Совершенствование приемов целеполагания как условие повышения качества знаний
методическая разработка по английскому языку на тему

Крохина Елена Фёдоровна

Какие приемы целеполагания существуют? Как научить детей с разным уровнем владения речевыми навыками в рамках урока английского языка ставить цель и планировать свою деятельность? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_tema.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совершенствование приемов целеполагания как условие повышения качества знаний КРОХИНА ЕЛЕНА ФЁДОРОВНА учитель английского языка МБОУ гимназии №1 Региональный конкурс педагогических достижений номинация «Учитель года»

Слайд 2

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В.А. Сухомлинский

Слайд 3

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций А Ц Е Г П Л ктуальность елостность уманизм динство огика рофессионализм А Л Е О Е Н епредсказуемость ичность мкость ктивность ткрытость стественность И нтерес - возникновение, выделение, определение и осознание целей С И С Т Е М А Д Е Я Е Л Ь Н О С Т Ь Системно- деятельностный подход

Слайд 4

Целеполагание должно приобрести новую форму: Регулятивные УУД: ставить цель и учебные задачи под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; научиться основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса. Предметные цели урока Метапредметные цели урока Личностные цели урока

Слайд 5

«Формулирование цели в виде конечного образовательного продукта – наиболее эффективный способ целеполагания » А.В.Хуторский Тема-вопрос-план Работа над понятием «Я ркое пятно» Исключение Знаю-не знаю-хочу знать «Лови ошибку» Домысливание Проблемная ситуация Группировка ПРИЁМЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЙ ВИЗУАЛЬНЫЕ: АУДИАЛЬНЫЕ: Подводящий диалог Собери слово Исключение Проблема предыдущего урока Отсроченная отгадка «Фантастическая добавка» «Удивляй!»

Слайд 6

read write listen to OBJECTIVES Ask and answer …! …? talk about

Слайд 7

Олимпиады и конкурсы: Фактор роста; Центр Снейл ; Центра развития мышления и интеллекта; Центр развития одаренности; Всероссийский конкурс «Умка»; Всероссийский конкурс « Олимпус » и « Олимпусик »; Международный конкурс «Лев»; Международный конкурс «Британский бульдог»

Слайд 8

«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствование процесса обучения как условие повышения качества знаний

Данный материал можно использовать для подготовки выступления на педсовете,методическом семинаре....

Совершенствование профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества образования

Профессиональная компетентность - один из показателей качественной работы педагога. Повышение своего профессионального уровня - наипервейшая обязанность каждого педагога.В работе представлен опы...

Мониторинг обученности учащихся как условие повышения качества знаний при подготовке к региональному экзамену

Наш опыт показывает, что вопросы подготовки к региональному экзамену решаемы,  если деятельность базируется на принципах:    ü    системности;ü    гиб...

Выступление на педагогическом совете на тему: "Совершенствование образовательного процесса в целях повышения качества знаний"

Данный материал содержит информацию, о том, что такое качественное образование и из чего оно складывается. Кроме того, продемонстрированы пути повышения качества образования....

Совершенствование образовательного процесса с целью повышения качества знаний школьников

         Сегодня, когда компьютер прочно вошёл в повседневную жизнь, когда наши дети свободно используют его возможности и Интернет для игр и развлечений...

Формирование мотивации обучающихся- условие повышения качества знаний.

Материал предоставлен для выступления на педогогическом совете....

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя как условие повышения качества предметных результатов, обучающихся»

Главная задача образования на современном этапе состоит в подготовке высококвалифицированного педагога, способного непрерывно совершенствовать своё мастерство, мобильно реагировать на изменения, проис...