ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
материал
Программа содержит мероприятия по профессиональному развитию директора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ippr_umarova_g.a._2021_labanova.docx | 27.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
на 2021 год
Ф. И. О. директора: Умарова Гульнара Кайроллаевна | |
Место работы, должность: БОУ «Кабаньевская ООШ», директор | |
Ф.И.О. председателя Комитета по образованию: Юлия Ивановна Бутова | УТВЕРЖДАЮ _____________ (подпись) м.п. |
ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ
Рекомендации руководителя | Рекомендации по развитию (по результатам диагностики) | Другие качества, профессиональные навыки, которые нуждаются в развитии с Вашей точки зрения |
Повышение уровня профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций в области современных технологий управления через освоение проектно-целевого метода управления |
| Умение определять перспективу развития школы, использовать альтернативы, создавать систему обмена информацией, связанной с разными направлениями развития школы. |
КОМПЕТЕНЦИИ, требующие развития \ Цели развития на 2021 год: Знать :
Уметь:
|
КАРТА РАЗВИВАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ | КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | СРОКИ | ОТМЕТКА о выполнении |
Курсы повышения квалификации | Работа со слабо мотивированными обучающимися | Март 2021 | |
ИКТ- грамотность - 2021 | Март 2021 | ||
«Технологии реализации программы перевода школы в эффективный режим работы: от выбора стратегии до перезагрузки урока». Данный вопрос на особом контроле. | Февраль – март 2021 | ||
Развитие на рабочем месте | Освоение информационной платформы ZOOM, создание гугл-форм для оперативного сбора информации ЕМД «Школа позитивных изменений» ИОМ: структура, компоненты, содержание ПМПК: стратегии работы с детьми с особенностями поведения Новые санитарные правила и нормы Санпин | Январь 2021 Февраль 2021 Февраль 2021 | Исполнено Исполнено |
Специальные задания/(участие в проектах) | Программа перевода БОУ «Кабаньевская ООШ» в эффективный режим развития Анализ промежуточных результатов программы перевода БОУ «Кабаньевская ООШ» в эффективный режим развития Образовательная сессия «Механизмы управления качеством образования на институциональном уровне» Программа внедрения эффективной практики «Управление повышением качества образования в школах с низкими результатами» (взаимодействие с МБОУ «Павлодаровская СОШ Горьковского района и СОШ №2 г. Калачинска) Участие в федеральном проекте 500 + | Сентябрь 2021 Январь 2021 Февраль 2021 В течение года В течение года |
Исполнено Исполнено |
Обучение на опыте других | Консультирование с Курочкиной Н.В, главным специалистов Комитета по образованию | В течение года | Исполнено |
Опыт Лицея г. Калачинска «Использование индивидуальных образовательных маршрутов» | Февраль 2021 | Исполнено | |
Опыт «Гимназии №1» г. Калачинска «Анализ результатов ВПР» | Февраль 2021 | Исполнено | |
Опыт «Гимназии №1» г. Калачинска «Роль классного руководителя в воспитательном пространстве школе» | Февраль 2021 | Исполнено | |
Опыт Шулеповой С. Ф. «Циклограмма директора школы» | Февраль 2021 | Исполнено | |
Анализ ВПР с применением таблиц Excel на опыте БОУ «Ивановская СОШ» | Апрель 2021 | ||
Поиск обратной связи | Анализ выполнения реализации ИППР Собеседование по принятым управленческим решениям по результатам ВПР-2020, по подготовке к ОГЭ Согласование школьного плана по отработке типичных затруднений | Декабрь 2021 Январь 2021 Апрель 2021 |
|
Самообучение | Технология управления образовательным процессом в системе непрерывного образования. А. Н. Рыблова | Январь 2021 | Исполнено |
Использование ресурсов методического сайта «Консорциум +» для современного руководителя | Постоянно | Исполнено | |
Книга М. А. Пинской «Поверх барьеров» | Февраль 2021 | Исполнено | |
Управление персоналом организации: современные стратегии, технологии и методы Оригинал статьи: https://www.kp.ru/guide/upravlenie-personalom-organizatsii.html | Июль 2021 | ||
Профессиональные сообщества | Клуб лидеров образования Калачинского муниципального района | Постоянно | Исполнено |
Семинары, вебинары | Современные технологии, применяемые в управлении учебными процессами в школе «Оптимальное использование образовательных ресурсов школы для повышения качества образования». Основы делопроизводства в ОО | Август 2021 Сентябрь 2021 Ноябрь 2021 |
Дата заполнения ____________________ Подпись сотрудника __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития
Стандарт второго поколения приобретает характер конвенциальной нормы, в основе которой лежит общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством. Стандарт становится средств...
Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много!!!!!!!!!!!Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь ...
индивидуальная программа профессионального развития
Аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет и большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период...
Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам многоДля реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором п...
Индивидуальная программа профессионального развития
Индивидуальная программа профессионального развития педагога...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
Индивидуальная программа профессионального развития педагога....
Индивидуальная программа профессионального развития "Трудовое воспитание в детском доме"
«Самое воспитание, если он...