Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
консультация по теме
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс | 2.06 МБ |
Презентация к мастер-класс | 721.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс по обмену педагогическим опытом « Повышение качества образования: опыт системно – деятельного подхода»
Мастер класс на тему "Образное развитие учащихся на уроках музыки!...
Доклад на тему: "Мониторинг как инструмент оценки качества образования. Исследование культурных предпочтений и ориентаций учащихся.
Целью исследования является: Ø отражение общественных настроений, социо-культурных увлечений и приоритетов учащихсяØ выявление диалогических и познавательных возможностей мониторингаØ доказ...
Управление организацией внутришкольного мониторинга как условие повышения качества образования
Происходящие в мире и России изменения в области целей образования, соотносимые, в частности, с глобальной задачей вхождения человека в социальный мир, его продуктивной адаптации в этом мире, вызывают...
Мониторинг как инструмент повышения качества образования
В данной работе мониторинг иллюстрируется как один из способов повышения качества образовния....
Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования
Статья посвящена истории возникновения, основным подходам к определению и функциям педагогического мониторинга. Мониторинг рассматривается как состема и как процесс. Делается вывод, что педагогический...
Управление качеством образования в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС
1.Реализация ФГОС как условие повышения качества образования базируется 2. Основные факторы, определяющие качество образования, и основные задачи в области качества для любого образовательного у...
ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ ТЕМА: Программа развития гимназии как инструмент управления качеством образования
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как одно из направлений работы гимназии с одаренными детьми...