«РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА НАД ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛИ: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ; ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРИИ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВНЫХ ВСЕОБЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ; РАССМОТРЕНИЕ ТИПОВ УРОКОВ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ; ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПО КРЕАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ;
Задачи: Создание условий для внедрения инновационных педагогических технологий; Формулирование модели креативного обучения школы №29; Внедрение элементов креативного обучения в учебно-воспитательный процесс;
Программа работы педсовета (первая часть) 1) «Система креативного обучения» (зам. директора по УВР Акинфиева Г.В.) 2) Интерактивные технологии на уроках (из опыта работы): Методы проектной деятельности учащихся; (учителя украинского языка: Шелевальник О.Л., Губанова Л.А.) Индивидуально-групповой метод обучения; (Бородина А.В.) Коллективно-групповые методы обучения; (учитель английского языка Феоктистова А.С.) Урочно-исследовательская деятельность: (учитель химии Нигаманова Е.С.)
Программа работы педсовета Вторая часть: Состояние техники безопасности на уроках физвоспитания; (руководитель МК Грищенко Е.Д.) 2) Об участии выпускников 2009 школы №29 во Внешнем Независимом Тестировании; (Директор ОШ№29 Новикова Л.А.)
ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА БУДЬ АКТИВНЫМ ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ УМЕЙ СЛУШАТЬ НЕ ПЕРЕБИВАЙ ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА НЕ ЗАСЫПАЙ!
Парадигмы педагогической теории и практики обучения: КОГНИТИВНАЯ; ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ; ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ; ПАРАДИГМА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ; КРЕАТИВНАЯ;
Принципы креативной педагогической системы: ГУМАНИЗМА; НАУЧНОСТИ; СИСТЕМНОСТИ; АКТИВНОСТИ;
УСЛОВИЯ КРЕАТИВНОГО УВП: УВАЖЕНИЕ И ДОВЕРИЕ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ К ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА; НАЛИЧИЕ СИТУАЦИИ НЕЗАВЕРШЕННОСТИ ОТКРЫТОСТИ В ПРОТИВОВЕС ЖЕСТКОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ; МОТИВАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ В СОЧЕТАНИИ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ;
УСЛОВИЯ КРЕАТИВНОГО УВП: АКЦЕНТ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ; РАСКОВАННОСТЬ МЫСЛЕЙ И ДЕЙСТВИЙ; ПЕРЕЖИВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ;
ВИДЫ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ФРОНТАЛЬНЫЙ; КОЛЛЕКТИВНЫЙ; ГРУППОВОЙ; ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ; ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОЙ;
ТИПЫ УРОКОВ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАНИЯ; ИССЛЕДОВАНИЕ; ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ; ПРОГРАММИРОВАНИЕ; ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ;
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПО КРЕАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ; ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ; ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАТРОНТАЖ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ УВП; РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ;
МЕТОДЫ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ; ЧАСТИЧНО ПОИСКОВЫЕ; ЭКСКУРСИИ; СВОБОДНЫЕ ДИАЛОГИ (АРИСТОТЕЛЬСКИЕ БЕСЕДЫ); УПРАВЛЯЕМЫЕ ДИАЛОГИ; СОКРАТОВСКИЕ БЕСЕДЫ; ДИСКУССИИ;
МЕТОДЫ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: СЕМИНАРЫ; МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ РАЗРАБОТОК; ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ; НАУЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ (ОТВЕТЫ, СТАТЬИ, СООБЩЕНИЯ, РЕФЕРАТЫ);
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА: ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН: ПРОФЕССИОНАЛЬНО САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ; БЕСПРЕРЫВНО ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ; ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ; БЫТЬ ХОРОШИМ СЕМЬЯНИНОМ;
КРЕАТИВНАЯ СИСТЕМА ОШ №29: «ОТ ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ - К ТВОРЧЕСКОМУ УЧЕНИКУ»
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА: ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ; ЗАКОН ОБ ОБЩЕМ СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ; КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ; НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ; РАБОЧИЕ, УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ: -классы 1 ступени; -классы 2 ступени; -классы 3 ступени;
ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ; ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫЕ; УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ) РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ: ОЛИМПИАДЫ; МАН; КОНКУРСЫ;
Проект решения педсовета РАЗРАБОТАТЬ ПРОБЛЕМНУЮ ТЕМУ РАБОТЫ ПЕДКОЛЛЕКТИВА НА 2009-2014 ГОДЫ; ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЫ НА ЗАСЕДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА; ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕРЕДОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы "Внедрение инновационных технологий работы в единой информационно-образовательной среде на основе учебно-методических комплектов Сферы"
Концепция школьного географического образования предусматривает не только глубокое изменение содержания географического образования, но и новую структуру школьной географии. Вместо начального ку...
«РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА НАД ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»
Тема педсовета...
Внедрение инновационных технологий в обучении и воспитании детей
Реферат "Внедрение инновационных технологий в обучении и воспитании детей" содержит информацию об актуальности применения ИКТ технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями...
ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
Статья посвящена использованию современнных инновационных технологий и пути их внедрения в обрзовательный процесс....
Внедрение инновационных технологий в обучение и воспитание детей с ОВЗ
Внедрение инновационных технологий в обучение и воситание детей с ОВЗ...
Внедрение инновационных технологий в обучение и воспитание учащихся начальной школы
Внедрение инновационных технологий в обучение и воспитание учащихся начальной школы...
Внедрение инновационных технологий для групповой работы учащихся в воспитательном проекте.
Представление опыта работы с использованием программы Padlet и Jamboart, а также демонстрация работы с использованием иных возможностей google...