Совершенствование приемов целеполагания как условие повышения качества знаний
методическая разработка по английскому языку на тему
Какие приемы целеполагания существуют? Как научить детей с разным уровнем владения речевыми навыками в рамках урока английского языка ставить цель и планировать свою деятельность?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_tema.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В.А. Сухомлинский
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций А Ц Е Г П Л ктуальность елостность уманизм динство огика рофессионализм А Л Е О Е Н епредсказуемость ичность мкость ктивность ткрытость стественность И нтерес - возникновение, выделение, определение и осознание целей С И С Т Е М А Д Е Я Е Л Ь Н О С Т Ь Системно- деятельностный подход
Целеполагание должно приобрести новую форму: Регулятивные УУД: ставить цель и учебные задачи под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; научиться основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса. Предметные цели урока Метапредметные цели урока Личностные цели урока
«Формулирование цели в виде конечного образовательного продукта – наиболее эффективный способ целеполагания » А.В.Хуторский Тема-вопрос-план Работа над понятием «Я ркое пятно» Исключение Знаю-не знаю-хочу знать «Лови ошибку» Домысливание Проблемная ситуация Группировка ПРИЁМЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЙ ВИЗУАЛЬНЫЕ: АУДИАЛЬНЫЕ: Подводящий диалог Собери слово Исключение Проблема предыдущего урока Отсроченная отгадка «Фантастическая добавка» «Удивляй!»
read write listen to OBJECTIVES Ask and answer …! …? talk about
Олимпиады и конкурсы: Фактор роста; Центр Снейл ; Центра развития мышления и интеллекта; Центр развития одаренности; Всероссийский конкурс «Умка»; Всероссийский конкурс « Олимпус » и « Олимпусик »; Международный конкурс «Лев»; Международный конкурс «Британский бульдог»
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совершенствование процесса обучения как условие повышения качества знаний
Данный материал можно использовать для подготовки выступления на педсовете,методическом семинаре....
Совершенствование профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества образования
Профессиональная компетентность - один из показателей качественной работы педагога. Повышение своего профессионального уровня - наипервейшая обязанность каждого педагога.В работе представлен опы...
Мониторинг обученности учащихся как условие повышения качества знаний при подготовке к региональному экзамену
Наш опыт показывает, что вопросы подготовки к региональному экзамену решаемы, если деятельность базируется на принципах: ü системности;ü гиб...
Выступление на педагогическом совете на тему: "Совершенствование образовательного процесса в целях повышения качества знаний"
Данный материал содержит информацию, о том, что такое качественное образование и из чего оно складывается. Кроме того, продемонстрированы пути повышения качества образования....
Совершенствование образовательного процесса с целью повышения качества знаний школьников
Сегодня, когда компьютер прочно вошёл в повседневную жизнь, когда наши дети свободно используют его возможности и Интернет для игр и развлечений...
Формирование мотивации обучающихся- условие повышения качества знаний.
Материал предоставлен для выступления на педогогическом совете....
«Совершенствование профессиональных компетенций учителя как условие повышения качества предметных результатов, обучающихся»
Главная задача образования на современном этапе состоит в подготовке высококвалифицированного педагога, способного непрерывно совершенствовать своё мастерство, мобильно реагировать на изменения, проис...