Анализ урока
учебно-методический материал по теме
Анализ урока учителя. В повседневной работе анализ уроков занимает у завуча много времени. Использую свой банк анализов уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
litvinova.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА
Зам.директора по УВР МБОУ Новоаннинской сош №4 Петровой НВ дата__24.12.12_
(оценки по 5 – балльной системе, или подчеркивание)
Учитель | Литвинова ЗП | |
Класс | 11 | |
Цель посещения | ВШК | |
Тема урока | Телевидение | |
Задачи урока, пост. перед детьми | Конкретны,диагностичны. | |
Вид урока | комбинированный | |
Готовность учителя к уроку | Наличие плана __5__, продуманность методов, приемов _5___, теоретические знания _5__, логика изложения, научность 5 | |
Характер пед. общения на уроке | . Стиль общения: авторитарный; сотрудничество, при ведущей деятельности учителя; совместная работа. | |
Валеологический аспект | 1. Гигиенические требования к кабинету._5_ 3. Интеллектуальная активность учащихся _4_ , 4. наличие эмоциональных пауз _5__, 5. Чередование позы учащихся __5_ | |
Организация внимания | Урок начинается со стимулирующего введения _5_, в течении урока меняются формы учебной деятельности__5_ ; учитель «держит» внимание детей _5__ | |
Организация повторения | А. повторение спланировано __5_, Б. в работу на повторение включаются слабые ученики __4 | |
Формы контроля | контроль учителя. | |
Методы контроля | Устные ( индивидуальный опрос) | |
Используемые методы | Проблемно – сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах. Объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов). | |
Методы и приемы | Прием актуализации субъектного опыта, проблемные (проблемное изложение, создание ситуации выбора и успеха; | |
Реализация компетентностного подхода | 1. Социальные - да 2. Поликультурные – да 3. Коммуникативные –да 4. Информационные – да 5. Саморазвитие и самообразование –да 6. Продуктивной творческой деятельности-да | |
Темп урока | плотный | |
Учащиеся на уроке | Активность – хорошая. Интерес учащихся, увлеченность __5___. Уровень знаний – 5восприятие _5_, осмысление _5__, запоминание __4_, применение в сходной ситуации __4__, в новой ситуации__4__. | |
Использование средств обучения | Наглядные пособия (таблицы, карты, схемы), Дидактические материалы (карточки, ______________) | |
Мотивация на уроке | Через самост.работу уч-ся _5___. 11. Через анализ собственных результатов __5__. | |
Развитие интеллектуальной активности и самостоятельности | Познавательный интерес (задания: дифференцированные , творческие задания); Самостоятельная работа: моя будущая профессия ). Различные формы обучения:, общеклассная). | |
Воспитательный потенциал урока. | Дети проявляют интерес к предмету | |
Межпредметные связи. | используются | |
Композиция урока | Логичность в подаче материала ___5__, наличие выводов и обобщений __5__, четкость переходов от одного этапа к другому _5__, завершенность, итог урока __5____. | |
Уровень усвоения информации | Репродуктивно – ученический | |
Домашнее задание | Дается инструктаж _5_, даются задания на повторения 5__, дается индивидуальное задание 5__, соответствует содержанию урока _5_, перегрузка дом. заданием_нет__ | |
Урок окончен | Вовремя __да_, после звонка ____. |
Основные моменты хода урока | Вывод, пожелания учителю: |
Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели достиг. | Использование ИКТ позволило повысить эффективность урока. Темп, плотность, результативность урока высокие. Уровень знаний уч-ся соответствует объему программы на 24.12.12 |
С анализом урока ознакомлен_____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока труда по строительному делу в 5 классе. Анализ урока.
Подробный конспект урока по строительному делу на тему: "Технология конструирования из металлического конструктора лестницы-стремянки"....
Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока
Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....
Разработка урока и анализ урока с точки зрения УУД "Австралия и Океания"
Данный урок является заключительным в теме Австралия. Цель урока: Обучающая: Обобщить, систематизировать, закрепить знания учащихся по данной теме.Развивающая:Сформировать у ребят...
Конспект урока с презентацией "Изготовление мешочка для семян с аппликацией" анализ урока, приложение
Тема урока: «Изготовление мешочка для семян с аппликацией».Количество учащихся в группе: 6 человек, возраст 10-13 летДлительность урока: 2 занятия по 35 минутТип урока: комбинированный с элементами ин...
Анализ урока и оценка эффективности урока
карта может использоваться при анализе урока и оценки его эффективности....
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...