Акинфиева Галина Владимировна

Учитель истории, администрирование школы

Всегда вперёд и не сдаваться

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: История, Севастополеведение

Увлечения: Кулинария, вышивка, садоводство

Страна: Россия

Регион: Севастополь

Населенный пункт: Севастополь

Место работы: ГБОУ "СОШ №29"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akinfieva-galina-vladimirovna-66
«Знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путём собственной деятельности. Можно наполнить чем-то тело, но ум наполнить нельзя. Он должен самостоятельно всё охватить, усвоить, переработать»
Ф. А. Дистервег

Концепция модернизации российского образования выдвигает новые социальные требования к системе школьного образования. Главной  задачей является необходимость повышения качества современного   образования. А это ориентация образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, на умение самостоятельно добывать знания. Общеобразовательная школа должна сформировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.

О себе

В 1973 году закончила Чечено-Ингушский государственный университет по специальности  «история и обществоведение». 42 года работаю учителем истории и обществоведения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен

Мои достижения

Педагогический стаж - 42 года. 25 лет работы в должности завуча.

Моё портфолио

Согласно требованиям ФГОС ОО историческое образование призвано служить важнейшим ресурсом социально-экономического, политического, культурного, духовно-нравственного воспитания общества и граждан.

 Россия, как и весь мир, вступила в этап постиндустриального развития, которое характеризуется динамизмом социальных процессов, формированием информационной среды, глобализацией в различных сферах жизни, феноменом поликультурного, полиэтнического, поликонфессионального общества. Все эти факторы и условия диктуют новые подходы в преподавании истории в школе. На первый план выдвигается концепция системно-деятельностного подхода, которая нацеливает на воспитание и развитие личности обучающихся. «Надо учить не содержанию науки, а деятельности по её освоению» (В.Г.Белинский)

Изучение истории ориентирует их на овладение широким кругом компетентностей – социально-адаптивных, гражданско-патриотических, когнитивных (познавательных), информационно-технологических, коммуникативных.

Исходя из вышеуказанного, я определила цели своей педагогической деятельности.

 Это обеспечить условия для образования, развития, воспитания личности обучающихся, способных к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысливания исторического опыта своей страны и человечества в целом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы