Мониторинг обученности учащихся как условие повышения качества знаний при подготовке к региональному экзамену
статья на тему
Наш опыт показывает, что вопросы подготовки к региональному экзамену решаемы, если деятельность базируется на принципах:
ü системности;
ü гибкости (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов, индивидуальный подход к каждому учащемуся).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совершенствование процесса обучения как условие повышения качества знаний
Данный материал можно использовать для подготовки выступления на педсовете,методическом семинаре....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/22/picture-346697-1458639638.jpg)
Совершенствование приемов целеполагания как условие повышения качества знаний
Какие приемы целеполагания существуют? Как научить детей с разным уровнем владения речевыми навыками в рамках урока английского языка ставить цель и планировать свою деятельность?...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-956095-1507556396.jpg)
Презентация "Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения физике как средство повышения качества знаний учащихся"
Презентация "Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения физике как средство повышения качества знаний учащихся" на конкурс "Учитель года - 2017"...
Формирование мотивации обучающихся- условие повышения качества знаний.
Материал предоставлен для выступления на педогогическом совете....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/02/picture-320891-1388651109.jpg)
Активизация познавательной деятельности учащихся как условие повышения качества географического образования в условиях реализации ФГОС
В статье раскрыты методы, приемы, формы и средства обучения, которые стимулируют активную познавательную деятельность, развивают интерес к предмету,способствуют повышению качества образования....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/03/picture-974751-1512320510.jpg)
Дифференцированный подход при обучении математике как средство повышения качества знаний учащихся
Необходимость внедрения дифференцированного подхода в обучении математике подтверждается практикой: повышается уровень знаний, повышается мотивация, создается ситуация успеха, дети учатся самоор...