Организационно-деятельностная игра «Включение педагогических работников в процесс внедрения ФГОС ООО»
материал
Презентация к педсовету по теме "Организационно-деятельностная игра «Включение педагогических работников в процесс внедрения ФГОС ООО»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_fgos_1.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники: администрация, педагоги, кураторы процесса введения ФГОС ООО на уровне образовательной организации Организационно-деятельностная игра «Включение педагогических работников в процесс внедрения ФГОС ООО»
Актуальность Профессиональные с овершенствования «Я знаю об этом много (достаточно), но готов удивиться тому, что знают другие или (и) остаться довольным собой» Цели Личностного роста «Я личность, способная к выбору и анализу эффектов от избранного, меня давно трудно чем- то удивить, кроме…того, что я сделаю сам» Осознанный образ, п редвосхищаемого результата
Характеристика аудитории Подготовленная (информированная в вопросах ФГОС) Лидеры (по типу легитимности): харизматические, авторитарные, демократические, легальные Ценят свое время (оно для аудитории главный ресурс) Готовы к сотрудничеству (часто оказываются в ситуации ожидания эффективного контакта) Способные к рефлексивной деятельности (как групповой , так и к индивидуальной)
Факторы риска устали от однотипной информации 1 Бояться попасть в ситуацию конфуза (вдруг я сделаю не так!) 2 Канал информирования другой (что нам ничего не расскажут???) 3 Не хотим работать в группе, сами не хотят делать, ждут, чтоб мы всё сделаем 4 Сколько времени это будет, у меня ещё 100000000 дел 5
Мы обещаем что…. Информация будет только практически значимой Работать будем быстро с учетом технологии «Эмоциональный интеллект» Смена видов деятельности гарантирована Готовы отдать безвозмездно всё , что покажется нужным и интересным (в разумных пределах)
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: должен обеспечивать: − единство образовательного пространства Российской Федерации; − преемственность основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 8 ФГОС Включают требования к м-т условиям реализации ООП результатам освоения ООП структуре ООП, и их объему кадровым условиям реализации ООП ФГОС являются основой оценки соответствия установленным требованиям ОД и подготовки обучающихся, освоивших ООП соответствующего уровня и направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения 1 2 2 3
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования : включает в себя требования к: − структуре основной образовательной программы общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы общего образования и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса; − условиям реализации основной образовательной программы общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; − результатам освоения основной образовательной программы общего образования.
Синоним слова учитель наставник , преподаватель, воспитатель, руководитель, гувернер, ментор, репетитор, педагог; доцент, профессор; учительница, наставница, бонна, гувернантка, репетиторша, классная дама, мадам, мамзель, педант, софист, учителишка , равви, литератор, пестун, предметник, вождь, обучатель , математик, гуру, химик, физик, пир, просветитель, вероучитель, танцмейстер, сэнсэй, наставитель , мудеррис , словесник, языкоучитель , мэтр, дидаскал , учильщик
новый учитель иной наставник не этот преподаватель, недостаточно знакомый руководитель, малоизвестный педагог, недавно созданная учительница, сделанная классная дама, мадам , мамзель, явленный учильщик
Требование дня! Современный преподаватель должен владеть как минимум тремя языками: своим родным языком, иностранным языком и языком технологий…
Этапы включения учителя в реализацию ФГОС ООО Рефлексивное управление процессом Знание Теории «3Т» Рабочая программа УРОК Система оценки результатов Методический совет школы Организует Координирует Анализирует Корректирует Проводит внутреннюю оценку
Эссе – творческое размышление об известном всем ФГОС – Ф - актическая Г - отовность О - своения С - тандартов
И ещё раз… Достижение планируемых результатов Готовность педагога к ФГОС Теория Программа учителя Урок Оценка результата
ЗАДАНИЕ 1 «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» ЗАДАНИЕ 2 «ОПРЕДЕЛИ УУД»
«Что ты делаешь?»- с таким вопросом в одной известной притче обратился к неким монахам, работающим на стройке, странствующий философ. В ответ он услышал совершенно разные пояснения к одному и тому же виду деятельности: «везу тачку», «зарабатываю на хлеб», «искупаю грехи», «строю храм» РЕФЛЕКСИЯ
И. Кант очень мудро заметил: «Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой - отражающиеся в ней звезды»
Уважаемые единомышленники ! Спасибо за эффективную работу в команде !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Управление процессом внедрения ФГОС НОО через планирование внутришкольного контроля на учебный год
ВШК при внедрении ФГОС...
«О процессе внедрения ФГОС НОО: пути, проблемы, перспективы.»
Информационно-методические ресурсы занимают своё место в системе ресурсного обеспечения реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учителями накапливаются и сохра...
мастер-класс для студентов филологического факультета "Развитие языковой культуры школьников в процессе внедрения ФГОС ООО"
Мастер-класс для студентов филологического факультета, молодых учителей русского языка и литературы по развитию языковой культуры школьников в условиях перехода школы на работу по новым Федеральным ст...
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
процесс внедрения фгос в деятельность педагогов дополнительного образования
Модернизация системы российского образования предъявляет новые требования к образовательным результатам, причем не только предметным, но и личностным. Главная задача общества состоит в том...
Исследовательская работа: Мониторинг применения компетентностно-ориентированных технологий в процессе внедрения ФГОС нового поколения в ГБОУ СПО ПО ПМПК ОКХ и УЗР
В данной исследовательской работе был проведен мониторинг применения компетентностно-ориентированных технологий педагогами в процессе внедрения ФГОС третьего поколения....
Тема методического семинара: «Как сделать процесс внедрения ФГОС на уроках истории и обществознания эффективным»
Тема методического семинара: «Как сделать процесс внедрения ФГОС на уроках истории и обществознания эффективным»...
- Мне нравится (1)