО, повышение результатов процедур оценки качества)

Умение определять перспективу развития школы, использовать альтернативы, создавать систему обмена информацией, связанной с разными направлениями  развития школы.

 

КОМПЕТЕНЦИИ, требующие развития \ Цели развития на 2021 год: 

Знать :

  1. Современные информационные технологии для управления информационной средой ОО.
  2. Основы делопроизводства в ОО.
  3. Современные управленческие технологии, методики для эффективного управления коллективом школы по решению поставленных задач
  4. Принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации образовательных программ для достижения запланированных результатов
  5. Современные технологии, применяемые в управлении учебными процессами в школе
  6. Современные подходы, методы и инструменты мониторинга и оценки качества общего образования

Уметь:

  1. Управлять формированием информационной среды ОО.
  2. Организовывать систему делопроизводства и документооборота.
  3. Управлять формированием и функционированием системы методического и организационно-педагогического обеспечения реализации ОД
  4. Управлять разработкой и корректировкой образовательных программ по результатам мониторинговых исследований различного уровня с учетом мнений участников образовательных отношений
  5. Планировать финансово-экономическую деятельность образовательной организации для реализации программы развития, оптимально использовать образовательные ресурсы школы для повышения качества образования
  6. Анализировать деятельность и результаты реализации образовательных программ и выполнять коррекцию образовательной деятельности

КАРТА РАЗВИВАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

СРОКИ

ОТМЕТКА о выполнении

Курсы повышения квалификации

Работа со слабо мотивированными обучающимися

Март 2021

ИКТ- грамотность - 2021

Март 2021

 «Технологии реализации программы перевода школы в эффективный режим работы: от выбора стратегии до перезагрузки урока».

Данный вопрос на особом контроле.

Февраль – март 2021

Развитие на рабочем месте

Освоение информационной платформы ZOOM, создание  гугл-форм для оперативного сбора информации

ЕМД «Школа позитивных изменений»

ИОМ: структура, компоненты, содержание

ПМПК: стратегии работы с детьми с особенностями поведения

Новые санитарные правила и нормы Санпин

Январь 2021

Февраль 2021

Февраль 2021

 Исполнено

Исполнено  

Специальные задания/(участие в проектах)

Программа  перевода БОУ «Кабаньевская ООШ»  в эффективный режим развития

Анализ промежуточных результатов программы перевода БОУ «Кабаньевская ООШ» в эффективный режим развития

Образовательная сессия «Механизмы управления качеством образования на институциональном уровне»

Программа внедрения эффективной практики «Управление повышением качества образования в школах с низкими результатами» (взаимодействие с МБОУ «Павлодаровская СОШ Горьковского района и СОШ №2 г. Калачинска)

Участие в федеральном проекте 500 +

Сентябрь 2021

Январь 2021

Февраль 2021

В течение года

В течение года

 

Исполнено

Исполнено

Обучение на опыте других

Консультирование с Курочкиной Н.В, главным специалистов Комитета по образованию

В течение года

Исполнено

Опыт Лицея г. Калачинска «Использование индивидуальных образовательных маршрутов»

Февраль 2021

Исполнено

Опыт «Гимназии №1» г. Калачинска «Анализ результатов ВПР»

Февраль 2021

Исполнено

Опыт «Гимназии №1» г. Калачинска «Роль классного руководителя в воспитательном пространстве школе»

Февраль 2021

Исполнено

Опыт Шулеповой С. Ф. «Циклограмма директора школы»

Февраль 2021

Исполнено

Анализ ВПР с применением таблиц Excel на опыте БОУ «Ивановская СОШ»

Апрель 2021

Поиск обратной связи

Анализ выполнения реализации ИППР

Собеседование по принятым управленческим решениям по результатам ВПР-2020,

по подготовке к ОГЭ

Согласование школьного плана по отработке типичных затруднений

Декабрь 2021

Январь 2021

Апрель 2021

 

Самообучение

Технология управления образовательным процессом в системе непрерывного образования.  А. Н. Рыблова

Январь 2021

 Исполнено

Использование ресурсов методического сайта «Консорциум +» для современного руководителя

Постоянно

Исполнено

Книга М. А. Пинской «Поверх барьеров»

Февраль 2021

Исполнено

Управление персоналом организации: современные стратегии, технологии и методы Оригинал статьи: https://www.kp.ru/guide/upravlenie-personalom-organizatsii.html

Июль 2021

Профессиональные сообщества

Клуб лидеров образования Калачинского муниципального района

Постоянно

Исполнено

Семинары, вебинары

Современные технологии, применяемые в управлении учебными процессами в школе

«Оптимальное использование образовательных ресурсов школы для повышения качества образования».

Основы делопроизводства в ОО

Август 2021

Сентябрь 2021

Ноябрь 2021

 

Дата заполнения ____________________  Подпись сотрудника __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития

Стандарт второго поколения приобретает характер конвенциальной нормы, в основе которой лежит общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством. Стандарт становится средств...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны

Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много!!!!!!!!!!!Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь ...

индивидуальная программа профессионального развития

Аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет и большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны

Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам многоДля реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором п...

Индивидуальная программа профессионального развития

Индивидуальная программа профессионального развития педагога...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Индивидуальная программа профессионального развития педагога....

Индивидуальная программа профессионального развития "Трудовое воспитание в детском доме"

                                               «Самое воспитание, если он...