Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО
презентация к уроку ( класс) по теме
Выступление на педсовете "Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выступление на педсовете | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность Под внеурочной деятельностью, в рамках реализации ФГОС НОО и ООО, следует понимать образовательную деятельность , осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего образования .
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» ; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373» ; - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; - письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» Нормативные основания для реализации внеурочной деятельности:
1. Кадровое обеспечение. Учителя начальных классов, учителя – предметники (ИЗО, физической культуры, музыки, истории, предмета «Технология» …) библиотекарь, педагог-психолог, ), педагог дополнительного образования: хореографии. 2. Материально-технические условия. кабинет информатики, выход в Интернет, разработан собственный сайт; функционируют: кабинет музыки, 2 спортивный зала; стадион, спортивная площадка, городок для изучения ПДД, читальный зал в библиотеке, актовый зал, Музей. 3. Условия для укрепления здоровья. Медицинский кабинет, кабинет психолога. 4. Учебно-методические условия. Пополнено программно-информационное обеспечение. 5. Финансирование. Финансирование часов, отводимых на внеурочную деятельность. По 10 ч на каждый класс (1-4 и 5 кл.). 2014/2015 – 1-4 класс 2015/2016 – 5 класс 2016/2017 – 6 класс Условия реализации :
№ Направление Виды деятельности Решаемые задачи Формируемые УУД 1 Спортивно-оздорови тельное Занятия в спортзале, на свежем воздухе, беседы, соревнования, игры. Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка; формирование физически здорового человека, мотивации к сохранению и укреплению здоровья. Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные 2 Общекуль турное Занятия в хоровом кружке, концерты, театрализованные представления, экскурсии, посещение концертов, проектирование, исследовательская деятельность, создание творческих проектов, посещение выставок, музеев. Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей; формирование коммуникативной и общекультурной компетенций. Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные 3 Духовно-нравствен ное Исследовательские работы, беседы, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми. Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма; формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества. Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные Организация внеурочной деятельности:
№ направление Виды деятельности Решаемые задачи Формируемые УУД 4 Общеинтел лектуальное Проектирование, исследовательская деятельность; создание познавательных, социальных проектов, участие в конкурсах, конференциях, выставках. Обогащение запаса знаний обучающихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности. Формирование таких ценностей, как: познание, истина, целеустремленность, разработка и реализация учебных проектов. Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные 5 Социальная деятель ность Экскурсии в музей, трудовые десанты, участие ребенка в социальных акциях. Беседы, встречи с ветеранами труда, проектирование. Воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности. Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные Организация внеурочной деятельности:
№ Направление Программа кружка 1. Спортивно-оздоровительное Баскетбол – 5 кл., волейбол – 5 кл., футбол – 3,5 кл. Весёлые старты – 1,3 кл. Шахматы – 3,4 кл. 2. Общекультурное Хореография – 1,2,3,4,5 кл. ИЗО – 3,4,5 кл. Музыка – 3,4,5 кл. 3. Духовно-нравственное Культура добрососедства – 1,2,3,4 кл. Внеурочная деятельность 2015/2016 уч.года:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа факультативного курса по внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС 5 класс «Занимательная химия»
Актуальность Внеурочная деятельность с пятиклассниками в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта необходимо организовать для обеспечения досуга, кото...
«Проектирование личностного и духовно – нравственного развития обучающихся в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»
В современной России наметился переход к укреплению государственности, возрождению культурно - исторических и гражданско-патриотических традиций и устойчивому развитию общества. В этих условиях особую...
Консультация для родителей по реализации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Материал содержит консультацию для родителей по реализации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ....
ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО
ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО...
Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроке немецкого языка и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС в начальной школе
Проектирование современного урока немецкого языка в соответствии с требованиями ФГОС. Методы и формы современного урока немецкого языка...
Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Согласно п.13 ФГОС СОО [24] внеурочная деятельность является неотъемлемой частью основной общеобразовательной программы, определяющей цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию обр...
КПК "Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС общего образования: проектирование и реализация"
ответы на итоговый тест ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ https://www.matburo.ru/sub_test.php?p=test_tmvr1...